Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2014 leutenant пишет:
Насчет Ил-112, понятно - "начать и кончить"... а вот с Ан-148 проблем нет - будут бабки (а они БУДУТ)... будут "литаки"...
*************
Увы, не только бабки. Нужна ещё добрая воля сборщика (есть), заказчика (не уверен) и поставщиков комплектующих (сильно под вопросом). Но в контексте обсуждаемых тренажёров всё это не существенно, т.к. в общей сложности речь идёт о 15 бортах, часть из которых уже построена и сдана. Один хрен маловато для загрузки.

28.12.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, (недо)загрузка Казани или Ульяновска не смущает?

28.12.2014 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 nvp850 пишет:

00:13 Votvam пишет:Да, не всякий Суперджет перелетит Мексиканский залив:
2014-12-27 15:40 4O2901 Havana (HAV) Mexico City (MEX) Interjet 320
только "ласточке" под силу:
2014-12-27 18:45 CU152 Havana (HAV) Cancun (CUN) А58

А что Ил-96 Кубаны тоже не могут перелететь, что-то тут тоже не указаны? :)




)) по другой причине. MUHA (HAV) - MMUN (CUN) - 275nm по прямой. "... только "ласточке" под силу..." ;)

28.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...а в Воронеже спокойны:
http://www.kommersant.ru/doc/2640846
...эвона:
"...ВАСО, которому в 2013-м уже достался от Минобороны РФ госзаказ на 15 самолетов Ан-148 (поставка ожидается до 2017 года) стоимостью 18 млрд руб., недавно получило от военного ведомства очередной вызов. Речь идет о возобновлении на авиазаводе работ по Ил-112 — легким транспортным военным самолетам..." - конец цитаты...

...и никто ПОКА сии 15шт Ан-148 для МО не отменял - 5 поставлено, 10 осталось...

...также никто пока не отменял сей вот 3-салонный VIP для ФСБ:

...который ожидается ровно через год - до 20.12.2015-го, ежели верить:
http://zakupki.gov.ru/epz/.../common-info.html?regNumber=0373100064614000001

...ишшо три Ил-96-300 для СЛО также никто не отменял:
http://alexeyvvo.livejournal.com/50416.html

...ну и, наконец, переделку 4-х Ил-96-400Т - в два "членовоза" для Сечина и Шойгу... и в два заправщика Ил-98...

28.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:01 Jumbo пишет:
Пётр, (недо)загрузка Казани или Ульяновска не смущает?
************************
Казань или Ульяновск недавно покупали новые тренажёры?

12:34 leutenant пишет:
...а в Воронеже спокойны:
**************
Дык а им-то чего беспокоиться? У ВАСО Ан-148, к счастью, не единственная тема. Да и перспективный проект в лице Ил-112 опять нарисовался. Ещё бы полноценный (без рампы) паксовоз на его базе - так и вообще красота.

28.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Да и перспективный проект в лице Ил-112 опять нарисовался. Ещё бы полноценный (без рампы) паксовоз на его базе - так и вообще красота.

Полноценного паксовоза на его базе создать не удастся - увы!
Уже подробно обсуждалось не раз... Слишком далеко он ушёл от Ан-26. Всё-равно, что на базе Spartanа пассажира делать...

28.12.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть , попробовать с грузопассажирским (с до миделя гермокабина), с удлинённой носовой секцией. На севере, для регулярных рейсов может прижиться...

28.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Посторонним В пишет
Полноценного паксовоза на его базе создать не удастся - увы!
Уже подробно обсуждалось не раз... Слишком далеко он ушёл от Ан-26. Всё-равно, что на базе Spartanа пассажира делать...
***********
Да ну? Это форумное КБ так решило, оттого рампа плохо сочетается с пассажирскими креслами, а из Ан-26Б-100 паксовоз - как из г**на пуля?
Всё можно сделать. Вопрос только в цене и в объёме доработок. Ну и главное условие - нафиг перекомпануемость! Паксовоз так паксовоз.

28.12.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, не в рампе дело.

Ил-112 для пассажирского переразмерен по D фюзеляжа, пустой воздух возить будет.
C-27J не зря назвали в качестве примера.
Из наших можно Ан-10 назвать - ему военно-транспортное происхождение на пользу не пошло.
Ан-26 удачный пример обратной конвертации, но дело то всё в том, что по сечению у него то фюзеляж от Ан-24 остался.

Если и делать нормального пассажира на базе Ил-112, то с полностью новым фюзеляжем.
Навряд ли ильюшинцы на него замахнутся ближайшие лет 10.

28.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 Jumbo пишет:Если и делать нормального пассажира на базе Ил-112, то с полностью новым фюзеляжем.

При производстве Ил-114, на мой взгляд, вряд ли будут клепать еще и пассажирский "на базе Ил-112, с полностью новым фюзеляжем".

29.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


При производстве Ил-114, на мой взгляд, вряд ли будут клепать еще и пассажирский "на базе Ил-112, с полностью новым фюзеляжем".
===

Ил-112 пассажирский может сработать против Ил-114, хотя деньги, потраченные на И-112 пассажирский, нужны на ввод в серию Ил-114

29.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2014 Jumbo пишет:
Ил-112 для пассажирского переразмерен по D фюзеляжа, пустой воздух возить будет.
************************
Насколько это критично? Многое можно исправить грамотной компоновкой. "Лишний" объём легко конвертируется в багажные полки запредельного размера. Ну и багажник вменяемый нужен. Другое дело, что с рампой всё это действительно незакомпоноуется - боюсь придётся не только её убирать, но и фюзеляж удлинять.

Ан-26 удачный пример обратной конвертации, но дело то всё в том, что по сечению у него то фюзеляж от Ан-24 остался.
******************
Как-раз наоборот, очень неудачный. Погрузка багажа и посадка пассажиров через одну расположенную достаточно высоко дверь (постоянные проблемы со стыковкой технологических графиков в нормальных аэропортах). Полное отсутствие места для ручной клади. Мизерные багажники. Урезанное по сравнению с Ан-24 количество посадочных мест. Экипаж доходит до 6 человек. Это на 42-43 пассажира!
Единственный плюс - конвертируемость. Но в смешанных компоновках груз находится за пассажирами, что не есть хорошо с т.з. безопасности.

Если и делать нормального пассажира на базе Ил-112, то с полностью новым фюзеляжем.
******************
На счёт полностью нового - сильно не уверен. Но то, что по проектируемому придётся сильно "поводить напильником" - однозначно.

29.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Jumbo пишет:
Ил-112 для пассажирского переразмерен по D фюзеляжа, пустой воздух возить будет.
************************
Насколько это критично? Многое можно исправить грамотной компоновкой.


К сожалению, никакой компоновкой Вы не исправите конструкцию фюзеляжа Ил-112, направленную на обеспечение максимального объёма грузовой кабины.
В своё время, я тоже был апологетом этой идеи: http://www.aviaport.ru/conferences/18979/202.html#p210543 Но меня поправили. ;)
Посмотрите на соотношение внешнего диаметра фюзеляжа и ширины кабины:

Ил-114:
Макс. ширина кабины - 2.64 m
Макс. высота кабины - 1.92 m
Диаметр фюзеляжа - 2.86 m

Ил-112:
Макс. ширина кабины - 2.45 m
Макс. высота кабины - 2.42 m
Диаметр фюзеляжа - 3.24х2.9 m

Ан-24/26:
Макс. ширина кабины - 2.78 (2.76*) m
Макс. высота кабины - 1.91 (1.88*) m
Диаметр фюзеляжа - 2.9х2.5 m

*) по разным источникам

Как видим, при наибольших внешних габаритах фюзеляжа Ил-112 имеет наихудшую ширину кабины. Оно и понятно - мощные силовые шпангоуты имеют избыточную для пассажирской машины величину. При этом так же явна избыточность высоты кабины - 2.4 против 1.9 м. Зачем нужна такая "хрущёвка" в самолёте и что с нею делать - совершенно не понятно.
Таким образом, имеем и лишний вес, и лишние габариты фюзеляжа, и при этом обеспечиваем наихудший комфорт для пассажира.
Чтобы было нагляднее, кидаю несколько сечений:
http://f01.cdn.avsim.su/forum/.../post-7878-0-19321900-1294846444_thumb.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2010-02/22-1.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg

Jumbo пишет: Ан-26 удачный пример обратной конвертации, но дело то всё в том, что по сечению у него то фюзеляж от Ан-24 остался.
******************
Как-раз наоборот, очень неудачный.


Речь шла не о конвертации Ан-26 в Ан-26-100, а о разработке Ан-26 на базе Ан-24. И этот пример - очень удачный!

Jumbo пишет: Если и делать нормального пассажира на базе Ил-112, то с полностью новым фюзеляжем.
******************
На счёт полностью нового - сильно не уверен. Но то, что по проектируемому придётся сильно "поводить напильником" - однозначно.


Тут я полностью согласен с Jumbo - напильник не поможет!.. Единственное, что мне приходит на ум, это попытаться скрестить "ужа и ежа" - повторить конструкцию фюзеляжа Ил-114 в Ил-112. Но это работа, сопоставимая с проектированием нового самолёта. А там ещё и шасси вызывает вопросы!..
Короче, начать и кончить.

29.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру и Посторонним'у...

...чевой-то вы, уважаемые, на реактивной ветке все о турбопропах-то... "что есть who" Ил-112 в пассажироперевозках уж обсуждалось и год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/335.html#p277820
...и два года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/202.html#p210327 ...и далее по страничке...
...и ...

Тут вот по Ан-148/-158 правильнее итоги года подвести - ФСБ получил свой лайнер RA-61707 в "ностальгическом прикиде":


...и будя:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 8экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - на хранении, нелетный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
всего построено - 24экз.

Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 2экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний и Ан-148 №01-01);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

...чуток забежал вперед с передачей RA-61710 в "Ангару" - ну да ладно... передадут же когда-нибудь... ну и 61712 решили-таки облетывать уже в январе...

29.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...чевой-то вы, уважаемые, на реактивной ветке все о турбопропах-то..

Каюсь! Рамсы попутал... ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.