Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Grisha пишет:
Тут Янукович уговаривал Путина строить "совместные самолеты" АН.
Как проккоментируете?
==
а как вы, гриша, считаете что лучше - строить самоль у которого 60% российского (и оснащение производства тоже кстати), или у которого российского только дюраль на планер, а все системы самоля и всё оснащение производства - от западных "потенциальных друзей"?
tomashomecat пишет:
> а как вы, гриша, считаете что лучше - строить самоль у которого 60% российского (и оснащение производства тоже кстати), или у которого российского только дюраль на планер, а все системы самоля и всё оснащение производства - от западных "потенциальных друзей"?
Любой здравомыслящий понимает, что в данном случае "лучше/хуже" абсолютно неприменимо - надо строить и то, и другое. Сейчас пока, к сожалению, нет возможности сделать самолёт, который был бы и со всеми международными сертификатами, и в то же время с широкой номенклатурой российских комплектующих, поэтому нужны оба проекта - и SSJ, и Ан-145/158. А места в небе хватит им обоим.
Mimoprohodil пишет:
Любой здравомыслящий понимает, что в данном случае "лучше/хуже" абсолютно неприменимо - надо строить и то, и другое. Сейчас пока, к сожалению, нет возможности сделать самолёт, который был бы и со всеми международными сертификатами, и в то же время с широкой номенклатурой российских комплектующих, поэтому нужны оба проекта - и SSJ, и Ан-145/158. А места в небе хватит им обоим.
======================
Не, не хватит. Ан-148/158 работает исключительно, как конкурент Суперджету. Зачем это России? Кстати, хоть Вы можете ответить на этот вопрос?
13:18 Mimoprohodil пишет:"...Любой здравомыслящий понимает, что в данном случае "лучше/хуже" абсолютно неприменимо - надо строить и то, и другое. Сейчас пока, к сожалению, нет возможности сделать самолёт, который был бы и со всеми международными сертификатами, и в то же время с широкой номенклатурой российских комплектующих, поэтому нужны оба проекта - и SSJ, и Ан-145/158. А места в небе хватит им обоим...."
- Вот именно! Главное для России сегодня - таки запустить свою авиа-промышленность...
Ну вот...
"Накрылся" ишшо один заказчик Ан-148 - "Кубань":
http://www.rg.ru/printable/2013/03/15/kuban-site.html
...эвона - их здесь 4 штуки записано... правда, страница сия уж пару лет не обновлялась:
http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
...правда, на ТОЙ странице записано ишшо 4 штуки - для "Владивосток Авиа"... хотя, помнится, в 2009-м договаривались насчет 6-ти - эвона:
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-09-11-00872/
...цитирую:
"...Сегодня парк воздушных судов состоит из следующих типов: дальнемагистральные Ту-204-300 и широкофюзеляжный Airbus A330, среднемагистральные Airbus A320. В дальнейших планах компании приобретение, в течение осени 2009-весны 2010 годов, еще четырех воздушных судов Airbus: по два из типов A330 и A320. Подписано предконтрактное соглашение о приобретении 6-ти ближнемагистральных самолетов Ан-148..." - конец цитаты...
...правда, все попозже аннулировалось... я, впрочем, ТОЖЕ усомнился:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/276.html#p130681
...цитирую себя-любимого:
"...да и в приведенное само ИФК-то верит..?
Думаю - нет... особенно ежели посмотреть на парк "Владивосток-Авиа" и на его географию полетов:
- им менять надо старые Boeing-737-300 - но не на Ан-148 же..?
- еще актуальнее менять Як-40 - но не на Ан-148 же..? Не в Кавалерку же или Пластун сии лайнеры приземлять..!.." - конец цитаты...
Естественно... это даже не "заМКАДье"... сие - суровая глубинка... эвона, впечатления:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=21001&page=1
http://turbina.ru/guide/.../0/-1/Primore-Kak-peremetstchatsya-po-vozdukhu-52835/
http://vladivostok.livejournal.com/4966806.html
...и полосы оных не "по зубам" Ан-148... ни асфальтовая в Кавалерово - всего-то 1300м длиной:
http://www.aviaport.ru/digest/2003/11/18/65370.html
...ни грунтовка в Пластуне, чудом оставшаяся в эксплуатации:
http://www.konkurent.ru/print.php?id=3227
...но и сии, выше приведенные "репортаже" уже в прошлом... Як-40 из Владика больше не летают:
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2013-01-11-01433/
...а ведь как кипела жизнь-то:
"...Многие годы Як-40 выполнял полеты по местным воздушным линиям на аэродромы с грунтовым и искусственным покрытием: Лучегорск, Арсеньев, Сергеевка, Спасск Дальний, Пластун, Единка, Чугуевка, Кавалерово. Кроме полетов в пределах Приморского края Як-40 успешно использовался на региональных авиалиниях, связывающих Владивосток с Хабаровском, Благовещенском, Чегдомыном, Чульманом, Якутском, Комсомольском-на-Амуре, Николаевском, Охотском, Советской Гаванью, Южно-Сахалинском. С середины 70-х годов Як-40 как базовый самолет уверенно занял первое место по количеству отработанных летных часов (около 2000 часов в год на одно воздушное судно), оставив позади Ан-2 и вертолеты. Владивостокский объединенный авиаотряд по количеству собственных Як-40 (19 штук) входил в десятку крупнейших в СССР владельцев авиапарков Як-40..." - конец цитаты...
А вот смена "ячкам", увы, придет не скоро... если вообще придет - что бы тут не писали:
"...В минувшем году, после прохождения очередного аудита IOSA, наше авиапредприятие было вынуждено прекратить выполнение полетов самолетов Як-40. 25 декабря 2012 года стал заключительным днем успешной многолетней эксплуатации воздушных судов этого типа в нашей авиакомпании.
___Сегодня на смену Яку приходят новые современные типы самолетов, и на их фоне он уже выглядит очень скромно. Но все мы отлично знаем и ценим неоспоримые заслуги этого настоящего самолета-трудяги, на плечах которого, по большому счету, вставала на крыло и развивалась гражданская авиация Дальнего Востока..." - конец цитаты...
Ну разве что L-410...
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
11:31 andrey_che пишет:
А вот фирма, состоящая из одних глухих согласных (ГСС), почему-то ориентируется только на Западные комплектующие..
Смотрите какая интересная ситуация.
Импорт в ССЖ, который состоит почти полностью из импортных ПКИ, составляет 45%. Это мы видим по финансовым отчетам ГСС.
Российского в Ан-148/158 гораздо меньше, чем импортного в ССЖ. Тем-не-менее у всех причастных к этому проекту почему-то поворачивается язык нагло врать о том, что российская часть составляет 60% стоимости.
Знаете что, давайте выковыряйте из Ан-148 все российское и продайте мне оставшуюся часть за 40%.
16:38 Пётр пишет:
> Обсуждать закупки очередной украинской авиакомпанией конкурента Ан-148 в лице BAe-146 желающих почемуто не нашлось ;-)
Может быть, это связано с тем, что "очередная украинская авиакомпания" "конкурента Ан-148 в лице BAe-146" вовсе не "закупала"? ;-)
Или, может быть, это связано с тем, что глупо пытаться инсинуировать, приводя в качестве референс-примера авиакомпанию, бизнес-модель которой основана на эксплуатации весьма и весьма подержанных воздушных судов? ;-)
сборка - копейки, как выяснилось. неужели дюраль так подорожала?
tomashomecat
а как вы, гриша, считаете что лучше - строить самоль у которого 60% российского (и оснащение производства тоже кстати), или у которого российского только дюраль на планер, а все системы самоля и всё оснащение производства - от западных "потенциальных друзей"?
Интересно ... Вроде как написать типа достоинство (самоль у которого 60% российского) и написать откровенную фигню (российского только дюраль на планер), потом противопоставить два изделия и, таким образом, ответить вопросом на вопрос. Т.е., если ты ответитишь на эту фигню, которая прозвучала в вопросе - ты признаешь это все ....
М-да ...
Ну ладно. Ваш вопрос некорректен. Поэтому Ваш вопрос я перефразирую "Что лучше купить самолет, где больше комплектующих Российских или где меньше Российских комплектующих".
Ответ на Ваш вопрос: Лучше купить то, что советуют специалисты (кстати Президент Янукович спецом не является) в плане надежности, экономичности, Безопасности (здесь я предпочел бы летать на крыле, чем под крылом), стоимости ППО.
Если такой самолет имеет больше Российских комплектующих - то он предпочтителен. если такой
самолети имеет больше Иностранных комплектующих - то он
В любом случае, наличие своих или иностранных комплектуюих для меня не является даже фактром покупки самолета.
Я живу в России, мне очень хочется загрузить свою авиапромышленность, но если они отстают - "за уши их притягивать" не надо. Пусть учатся, берут кредиты и догоняют мировой авиапром.
Теперь ответьте на мой вопрос.
Как вы Думаете почему Янукович уговаривал Путина строить АН? Ведь если коммерчески выгодны проект, зачем тогда уговаривать?
16:55 elater пишет:
Может быть, это связано с тем, что "очередная украинская авиакомпания" "конкурента Ан-148 в лице BAe-146" вовсе не "закупала"? ;-)
Или, может быть, это связано с тем, что глупо пытаться инсинуировать, приводя в качестве референс-примера авиакомпанию, бизнес-модель которой основана на эксплуатации весьма и весьма подержанных воздушных судов? ;-)
***********
Причин и оправданий можно придумать миллион. Итог, однако, от этого не изменится. Из трёх Ан-148 в Украине более менее летают два. Новые Ан-148/158 украинские компании не закупают.
17:14 Пётр пишет:
> Новые Ан-148/158 украинские компании не закупают.
А вам известны факты закупки "украинскими компаниями" хоть каких - то новых воздушных судов? ;-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.