Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.01.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем украинские сертификаты типа будут признаваться EASA.



Интересно, а в EASA об этом знают?

27.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Причем украинские сертификаты типа будут признаваться EASA.

Интересно, а в EASA об этом знают?
===================
Прочитают в EASA этот форум и узнают. А те кто в теме знают что автоматического признания сертификатов типа нет нигде в мире. EASA даже сертификаты FAA автоматом не признает, впрочем и обратного признания тоже нету.

27.01.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно речь идет не об автоматическом признании, а о валидации по определенной процедуре.
Знает ли об этом EASA? Естественно знает, поскольку система сертификации ЛА в Украине создается при поддержке EASA.
И FAA. Но первичную важность имеет факт того, что Украина будет выдавать сертификаты на самолеты Антонова.
Поскольку сертификация была принципиальной проблемой для возобновления производства самолетов.

27.01.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверяю вас, работая не под АР МАК Антонов поимеет куда больше проблем. Например, обнаружит, что не сможет подать корректно заявку на валидацию сертификата, выданного авиационными властями Украины.

27.01.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процедур-то типа рабочих соглашений нет.

27.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поскольку сертификация была принципиальной проблемой для возобновления производства самолетов.

omg. rly? а до 2014 что мешало летаки печь? да и сейчас что мешает кроме собственного упрямства? разве мак отказался сертифицировать какую то поделку кб Антонов? нет, выдавали по первому свистку, даже без толковой проверки.

27.01.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по радостному сообщению о получении одобрения организации-производителя из цитаты лейтенанта и фразы о том, что главным препятствием для производства является "сертификация" я могу предположить, что проблемы возникли с одобрением производства и получением ПСЛГ и экспортных сертификатов на ВС киевского производства.
Ничто не мешает авиационным властям Украины послать лесом АР МАК и выписывать свои сертификаты, кроме одной проблемы: их должны принимать за рубежом.

28.01.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема гардероба, а не отопления, местные в робах/пиджаках, в верхней одежде заглянувший в цех на селфи офисный планктон и высокое начальство.

29.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что это тут пропала новость о контракте между ВАСО и Антоновым на поставку пилонов для Ан-148/158?..
Придётся повторить:

ВАСО поставит на ГП "Антонов" пилоны для строительства самолета Ан-148.Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
Несмотря на сложные взаимоотношения между нашими странами, фактический запрет президента Украины П.Порошенко любого военного-технического сотрудничества с Россией и наглухо перекрытую "великой китайской стеной" границу, ГП "Антонов" и российские предприятия стремятся сохранить и продолжить межгосударственную кооперацию в вопросах взаимных поставок узлов и агрегатов, направленную на сохранение производства и строительство новых самолетов семейства Ан-148/158/178.

На этот раз на бескрайних просторах украинской тендерной площадки по закупкам государственных предприятий "всплыл" тендер на поставку ГП "Антонов" пилонов для производства серийных гражданских самолетов Ан-148-100.
Так, согласно контракта № П078/15-2276 от 27 июля 2015 года победителем в тендере на поставку пилонов признано российское ПАО "ВАСО", а стоимость контракта оценивается в 25 945 109,00 рублей. При этом крайний срок исполнения контракта, переносившийся уже не один раз, теперь установлен 31 декабря 2018 года.

Местом поставки товара указан город Воронеж, а сама поставка осуществляется на условиях FCA ("Франко перевозчик"). Это означает что продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места, т.е. на условиях самовывоза из Воронежа.

--
Отримання пілонів для серійних цивільних літаків А-148-100 | ProZorro

29.01.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:06 Посторонним В пишет:

А что это тут пропала новость о контракте между ВАСО и Антоновым на поставку пилонов для Ан-148/158?..
Придётся повторить:
+++
Вотвама выпиливают постоянно.
Лучше сразу его сообщения дублируйте, потому что скорей всего их удалят.

29.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, а зачем МНЕ это нужно??? Я бы его вообще из форума выпилил, была б на то моя воля.

30.01.2018 garenov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же так?

30.01.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно потому, что у данного персонажа в голове кроме СУГС и "Украйна понад усе" нет ничего. Читать дебильные бандеровские агитки тошно, я например за окном вижу все их "покращення" по полной. Благодаря их стараниям, чтобы экономика Руины вернулась к показателям времен Януковича теперь надо лет 20. Если встречного ветра не будет...

01.02.2018 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 2017м все понятно. Мне так кажется производство отсутствует как класс.

А какие планы на 2018? Я имею ввиду серийные машины.

06.02.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На выходных 19 самолетов «Аэрофлота» получили повреждения из-за снега и льда на взлетно-посадочных полосах.

А были бы двигатели по-выше ... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.