Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Промахнулись с назначением Пагосяна - надо было Гусарова в президенты ОАК

05.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот бы он развернул производство антоновских моделей на всех заводах РФ! Потешился бы...

05.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: болтовня!

05.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: болтовня!

05.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Кто о чём, а вшивый о бане:

Вышеупомянутый перл в статье на АЕХе уже удален.

05.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f4f2
Точные причины катастрофы неизвестны, отчёты о расследовании не опубликованы. Вы ясновидящий, может быть ? Откуда вы знаете причину произошедшего ? Да ещё так наверняка, чтобы делать такие далекоидущие выводы ?

05.03.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Светлая память погибшим

— Новый самолет всякий раз вызывает у меня трепетные чувства,— говорит Юрий Зубрицкий.— Испытываешь эмоции, сходные с теми, когда держишь за ручку ребенка, делающего первые шаги.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1597057

05.03.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: болтовня!

05.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: болтовня!

05.03.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To andrey_che:

"Конечно же надо приостанавливать все полёты "до выяснения"..."

Потерпевший катастрофу самолет был в ведении Минпромторга (экспериментальная авиация), а летающие с пассажирами машины - у коммерческой авиакомпании "Россия". Минпромторг не может остановить полеты в "России", но может "приземлить" борт "07" - первый для Мьянмы, если сочтет нужным.

Росавиация не будет ничего останавливать, пока не получит однозначную позицию промышленности. И это правильно.

05.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: болтовня!

05.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

печально все это, очень жалко погибших людей.

05.03.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вы знаете есть такая поговорка - "Врёт, как очевидец".
Давайте хоть какой-то объективки дождемся, ага.

05.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Пантелееву и прочим нормальным...

Конечно, очень жаль НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫХ людей... и грустно за самолет...
Однако "зацеплен" очень интересный момент - про статус разбившегося Ан-148-100Е борт 61708:
http://russianplanes.net/ID38209

...конкретно - про "экспериментальное воздушное судно"...

Возможно, в формуляре у него и записано лишь - "годен к летным испытаниям"...
Тогда вопрос - как же на нем производилось обучение пилотов..?

С другой стороны - чего же в нем, по состоянию на 5 марта, оставалось-то "экспериментального"..?

Помнится, отличная от ГТК-овских Ан-148-100В, модель Ан-148-100Е была "прописана" ишшо в изначальном Сертификате типа № СТ_264-АН-148, коему уж 4 года как:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf

...единственная же "новация" - англоязычная кабина - получила, аки Главное изменение, свое Дополнение к Сертификату типа №СТ264-Ан-148/Д06 от 22.02.2011г. буквально на днях:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/25/211572.html
...вот - сей акт взаимной любви:
http://pics.aviaport.ru/cache/galleries/90/800x800/264790.JPG

Значитца, летали по сути на СВЕЖЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ САМОЛЕТЕ... и никаких, понимаешь, "экспериментов"...

А что и как записано, что ж... - на то и прокуратура, чтоб теперь разбираться...


Посему, уместным считаю напомнить - сколько налетали Ан-148 до получения сертификата типа в 2007-м, об чем писал ишшо 2,5 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/221.html#p48619
...цитирую:
"...как летали Ан-148 на испытаниях.
1-й Ан-148 взлетел в декабре 2004г., 2-й - в апреле 2005г., сертификация в МАК - февраль 2007г. Итого, как говаривал часто цитируемый неким ППШ профессор Ф.Ф.Преображенский: "...на все-про-все..." 26 месяцев.
За это время выполнено 672 полета - 411 на 1-м, 261 на 2-м с налетами, соответственно 665 час и 526 час...в сумме - 1191 час..." - конец цитаты...

Итак, 672 полета, из которых, дай Бог - хотя бы 500 зачетных, ежели брать коэффициент зачетности порядка 0.75, что о-ооочень хорошо...

О том, что сие мало... и к чему сие может привести - "жостко" высказывалось прошлым летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/132.html#p95431
...жаль, что насчет последнего ТАМ - увы, не ошибся...

И хотя горячие головы в ГСС, помнится, прошлогодней весной ТОЖЕ хотели по максимуму урезать сертификационную программу для ЫЫО, по разным данным - до 600-650 зачетных полетов... все ж реально, до получения своего сертификата сей лайнер выполнил, ежели верить сему ресурсу:
http://superjet100.com/mediacenter/press/00299/
...в целом - 1087 полетов с налетом 2595 часа... и, будем надеяться, зачетных было никак не менее 750-800...

Согласитесь, что "1087 и 2595" в сравнении с "антоновскими" 672 и 1191 - очень отличаются...

Да, опытные 148-е, конечно, летали и в 2007-м, и в 2008-м, и в 2009-м - по разным программам испытаний... НО:

- уже осенью 2008-го "приземлили" 1-й опытный, дабы "перелицевать" его в 1-й серийный, чтоб в начале июня 2009-го он смог начать регулярные перевозки "кровь из носу", НО - раньше воронежских машин... ну и дать повод "попиариться" Леди Ю...

- следующей осенью 2009-го, по завершении всех программ по III-й категории ICAO - поставили в цех и 2-й опытный... переделывать в Ан-158 - тешить, так сказать, амбиции Дмытра Сэмэновыча, жаждавшего сделать СВОЙ самолет...

...дай Бог, если этими двумя опытными бортами, налетали хоть еще "с полсотни-сотню" зачетных полетов - все равно ведь отнюдь не по "проблемным системам" самолета - а по замене ряда КИ в угоду ИФК, да и уже по уплоянутой III-й категории ICAO - которая ДО СИХ на сем регионале и НАХРЕН никому не нужна...

Ну и что в итоге..?

Свой-то самолет все равно не получился - ибо отдельного Сертификата типа все равно нет..., как выяснилось в последний день минувшей зимы - есть только дополнение №5 к сертификату на "Балабуевский" Ан-148...

А вот то, что опытный - то есть "препарированный" и "тензометрированный" испытательный самолет - БЫЛ ЛИКВИДИРОВАН, аукнулось уже следующим летом 2010-го, когда первый серийный борт ВАСО "влетел" в свой первый "клевок"...
А как ведь был нужен настоящий экспериментальный самолет ТОГДА, после сего случая - а ведь были и еще минимум по два случая на воронежских бортах и, как уверяют меня мои "киевляне" на их бортах тоже...

В общем, вопрос - КТО сидеть будет..?

05.03.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: обсуждение участников дискуссии!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.