Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот читаешь в очередной раз лейтенанта про весь такой испытанный-переиспытанный Ан-140 и в упор не можешь понять, отчего ж это, например, тот же РМ-140, созданный как несложно догадаться, именно для 140-ки, сыпется уже на Ан-148 и портит статистику уже ему.
Ваши киевляне ничего не говорят на этот счет?

27.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с shly123 - мало объективной информации. К сожалению, больше клановых интриг, чем объективности. Это вредно для отрасли в целом. Вместо работы - сенсации, интриги, расследования. Это говорит лишь о качестве управления отраслью.

Вот слили отчёт по Ан-148. Этот слив говорит о желании повлиять на общественное мнение. И говорит о том, что кто-то желает повлиять на решения ЛПР(Лицо Принимающее Решения). А сам ЛПР не в силах разобраться в вопросе, потому что не копенгаген. И опять - сенсации, интриги, расследования... Гуманитариев во власти полно, реальных технократов (инженер-экономистов) нет.

27.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...

Ну вот, понимаешь, и разъяснение - почему "Атлант-Союз" отказывается от Ан-148...
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/09/27/246483

..и совсем, значитца, не потому, что НАДО пристраивать нахер никому не нужный ЫЫО...

А потому, что если уж отказался от отечественного Ту-204СМ, то негоже "пидтрымуваты" украинского Ан-148...
Проще некуда...

Таперича интересно - сколько ж ЫЫО закажут..? Через ИФК или "не через"..?
По логике жанра - опосля черной неблагодарности от "ОАК-КС" и "лично товарища Демченко" самое время перебежать под ГСС и Мойшу Погосяна...

Мда-ааа, с недавних пор у нас ничуть не скучнее наблюдать, нежели ранее на Украине...

27.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Мы придём на выручку, если есть выручка":

".... корпорация "Иркут" является центром доходов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/27/202792.html

27.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo:
Специально не обращал на это внимание, интересно, вызовут ли у кого-нить цифры "140" в названии желание проверить, не на Ан-140 ли изначально ставился агрегат :)
Димо, как и ожидалось, набросился с воплями на ндмс2, а рм-140 пропустил "промеж глаз" :)

По РМ-140 (это рулевой механизм) вобщем-то все довольно банально - быстрее всего производственный брак на момент когда надо было все быстро делать на Ан-148 и как раз идет процесс перехода на новые стандарты производства.
Агрегат на Ан-140 летает без особых проблем, тем более что налет у Ан-140 Якутии сейчас идет довольно не маленький.

27.09.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того чтобы программа стала окупаемой, требуются дополнительные бюджетные вливания.

27.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Спасибо за ссылку:
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010/09/27/industry/513715

...в ней есть нечто восхитительное - цитирую:
"...Ранее сообщалось, что из-за высокой цены от закупки Ан‑148 может отказаться авиакомпания «Атлант-Союз». По словам источников РБК daily в авиакомпаниях, стоимость лайнеров составляет 25 млн долл. с НДС, а с учетом лизинговых платежей — приближается к 28 млн долл. Для сравнения, его ближайший конкурент А319 продается по 27—28 млн долл. с учетом лизинговых платежей..." - конец цитаты...

Что ж, это по-нашему - построить лайнер, по техническим параметрам уступающий ВСЕМ - напомню-ка вот отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96790
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96828
...а именно - в одноклассной компоновке при шаге кресел 31inch и количестве сортиров НЕ МЕНЕЕ ДВУХ:
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______41000______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______40000______40800
OEW_______________25380______21500_______26200______27400______27900
MPL________________9000______10200________9800______12245______12900
Npax maxim___________75_________86__________94________103________106...
...в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___338,4______250,0_______278,7______263,2______263,2...

...но при этом продавать его по цене лайнеров классом выше - приводится пример Airbus A319 - ЭТО ЧТО-ТО!!!
...хотя, справедливости ради, следует отметить, что цена сия - до $30млн - явно от подержанного лайнера, ибо новые - ой-ой:
http://www.airbus.com/store/.../att00011726/media_object_file_ListPrices2008.pdf






С.Сергею

27.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергею

Спасибо за ответ "серпентарию"...

Мои "киевляне" добавили только, что "рулевая машинка" РМ-140 а Ан-140 используется "по назначению", для чего и разрабатывалась - в управлении триммерами...
...в Ан-148 же, по их образному выражению: "...ей разве что только двери не открывают..."

27.09.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 leutenant пишет

что касается весов - люди с КиАЗа уже давно по=мойму сказали и из выкладок в инете можно прочитать при желании,
что серия самолетов "АН-148(158)" имеет резерв по конструкции планера - от сюда и увеличенный вес - но я считаю, что
это опять же не показатель, надо смотреть на топливную эффективность самолеты то разные по конструкции, как их
можно сравнивать???

и еще - речь же идет о разнице в весах не более 1-1,5 % вопрос: из за чего кипеш, господа???

я вообще-то хотел не "это" прочесть (уже давно разжевано по 10 разу), а что-то новое, чего еще не было здесь!!

27.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rian.ru/economy/20100924/278846128.html
...сравнение по процентным ставкам по кредитам на самолет Ан-148 и аналогичные самолеты иностранного производства.
В частности, процентная ставка на Ан-148 составляет
15% годовых, срок кредита 5-7 лет,
у самолетов ERJ-170/175 производства бразильской компании Embraer и CRJ-700/705 производства канадской Bombardier процентная ставка составляет
4-6% годовых, срок кредита 10-15 лет.

значит, все-таки банки зажрались ?

27.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 К. Ярослав пишет:".... значит, все-таки банки зажрались ?..."

- Да нет, у нас государство такое, "нано-инновационное" ...

27.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавьте к банкам госкорпорации и ИФК, которые также ожидают своих роялти/комиссионных. Наверное за "правильное" распределение бюджетных средств? Напоминает парковщиков на дороге....

27.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И почти 200тыс. ОАКе за некие и никому не известные "другие программы корпорации".. :-)

27.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF TOP конечно :(
>>значит, все-таки банки зажрались ?
Ну... как Вам сказать :) А где Вы видели потребительский кредит с меньшей процентной ставкой?
Каждый сам за себя :)

>>С пол ляма "Иркуту"!!!!!! И за ЧТО??? Спрашивается!
Околдован я тобою
Чёрные глаза
Ослепили меня глазки
Чёрные глаза
Чёрные глаза
Вспоминаю, умираю
Чёрные глаза
И т.д. :)

>>И почти 200тыс
Се_ле_ных рупплей?

27.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_shly123...

Очень интересные слова Вы написали про то, что Ан-148 имеет "...резерв по конструкции планера..."
Страсть как хотелось бы почитать виденные Вами в инете рассуждения пусть даже кого-то из "Авианта" - дайте ссылки, если они, конечно, существуют...

Мои же "киевляне", наоборот, уверены, что резервов нет никаких. И давно...

И доказывается сие элементарно...
Вот ,к примеру, живой внутренний документ АНТК 3-летней давности - излагался более года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/38.html#p71750
...можно сказать, по итогам сертификации...

"...Утверждаю
Генеральный конструктор Д.С.Кива
25.04.2007г.

Диаграмма эксплуатационных весов и центровок самолетов Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е
(Собственно диаграмма, где Хпп=22% для весов 26-39т, Х=25.6% - для 24т и 43.7т, Х=33% - для 24т и 43.7т, Х=37.5% для Х=41.85т и Хпз=30-35т - несколько "корявый", но все-таки вполне привычный "домик"...который каждый может по указанным координатам построить сей "девятиугольник" - художественное описание мое...)

Основные весовые ограничения______________________________Ан-148-100А___Ан-148-100В___Ан-148-100Е
Максимальный рулежный вес, тс_____________________________39,10_________42,10_________43,85
Максимальный взлетный вес, тс_____________________________38,95_________41,95_________43,70
Максимальный посадочный вес, тс___________________________36,25_________36,25_________36,25
Минимальный полетный вес, тс______________________________24,99_________24,99_________24,99
Максимальный вес загруженного самолета без топлива, тс____34,38_________34,38_________34,42
Максимальная коммерческая нагрузка, тс_____________________9,0___________9,0___________9,0

Разработали:
Зам.генерального конструктора О.К.Богданов
Зам.главного конструктора В.А.Каряка
Зам.главного конструктора О.Я.Шматко
Согласовали:
Зам.генерального конструктора Г.Г.Онгирский
Зам.генерального конструктора В.А.Кудрявцев
Главный конструктор В.А.Трофимов
Зам.главного конструктора В.Н.Казуров..." - конец цитаты..."

Так вот, его очень интересно сравнить с другим документом - но не внутренним, а внешним... и чем особенно интересным - выполнять его, к счастью для "Антонова", уж и не надо...

Название сего документа:
"Соглашение о предоставляемых гарантиях ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии" на самолет Ан-148"
г.Москва, 6 декабря 2004г.
..."подписанты":
от АНТК им.О.К.Антонова - Генеральный конструктор П.В.Балабуев
от ОАО "ВАСО" - Генеральный директор В.А.Саликов
от КиГАЗ "Авиант" - Генеральный директор О.С.Шевченко
от ОАО "ИФК" - Генеральный директор А.И.Рубцов...

...далее привожу наиболее выдающиеся места - орфография и стилистика оригинала:

"...2.4. ...Разработчик гарантирует завершение сертификации и получение Сертификата типа на самолет во II квартале 2006 года при условии готовности к воставке в этот срок первого серийного Самолета.
В случае, если Разработчик не осуществит сертификацию Самолета и Сертификат типа на Самолет не будет получен в установленный срок... размер роялти уменьшается на сумму неустойки, выплаченной ИФК Аэрофлоту за просрочку в поставке Самолета, исходя из предварительного расчета 6000 долларов США за каждый день просрочки, но не более 350000 долларов США...
(...поскольку $350000 по $6000/в день есть всего-то 59 дней, то, учитывая сертификацию от 27.02.2007-го, понимаем, что $350000 заплатили б, как миленькие... - прим. мое...)

...5. Гарантии на летно-технические характеристики...
...5.2. Взлетные характеристики.
Определенная по АП-25...длина взлетно-посадочной полосы при максимальном взлетном весе 37780кг +2% в условиях:
- сухая бетонированная полоса;
- уровень моря, СА+15град С
- безветрие,
должна быть не более 1916м...
(...учитывая, что взлетный вес в версии Ан-148-100А давно стал 38950кг, то даже по табл.7.2.9 РЛЭ в сказочной версии от 20.02.2004-го "характерная" длина ВПП получалась никак не меньше 2250м, а в нонешних реалиях - порядка 2600 - прим. мое...")

...5.3. Посадочные характеристики.
...длина посадочной дистанции при максимальном посадочном весе 35500кг +2%... не более 1300м...

5.4. Гарантия веса пустого самолета.
Разработчик и Изготовители гаранитруют, что вес пустого Самолета Изготовителя, определенный как указано в Разделе 8 Спецификации, при взвешивании Самолета будет не более 22490кг +2%.
(...вот те на... берем MZFW-MPL=34.38-9.0=25.38т - сие, значитца, OEW от 2007-го... отнимем снаряжение 804кг (это - для Ан-148-100А) и получим вес пустого в версии от 2007-го, равный 24576кг - итого разница +1636кг даже с учетом допуска 2%... - мда-аа... много было оптимизма-то, в 2004-м... - прим. мое ...)

5.5. Гарантии платной нагрузки.
Разработчик и Изготовитель гарантируют, что Самолет будет перевозить платную нагрузку не менее 8000кг на эквивалентную дальность 1520км в безветрие (что соответствует полету из Шереметьева (SVO) в Екатеринбург (SVX) при встречном ветре 42км/ч) при... условиях:
...5.5.2. Ожидаемый вес снаряженного Самолета - 24510кг+2%...
(...очень странно, ибо OEW от 2007-го равен, как мы уже определились, 25.38т... значитца, разница с учетом 2% стала всего-то +380кг... вот и считайте, что есть вес пустого... и чему равняется снаряжение... - прим. мое...)

...5.6. Гарантия расхода топлива.
При перевозке фиксированной полезной нагрузки 8000кг на эквивалентную дальность в неподвижном воздухе 1520км (что соответствует полету из Шереметьева (SVO) в Екатеринбург (SVX) при встречном ветре 42км/ч) самолет должен израсходовать не более 3515кг Рейсового топлива при полете в условиях, описанных... в п.5.5..."
(...ну уж теперь-то мы понимаем, что на сей полет уйдет никак не менее 4.5тонн "карасину" - прим. мое...)

...5.10. Обязательства по компенсации...
...5.10.2. Если Разработчик и/или Изготовитель не смогут разработать и внедрить корректирующие меры... то... должны для соответствующего Самолета выплатить ИФК/Аэрофлоту заранее оцененные убытки... за каждый год после поставки в сумме:
- 40 (сорок) долларов США в год за каждый недостающий кг гарантированной платной нагрузки;
- 9000 (девять тысяч) долларов США в год за каждый процент (1%) превышения потребления топлива...;
(...даже если сие +10%, что оптимистично, то - $90000/год... - прим. мое...)
- 15 (пятнадцать) долларов США в год за каждый кг превышения... гарантии по... весу пустого самолета...
(...последнее особенно здорово сформулировано - ибо таки работает +1636кг х 15 = $24500/год... - прим. мое...)
...5.10.4. Максимальная ответственность Сторон за несоблюдение Гарантий летно-технических характеристик ограничивается суммой 90000 долларов США, или периодом не более - пяти (5) лет...

(...ну, только по 5-й главе сего документа однозначно бы "набежало":
- $90000 + $24500 = $114500/в год, да на 30 лет срока службы - $3.435млн
- $90000 - разовый штраф...
ВСего: $3.525млн... Так и было бы... но это еще НЕ ВСЕ... есть ишшо эксплуатация... - прим. мое...)

6. Гарантии на эксплуатационно-технические параметры...
...6.5. Коэффициент К100...
...- в течение двух лет после поставки первого Самолета - 95% (5 случаев задержки)...
...6.5.2. Если... значение ...К100 будет ниже..., неустойка, упаченная ИФК Аэрофлоту, возмещается сторонами из расчета 500 долларов США (без учета НДС) за каждый случай задержки...
(...считая, что "задержек" пока было 15, получаем $7500... - прим. мое...)

Что ж, подведем итог, если бы не ГТК "Россия", а "Аэрофлот" получил бы свои четыре Ан-148 - какие были бы компенсации:
- $350000 на 4 самолета = $1400000 - за срыв сроков сертификации и поставок
- $114500 + $90000 = $204500 - за несоответствие ЛТХ, да и не забудем, что $114500 далее будет "капать" ежегодно
- $7500 - можно, сказать, ничего...
Так что за первый год обладания авиакомпания вполне могла рассчитывать на $1.6млн компенсаций

...так что, ГП "Антонов" никогда бы увидал своего роялти за сии лайнеры в размере $3.22млн - напомню, что в http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010/09/27/industry/513715 сумма роялти "Антонова" озвучивалась в 805000 долларов США...

Вот такая, понимаешь, "рыночность"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.