Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в смысле, Москва и Кубанцы - следующие после ГТК

09.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, лейтенант, после своей похвальбы саму, Вы уверенно не заметили комментарий про увеличение его удельного расхода на Ан-148
хотелось бы дождаться комментариев

09.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет:
2 leutenant
Уже обсуждали на форумавиа, что Е190 весит более 29т., а не 27,7 как в рекламе.

leutenant пишет:
Denik'у
...ну что там на форумавиа обсуждали - не знаю, дайте, ежели несложно ссылку...

==========

Я хоть и не Деник, но ссылку дать могу:

http://www.forumavia.ru/forum/0/9/5776306429710519952231274218409_1.shtml

Е-190 действительно весит 29,6 тонн, а не 27,7 как в мурзилке.

09.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если кто-то хочет ещё ссылку, то вот

ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf

TYPE SERIES ENGINES UNITS MRMP MTOW OWE MZFW MLGW MTANK ID
EM170 100LR CF34-8E5A1 KGS 37360 37200 22000 29600 32800 9428 K685

EM190 1000 CF34-10E-7B KGS 55000 54500 29600 39000 48000 22000 K678

09.07.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2010 г. ГП «Антонов» планирует собрать три самолета Ан-148 и три Ан-32, изготовить 15 самолетокомплектов для российских партнеров, продолжить производство двух военно-транспортных самолетов Ан-70, а также приступить к изготовлению первого серийного самолета Ан-158. Об этом сообщает «Урядовий кур’єр» (печатный орган каб.мина Украины) от 7 июля 2010 г.
При этом, как указывается, на сегодня уже подготовлена комплексная программа технического перевооружения авиапредприятий на 2010-2014 гг., что даст возможность увеличить производственные мощности для выпуска 24 самолетов в год.
===============

Получается в 2010 АНТК изготовит 15 самолетокомплектов для ВАСО, поэтому не совсем понятно к чему тогда Федоров говорит о том ,что ВАСО сможет сделать 7, максимум 9 самолей, не более, "потому, что украинские парнтнеры не смогут изготовить болшее количество самолетокомплектов", хотя может он имел ввиду что МС не сожет поставить более 18-20 двигателей в 2010-м? Хотя это совсем не похоже на Богуслаева. По-видимому, Федоров пытается несколько притормозить производсвенную программу на ВАСО, для того, чтобы постоянный перенос сроков по ЫЫО не так бросался в глаза. Одно дело изготовить 7 Ан-148 в 2010-м, другое дело 15... Поправьте, если не прав.

09.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну самолетокомплекты тоже надо привезти в Россиию, состыковать, установить комплектуху - не все ведь сразу

привезут половину под НГ, уже в 2011 разберутся

09.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, на дворе - июль. Больше полугода прошло. ВАСО выпустило 2 (два) Ан-148, и третий появится отнюдь не завтра. Но до конца года обещают 7. Пора уже понять, что нарисованные планы, регулярно срывающиеся - не прерогатива суперджета, а особенность авиапрома, причём не только нашего.
И добро б красивые картинки рисовали только в начале года (авось лохи позабудут, к ноябрю-то). Но когда читаешь подобное во втором полугодии... Воистину: блажен, кто верует.

09.07.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр: ну не скажите, похоже здесь без господина Федорова все же не обошлось, вот как красиво излагает: http://comments.com.ua/?art=1278603866 мне кажется это такая мягкая форма шантажа, мол не отдадите 50+1% не видать вам толковой производсвенной программы.

10.07.2010 vax146 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто подскажет, как все-таки движутся дела на ВАСО?

10.07.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Мне вот тут передали материалы по проекту Ан-60 от 1970-го…..

Хотел бы уточнить у Вас, т.е. получается, что параллельно с СВТС Ан-60 разрабатывался его уменьшенный вариант с двумя двигателями в пассажирском исполнении. Правда, работы над ВТС Ан-60 велись с1967г.

10.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Коллеги, на дворе - июль. Больше полугода прошло. ВАСО выпустило 2 (два) Ан-148, и третий появится отнюдь не завтра. ---
третий появится вот почти буквально завтра. а (два) в скобках зачем написали? рассчитываете на то, что у здешней аудитории проблемы с распознаванием цифр?


пора уже понять, что нарисованные планы, регулярно срывающиеся ---
пора уже понять, что прежде чем писать неподумавши, хорошо бы с этими самыми планами ознакомиться. эта почти полугодовая пауза была обозначена ещё в прошлом году.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2010 Радист Бортовой пишет:
"мне кажется это такая мягкая форма шантажа, мол не отдадите 50+1% не видать вам толковой производсвенной программы"

Это слова у Федорова мягкие, восточная хитрость, как никак, сказывается. Этот шантаж начался в 2000 году и продолжается до сих пор. Началось всё с шантажа и саботажа со стороны МО РФ по Ан-70, затем по Ан-124, затем ГСС зарубили Ту-334 и Ан-38. Теперь славная наследница традиций "ОАК" шантажирует Антонов по программе производства Ан-148 и Ан-158. Очень уж хоцца Антонов захапать и на все самолеты "Ан" права получить, выкрутив ему руки.
Ну ничего, еще в 90-х шантаж РФ по 320 пакистанским Т-80УД Украине пошел на пользу. Тогда освоили 100% производство отечественных комплектующих и выполнили тендер.

10.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:16 А. Павел пишет:
"эта почти полугодовая пауза была обозначена ещё в прошлом году." - была, не спорю. Но Вы продолжаете верить, что до конца года сдадут 5 машин?

10.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пётр: вряд ли у нас можно доверять любым планам. можно только [обьективно] надеяться

10.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вообще неплохо было бы узнать сегодняшнее состояние каждого борта на ВАСО.
как можно получить такую информацию ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.