Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.12.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где поддержка отечественного производителя?
МАУ пополнила флот 27-м самолетом Boeing / АвиаПорт.Дайджест
Параллельно поставкам новых воздушных суден авиакомпания продолжит постепенный вывод из эксплуатации самолетов Boeing 737 классической серии. Этот процесс планируется завершить в 2018 году. Таким образом, в 2019 год МАУ войдет с парком, состоящим только из авиатехники Boeing 737NG, Boeing 767 и Embraer 190, - отметил руководитель проектов парка воздушных суден МАУ Евгений Чурюмов. - Обновление флота не только обеспечит больший комфорт пассажирам, но и позволит авиакомпании повысить показатель регулярности полетов, значительно увеличить пассажирскую емкость парка и, соответственно, будет способствовать удовлетворению спроса на популярных МАУ использует самолеты Boeing с момента своего основания в 1992 году. Сегодня парк ведущего Украинского перевозчика состоит из 32 авиалайнеров различных модификаций: дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Boeing 767-300ER, среднемагистральных Boeing 737 Нового поколения, среднемагистральных классических Boeing 737 (в том числе, 1 грузового 737-300SF) и среднемагистральных Embraer 190.

21.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где поддержка отечественного производителя?
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В большой серии и в вариантах ВС для МО где становится выгодно импортозамещение за гос счёт.
В этом плане конечно надежда на SSJ и МС-21
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

21.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
А где поддержка отечественного производителя?
***
"МАУ" пробовала его (производителя сего) поддержать. На рубеже десятилетий два Ан-148-100В работали на маршрутной сети компании. Опыт оказался неудачным и в конце 2013-го "МАУ" отказалась от его продолжения.
Была готова принять в эксплуатацию Ан-148 и "Аеросвіт". Но выдвинула требования по части двигателей и БРЭО, от удовлетворения которых разработчик отказался.

24.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sezik'у...
...мало того - вот посмешило:
Двигатели ГП «Ивченко-Прогресс»: перспективы и возможности » Позиция. Всеукраинская общественно-политическая газета.
...главный "за перспективу" из "Ивченко-Прогресс" речет этакое:
...
"...Особое место в ряду наших новинок занимает двигатель АИ-28 для двух- и четырехдвигательных самолетов. Он предназначен для новых транспортных и пассажирских самолетов грузоподъемностью 18–40 тонн на 80–130 мест, а также для модернизируемых самолетов, которым необходимо повышать потребительские характеристики, в том числе для Ан-148-100, Ан-158, Ан-178. АИ-28 является двигателем нового поколения со сверхвысокой степенью двухконтурности. Это двигатель в классе тяг 8–10 тонн. И при определенных изменениях его тяга может доходить до 12 тонн...
...
...Это наша перспектива, потому что АИ-28 на многие годы будет определять производственную судьбу развития нашего предприятия...
...
Мы с нашими коллегами из ГП «Антонов» сегодня работаем над модернизацией линейки своих самолетов, где в будущем будет установлен как вариант двигатель АИ-28. Его улучшенные характеристики позволят ремотозированным самолетам успешно эксплуатироваться многие десятилетия и быть конкурентоспособными на рынке транспортной и пассажирской авиации..." - конец цитаты...
...

...гм... какая, понимаешь, безграничная вера в "Антонов"..!
...сие - при том, шо:
- на Украине в регулярной эксплуатации находится лишь один Ан-148 - и то не в "коммерции", а правительственном авиаотряде...
- уж 2,5 года как производство на "Антонове" стоит - по 4шт Ан-148 и Ан-158 в "недоделанном заделе"... ага...
- Ан-178, существующий в единственном экземпляре, за ТЕ ЖЕ 2,5 года налетал чуть более 230 часов в 137-ми полетах, в кои зачислены и демполеты, и тренировки к оным, и "пакеты" скоростных пробежек...
- ну и будет ли сохранено производство Ан-148 на ВАСО после 2018-го - таки большой вопрос...
...
...хотя один из двух наших коммерческих эксплуатантов - шо "посуровее"... ну, "Ангара" - лайнером вполне доволен и ДАЖЕ "преподносит":
АН 148 Авиакомпании Ангара | Virtual tour generated by Panotour
...

...ну а тут вроде как внеслась ясность по последним "перетрубациям" в приписке военных Ан-148 - в Левашово перелетел не новенький RA-61732 с Придачи, а RA-61718 из Чкаловского... RA-61732 же ушёл в Ростов-на-Дону, куда пойдет ишшо вроде как "парочка" таких же лайнеров - засим уточню реестр:
...

___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м ОТСАП ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 61733, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 33экз.

Итого:
построено - 45экз.;
из них серийных - 43экз.;
летает - 35экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 3экз;
нелетных на хранении - 3экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...

24.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Двигатели ГП «Ивченко-Прогресс»: перспективы и возможности » Позиция. Всеукраинская общественно-политическая газета.
***
Ага
АИ-28
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,535 кг/кгс.час

*
SaM146
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0.629 кг/кгс.час
*********
АИ-28 / АвиаПорт.Конференция
*
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
*

13.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...
...молодцы - саратовцы:
"Саратовские авиалинии" сертифицированы на все виды ТО Ан-148 | Авиатранспортное обозрение
...

13.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:07 leutenant пишет:
Ну что...
...молодцы - саратовцы:
************
Сие отнюдь не удивительно. Получить сертификат на ТО нового типа ВС в РФ не сложно, тем более, если есть хоть какая-то база. А у саратовцев она есть.
Подтверждение сего легко находится на сайте ФАВТа:
По состоянию на январь 2017 в стране 111 коммерческих эксплуатантов и 255 авиаработчиков. А сертифицированных организация по ТО - 361. Это при том, что существенная часть коммерческих эксплуатантов имеют и сертификат на авиаработы.

26.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могли раньше скакануть цеевропейцы, мы бы уже все перевезли импортозамещением до мелочи с людьми. Раз в сто лет бывает такое торговое благо...

26.01.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, раз уж здесь не запрещают сообщения на иностранных языках, отчего бы и не воспользоваться предоставленной возможностью?

26.01.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тем не менее информация от Votvam констатирует очень важный факт - украинская частная компания разработала электродистанционную систему управления для самолетов Ан-148/158/178 взамен ЭДСУ-148 от Авиаприбор/МИЭА. В комплексе мер по замене российских систем это была самая сложная проблема. Я вообще предполагал, что Антонову придется обращаться с тим вопросом к западным разработчикам, к тому же Thales. Но не пришлось. Теперь это открывает путь к замене российской ЭДСУ на Ан-70. И возможно к созданию цифровой ЭДСУ для Ан-124.
Кстати в новой ЭДСУ Ан-178 расширен диапазон центровок до 25%-46% САХ, поэтому методички "о балласте" можно выбросить.
И еще одна важнейшая проблема для Антонова. Это создание в Украине системы сертификации ЛА всех типов. Такая система создается и скоро заработает. Причем украинские сертификаты типа будут признаваться EASA. Скорее всего Ан-178 первым получит такой сертификат.

26.01.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR:
Так вроде же у Ан-70 проблема по замене двигателя больше стояла, чем чего другого.

27.01.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ан-70 много проблем, принципиальных. И ЭДСУ и двигатели и др. Насколько я слышал, речь будет идти о новом самолете на базе Ан-70.
С ДТРД на пилонах.
Да, в сообщении от Votvam упоминается и ФЭД. Это предприятие, тоже частное, освоило производсто также очень важных элементов системы управления. Это электрогидравлические рулевые машинки. Раньше их Антонову поставляло московское НПО Родина.

27.01.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До "ФЭД"а еще декоммунизация не дошла. Усаживаемся покомфортнее в креслицах и наблюдаем.

27.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причем украинские сертификаты типа будут признаваться EASA.

даже если это правда, то подозреваю что на рынке будут очень четко понимать разницу между сертификатом EASA и украинскими сертификатами признаваемыми EASA. чтот слабо верится в кулибиных разработавших за бесплатно с налету ЭДЧУ, это или пиратская копия или просто кривая поделка. и в том и в другому случае сертификат Уркаины будет единственно возможным. и единственными возможными заказчиками будут самые отсталые страны Африки которыми даже китайцы побрезговали.

27.01.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR:
Тут на 95% освоенный-испытанный 178 буксует(к лету обещали один в Азербайджан, к зиме еще один, а потом восемь на заводе на берегу Каспия), 132-ой почти так же, но Ан-70 вполне себе перепроектируют. Даже без прибылей от перевозок. Хотя для наших разработчиков и производителей ЭДСУ это потеря рынка, конечно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.