Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
тем не менее, товарищ приставал с приколами.
Наверно просто любопытен не по годам был, мол, что там за волшебная хрень, которая работать не хочет?? Как она посмела??? Должна работать!!
02:47 Посторонним В пишет:
antidoteNG пишет:
2 PW2000 бы туда
А крыло не оторвёт? ;)
+++
даже PW4000 можно
10:41 Vetrogonov пишет:
тем не менее, товарищ приставал с приколами.
Наверно просто любопытен не по годам был, мол, что там за волшебная хрень, которая работать не хочет?? Как она посмела??? Должна работать!!
********************
Да, именно такое впечатление и создалось - не злобЁн, но зело любопытен...
Ну и самоуверен несколько - тоже, наверное, по годам ;-)
14:15 astoronny пишет:
Ну и самоуверен несколько - тоже, наверное, по годам ;-)
Да ничего, годы возьмут свое :-)
Ксати, а мне тоже люопытно..
Что, правда, нельзя было изготовить зеркальную втулку ВРШ и лопасти к ней, вместо того, чтобы левой рукой чесать правое ухо на редукторе?
Ведь же сколько лет мудохались!!!!
На А400М , если я правильно понимаю, движки отзеркалили и они в разные стороны крутяцца? Или?
я на 90% даю гарантию, что там вовсе не в сепараторах дело было..
Его самого (редуктор) там колбасило неподеццки..
Не иначе, как ПРАВИЛО БУРАВЧИКА...)))
18:06 Исаков Игорь пишет:
Не иначе, как ПРАВИЛО БУРАВЧИКА...)))
Или чоткий пацанчег Кориолис намутил? :-)
antidoteNG пишет:
даже PW4000 можно
Можно. Только один маленький ньюанс - на 112КС крыло другое... ;)
Таки приятно:
Ту-160 выйдут в стратосферу - Известия
...помнится, ишшо 5 лет назад приходилось отбиваться от всяческих "сомневак" насчет возрождения НК-32:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...и это, понимаешь, правильно - приложений движку полно... и даже так:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...и вообще:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
А по НК-23Д молчание, увы.
Герр Vetrogonov, ещё пример крепления редуктора:
Seerndv'у...
...Вы ошиблись - моторама из двух полушпангоутов со стрежнями - ежели не ошибаюсь, сделана на "Антонове"...
...сам PWC-150:
...по компоновке практически не отличается от вдвое менее мощного PWC-120/-121/-123/-125/-127:
...ага...
А причем тут крепление самого редуктора?
Его в самом себе внутри колбасит еще как!! Деформации не деццкие, и их совмещение- это веселая тема.
В этом то и заключается искусство разработчика- уметь говорить с механизмами на их языке, слушать и понимать еще до того, как они будут построены.
Лучше всего это получается у шизоидов :-)
> А причем тут крепление самого редуктора?
- а чо, дополнительные гармоники конструкции только на пользу штоль?!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.