Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
sys почему вы так не любите Российский авиапром.
Sergey66 пишет:
почему вы так не любите Российский авиапром.
====
Потому что я предпочитаю заниматься сексом с живыми женщинами, а не онанировать на самолеты и их двигатели. Если Вы действительно любите авиапром, то идите в него работать, от поллюций на форуме авиапрому лучше не станет. Для меня это аксиома!!!
sys пишет: Так где этот двигатель можно посмотреть? Вы ведь наверняка уже в гараже его экземплярчик имеете и сейчас переморторизовываете на него старый Москвич.
Интересно sys а где вы видели в приведённом списке старый Москвич:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/359.html#p232313
Даже ИЛ-476 и ИЛ-478 глубоко модернизированы, а из двигателей на основе ПД-14 наоборот хотят переносить технические решения на военные движки, настолько он современен.
Ну и сами понимать должны, что ПС-90 уже четверть века и грядёт смена поколений и чем раньше это произойдёт, тем лучше для всего Российского авиапрома.
2 Sergey66:
>...лучшая реклама ПД-14 это телодвижения Pratt and Whitney по совместному производству закардонных двигателей с РФ.
Испугались империалисты потерять очень большой кусок прибыльного мирового рынка из-за развития отечественного проекта ПД-14.
+++++++++
Напугал ежа голой йопой!
FYI: Этот двигатель заложен примерно с 15-летним отставанием по всем конструктивно-технологическим параметрам, и дай бог, чтоб к моменту выходу в серию разрыв не увеличился...
astoronny у вас как как и у sys_a всегда очень "обнадеживающие" взгляды по поводу перспектив Российского двигателестроения. Вот только вас забыли спросить создавать ПД-14 или нет.
Забыли, забыли, что поделаешь...
А что до взглядов — при таком активно-талантливом развитии перспектив, боюсь мои взгляды оптимизмом не заблещут ни через пару лет, ни позже.
Искренне надеюсь, что ошибаюсь в оценках тренда.
astoronny не вы ли оговаривались газогенератор от ПД-14 скрещивать с Д-27. Противоречите себе однако, впрочем где ж он там сейчас АН-70 то.
Sergey66 пишет:
очень "обнадеживающие" взгляды по поводу перспектив Российского двигателестроения.
====
У меня есть возможность видеть российские аэродромы не только по телевизору, интернету или иных картинках. Я абсолютно убежден что если бы самолеты выпускались сотнями, то вряд ли кто стал отслеживать сколько рейсов за сутки сделал какой-либо экземпляр конкретного типа ВС, я уже не говорю о филофобских баталиях в духе пикейных жилетов и калометания в оппонентов.
sys пишет: У меня есть возможность видеть российские аэродромы.
Да sys действительно "видеть российские аэродромы" очень серьёзный аргумент от вас в оценках перспектив ПД-14.
18:04 Sergey66 пишет:
>astoronny не вы ли оговаривались газогенератор от ПД-14 скрещивать с Д-27.
+++++
Это был явно не я. Где Вы такого Мичурина надыбали?
>Противоречите себе однако, впрочем где ж он там сейчас АН-70 то.
++++
Пока в Киеве.
Если я правильно понял последние сообщения, красился в российские цвета для показа в Ля-Бурже.
Sergey66 пишет:
действительно "видеть российские аэродромы" очень серьёзный аргумент от вас в оценках перспектив ПД-14.
====
Я помню пословицу: Сколько не кричи халва, во рту слаще не станет! Я абсолютно убежден что авиадвигатели должны себя показывать на аэродромах, а не в виртуале.
Только дураки думкой богатеют.
astoronny пишет: Пока в Киеве.
А что уважаемый уже на чемоданах или ещё погодя
sys так вы всё и делаете чтоб ПД-14 на аэродромах не показался.
Мэтры в бою, значит тема серьёзная.
А что, действительно ПД-14 такой важный, или от просто так пальчики по клаве разминаем
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме