Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу... в один месяц. А если за год посчитать, то чуть поменьше:
http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova
По данным компании "Мотор Сич", с начала эксплуатации по октябрь 2013 г. суммарный налет самолетов Ан-148 составил 58564 ч, в общей сложности самолеты выполнили 31073 посадки. Показатель среднего налета самолета в месяц постепенно рос — с 247 ч в 2011 г. до 261 ч в 2013 г. Суммарная наработка двигателей с начала эксплуатации по октябрь 2013 г. составила 134019 ч, 60501 цикл. По данным авиакомпании "Россия", с 2010 г. 11 двигателей Д-436-148 досрочно снимались по причине конструктивно-производственных недостатков (КПН)

14.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 Пётр пишет:"... Угу... в один месяц. А если за год посчитать, то чуть поменьше..."

- Спасибо за информацию, подтверждающую весьма высокие эксплуатационные данные Ан-148/158 и Д-436...
Эти годовые цифры с моей точки зрения вполне прилично выглядят...

14.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По октябрь 2013?
Петр, а за последний год Вы где-то чего-нибудь встречали?
Спасибо!

14.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Cubana de Aviacion эксплуатирует пять Ан-158, в начале 2016 г. ожидается поставка шестого борта."
То есть АНТК таки кинул ИФК на год?

"При этом средний налет достиг 315 ч в месяц"
"до 261 ч в 2013 г"
То есть 54 часа в месяц борта летали без двигателей? Отключения в воздухе? Молодца!

14.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 astoronny пишет:
Петр, а за последний год Вы где-то чего-нибудь встречали?
****************
Не встречал. Надо бы порыться в полугодовом отчёте по БП на сайте СЗ МТУ, может там что и есть.

14.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данным авиакомпании "Россия", с 2010 г. 11 двигателей Д-436-148 досрочно снимались по причине конструктивно-производственных недостатков (КПН)
===

Крутой двигун Д-436

- год создания 1985, стоял на нескольких типах ВС, имеет множество модификаций,

и через 25 лет после создания на шести бортах снято 11 штук по конструктивно-производственным недостаткам.

14.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП "Антонов" может потерять контракты из-за проблем с поставками запчастей "Южмаша" 30.10.2013 08:49

ГП "Антонов" рискует потерять контракты из-за проблем с поставками "Южного машиностроительного завода". Об этом сообщил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, передает "Коммерсант Украина".
Кива сообщил, что государственное предприятие "Антонов" не сумеет обеспечить запланированный объем производства самолетов - 10-12 единиц в год - из-за того, что поставщик шасси "Южмаш" не в состоянии произвести необходимое количество продукции. "Когда "Антонов" делал небольшие заказы у "Южмаш", то проблем не возникало. Несмотря на то, что у нас были предложения от российских заводов, мы решили доверить крупный заказ украинскому предприятию. Однако после подписания договора выяснилось, что предприятие не имеет достаточного количества оборудования для выполнения нашего заказа. Также на заводе не желали подписывать графики поставок",- отметил Кива.
В 2013 году "Антонов" получил три комплекта шасси по договору 2012 года, что позволило выпустить и передать заказчику аналогичное число самолетов. В начале нынешнего года "Антонов" подписал новый контракт на десять комплектов шасси и внес аванс 60% - это порядка 42 млн грн. Однако, по словам Кивы, на сегодняшний день поставок по этому договору не было. В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158.
Вследствие этого срываются сроки поставок самолетов в Корею, Кубу и другие странны, отмечают в "Антонове". Предприятию приходиться нести дополнительные издержки, вызванные штрафными санкциями, однако с некоторыми заказчиками "Антонов" смог решить эту проблему, предложив дополнительные услуги, рассказывает Кива. Впрочем, ситуация с нехваткой шасси уже настолько критическая, что предприятие заключило договор на поставку во второй половине 2014 года 12 комплектов шасси с нижегородским заводом "Гидромаш". По словам Дмитрия Кивы, "Антонов" уже передал российскому предприятию все чертежи и техническую документацию. Кроме того, Кива уточнил, что "Антонов" готовится подать в суд на "Южмаш" с требованием выполнить условия контракта.
В "Южмаше" рассказали, что поставляли шасси "Антонову" в ущерб другим заказчикам. "В нынешнем году "Антонов" просил три комплекта шасси, и мы их поставили, однако, предприятие не заплатило часть средств за металл, для одного-двух комплектов пришлось брать материал других заказчиков, из-за чего мы теперь задерживаем им поставку",- говорит заместитель генерального директора по производству "Южмаш" Виктор Денисов. "Что касается контракта на десять комплектов, то он был заключен в марте и соответственно "Антонов" перечислил "Южмашу" средства в конце этого месяца, а минимальный срок производства составляет девять месяцев. Мы уже договорились с предприятием, что следующая поставка будет в январе 2014 года",- пояснил Денисов.
Мощности "Южмаша" позволяют производить около 7-8 комплектов шасси в год. Для того чтобы нарастить мощности, предприятие планировало закупить 11 станков, однако до сих пор средств для этого не нашли. На предприятии отмечают, что для покупки такого объема необходимы десятки миллионов долларов. Однако, согласно "Программе активизации развития экономики на 2013-2014 годы", которую правительство утвердило постановлением N187 от 27 февраля, на закупку десяти станков для "Южмаша" под госгарантии предусмотрено всего 12 млн грн.
Еще один вариант решения проблемы - сотрудничество "Южмаша" с "Гидромашем". Сейчас, по словам Денисова, ведутся переговоры о поставках на "Южмаш" некоторых дефицитных деталей, которые существенно увеличат выпуск шасси. "От контракта с "Антоновым" мы не собираемся отказываться, так как это для предприятия достаточно важное производственное направление, которое приносит хорошую прибыль. Однако нам известно, что "Антонов" cовместно с "Гидромашем" начали разрабатывать другую модификацию продукции, чтобы не работать с "Южмашем"",- отметил он. Получить комментарий в "Гидромаше" вчера не удалось.
Трудности со сборкой самолета - достаточно нетипичная ситуация, и скорее всего "Антонов" может избежать штрафных санкций, но будет вынужден предложить заказчику какие-то уступки, считает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. "Самолеты Ан-158 достаточно трудно пробиваются на рынок. В такой ситуации "Антонов" рискует не получить некоторые крупные заказы и по-прежнему будет довольствоваться небольшими поставками. А страны-заказчики будут щепетильнее относиться к продукции украинского предприятия",- поясняет Синицкий.


http://www.rbc.ua/rus/news/...

15.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж...
...правильно авансировал, что RA-61709 таперича окончательно "ангарский":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2947.html#p330523
...вчера и перегнали:
http://sia.ru/?section=493&action=show_news&id=289300

Seerndv'у...
...а с шасси Ан-148 история действительно старая... только ежели в прошлом году, как сказано в Вашей ссылке, "Южмашзавод" четко и аргументировано дал свои ответы... то таперича его даже и не спрашивают:
http://www.aex.ru/news/2014/10/10/125454/print/
...как сказали мои "киевляне", "Антонов" с "ИФК" в прошлом месяце подписал бумажку насчет готовности передать в этом году Ан-148 №04-02 для КНДР... но при условии, что шасси придет из Днепропетровска 15 октября - сегодня, значитца...

15.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не старая, с неделю назад была заметка тут в новостях http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/10/309787.html
ГП "Антонов" решил закупить шасси для самолетов у российского "Гидромаша"

15.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron'у...

Таки вопрос ишшо прошлогодний - эвона, прошлогодним летом договорились:
http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108157/print/

...как уверяли меня мои "киевляне" документацию передали в ноябре...

15.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...14 октября 2014 года в Иркутск прибыл четвертый самолет Ан-148-100. Воздушное судно поступило в распоряжение ОАО «Авиакомпания «Ангара» по договору финансового лизинга с компанией «Сбербанк Лизинг Норд». Таким образом, теперь парк воздушных судов Ан-148 АК «Ангара» состоит из 4 современных самолетов..."
http://www.aex.ru/news/2014/10/15/125572/

15.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 andrey_che пишет:
Таким образом, теперь парк воздушных судов Ан-148 АК «Ангара» состоит из 4 современных самолетов..."
************
Ага. А Ан-24/26, которые тоже в парке Ангары, выходит, вообще не самолёты. Интересно, Вы сами читаете глупости, которые переписываете?

15.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. А Ан-24/26, которые тоже в парке Ангары, выходит, вообще не самолёты.
===

они самолёты, но не такие современные, как современный самолё Ан-148, поэтому из скромности не упомянуты

16.10.2014 mozart77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ludi prosto wosglo k etoi teme mne nravitsa an 148 on otlitschnen ot drugich a rossiskich letschikow wi w luboi totschke mira srasu uwidete po sachodu i piterskie an 148 sodaschijesa w münchen eto schtoto i jesli oni s lubowju technikow umudrajutsa naletiwat bolsche tschem nekotorije 320 w aeroflote to eto klass ne goworim pro super 100 w etoi kompanii ( volgograd samara litschno ispital 6 tschasov saderschka is sa bokowogo wetra, hota samolet pravda ne ploch), to saimites tem schto pri nalitschii 1000% prozentow mukulaturi na etot samolet w otlitschii ot ssj 100 proiswodit jego polnostju w rossii

16.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wosglo - eto chto znachit?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.