Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2 Индустриалович Руссий
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=472461&postcount=63
По уточненным планам, облет 40-03 намечен примерно на 24-25 июня. Официальная "выкатка" и презентация (в т.ч. обоим премьерам) - на самый конец июня, после облета. Сдача ГТК по-прежнему планируется заводом на июль. Машина д.б. на МАКСе
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=473688&postcount=19
А зачем ГТК принмать самолет в июле, если самолет один-одинешенек? Его нельзя нормально эксплуатировать. Для учебы - дороговато - надо лизинговые платить.
Лучше для ГТК - принять попозже, ближе к приемке второго.
Тогда мой прогноз: фиктивно могут передать на МАКСе, но реально - в сентябре-октябре. Второй - в ноябре. Третий - в следующем году.
Хотя по планам ОАК: второй - сентябрь, третий - ноябрь, четвертый - декабрь. Но по третьему на ВАСО еще нет Ф1и Ф2, по четвертому вообще нет ничего и близко.
По опыту ВАСО: второй комплект получили к новому году - собирали 9-10 месяцев. Третий получат, дай Бог, в июне - сдадут не раньше январь-февраль(7-8 мес.). Четвертый - ? получат. Соберут, опять же, через не менее 5-6 мес.
А зачем ГТК принмать самолет в июле, если самолет один-одинешенек? Его нельзя нормально эксплуатировать. Для учебы - дороговато - надо лизинговые платить.
Аэрофлот, например, не побоялся принять один А330 - и в самом деле использовали его для обучения персонала, гоняя между Москвой и Питером несколько раз в день. Владавиа также берёт только один А330 в ближайшей перспективе. Что мешает поступить так же с Ан-148, тем более он чуть ли не на порядок дешевле?
Аэрофлот у нас - богатый. Может себе позволить, тем более, что - по слухам - выгодно вполне конкретным лицам брать "арбузы". хоть в одиночку. Возиться все равно не им, а подневольному персоналу.
А "Владик" может намучиться. Посмотрим...
всё-таки не пойму, в чём проблема с нормальной эксплуатацией?
Да невозможно его нормально эксплуатировать вот и все!!!
Непонятно что ли?! Не подходит самолет по свои проектным задачам к такому!!
Красиво пишут интуристы http://www.avia.ru/photo/an148/:
>Выход на внутренние рейсы первого украинского самолета нового поколения Ан-148, обладающего без преувеличения УНИКАЛЬНЫМИ тактико-техническими характеристиками, стал ИСТИННЫМ ПРАЗДНИКОМ авиации новой эры.<
>соотношение цена-качество Ан-148 ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ<
>В результате приложения комплексных усилий, как со стороны разработчиков, так и со стороны производителей планера и силовой установки для летательного аппарата, на свет появился, как метко его охарактеризовал генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива, «ЛЕТАЮЩИЙ СУПЕРКОМПЬЮТЕР»<
>этот двигатель ПОРАЗИТЕЛЬНО ПРОСТ в обслуживании<
>Итак, ПЕРВАЯ СЕРИЙНАЯ машина, уже принимающая пассажиров на внутренних авиалиниях Украины<
Так серийная всё-таки!
>Альянс активных участников проекта Ан-148 весьма широк и уникален. Его отличительной особенностью является то, что, за исключением мелких деталей, все комплектующие целиком и полностью изготовлены отечественными товаропроизводителями, руками наших специалистов, которым принадлежат и авторские права, и продукты интеллектуальной собственности.<
Нелогичная фраза. Автор не видит разницы между производителями из России и Украины, а заодно называет мелкими деталями целые системы самолёта.
>Исходя из своих технических показателей, этот летательный аппарат, равно как и другая среднемагистральная машина – самолет Ту-334, сконструированный Игорем Калыгиным и прошедший все испытания, смогут составить достойную конкуренцию самолетам аналогичного класса: Embraer-175 (Бразилия) и Bombardier CRJ 705 (Канада).<
Забавно, что не упомянут ССЖ. Или его не считают за самолёт вообще, или напротив признают, что конкурировать с ним бесполезно.
Если это не нескромный пиар, то что?
Пара комментариев для группы недоумевающих.
(1) В истории Ан-140 не было года, подобному 2005, и поэтому реальное разворачивание серийного производства шло параллельно, еще до окончания сертификации.
(2) Продолжающиеся телодвижения в противопоставлении гениального ПВ и бездарного ДС, как-то оставляют за кадром тот момент, что именно ПВ и был основным мотором, пытавшимся пристроить в эксплуатацию опытную Ан-140. Так как быть в таком случае нашими дорогим апологетам с такой идеей: она в таком раскладе гениальная или как? Если же отставить совершенно ненужные в данном случае эмоциональные ярлыки и эпитеты, то из истории по попытке эксплуатации Ан-140 АНТК извлекло свои уроки и полученный опыт был использован в теме Ан-148, только и всего.
И еще один комментарий, главным образом для сторонников SSJ.
Что-то мне подсказывает в глубине души, что именно 3-я и 4-я опытные (подчеркиваю!) летные машины и станут первыми переданными в эксплуатацию "суперджетами" - армянскими, судя по сегодняшним реалиям и заявкам.
Джамбо, передавать опытный самолёт в эксплуатацию или нет несомненно решает производитель и покупатель. Тут претензии неуместны.
Если КБ он больше не нужен, можно и передать. Получат опыт эксплуатации до развёртывания крупного производства.
Правда, для этого его надо было вывести на линии пораньше, а не за два месяца до сдачи первых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРИЙНЫХ самолётов ВАСО.
Попахивает эта акция пиаром, в котором столь охотно и часто обвиняют ГСС. Ну как же допустить, чтобы украинский самолёт первым был построен и вышел на линии в России?
Поэтому называем первым серийным и есть повод отметить ИСТИННЫЙ ПРАЗДНИК АВИАЦИИ НОВОЙ ЭРЫ.
Н.Александр, во-первых, в вашей формуле "производитель" и "покупатель" отсутствует еще, как минимум, одно слагаемое - "авиационные власти". ;))
И да - конечно же это в первую очередь это именно ПиАрная акция, что в этом крамольного? Или SSJ уже стал монополистом по пиару в ГА? :)))
Да, не самая умелая, не самая безупречная, с определенным отставанием по срокам - тут безусловно можно и нужно поучиться у ГСС. Кстати, могу только дополнительно отметить, что во многом именно проблемы с грамотным пиаром были и остаются одной из составляющих в неудачах программы Ту-334. Так чем плохо, что Ан-148 пиарят-то? ;)))
>Или SSJ уже стал монополистом по пиару в ГА?<
Да в том-то и дело. Просто ГСС столько обвинений высказано в «наглом, беззастенчивом, оголтелом (далее везде)» пиаре, что хочется уставшим взором обратиться к другим примерам, увидеть что-то светлое, объективное, честное.
И тут http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/05/174327.html:
«Ан-148 продемонстрировал поразительную экономичность»
Не высокую, не выдающуюся, не удивительную, а ПОРАЗИТЕЛЬНУЮ!
«на его основе создан удлиненный Ан-158, способный принять на борт до 99 пассажиров»
Уже создан новый самолёт. Недорабатывают в пиар-отделе ГСС, пора рапортовать уже о создании ССЖ-130 (да и -150, чего там).
>Так чем плохо, что Ан-148 пиарят-то?<
Да не плохо. Только не нужно обманывать трудящихся, и поменьше упрёков отпускать в адрес конкурентов.
Все хотел спросить про Ан 148 - взлет когда показывают, он обязательно хвостовой частью искры высекает из бетонки. Це баг или хитрая укровская фича?
> Только не нужно обманывать трудящихся, и поменьше упрёков отпускать в адрес конкурентов.
вот странно, почему эти слова не квондолиза говорит :)
Да уж, блин, - оказывается ПиАр очень заразная штука (от слова ЗАРАЗА) ....