Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
А где поддержка отечественного производителя?
МАУ пополнила флот 27-м самолетом Boeing / АвиаПорт.Дайджест
Параллельно поставкам новых воздушных суден авиакомпания продолжит постепенный вывод из эксплуатации самолетов Boeing 737 классической серии. Этот процесс планируется завершить в 2018 году. Таким образом, в 2019 год МАУ войдет с парком, состоящим только из авиатехники Boeing 737NG, Boeing 767 и Embraer 190, - отметил руководитель проектов парка воздушных суден МАУ Евгений Чурюмов. - Обновление флота не только обеспечит больший комфорт пассажирам, но и позволит авиакомпании повысить показатель регулярности полетов, значительно увеличить пассажирскую емкость парка и, соответственно, будет способствовать удовлетворению спроса на популярных МАУ использует самолеты Boeing с момента своего основания в 1992 году. Сегодня парк ведущего Украинского перевозчика состоит из 32 авиалайнеров различных модификаций: дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Boeing 767-300ER, среднемагистральных Boeing 737 Нового поколения, среднемагистральных классических Boeing 737 (в том числе, 1 грузового 737-300SF) и среднемагистральных Embraer 190.
А где поддержка отечественного производителя?
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В большой серии и в вариантах ВС для МО где становится выгодно импортозамещение за гос счёт.
В этом плане конечно надежда на SSJ и МС-21
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
sezik пишет:
А где поддержка отечественного производителя?
***
"МАУ" пробовала его (производителя сего) поддержать. На рубеже десятилетий два Ан-148-100В работали на маршрутной сети компании. Опыт оказался неудачным и в конце 2013-го "МАУ" отказалась от его продолжения.
Была готова принять в эксплуатацию Ан-148 и "Аеросвіт". Но выдвинула требования по части двигателей и БРЭО, от удовлетворения которых разработчик отказался.
Sezik'у...
...мало того - вот посмешило:
Двигатели ГП «Ивченко-Прогресс»: перспективы и возможности » Позиция. Всеукраинская общественно-политическая газета.
...главный "за перспективу" из "Ивченко-Прогресс" речет этакое:
...
"...Особое место в ряду наших новинок занимает двигатель АИ-28 для двух- и четырехдвигательных самолетов. Он предназначен для новых транспортных и пассажирских самолетов грузоподъемностью 18–40 тонн на 80–130 мест, а также для модернизируемых самолетов, которым необходимо повышать потребительские характеристики, в том числе для Ан-148-100, Ан-158, Ан-178. АИ-28 является двигателем нового поколения со сверхвысокой степенью двухконтурности. Это двигатель в классе тяг 8–10 тонн. И при определенных изменениях его тяга может доходить до 12 тонн...
...
...Это наша перспектива, потому что АИ-28 на многие годы будет определять производственную судьбу развития нашего предприятия...
...
Мы с нашими коллегами из ГП «Антонов» сегодня работаем над модернизацией линейки своих самолетов, где в будущем будет установлен как вариант двигатель АИ-28. Его улучшенные характеристики позволят ремотозированным самолетам успешно эксплуатироваться многие десятилетия и быть конкурентоспособными на рынке транспортной и пассажирской авиации..." - конец цитаты...
...
...гм... какая, понимаешь, безграничная вера в "Антонов"..!
...сие - при том, шо:
- на Украине в регулярной эксплуатации находится лишь один Ан-148 - и то не в "коммерции", а правительственном авиаотряде...
- уж 2,5 года как производство на "Антонове" стоит - по 4шт Ан-148 и Ан-158 в "недоделанном заделе"... ага...
- Ан-178, существующий в единственном экземпляре, за ТЕ ЖЕ 2,5 года налетал чуть более 230 часов в 137-ми полетах, в кои зачислены и демполеты, и тренировки к оным, и "пакеты" скоростных пробежек...
- ну и будет ли сохранено производство Ан-148 на ВАСО после 2018-го - таки большой вопрос...
...
...хотя один из двух наших коммерческих эксплуатантов - шо "посуровее"... ну, "Ангара" - лайнером вполне доволен и ДАЖЕ "преподносит":
АН 148 Авиакомпании Ангара | Virtual tour generated by Panotour
...
...ну а тут вроде как внеслась ясность по последним "перетрубациям" в приписке военных Ан-148 - в Левашово перелетел не новенький RA-61732 с Придачи, а RA-61718 из Чкаловского... RA-61732 же ушёл в Ростов-на-Дону, куда пойдет ишшо вроде как "парочка" таких же лайнеров - засим уточню реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м ОТСАП ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 61733, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 33экз.
Итого:
построено - 45экз.;
из них серийных - 43экз.;
летает - 35экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 3экз;
нелетных на хранении - 3экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...
leutenant пишет:
Двигатели ГП «Ивченко-Прогресс»: перспективы и возможности » Позиция. Всеукраинская общественно-политическая газета.
***
Ага
АИ-28
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,535 кг/кгс.час
*
SaM146
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0.629 кг/кгс.час
*********
АИ-28 / АвиаПорт.Конференция
*
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
*
Ну что...
...молодцы - саратовцы:
"Саратовские авиалинии" сертифицированы на все виды ТО Ан-148 | Авиатранспортное обозрение
...
00:07 leutenant пишет:
Ну что...
...молодцы - саратовцы:
************
Сие отнюдь не удивительно. Получить сертификат на ТО нового типа ВС в РФ не сложно, тем более, если есть хоть какая-то база. А у саратовцев она есть.
Подтверждение сего легко находится на сайте ФАВТа:
По состоянию на январь 2017 в стране 111 коммерческих эксплуатантов и 255 авиаработчиков. А сертифицированных организация по ТО - 361. Это при том, что существенная часть коммерческих эксплуатантов имеют и сертификат на авиаработы.
Не могли раньше скакануть цеевропейцы, мы бы уже все перевезли импортозамещением до мелочи с людьми. Раз в сто лет бывает такое торговое благо...
Иванчин, раз уж здесь не запрещают сообщения на иностранных языках, отчего бы и не воспользоваться предоставленной возможностью?
Ну тем не менее информация от Votvam констатирует очень важный факт - украинская частная компания разработала электродистанционную систему управления для самолетов Ан-148/158/178 взамен ЭДСУ-148 от Авиаприбор/МИЭА. В комплексе мер по замене российских систем это была самая сложная проблема. Я вообще предполагал, что Антонову придется обращаться с тим вопросом к западным разработчикам, к тому же Thales. Но не пришлось. Теперь это открывает путь к замене российской ЭДСУ на Ан-70. И возможно к созданию цифровой ЭДСУ для Ан-124.
Кстати в новой ЭДСУ Ан-178 расширен диапазон центровок до 25%-46% САХ, поэтому методички "о балласте" можно выбросить.
И еще одна важнейшая проблема для Антонова. Это создание в Украине системы сертификации ЛА всех типов. Такая система создается и скоро заработает. Причем украинские сертификаты типа будут признаваться EASA. Скорее всего Ан-178 первым получит такой сертификат.
APR:
Так вроде же у Ан-70 проблема по замене двигателя больше стояла, чем чего другого.
По Ан-70 много проблем, принципиальных. И ЭДСУ и двигатели и др. Насколько я слышал, речь будет идти о новом самолете на базе Ан-70.
С ДТРД на пилонах.
Да, в сообщении от Votvam упоминается и ФЭД. Это предприятие, тоже частное, освоило производсто также очень важных элементов системы управления. Это электрогидравлические рулевые машинки. Раньше их Антонову поставляло московское НПО Родина.
До "ФЭД"а еще декоммунизация не дошла. Усаживаемся покомфортнее в креслицах и наблюдаем.
> Причем украинские сертификаты типа будут признаваться EASA.
даже если это правда, то подозреваю что на рынке будут очень четко понимать разницу между сертификатом EASA и украинскими сертификатами признаваемыми EASA. чтот слабо верится в кулибиных разработавших за бесплатно с налету ЭДЧУ, это или пиратская копия или просто кривая поделка. и в том и в другому случае сертификат Уркаины будет единственно возможным. и единственными возможными заказчиками будут самые отсталые страны Африки которыми даже китайцы побрезговали.
APR:
Тут на 95% освоенный-испытанный 178 буксует(к лету обещали один в Азербайджан, к зиме еще один, а потом восемь на заводе на берегу Каспия), 132-ой почти так же, но Ан-70 вполне себе перепроектируют. Даже без прибылей от перевозок. Хотя для наших разработчиков и производителей ЭДСУ это потеря рынка, конечно.