Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала уволить 1500 человек, а их акции кто присвоит?

24.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ольховский Владимир пишет: ....Интервью с главой РСК "МиГ" Сергеем Коротковым. Посмотрите на фото этого менагера, почитайте его скользко-обтекаемые ответы в интервью. Ни о чём. Тягостное впечатление....
- - - - - -

Вообще-то говоря, С.С. Коротков редчайший в наше время случай - руководитель самолётной фирмы, выросший из конструктора. Ибо, подавляющее большинство менеджеров в нынешних верхних эшелонах - экономисты-юристы-банкиры, никогда, ни по образованию, ни по работе, не имевшие абсолютно никакого отношения к авиации. В отличие от них, Коротков много лет проработал в отделе планера нашего ОКБ Сухого, где последовательно прошёл все ступеньки до ведущего конструктора, а далее работал Зам. главного и Главным конструктором по Су-47. Толковый и грамотный специалист, с которым всегда было комфортно работать и общаться. Таких сейчас днём с огнём поискать надо...

* * * *

24.12.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
Ольховский Владимир пишет: ....Интервью с главой РСК "МиГ" Сергеем Коротковым. Посмотрите на фото этого менагера, почитайте его скользко-обтекаемые ответы в интервью. Ни о чём. Тягостное впечатление....



РСК МИГ намеренно убивали по указке американских партнеров,руками некоего академика-измазанного самым откровенным предательством.
РСК МИГ с проектами легкого истребителя с использованием комплектующих и агрегатов национального производства,оказался неугоден американцам.
Американцы прежде всего GE -продвигают целый ряд своих проектов - Гриппен(Швеция-Бразилия),Теджас(Индия),корейский KAI Т-50.(все с GE F404)
Поэтому конкурентноспособный самолет с двигателями Национальной разработки от МИГ для них враг.Вспомним что совсем недавно РФ(СССР) контролировала рынок двигателей для военной авиации Индии и Китая(проекты МИГ-19,21,27, Су-27,FC-1).Сейчас рынок Индии принадлежит американцам Рафаль(М-88),Теджас.
Поэтому Инженер 2010 так оперативно пиарит выдвиженца из ГСС,читай организацию созданную и контролируемую(через поставки СУ)американцами...

24.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: РСК МИГ намеренно убивали по указке американских партнеров.
.
Наверно по указке американских партнеров ресурс МиГ-29 забацали в два раза меньше, чем у Су-27, уменьшили в два раза дальность применения и в 2,5 раза массу носимого вооружения и это всё при сравнимой стоимости.
Может на РСК МИГ в этом случае было прямое американское правление?

24.12.2015 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Вот тут Боев ранее писал об увольнении с РСК МиГ полторы тысячи сотрудников.
Только что опубликовали интервью с руководителем этой фирмы Коротковым.




Я прочитал это интервью и понадёргал из него отдельных фраз и словосочетаний, включая слова журналиста. Ничего не утверждаю и не делаю никаких выводов. Просто понадёргал. Не судите строго.

Планируется на «МиГе» и сокращение персонала
финансовые показатели
Выручка корпорации
Выработка на одного работающего
строительства новых цехов
модернизации аэродрома
4,5 млрд руб
Окупятся ли эти инвестиции
наступило время капитального ремонта
Новые цеха производственного комплекса
уйти от замкнутых самодостаточных предприятий
в плане увеличения объемов
ведется капитальное строительство
миллиарды, десятки миллиардов рублей
Сумма получится немаленькая
Для простых задач хватит и беспилотной авиации
средняя зарплата
оптимизации производственной базы
это потребует структурных изменений
Этим мы и занимаемся, слияние
Решение о переходе на единую акцию
Но это требуется
сколько сотен или, может быть, тысяч человек будет уволено
Может, кому-то достаточно будет
Конечно, многим хочется
Министр промышленности сегодня работает
У нас готовятся структурные изменения
некоторая оптимизация численности персонала
объединяем в рамках департаментов
подход в работе с молодыми людьми
Хватит ли инженерного потенциала
ОАК создавалась для того
хватит ли у «МиГа» инженеров
У нас достаточно много и докторов

24.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наверно по указке американских партнеров ресурс МиГ-29 забацали в два раза меньше, чем у Су-27, уменьшили в два раза дальность применения и в 2,5 раза массу носимого вооружения и это всё при сравнимой стоимости.
Может на РСК МИГ в этом случае было прямое американское правление?

- а у какого лёгкого истребителя это всё наоборот по сравнению с тяжёлым, Дважды Шестёрка?

24.12.2015 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати, простенький экономический расчет, плиз:

Курс доллара сегодня - 69 руб.

В интервью Короткова указана средняя зарплата по МиГ - 43 тыс. руб.

Уволены на МиГ 1500 человек.

Их зарплата за год: 43000 х 1500 х 12 = 774 000 000 руб. = 11, 2 млн. долларов

Это стоимость всего одного (далеко не самого дорогого) престижного коттеджа в Подмосковье.
Таким образом, На одной чаше весов - 1500 авиационных специалистов, которых трудовые династии выращивают по 30 лет, на другой - гламурная хибара. Без комментариев.

24.12.2015 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Очередной игсперд по подмосковным коттеджам и долларам из/в/на?

Не могли бы вы, Kiborg, сформулировать вашу мысль на русском языке? А то я вас плохо не понял... Или, как говорят у нас в Одессе, "Вам хочется печен? Их есть у меня!"

24.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тематика ВТС станет одной из центральных в ходе визита премьер-министра Индии Нарендры Моди в Москву - ВПК.name moskvu.html
Модернизация парка военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков
В августе этого года ВВС Индии предложили руководству страны план модернизации совместно с Россией парка военно-транспортных самолетов Ил-76 и заправщиков Ил-78 на сумму около 42,5 млрд. рупий (653 млн. долл.).
Контракт предусматривает пакет офсетных обязательств на сумму около 12 млрд. рупий (184,5 млн. долл.), значительная часть из которых, скорее всего, будет предоставлена частному производственному сектору, который уже работает в кооперации с различными российскими организациями.
В предложении, которое было направлено в Министерство обороны Индии в начале августа, ВВС запросили одобрения комплексной модернизации парка из 18 Ил-76 и шести Ил-78. Проект модернизации предусматривает установку новых двигателей ПС-90 и авионики, что позволит продлить срок эксплуатации самолетов еще на 20 лет.
В этой связи следует отметить, что контракт на закупку ВВС Индии шести новых танкеров-заправщиков A-330 MRTT компании «Эрбас» (Airbus) в рамках проекта Multi Role Tanker Transport до сих пор не подписан. О выборе «Эрбас» победителем тендера было объявлено более двух лет назад, однако пока сторонам не удалось достичь взаимоприемлемой договоренности об их стоимости.

24.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О выборе «Эрбас» победителем тендера было объявлено более двух лет назад, однако пока сторонам не удалось достичь взаимоприемлемой договоренности об их стоимости.
====
Меня безумно радуют такие "тендеры", где после выбора победителя начинаются настоящие торги.

24.12.2015 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Опубликовано сегодня

КМПО - В развитии предприятия – упор на персонал
В развитии предприятия – упор на персонал - Экономика - Рубрики

24.12.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно "зацепила" в материале по КМПО вот эта фраза:
"Стоит сказать и про газотурбинный двигатель НК-38СТ, на который мы возлагаем большие надежды. Этот двигатель разработан на базе высокоэффективного газогенератора авиадвигателя НК-93".
Ну надо же!
Хоть кто-то сказал что-то хорошее про двигатель НК-93. Оказывается, что у него газогенератор - высокоэффективный.

24.12.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Вообще-то говоря, С.С. Коротков редчайший в наше время случай - руководитель самолётной фирмы, выросший из конструктора… Толковый и грамотный специалист, с которым всегда было комфортно работать и общаться. Таких сейчас днём с огнём поискать надо...

Уважаемый Engineer_2010, я охотно верю Вам, что Коротков – хороший специалист как конструктор.
Но за такое интервью надо выгонять с работы руководителя пресс-службы РСК МиГ.
Ибо в этой публикации Коротков выглядит гораздо хуже других управленцев авиаотрасли (финансистов, юристов и прочих) –сплошное бла-бла-бла, обтекаемые фразы, уход от ответов и никакой конкретики.
Напротив, помню многие интервью с покойным Ливановым: всё чётко, аргументировано, всё «разложено по полочкам», масса конкретики, любо-дорого читать, есть понимание, что человек глубоко в теме и знает всё, о чём говорит.
Вы, если в дружеских отношениях с Коротковым, напишите ему, что такие статьи дискредитируют его как руководителя. И это не только моё впечатление. Можете почитать комменты на сайте, откуда я привёл это интервью
Интервью с главой РСК "МиГ" Сергеем Коротковым - bmpd

24.12.2015 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Особенно "зацепила" в материале по КМПО вот эта фраза:
"Стоит сказать и про газотурбинный двигатель НК-38СТ, на который мы возлагаем большие надежды. Этот двигатель разработан на базе высокоэффективного газогенератора авиадвигателя НК-93".
Ну надо же!
Хоть кто-то сказал что-то хорошее про двигатель НК-93. Оказывается, что у него газогенератор - высокоэффективный.


Я много раз видел НК-12 в работе, когда Ту-95 взлетали и садились как пчёлы в улье. Было такое время. Более чем впечатляет. Слышал отзывы пилотов и механиков об этом двигателе, как об отличной, надежной машине. Хотя бы по этой причине НК-93 заслуживает пристального внимания, как МАРКА. Не удивлюсь, если эта разработка ещё проявит себя (возможно в некоторых вариациях). Не поверю, что фирма, создававшая НК-12, разрабатывала НК-93, не просчитав далёкую перспективу.





25.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ольховский Владимир пишет: ...в этой публикации Коротков выглядит гораздо хуже других управленцев авиаотрасли (финансистов, юристов и прочих) –сплошное бла-бла-бла, обтекаемые фразы, уход от ответов и никакой конкретики...
- - - - -
Вполне возможно, что Коротков просто не мог себе позволить рассказывать обо всём. А во-вторых, не все конструктора умеют так же хорошо говорить, как юристы и финансисты. Главное - чтобы мог делать хорошо... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.