Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Не ту Вы Praporschik литературу про АЭС читали или уровень мурзилок.
Никогда ториевый реактор не превозносился перспективным в обозримое время.
Писали про РБМК, что типа дешевле.
Минус один контур плюс возможность перезагрузки топлива во время работы.
Академик Александров будучи соавторам его активно продвигал вплоть до Чернобыля.
Про положительную реактивность, когда ядерная реакция усиливалась с ростом температуры в активной зоне умалчивалось.
*
По мне так лажа всё.
Самый надёжный ВВЭР как на Ленинградской АЭС-2
https://sdelanounas.ru/blogs/106476/
Он же сейчас активно меняет реакторы Чернобыльского типа.
*********
Встречаем Китайский 35 тонный двигатель AEF3500 для СR929 находящийся на уровне испытаний
http://www.ato.ru/content/kitay-pristupil-k-ispytaniyam-sobstvennogo-dvigatelya-dlya-cr929?slink=frs&pos=2
Китайская двигателестроительная корпорация Aero Engine Corporation of China (AECC) сообщила о проведении расширенных испытаний двигателя-демонстратора с тягой 35 т, который планируется использовать на совместном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929, сообщает Aviation Week.
Модель двигателя AEF3500 в масштабе 1:2 с характеристиками, как минимум приближенными к двигателям GE Aviation GEnx и Rolls-Royce Trent 1000, представлена в рамках Airshow China в городе Чжухай.
AECC завершил тестирование компонентов на демонстраторе нового мотора. Начались стендовые испытания моделей компрессора, камеры сгорания и турбины.
и фото модели с выставки Air Show China в городе Чжухай
http://pic.people.com.cn/NMediaFile/.../1109/MAIN201811091624000002065044146.jpg
*
http://upload.cannews.com.cn/2018/1108/1541648262102.jpg
*
http://upload.cannews.com.cn/2018/1108/1541648262811.jpg
*
http://pic.people.com.cn/NMediaFile/.../1109/MAIN201811091623000368096361137.jpg
*
А я сколько лет говорю никакого ПД-35 на будет НИКОГДА на китайско-российском СR929
ПД-35 нужен был для Новожилова-Таликова-Рогозина для Ил-96
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/161.html#p536147
ага
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
*
Проект ПД-35 полностью убыточный.
Ил-96 идёт с темпом один борт в один год, а на тяжёлых транспортных самолётах военным два движка не сдались от слова совсем.
Даже Ан-124 можно ремоторизировать на клоны ПД-14 без всяких ПД-35
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
уже прям сейчас
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/102.html#p529027
Не было ещё в новой российской истории чтоб наконструячили фюзеляж с перевесом и нарушением центровки вплоть до отказа от Ил-112 Министерства Обороны. Причём ОДК уже вложилась в двигатель ТВ7-117СТ, а ВАСО в серийную оснастку.
Минимизировать государственный ущерб не увольняя при этом людей можно лишь выпустив L-610G стоящий в планах УЗГА и Ростеха с крылом и двигателями от Ил-112 поимев востребованный грунтовый самолёт под ВПП 900 м. для районов севера и Дальнего Востока.
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/
Не было ещё в российской истории чтоб накосячили фюзеляж с перевесом и нарушением центровки вплоть до отказа от Ил-112 Министерства Обороны.
а кто автор этого чуда?
Сообщение было удалено модератором
Sergey66.Вы не в курсе, что сделали с остановленной Игналинской АЭС в Литве? Ее постепенно продает на металлолом Дарюс Янулявичюс, как происходит с новым оборудованием заводов в России? Проект, строительство Висагинской АЭС приостановлен американцами?
Причём сама Литва не хотела останавливать Игналинскую АЭС.
Посулили построить новую АЭС по западным технологиям наверно из США, что рванули в Фокусиме.
Воз и ныне там. Никакую АЭС в Литве сейчас строить никто не собирается, как и на Украине вместо Чернобыльской АЭС.
Просто развели лохов.
*
Горскин Дмитрий пишет: Не было ещё в российской истории чтоб накосячили фюзеляж с перевесом и нарушением центровки вплоть до отказа от Ил-112 Министерства Обороны.
а кто автор этого чуда?
*
Автор чуда?
На документах по Ил-112 вы должны найти много утверждающих и согласующих подписей от многих представителей Илюшина в том числе от главных и генеральных.
09.11.2018 APR пишет: "... . Из 286 ракет сухопутного базирования половину можно смело вычеркивать. У них закончился срок службы...."
.
- Заодно и на утилизации сэкономим....! Гы-гы-гы...
.
.
.
- Китай таки уже стал авиадвигателестроительной державой...:
.
"... Китайская двигателестроительная корпорация Aero Engine Corporation of China (AECC) сообщила о проведении расширенных испытаний двигателя-демонстратора с тягой 35 т, который планируется использовать на совместном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929...
....
...Модель двигателя AEF3500 в масштабе 1:2 с характеристиками, как минимум приближенными к двигателям GE Aviation GEnx и Rolls-Royce Trent 1000, представлена в рамках Airshow China в городе Чжухай.
AECC завершил тестирование компонентов на демонстраторе нового мотора. Начались стендовые испытания моделей компрессора, камеры сгорания и турбины....."
http://www.ato.ru/content/kitay-pristupil-k-ispytaniyam-sobstvennogo-dvigatelya-dlya-cr929
Да andrey_che Китай при серии до 1000 шт СR929 установит только новыми около 1000-1200 шт AEF3500 на 35 тонн, http://pic.people.com.cn/NMediaFile/.../1109/MAIN201811091624000002065044146.jpg
http://upload.cannews.com.cn/2018/1108/1541648262102.jpg
а остальное пойдёт GE Aviation GEnx или Rolls-Royce Trent 1000
Молодцы китайцы.
Сделали Новожилова-Таликова-Рогозина с ПД-35 покуда для бортов Ил-96 СЛО для первых лиц государства два движка не сдались от слова совсем
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/161.html#p536147
Да и серия один борт Ил-96 в один год не даст окупаемость по ПД-35 даже за 100 лет.
Потратить наверняка за 3 миллиарда долларов на ПД-35 (Расходы западных двигателистов на аналогичные изделия под 10 миллиардов долларов),
чтоб движок имел только музейную нишу ещё та авантюра от Дмитрия Олеговича
06:34 Горскин Дмитрий пишет:
Sergey66.Вы не в курсе, что сделали с остановленной Игналинской АЭС в Литве?
+++
То же самое, что в декабре сделают с первым блоком Ленинградской АЭС, через 2 года - со вторым. Сюда же: Костромская АЭС, 4-й блок Смоленской, через 4 года - 1-й блок Курской АЭС. Да и оставшимся наиболее молодым блокам с реакторами Чернобыльского (и Фукусимского, кстати) типа жить относительно ВВЭР недолго осталось.
АЭС остановили по указке новых хозяев задолго до скончания ресурса.
Нефиг вырабатывать энергию. Пускай прибалты с Украиной коровам хвосты крутят и чистят сартиры в ЕС.
...
Вильнюс. 1 декабря. INTERFAX.RU - Игналинская АЭС будет полностью остановлена 31 декабря в 23 часа.
Такой приказ в конце ноября подписал гендиректор ИАЭС Виктор Шевалдин.
С 20 до 22 часов максимальная мощность единственного действующего второго блока станции будет снижена с 1,32 тыс. МВт до 700 МВт, с 22 до 23 часов - до 250 МВт путем отключения одного из двух действующих генераторов. В 23 часа должны быть остановлены реактор и второй генератор блока.
Как сообщалось, Литва при вступлении в ЕС обязалась закрыть Игналинскую АЭС в конце 2009 года.
10:30 andrey_che пишет:
- Китай таки уже стал авиадвигателестроительной державой...:
*************
Вы испытания компонентов с серийной поставкой двигателей со сколько-нибудь современным набором характеристикам не перепутали?
Пётр всё так, только вспомните первый спутник и водородную бомбу в СССР и Северной Корее, а Китай имеет экономику с финансами и выбор из населения самых талантливых в определяющие отрасли плюс скупка умов по всему миру и лаборатории с лучшим оборудованием не говоря уже о серийных заводах с иголочки.
Ну и там смотрите по редкоземельным и прочим направлениям место Китая типа количества студентов и запускаемых спутников и 1-е место в мире по патентам уже много лет.
*
На СR929 будет стоять китайский AEF3500, но никак не пробитый Рогозиным ПД-35 для Ил-96.
- Будет теперь керосин "не той системы"...:
.
".... В этом году планировалось изготовить комплект двигателей РД-107 и РД-108 под ракету, которая полетит на РГ1 или так называемом нафтиле. Первый запуск "Союза-2" на нафтиле планируется провести в 2019 году...
...
...перевод "Союзов" с керосина Т1С на нафтил является плановым и связан с тем, что запасы Анастасиевско-Троицкого нефтегазоконденсатного месторождения (Краснодарский край), где добываются компоненты Т1С, истощаются...."
https://www.aex.ru/news/2018/11/12/190311/
Совместное предприятие украинской «Мотор Сич» и китайского консорциума Skyrizon Aviation по производству авиадвигателей начнет работу в 2020 г. в КНР, заявил представитель китайского консорциума 12 ноября, сообщает ТАСС.
Проект двигателестроительного завода, предназначенного для производства силовых установок для учебно-тренировочных и военно-транспортных самолетов, а также вертолетов класса Ми-8/Ми-17, был представлен на 12-й международной авиационно-космической выставке Airshow China 2018 в Чжухае, КНР.
По словам китайского представителя, завод будет выпускать по украинской лицензии двигатели АИ-322Ф для учебно-тренировочного самолета L-15 Hongdu, двигатели Д-436-148ФМ и МС-500В-С для транспортных самолетов Ан-158, Ан-178 и L-410, а также двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В для вертолетов типа Ми-8.
Предполагается, что завод начнет работу в 2020 году и будет выпускать до 1 тыс. двигателей в год.
Интересно, куда они их ставить собираются? Это же 500 ЛА в год.
И почему-то в списке продукции нет Д-136 для китайского тяжелого вертолета