Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.10.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:58 Sergey66 пишет:

Перспективный вариант SSJ-130NG (120-140 мест) с двигателями ПД-10 или PW1500G, 2 x 10600 кгс
+++
несколько глупо одной компании выпускать два совершенно разных самолета с примерно одинаковой пассажировместимостью, не находите?

25.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: несколько глупо одной компании выпускать два совершенно разных самолета с примерно одинаковой пассажировместимостью, не находите?
.
Скорее надо сказать два самолёта в одном классе.
Ростех контролирующий ОДК тупит с разработкой ПП-14М и ПД-10 предпочитая пилить ПД-14А для МС-21-200
МС-21-200
Размах крыла (м) 35,9 такое же как у МС-21-300
Посему экономика будет страдать. МС-21-200 получается дорогим и перетяжелённым по сравнению с 120 местным SSJ-100SV и 130 (120-140)местным SSJ-130NG

У SSJ-100SV 120 мест максимальная взлётная масса будет составлять всего то до 54-55 тонн при более оптимизированном крыле и на много меньшей омываемой поверхности чем у МС-21-200
Максимальная взлётная масса МС-21-200 целых 72390(кг) в 1,32 раза больше чем у SSJ-100SV

Число пассажирских мест MC-21-200 (типовая 2-классная компоновка) 135 (C12+Y123)
Типовая 1-классная компоновка (кресел) 153 (32")

В этом случае естественно авиакомпании будут брать не весьма дорогой и перетяжелённый МС-21-200, а более лёгкие и дешёвые SSJ-100SV и SSJ-130NG
А Ростех контролирующий ОДК при этом останется с ПД-14А как та старуха с разбитым корытом


Уж лучше бы ПД-14М тягой 15,6т выпускали для МС-21-400 перспективы которого на рынке намного больше с учётом военки
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/193.html#p386099
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html#p385605
чем конкурировать в ущерб себе c SSJ-100SV и SSJ-130NG

25.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех контролирующий ОДК тупит с разработкой ПП-14М и ПД-10 предпочитая пилить ПД-14А для МС-21-200
МС-21-200
Размах крыла (м) 35,9 такое же как у МС-21-300
Посему экономика будет страдать. МС-21-200 получается дорогим и перетяжелённым по сравнению с 120 местным SSJ-100SV и 130 (120-140)местным SSJ-130NG
===

а Фёдоров какой молодец. Когда возглавлял ОАК нарвался на санкции от Пратт Уитни по двигателю ПС90А2.

поэтому решил на МС-21 поставить двигатель именно Пратт и Уитни, сильный стратегический ход :)

если он со своим МС-21-200 проиграет SSJ-100SV, будут ли его держать в Ростехе на авиации или он непотопляем?

25.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
а Фёдоров какой молодец. Когда возглавлял ОАК нарвался на санкции от Пратт Уитни по двигателю ПС90А2.
поэтому решил на МС-21 поставить двигатель именно Пратт и Уитни, сильный стратегический ход :)
если он со своим МС-21-200 проиграет SSJ-100SV, будут ли его держать в Ростехе на авиации или он непотопляем?
************
Побойтесь бога.
При Сталине расстреливали, при Брежневе в психушку сажали, а сейчас переводят на другую работу очень часто с повышением.
Вон и Сердюков туда же, в Ростех угодил:
Ростех подтвердил назначение Сердюкова на пост в госкорпорации » Военное обозрение
"Ростех": Сердюков не отвечает за принятие решений в госкорпорации - Новое назначение Сердюкова - РИА Новости
. Сердюкова Трудоустроил Ростех 2013 - YouTube

Владимир Путин о трудоустройстве Сердюкова (после отставки министра, ноябрь 2012 года):
"Если он куда-то захочет трудоустроиться, его будут брать. Не считаю, что мы должны препятствовать: человек имеет право работать. У нас же не 37-й год".
**********
По экономике естественно МС-21-200 полностью проиграет SSJ-100SV и SSJ-130NG 130 (120-140) местному . Второму ещё и дальность нарастят и с движками проблем нет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3072.html#p387151
По любому Фёдоров встрял.
Другое интересно.
Демченко который обещал сначала выкатить МС-21-300 с забугорными движками к Новому году, опосля стал заикаться о сроке сразу после Нового года.
Сейчас же молчок. Никакой информации о выкатке МС-21-300 нет, когда наконец. Все ждут и снизу и сверху исполнения обещаний.
Сам же Демченко неоднократно намекал:
Демченко: "Иркут" построит МС-21 с учетом создания военной авиатехники - РИА Новости
Корпорация "Иркут" (входит в ОАК) не сможет реализовать проект гражданского самолета МС-21 без производства техники военной авиации.
Договор по Су-30СМ с Иркутом военные так и не подписали в этом году хотя и мечталось.
В этом вопросе Иркут во главе с Демченко полностью от военных зависит.

А у военных есть выбор с вариантами Су-35 и ПАКФА и огроменный интерес к ПД-14М тягой 15,6 тонн.
Для МО РФ ПД-14А сугубо фиолетово и параллельно.
.
Посему Фёдоров являющийся консультантом Сергея Чемезова из Ростеха
в любом раскладе попал по факту не по детски между молотом и наковальней.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385629



ПД-14М может стоять на нескольких самолётах в том числе перспективных по линии ВТА и на МС-21-400 (в радость Иркуту)
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
и выпускаться серией в тысячи против нишевого штучного ПД-14А по сути никому не нужного.
Так что ждёмс мягкой развязки или варианта когда нарыв лопнет.




25.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 8 по 12 ноября 2015 года в Объединенных арабских эмиратах (ОАЭ) пройдет одна из крупнейших мировых авиационно−космических выставок «Dubai Air Show 2015». ГП «Антонов» планирует представит на выставке свою современную производственную программу, основой которой станут самолеты семейства Ан-148/158/178.
Новый украинский транспортный самолет Ан-178 будет продемонстрирован на этом авиасалоне впервые.
Линейка самолетов Ан-148/158 будет представлена: классическими пассажирскими версиями для перевозки 65 до 99 пассажиров;
самолетом повышенного комфорта ABJ (Antonov Buisnes Jet) Ан−148−100ЕА для перевозки VIP−персон на расстояние до 7000 км;
перспективным авиационным комплексом морского патрулирования Ан−148−300МП, предназначенным для выполнения задач морского патрулирования и разведки, противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений, средств связи, мониторинга загрязнения окружающей среды, поисковых и спасательных операций на море, доставки военного снаряжения.
************
Интересно, что за ракеты собираются повесить на патрульный Ан−148−300МП
Украина такие выпускает? Или натовские или израильские?

25.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (спасибо Votvam)
CU-T1711 - летал каждый день кроме 19го
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (спасибо Votvam)
CU-T1714 - не летает с 2015-10-16
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - не летает с 2015-10-08

Итого 2 из 6 (????)

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал 19, 21-23
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)


Корея:
P-671 - летал 22-25
P-672 - не летал крайнюю неделю

25.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит в Новосибе двигло у RA-61710 отказало, если СМИ не вруть... Посмотрим через неделю.

25.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот:
Авиакомпания «Ангара» презентовала самолет АН-148 делегации из КНР
Только если китайцы в Киеве сами напрямую курят... Интерес уже проявили. Ждём заказов.

26.10.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понятно в чем интерес этой презентации для самой ак Ангара.

26.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


m2 пишет: не очень понятно в чем интерес этой презентации для самой ак Ангара.
- - - - -
Ангара пытается продавать китайцам не самолёты, а свои рейсы для туристских чартеров.

26.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там ещё рекламировать
Авиакомпания «Ангара»
Ан-24 и Ан-148
Не особо богатый выбор.
Первый Ан-24 вездеходный но выбывающий по ресурсу.
Второй Ан-148 летает хозяевам в убыток покрываемых со стороны
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Взяли бы SSJ-100 горя не знали, а через какое то время Ил-112 или Ил-114 добавили

26.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:45 sezik пишет: Значит в Новосибе двигло у RA-61710 отказало, если СМИ не вруть... Посмотрим через неделю

Чего так долго ждать?
RA-61710 - Aircraft info and flight history - Flightradar24

26.10.2015 reimi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Амурская область, 26 октября, ИА «Порт Амур». Самолет, у которого во время приземления в Благовещенске отказал второй двигатель, возобновил работу. По факту авиационного инцидента проводится доследственная проверка.

Напомним, 23 октября самолет Ан-148, летевший из Новосибирска в Благовещенск, совершил аварийную посадку в аэропорту областного центра Приамурья. Как стало известно корреспонденту ИА «Порт Амур», у самолета отказал второй двигатель. Несмотря на это, судно приземлилось благополучно — ни лайнер, ни 62 пассажира не пострадали.

Следствием проведен осмотр места происшествия. В настоящее время специалисты устанавливают все обстоятельства аварийной посадки.

— После инцидента в Благовещенск прибыла бригада техников и инженеров из Новосибирска и Иркутска. Специалисты заменили проблемный двигатель на рабочий, а старый увезли в Иркутск, для выявления причин неисправности, — рассказал представитель «Авиакомпании «Ангара» Николай Клатаевский.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ.
Самолет, совершивший аварийную посадку в Благовещенске, починили

26.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:12 MAX_T пишет: CU-T1714 - не летает с 2015-10-16

Тут сгоряча потерли. Повторим по 14-у, кубинскому.
CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24

26.10.2015 reimi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Амурская область, 26 октября, ИА «Порт Амур». Самолет, у которого во время приземления в Благовещенске отказал второй двигатель, возобновил работу. По факту авиационного инцидента проводится доследственная проверка.

Напомним, 23 октября самолет Ан-148, летевший из Новосибирска в Благовещенск, совершил аварийную посадку в аэропорту областного центра Приамурья. Как стало известно корреспонденту ИА «Порт Амур», у самолета отказал второй двигатель. Несмотря на это, судно приземлилось благополучно — ни лайнер, ни 62 пассажира не пострадали.

Следствием проведен осмотр места происшествия. В настоящее время специалисты устанавливают все обстоятельства аварийной посадки.

— После инцидента в Благовещенск прибыла бригада техников и инженеров из Новосибирска и Иркутска. Специалисты заменили проблемный двигатель на рабочий, а старый увезли в Иркутск, для выявления причин неисправности, — рассказал представитель «Авиакомпании «Ангара» Николай Клатаевский.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ.
Самолет, совершивший аварийную посадку в Благовещенске, починили

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.