Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Я и говорил, что это опция. Опция востребованая именно на региональных линиях (сам видел не раз подобные борты на северо-востоке США и Аляске). Т.е. речь идет о региональных самолетах вообще.
Квондо, же как всегда "авторитетно" заявляет - старьё, которого сейчас уже нет. :) Вот и всё.
Будет ли подобное на SSJ, вопрос не ко мне.
Да и учитывая что SSJ займет скорее маршруты Ту-134 и в какихто случаях 154 и младших узкофюзеляжных - а не Як-40 или Ан-24 - отсутствие встроенного трапа не будет препятствием.
Алексею...
Во! Золотые, понимаешь, слова.
А многие из нас на ветке ЫЫО еще в самом начале ее 400-страничного (пока) пути и высказывались - какой, к лешему, ЫЫО "регионал"? Типичный БМС, правда - маловат...
И исходное название RRJ - только повод влезть в известный тендер, причем с малой 75-местной версией, изначально неоптимальной по параметрам (о 50-местной бредятине уж и не говорю...). Реально проект RRJ был более-менее сбалансирован именно в 95-местной версии, что и стали строить...
А насколько стандартизованы типоразмеры трапов?
02:09 Алексей пишет:"...Да и учитывая что SSJ займет скорее маршруты Ту-134 и в какихто случаях 154 и младших узкофюзеляжных - а не Як-40 или Ан-24 - отсутствие встроенного трапа не будет препятствием."
- Вообще-то ЫЫО, как говорят, задумывался именно "региональным"!
От этих задумок "региональности" как-то быстро отказались, когда поняли, что в таком случае на самолет придеться ставить танковое шасси и тракторные двигатели. Трапы - это вообще последнее дело!
Вот и первенец в готовом виде: http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=318
http://www.aviaport.ru/news/2009/06/15/174828.html
У людей полное отсутствие восприятия реальности.
Это касается как сроков, так и оценки собственных финансовых сил.
30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ, причем все до 2012. Интересно кто и как их сделает?
Второй вопрос - кто за это заплатит?
Фантазеры.
Странный вопрос. Если воронеж сможет клепать по 10 Ан-148 в год (теоретически возможно), то поставка вполне выполнима. тем более, в 2010 году они ожидают ПЯТь Ан-148. Учитывая заказ "России", а так же сроки поставки, воронежу надо прсто начать работать по человечески и все может получится. Что касается Ту-204. Приналичии проиводства, а оно на "Авиастаре" есть, и мы могли в этом убедится, и отсутствии заказов на машины вполне выполнрмые сроки. Даже если сейчас форсировать работы по СМ, то хавод может строить планера на задел, тем самым после подготовки модификации СМ, завод сможет разом (в очень короткие сроки) осуществть поставку 20-30 машин, на которые есть заказчик (КК и АС), кроме этого это позволит резко начать выполнение Иранского заказа. Осталось за малым, распианть ОКБ.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/16/174893.html
ИНтересная статья. Особенно вызывает удивление цифры. 30 ЫЫО = 1 млрд. баксов. В то же время, 30 Ан-148 + 15 Ту-204 = 1.2 млрд. баксов. Вопрос, что выгоднее??? Сдается мне что ответ очень даже очевиден. (вопрос ППО не рассматриваю т.к. у Ту-204 оно слабенькое, а у Ан-148 и ЫЫО нет вообще)
"... АНТК им. Антонова и Marshall Aerospace договорились о совместной модерднизации самолетов под требования заказчика, а также о комплексной системе послепродажного обслуживания самолетов семейства "Антонов". В рамках сотрудничества планируется работа по программам Ан-74, Ан-148 и другим перспективным самолетам, разработчиком которых является АНТК им. Антонова..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/16/174901.html
- А кто такой г. Маршалл Аэрокосмический? И под чего хотят модернизировать Ан?
Алексею Фадееву:
Насчёт 30 Анов действительно есть сомнения, судя по состоянию на сегодня. При том, что 30 заказов уже расписаны. И существует зависимость от малопредсказуемых поставщиков от соседей.
А по Ту-204 Авиастар вышел на уровень 12 в год, а заявляется темп в 20 едениц при существующих мощностях.
Владимиру Иванчину:
>Особенно вызывает удивление цифры<
Не стоит искать откровений по реальным ценам в публичных высказываниях. Они могут отражать реальность весьма приближённо.
>вопрос ППО не рассматриваю т.к. у Ту-204 оно слабенькое, а у Ан-148 и ЫЫО нет вообще<
Про ППО Ту-204 читайте у генерального красных крыльев – доволен чрезвычайно (но не двигателей).
Про Ан-148 и ССЖ я, честно говоря, не могу понять, на основе чего (и зачем) Вы делаете подобные выводы. Оба ещё не эксплуатируются!
Меня же больше удивила фраза Погосяна (если она правильно воспроизводится): «Этот проект, в частности, должен помочь преодолеть "однобокую" военную ориентацию "Сухого" и "МиГа», и несколько подобных.
Что это может значить? Что Миг после вливания в ОАК полностью интегрируется с Сухим? Может увидим вскоре УК ОАК-ФА (или БА). Во всяком случае, Михаил Асланович во всех последних выступлениях не забывает упомянуть Миг, это факт.
2Н Александр.
насчет "КК" н уверен что большинство проблем с их Ту-204 не идут от их же тех.службы. Почему-то не слышно о проблемах Ту-204-300 от "ВА" и "ДШЛ". Почему у "ВА" 300-ки выдают налет по 300-400 часов в месяц, и не имеют проблем?
Что касается фразы про ППО ЫЫо и Ан-148, сказал специально для кундо, который сейчас начнет рассуждать о очень дешевом ППО, большом сроке между чеками и т.д. :) Вот за этим и сказано про ППО.