Реинкарнация МТС(МТА) За и против.
Тема: Реинкарнация МТС(МТА) За и против.
Это позволит значительно уменьшить разворачивающий момент в случае отказа одного двигателя и исключить подобные катастрофы
Кроме того сочетания трёх двигателей ПД-14М тягой 15,6т позволяют иметь около 44 тонн максимальной грузоподъёмности, а с частичной загрузкой в 15-20 тонн ещё и укороченный взлёт.
И всё это на серийных движках которые могут быть установлены не только при ремонтизации разных версий Ил-96 и Ту-214 в том числе заправщика и патрульного, а ещё
МС-21-400
МС-21-400 дальний
Ил-76МД-14 с четырьмя ПД-14М
Ил-106 с шестью ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385023
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
Только один двигатель ПД-14М тягой 15,6 тонн может по самому скромному варианту иметь серию в производстве более тысячи, а в благоприятном раскладе несколько тысяч. Он один может окупить всю программу создания ПД-14
Удивляет почему в создании семейства всех клонов ПД-14, ПД-14А итд самому перспективному двигателю ПД-14М тягой 15,6т отвели последнее место.
А к примеру сугубо нишевый и малосерийный ПД-14А для МС-21-200 имеет высший за ПД-14 приоритет в разработке.
Не иначе как сею очередь в американском госдепе утверждали.
Такое впечатление что военных с их проблемами и пожеланиями вообще не допустили к выбору очерёдности выпуска клонов ПД-14
**************
2) Николаев Виктор пишет по поводу Ил-106
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Я бы не стал так утверждать. Еще «…ничего не решили…». Через год что-нибудь более определенное услышите (может быть)
.
Что тут сказать. Решать можно долго, а можно вечно:
Военные расходы России в 2016 году будут сокращены на 225 миллиардов рублей - ВПК.name
Военные расходы России в 2016 году будут сокращены на 225 миллиардов рублей
Хорошо бы из за постоянных решений главное не опустить.
Это позволит значительно уменьшить разворачивающий момент в случае отказа одного двигателя и исключить подобные катастрофы
Кроме того сочетания трёх двигателей ПД-14М тягой 15,6т позволяют иметь около 44 тонн максимальной грузоподъёмности, а с частичной загрузкой в 15-20 тонн ещё и укороченный взлёт.
И всё это на серийных движках которые могут быть установлены не только при ремонтизации разных версий Ил-96 и Ту-214 в том числе заправщика и патрульного, а ещё
МС-21-400
МС-21-400 дальний
Ил-76МД-14 с четырьмя ПД-14М
Ил-106 с шестью ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385023
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
Только один двигатель ПД-14М тягой 15,6 тонн может по самому скромному варианту иметь серию в производстве более тысячи, а в благоприятном раскладе несколько тысяч. Он один может окупить всю программу создания ПД-14
Удивляет почему в создании семейства всех клонов ПД-14, ПД-14А итд самому перспективному двигателю ПД-14М тягой 15,6т отвели последнее место.
А к примеру сугубо нишевый и малосерийный ПД-14А для МС-21-200 имеет высший за ПД-14 приоритет в разработке.
Не иначе как сею очередь в американском госдепе утверждали.
Такое впечатление что военных с их проблемами и пожеланиями вообще не допустили к выбору очерёдности выпуска клонов ПД-14
**************
2) Николаев Виктор пишет по поводу Ил-106
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Я бы не стал так утверждать. Еще «…ничего не решили…». Через год что-нибудь более определенное услышите (может быть)
.
Что тут сказать. Решать можно долго, а можно вечно:
Военные расходы России в 2016 году будут сокращены на 225 миллиардов рублей - ВПК.name
Военные расходы России в 2016 году будут сокращены на 225 миллиардов рублей
Хорошо бы из за постоянных решений главное не опустить.
МАКС 2013 разбег около 350 метров (правда не забитым топливом и грузом. Взлётный около 80 тонн).
При малом весе благодаря рекордному Cy Ан-70 действительно сверх короткий разбег.
При максимальных же взлётных весах, а со слов уважаемого leutenantа это около 145 тонн уже необходим приличный разгон составляющий со слов главкома ВВС России Владимира Михайлова
Грани.Ру: Главкома ВВС Владимира Михайлова наградили орденом 'Во имя России' | Война
для Ан-70 целых 2,5 километра.
Такова плата за высокий Cy при недостатке тяги четырёх Д-27.
И это даже вариант без отказа двигателя на взлёте.
Ан-70 на трёх, причём соосный винт нормально зафлюгировался в отличии от Омска
Омск. Длинна полосы 2,5 километра. Ан-70 взлетал без груза только с испытательной бригадой и запасом топлива около 38 тонн.
Проект Ан-188 с четырьмя Д-436-148ФМ и вариант транспортника с тремя ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/118.html#p385573
"Антонов" представил проект самолета Ан-188
Как видим из за большей тяговооружённости трёх двигательный транспортник на ПД-14М тягой каждого по 15,6т будет иметь более короткий взлёт чем у Ан-70 с четырьмя Д-27 начиная со средних взлётных весов и это преимущество будет нарастать по мере загрузки самолёта:
Ан-188 (проект) вместо не сложившгося Ан-70 с четырмя Д-27
"Антонов" представил проект самолета Ан-188
Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ
Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).
Облик транспортного самолета Ан-188. Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 © Nick de Larrinaga (via Jane's)
Судя по притянутым к крылу двигателям предполагается увеличить подъёмную силу крыла от обдува закрылков двигателями как у C-17 Globemaster III
И про двигатели:
Новости авиационного двигателестроения Украины » Военное обозрение
Базой для создания Д-436-148ФМ является серийный двигатель Д-436-148, устанавливаемый на самолетах семейства Ан-148. Отличительной особенностью Д-436-148ФМ является увеличенная более чем на одну тонну тяга - 8560 кг на чрезвычайном режиме и 7700 кг - на взлетном режиме
Макетный образец двигателя Д-436-148ФМ на МАКС-2013
**********
Итого имеем в Ан-188 готовый фюзеляж Ан-70 с новым переработанным крылом с винглетами и четырмя Д-436-148ФМ
общей тягой на взлётном режиме 30800т
на чрезвычайном режиме 34240т
**********
А вариант с тремя двигателями ПД-14М общей тягой 15,6 х 3 = 46800т позволяет иметь взлётно-посадочные параметры гораздо более лучшие чем на украинском Ан-177 и практически совпадающими с Ан-70 с Д-27 при малых взлётных весах и превышающие уровень Ан-70 начиная со средних взлётных весов.
Причём экономичность, ресурс, весовая отдача, шумность и остальные параметры ПД-14М на высочайшем уровне:
http://www.avid.ru/pd14/
И самое главное используется серийный массовый двигатель уже забитый в производство в планах ОДК и ОАК в трёх двигательном транспортнике грузоподъёмностью 44 тонны.
Кроме того используя три ПД-14М вместо четырёх Д-27 можно значительно снизить вес самолёта, что дополнительно улучшает все параметры.
Очень большой плюс в трёх двигательной версии транспортника повышенная надёжность применения с относительно малым прослабленим параметров в случае отказа одного двигателя.
С двумя из трёх работающих двигателей транспортник сохраняет не только приличные ВП характеристики, а неплохую скороподъёмность, скорость на эшелоне и высоту полёта.
Причем те два из трёх двигателей установленных под крыльями можно расположить гораздо ближе к фюзеляжу чем у Ан-70 Итак берётся за базу Ан-70 вернее его фюзеляж.
КД по Ан-70 даже в большей степени принадлежит РФ чем Украине покуда проект профинансирован на три четвёртых из бюджетов СССР и России что закреплено договорами. Нужны то в принципе передние две трети фюзеляжа Ан-70 без крыльев или китайского Y-20 (уже кстати оцифрованного)
Перерабатывается крыло и задняя часть фюзеляжа с оперением с навешиванием среднего двигателя как в случае с MD-11.
Такой монстровидный киль с рулями как на Ан-70 уже не нужен по причине малого разворачивающего момента при отказе одного двигателя в 3-х двигательной версии транспортника.
Естественно перерабатывается БРЭО и всё остальное в духе импортозамещения (привет майданутой Украине).
**********
Итак Николаев Виктор Вы хотели транспортник класса Ан-70, но без присущих Ан-70 с Д-27 недостатков.
После того как поднимете Ил-106 с шестью ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385023
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
можете воплощать свои мечты в металле транспортника 44 тонны с тремя ПД-14М
И будет Ваша основная транспортная авиация на одном двигателе (Не забываем возможность ремонтизации Ил-476 на ПД-14М)
Если конечно сами не погрязните в вечных изысканиях по Д-110
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385485
Общеэкономическая дискуссия / АвиаПорт.Конференция
*************
И это хорошая замена повисшему во всех смыслах МТА (МТС)
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/118.html#p384883
Николаев Виктор пишет:
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Вообще-то никакой вины индусов в том, что МТА висит в воздухе, а они взяли и упаковались, нет и быть не может. Да и на счет «..зачем он нужен им теперь..», правильней было бы сказать он им не нужен был изначально (вернее почти).
Во-вторых, как ни странно это может звучать, но провал в каком- то конкурсе может принести не только потерю рынка, т.е. отрицательный результат, но и во многих случаях положительный (в основном касается ВТС с Индией).
.
Антонов отстрелялся по стеклянной кабине на Ан-70 заменив старые ламповае дисплеи на ЖК и даже заявил об окончании испытаний самолёта
Правда тут же заявили о начале разработки Ан-188 с четырьмя Д-436-148ФМ
.
Работа по Ан-132 не без трудностей идёт
http://www.ato.ru/.../fyuzelyazh-132-sostykovali-s-krylom-i-opereniem
Фюзеляж Ан-132 состыковали с крылом и оперением
.
Что то пытаются заключить с Индией:
http://news.rambler.ru/articles/33227819/
Правда и здесь не без трудностей
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/131.html#p399732
*************
У Илющина тоже продвижения:
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
На данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
.
Ну и правильно, кому Ан-124 Руслан сдался вместе с Ил-106
Кто присмотрит за "Русланом" | Авиатранспортное обозрение
Путин с военными и Волга-Днепр определённо заблуждается
Без согласия разработчика | Авиатранспортное обозрение
13 июля президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".
В феврале этого года Show Observer показывали межведомственное решение от 2014 г. (без подписей) о работе с ВС этой марки, которое утверждено (или должно было быть утверждено) руководством Минобороны и Минпромторга. Из проекта документа, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124.
***
Заниматься какой то фигнёй когда есть такие завораживающие перспективы по Ил-96:
.
We пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/116.html#p399569
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что самолет Ил-96-400 мог бы производиться в России до создания лайнера нового поколения.
"У нас огромная страна с большим количеством часовых поясов. Мы, безусловно, работаем сейчас над проектом российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, но это дело послезавтрашнего дня. А что касается завтрашнего и сегодняшнего, то надо же на чем-то летать… На период до создания самолета совершенно нового поколения мы могли бы сейчас производить самолет Ил-96-400", — сказал Рогозин во вторник в Нижнем Новгороде.
По его словам, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего количество пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель, который планируется устанавливать на этот лайнер, ПД-14 позволит тратить меньше топлива.
"Авионику новую поставим. Она у нас есть. Салон мы сделаем, уже сейчас мы имеем две компании, которые претендуют на поставку оборудования для авиационных салонов", — добавил вице-премьер.
По его словам, со стороны государства к этому проекту есть интерес. "Мы сейчас как раз заслушаем доклад КБ "Ильюшин", ОАК и ОДК на предмет того, как разворачивать работу по этому самолету", — отметил Рогозин.
.
В более отдаленной перспективе появится двухмоторный вариант Ил-96, еще более привлекательный для авиакомпаний. Подобная перспектива с российскими двигателями может стать реальностью лет через двенадцать. Для ее практического осуществления, Объединенной Двигателестроительной Корпорации необходимо создать подходящий мотор в классе тяги 35-40 тонн. Пермское бюро «Авиадвигатель» предлагает ПД-35 – масштабную копию базового ПД-14. А конструкторское бюро им. Кузнецова работает над ПД-30, в основу которого положен улучшенный газогенератор НК-32-2 – военного мотора для стратегического бомбардировщика Ту-160.
**************
Туда же:
http://mig-29.moy.su/news/.../2015-08-27-1077
Минобороны РФ в ближайшее время примет решение о начале госиспытаний Ил-96-400Т, на базе которого планируется создать самолёт-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ, сообщил в среду генеральный конструктор авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов.
"Те полёты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил-96-400ТЗ совместим с маленькими самолётами, а совместимость с большими мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний. Сецчас вопрос находится на рассмотрении в Минобороны, и в ближайшее время будет принято решение о начале госиспытаний. Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил-96-400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации", — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015. В январе Минобороны сообщило, что заключен контракт с "Объединенной авиастроительной корпорацией" на постройку самолётов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для ВС РФ будут построены и переданы два новых самолёта. Новый топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передавать свыше 65 тонн топлива. На них будут установлены универсальные приборы авиазаправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М. В мае прошлого года главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев заявил, что ВВС рассматривают Ил-96 "и в качестве заправщика, и в качестве транспортного самолёта".
.
http://новости-россии.ru-an.info/.../
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
И кто говорил, что Ил-96 стоят под забором. Брехня. Никагого забора нет и в помине, чистое поле.
А что, четыре ПД-10 или три ПД-14М с новым крылом на фюзеляж Ан-70 при цене в пару раз меньше чем за А400М выглядит заманчиво.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.