Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
andrey_che пишет:
_ - Есть ещё в России здравомыслящие и дальновидные люди..._
Т. е. Вы считаете Генри Форда здравомыслящим и дальновидным человеком - ведь на его немецких заводах спокойно продолжалось производство грузовиков для вермахта как раз в то время, когда его соотечественники сражались в Арденнах. А из Америки исправно поставлялись комплектующие для этого производства.
А по-мне, это не здравомыслие, это немного иначе называется!
А у Богуслаева и Кивы в кабинетах - Порошенко.
Не Шикльгрубер, конечно... Но всё-равно брезгливо!..
Но всё-равно брезгливо!..
====
Главное - мелко.
10:46 andrey_che пишет:
- Есть ещё в России здравомыслящие и дальновидные люди...
************
А что, глава ЛНР живёт в России? Или ЛНР уже вошла в состав РФ?
11:22 leutenant пишет:
Как видите, перефразируя Вас "есть еще и на Украине здравомыслящие и дальновидные люди"...
*************
Как не быть! Да вот незадача - тон песни задают не они. Ну что до дальновидности и здравомыслия руководства украинского авиапрома, так оное и не удивительно. Особенно ежели он в состоянии соотнести отношение Европы (на примере М-28) и РФ (на примере Ан-140 и 148) к оному авипрому...
Впрочем, времена сладких пряников, похоже, подходят к концу. И в РФ всё чаще вспоминают про второй (альтернативный пряникам) метод убеждения.
"... ОАО «Воронежское самолетостроительное общество» (ВАСО) в 2014 году увеличило выручку на 25% по сравнению с предыдущим годом, до 12,5 млрд рублей...."
http://www.aex.ru/news/2014/11/12/126535/
При этом в 2013-м взлетело шесть Ан-148 пр-ва ВАСО, а в 2014-м - два...
Прошу прощения - три...
А что, 2014 год уже закончился?
Еще 2 в этом году.
Страсти по шасси...(взгляд Меренкова)
Еще - последние два года из ГП "Антонов" постоянно слышны жалобы на "Южмаш" из-за срывов поставок шасси самолетов Ан-148/-158. Да, тогдашнее руководство днепропетровского гиганта имело свою позицию, свой гонор, но искусство договариваться - одно из важнейших качеств большого руководителя. К слову сказать, уж полгода как руководство "Южмаша" сменено, но Дмитрий Кива не нашел ничего лучше, чем передать всю документацию и технологию на это шасси в Россию, на нижегородский "Гидромаш".
Хочу особо обратить внимание, что на Ан-148/-158 применено уникальное цельнотитановое шасси - первое и пока единственное в мире. Это наше "ноу-хау", отмеченное Государственной премией Украины по науке и технике за 2005 год. Теперь эту технологию, благодаря Дмитрию Киве, получил и осваивает оборонно-промышленный комплекс России.
Мало того, теперь Россия с нашим "ноу-хау", которого раньше не имела, сможет улучшить характеристики и своих новых военно-транспортных самолетов, и перспективных бомбардировщиков, и будущих истребителей - благодаря бывшему руководителю ГП "Антонов", который, чтобы хоть как-то оправдаться, продолжает нападки на "Южмаш".
Потому, повторюсь, странно слышать отговорки, что "Антонов" делает мало самолетов, потому что-де подводит "Южмаш". Он ведь поставляет шасси Ан-148 не только в Киев, но и в Воронеж на ОАО "ВАСО". За последние 5 лет ВАСО построил 24 серийных самолета Ан-148. В Украине построено 8. Так почему Воронежский завод получил в три раза больше шасси и ни одного срыва из-за этой позиции у них не было? Да потому, что он иначе работает - делает предоплату 50%, а не 10%, как ГП "Антонов". Мало того, ВАСО сам покупает заготовки для шасси и поставляет "Южмашу". Поэтому, конечно, в Днепропетровске заказы из Воронежа принимают с удовольствием и выполняют без всяких проблем. Дмитрий Кива вместо того, чтобы наладить отношения с тогдашним руководителем "Южмаша" Виктором Щеголем, понять, что шасси - это критическая позиция в сборке самолета, предпочел жаловаться на "Южмаш" на всех уровнях и в итоге отдать шасси в Россию. Не удивляюсь, если Дмитрий Кива до сих не встретился и с новым руководителем - Сергеем Войтом, хотя о чем ему с ним говорить? О том, что уже в ближайшем будущем Воронеж будет закупать шасси на свои Ан-148 в Нижнем Новгороде?
Источник: http://censor.net.ua/r311775 Источник: http://censor.net.ua/r311775
Меренков пишет:
Хочу особо обратить внимание, что на Ан-148/-158 применено уникальное цельнотитановое шасси - первое и пока единственное в мире. Это наше "ноу-хау", отмеченное Государственной премией Украины по науке и технике за 2005 год. Теперь эту технологию, благодаря Дмитрию Киве, получил и осваивает оборонно-промышленный комплекс России.
Мало того, теперь Россия с нашим "ноу-хау", которого раньше не имела, сможет улучшить характеристики и своих новых военно-транспортных самолетов, и перспективных бомбардировщиков, и будущих истребителей - благодаря бывшему руководителю ГП "Антонов", который, чтобы хоть как-то оправдаться, продолжает нападки на "Южмаш".
Интересно, это сейчас такой тренд у наших нэзалэжных "партнёров" - сначала под марку о нерушимом братстве максимально припасть к широкой груди России-матушки, а потом её же дерьмом облить? Где отсиживался и зализывал раны обиженный паном Кивой пан Меренков? В Москве родимой... Но сейчас времена изменились, изменились и речи. И Меренков уже украинский ура-патриот! Какие ж гибкие харизмы у панов - обзавидуешься умению мимикрировать и приспосабливаться.
Но то пусть им... Их моральный облик меня задевает мало. Ближе к телу высказывания.
Итак, по-Меренкову: дикая отсталая Россия не имеет компетенций в изготовлении агрегатов шасси из титана, а продвинутая передовая Украина опрометчиво (или по злому умыслу её подлых внутренних врагов - выбирайте сами) подарила их ей себе на горе... Что ж, давайте посмотрим.
ОАО "Гидромаш", Нижний Новгород:
В мае 2006 г. на выставке «ИЛА-2006» в Германии была представлена передняя стойка шасси A350, выполненная из титановых сплавов.
http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=6763&cid=7
ОАО «Авиаагрегат», Самара:
Тонкостенный цилиндр основной опоры шасси Ка-62 изготовлен из титанового сплава ВТ-22 и сочетает в себе функции амортизатора и гидроподъёмника.
Звенья стоек ООШ Ту-204 сделаны из титановых сплавов.
http://topwar.ru/...
http://www.sdelanounas.ru/blogs/48666/
И пр., и пр. Не, я понимаю - революция, борьба за власть... Но зачем же так нагло врать???
скорее всего он не врет, а разносит то что успел услышать в антоновских курилках в попытках стать более патриотом чем кива. ну а антонов всегда был родиной слонов, там же а400 весь у антонова украден )
Ага, а теперь продвинутая авиационная держава мріє купувати у Китая готовые планеры L-15, чтобы у себя насыщать их двигателями и системами.
Вот такие там ныне надежды и мечты...
Ага, а теперь продвинутая авиационная держава мріє купувати у Китая готовые планеры L-15, чтобы у себя насыщать их двигателями и системами.
====
А дальше куда? В РФ? :-)
А что, 2014 год уже закончился?
====
Нет, но результат показателен: целых 3 Ан-148 против 28 SSJ-100.
Кстати, Ан-148... производится для ВВС. РФ. То есть любые лицензионные отчисления - это, сюрприз, по экономической сущности - оплата за поставленную военную технику. в неньке за это статья. Или деньги не пахнут?
11:08 Kiborg пишет:"... Нет, но результат показателен: целых 3 Ан-148 против 28 SSJ-100...."
- Циркулируют непроверенные слухи, что в Жуковском "под забором" накопилась уже целая "годовая программа выпуска" (порядка 30 штук) пока так и не сданных заказчикам ССЖ-о...
И далее "... Кстати, Ан-148... производится для ВВС. РФ...."
- Потому что, в отличие от ССЖ-о, Ан-148 в большей степени удовлетворяет требованиям ВВС РФ...
В частности, говорят, имеет гораздо меньшую степень "импортозависимости"...:
"... совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148....
.... рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150
".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html