Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.02.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.02.2009 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.02.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже сомневаюсь, что пишу на русском языке.

Леонид
- обсуждать цензуру нужно и можно на другой ветке. Здесь это нарушение правил;
- обсуждать публикацию интересующую Вас необходимо на соответствующей ветке. Инструкция, как это делать дана мной выше;
- не стоит рассчитывать, что после принятия мной решения, я буду от него отказываться. Соответственно все повторные сообщения удалены.

All
Придерживаться правил и здравой логики. Зачем реагировать на сообщения, которые гарантированно будут мной удалены.

Скляров Иван
администратор конференции

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.02.2009 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дабы развеять увлекшуюся публику и высказать свою ИМХУ по данному топику:
Зашел сегодня по личному вопросу в гальванический цех, сначала сунулся к старшему мастеру, поздоровался, задал интересующий меня вопрос(совсем несложный, смею всех уверить). Ответ был очень характерен, мол, люди мы неместные, работаем всего года 2, а рабочий- хороший, технолог участвует, так что ему это вроде и не к чему. Под этот монолог был провожен в техбюро. Тех бюро было довольно неплохо ме**лировано, но вот население подкачало. Четыре женщины, самая молоденькая из них под 60, ну а дам постарше не спрашивал, такие вопросы не задают. И это не самый запущенный случай, это так, середина на половину. Есть хуже, есть лучше, но суть не в этом, суть в тех самых ПЕРСПЕКТИВАХ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ.
Перспектив конструирования двигателей коснусь по касательной(масло масленное). Я их не вижу.


Люлька-Сатурн( московсое КБ и опытный завод при нём, двиг. серии АЛ для Су-ХХ). Опытный завод раскатан вчистую( пустые корпуса с отодранной плиткой), КБ, хоть и ободран донельзя, но еще шевелиться, хотя конечно на роды уже не способен. Последние роды выдали 117 изделие, затем паночка померла.

OAO "Климов" (тоже что и предыдущее, но в Питере и для линейки МиГ). Живет, здравствует. Вот только звезд с неба не хватает. Причем настолько не хватает, что очередные модификации разрабатывает и внедряет в жизнь за них серийный завод( московский ММП Чернышева). Производственная база любит выдавать образцы, являющиеся эталонами в области "как нельзя делать".
Другие многострадальные КБ(при Салюте, в Рыбинске) трогать не буду. Это не значит, что там нет хороших конструктором, здесь разговор про возможность удачных родов.

09.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для foreman: картинку Вы описали удручающую, хотя похоже на правду. Так что Вы предлагаете?
Все закрыть и успокоиться? Или попытаться все же что-то сохранить, а лучше и восстановить?
Если бы у нас вообще ничего не было - стоило бы все равно начинать, а у нас все-таки кое что было и кое что есть, и даже в некоторых отдельных случаях мы еще "впереди планеты всей".
Собственно на этой ветке мы и пытаемся обсудить и понять: Визит Медведева на САЛЮТ и его там вполне обнадеживающие заявления - это просто разговор, или отрезвление в умах наверху, или начало системной нормализации в отрасли?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, или может быть обязательный приличествующий жест, долженствующий олицетворять собой отеческую заботу о высокотехнологичной отрасли.
"...сел в свою карету - и уехал в Питер..." (не по поводу, но к случаю)

09.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот будем посмотреть, каковы будут результаты и последствия. Пока никакой конкретной информации нет, кроме того, что в прессе появилось обвинение Ю.Елисеева в том, что он обманул Президента!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта утка летает уже две недели. И у неё ни развития, ни опровержения нетути (а откуда взяться, когда больше не заказывали). А начнёшь бодаться - чистый PR ей же получается.

10.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2009 Гомберг Александр пишет: "...в прессе появилось обвинение Ю.Елисеева в том, что он обманул Президента!"

- А Президент Ю. Елисеева не обманывал?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей!
Президент никого не обманывал: что от него ждали, то он и выдал.

11.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "...Президент никого не обманывал: что от него ждали, то он и выдал."

То есть, чем зарядишь, тем и выстрелит. ("... наши жёны пушки заряжёны...")

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.