Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2PPSh Повторюсь: потому как программа, и даже наилучшая, сама по себе не идёт. Особенно задарма: толкать надо. Прочее - см. выше!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БДА, - так пусть толкают!!! :)
Тем более, что наверняка можно сделать и версию "Бурлак-154", - ведь даже после вывода Ту-154 авиакомпаниями они останутся в Иране и у государственных структур! :)

05.03.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП:
На Ту154 "Бурла не встанет - средний мотор не войдет под хвостовое - диаметр вентилятора у него больше. Только на пилоны. Да и не нужен он там - На Тушку почти достаточно 2-х Бурлаков. Короче весь самолет переделывать. Это был вариант чисто для Илов. Но очень выгдный, поскольку Бурлак на испытания показал почти 14 тонн взлетной тяги вместо 12 тонн у родного Д30. Это и увеличение нагрузки и повышение высотности аэродрома. Про увеличение дальности, экономику и другие преимущества не говорю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир:

Ну а, пардон, почему двигатель для Ту-154 называется Д-30, и для Ил-76 - тоже Д-30? :)
Разве это не один базовый двигатель с разными вентиляторами?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модификации разные: Один Д-30-КП, другой - Д-30-КУ.
Посмотрите в Сети: они отличаются довольно здорово.

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, Вы помоему говорите не о том что надо.
Ту-154, Ту-134, Ил-86 Ил-76 это все устаревшие самолеты так же как движки к ним. Все это нужно списывать в утиль а сосредоточиться но новой инновационной технике. Будущее за такими проектами как SSJ, MC-21, Новый Широкофюзеляжник, МТА и других, следовательно необходимо подумать и о новых двигателях для этих самолетов, а не ворочить старое. Помоему так.
Я например, считаю, что семейство СаМ-146 хватит на весь ряд Суперджета. По крайней мере, от 75 до 130 кресел точно. Дальше нужен новый движок который будет стоять на МТА и МС-21 то есть от 12 до 20 тон. Ну а затем нужен движок в тяжелом классе от 25 до 40 тн чтобы была возможность их устанавлявать на Новый Широкофюзеляжник и перспективный ТВТС.

05.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Перечитал ветку - по сути своей вполне миролюбивую, но довольно жестко "прореженную" модератором...
Зашел, в общем-то, с вполне конкретным вопросом к знающим людям, который, думаю найдет одобрение господина Склярова, а именно - по движку ВК-1500С.

Мои запорожские друзья, но из ЗМКБ (не совсем по адресу - а значит, в режиме испорченного телефона) только и сказали, что три штуки открутили на стендах положенные 300 часов. А всего в разной степени изготовления их - якобы десять...
Правда, вроде с 2004-го запорожцы, разругавшись с "климовцами" переименовали движок сначала в МС-1500, затем - вроде бы, в МС-14...
В 2006-м в ЦИАМовской барокамере вроде бы положительно отработали всю программу запусков... Правда, чьи там были движки?
На НПП имени В.Я.Климова - с информацией по ВК-1500С оказалось "глухо"...

Хотя и "Мотор-Сич", и "климовцы" позиционируют двигатель на своих сайтах:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/vk-1500
http://klimov.ru/production/aircraft/VK-1500C/

Это я к тому, что мне задали вопрос очень уважаемые мной люди, а я оказался не готов аргументированно ответить - я уже как-то писал, что "турбовинтовики" мне не очень интересны...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, - я бы тебе предложил ознакомиться с "принципом Gilette" в экономике, - тогда бы ты заговорил по-другому.

БДА:

http://www.aviaport.ru/digest/2003/07/08/55931.html
http://www.airwar.ru/enc/engines/d30kp.html
http://engine.aviaport.ru/issues/35/page10.htm

Все говорят, что эти двигатели - модификации одного базового, и весьма похожи, но ладно :).

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за принцип Жилет в экономике?

06.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ВК-1500 чего-то непонятное, главное для какой машины делался?
Не знаю дальнейшую судьбу Ан-38, Для АН-3 он великоват, а уж для Ми-8 сильно маловат! На сайте Климова информацию брали с потолка?

06.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть ВК-1500 был предназначен для Су-80, который похоже подвис?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принцип Жилет - бритвенный станок стоит очень дешево, а прибыль компания делает на лезвиях для него.

Если посмотреть на авиапром, - самолет может служить и 30, и 40 лет. Зато двигатели и многие другие компоненты в нем ремонтируются, заменяются, и т.д. Если бы ты поинтересовался системой ценообразования в двигателестроении, заметил бы, что значительную часть прибыли производители двигателей получают не от поставки первого двигателя на сборочный завод, а от ремонта и поставки компонентов.

Соответственно, способность быстро, недорого и качественно обновить даже 20-летний самолет является ключевой.

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно..)
Так многие делают бизнес не только Жилет.

А насчет ключевой технологии для авиации, так может это и так, но только кто её разрабатывать будет?
Точнее: почему она до сих пор не разработана? Может она и не настолько нужна, может проще взять и поменять полность самолет7

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вобще, если подобную технологию пименят на SSJ то это будет гениально. Представляете, сейчас их делауют с двигателями СаМ-146 а лет через 10 поменяют все самолеты на PW 1000G или что-то подобное. Вот был бы тогда сильнейший конкурент. Точно так же с композитами, - возможностью постепенно добавлять их в структуру самолета через какое-то время.
Тогда Суперджету бы во всем мире цены не было.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем себя ограничивать? И супержжет когда-то постареет...
Как это, понимаю, ни ужасно слышать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.