Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.02.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
Российско-украинский самолет, что половинку-"украинский" журналисты опустили - не столь важно. И в производстве мы, и в сертификации-надзоре, и даже в эксплуатации засвечены.

12.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 tomashomecat пишет:
2. ту-154 сочи. никаких признаков взрыва не обнаружено. мнение что раз самоль падал КАК после взрыва значит он гдето был - дилетантская чушь. самолет падает после потери подемной силы которая бывает по разным причинам в том числе и взрыв. по моему наиболее вероятная причина - сумма фактов (перегруз + переутомление пилотов = не проконтролировали перегруз + убрали закрылки раньше положенного + (непонятно убрали ли шасси) = сваливание)



Да уже сразу Денокан сказал единственно верную версию - второй перепутал ручки шасси и закрылков.
А все от того, что ТУ не выполняет АП кажется 25.777...

12.02.2018 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут на форумах промелькнуло про треснувший бензобак. Который в центроплане.

И да, нас стали готовить к версии о технической неисправности .

Сегодня в программе время включили запись переговоров с диспетчером. Про маленькую техническую неисправность. Командир говорил, что сейчас решим, будем взлетать или вернемся.... Решил взлетать :(

12.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про маленькую техническую неисправность.

Это пока ни о чём. Для обывателя неисправность, это "сел утром в машину - не заводится". А упомянутый выше КВС Денокан писал, что как-то не смог улететь из-за того, что соскочила пружина, автоматически поднимающая сиденье бортпроводника.

12.02.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...как по мне, если подтвердится, что сей борт не прошел ПОО - сие все и объяснит... потому экипаж на связь не выходил - выводил лайнер из сваливания при явно малом запасе высоты...
- - - - - - - -

Однако, уважаемый тов. Лейтенант, позвольте мне не согласиться… Дело в том, что в качестве примера Вы привели случаи с Як-40 и ATR. А именно у этих двух самолётов, их «толстые», несущие профили крыла очень критичны к наличию льда. А вот новые суперкритические профили, используемые на современных самолётах Ту-204, Ан-148, SSJ и т.д. намного
«выносливее» в плане обледенения.

Опять же, в описанных выше случаях с обледеневшими ВС, максимум что удавалось сделать их экипажам, это пролететь нескольких км по прямой, после чего ситуация переходила в катастрофическую. А в данном случае, если верить приведенным в интернете радиопереговорам, все шло абсолютно нормально – после взлёта с полосы 14R экипаж получил разрешение диспетчера продолжить набор по схеме выхода «ОКРЕМ 14 ГОЛЬФ» и подтвердил выполнение: «OKREM 14G: с МПУ 135º набор по прямой, после пролета VORDME DMD или набора (120), что наступит позже, ПРАВЫЙ разворот, захватить R150º DMD, следовать до D8.0 DMD с набором (300) или выше, ЛЕВЫЙ разворот на ПОД OKREM МПУ 079º».
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://vatrus.info/files/caiga/1-ad2-rus-uudd-071.pdf">1-ad2-rus-uudd-071.pdf</a></div>
И судя по картинкам с ФР24, самолёт успел выполнить левый разворот на нужный ему МПУ 079 и продолжал полёт, набрав почти 2000 м и разогнавшись до 600 км/ч. Наверняка шли под автопилотом. Вряд ли это выполнялось на едва летящем самолёте…. Что именно неожиданного случилось потом, неизвестно. Думаю, что нет смысла гадать и стоит ждать расшифровки FDR и CVR, тем более, их уже нашли.

* * *

13.02.2018 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
«Экипаж вполне мог принять решение не «обливаться», такое может быть, если, например, идет сухой снег», — рассказал РБК действующий пилот Ан-148 Алексей Емельянов. Для авиакомпании каждый вылет из Домодедово без использования реагентов позволяет сэкономить €2250, говорит он.
.....
Подробнее на РБК:
Четыре вопроса для следствия по делу о катастрофе Ан-148 в Подмосковье :: Общество :: РБК

13.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После трагического крушения воздушного судна Ан‐148 в Подмосковье «Саратовские авиалинии» полностью сняли с рейсов самолеты этого типа.
«Саратовские авиалинии» заменили все самолеты типа Ан‐148 | Телеканал 360

13.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для авиакомпании каждый вылет из Домодедово без использования реагентов позволяет сэкономить €2250, говорит он.
===

здорово сэкономили

13.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:30 Super100 пишет:
здорово сэкономили



Думаю, они бы сразу в глобус, если бы от этого зависело.
А так довольно высоко взлетели. Не думаю, что они ПОС и обогрев трубок не включили.

13.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде русским языком написали несколько раз в разной форме что обработка не причём и все равно толковые читатели тянут и тянут.

13.02.2018 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 All:
А что, Ан-148 проводил испытания в условиях обледенения? Я про такие не слышал.

13.02.2018 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp,
испытания на обледенение Ан-148 проходил, как и положено.
Отлётывали программу по УЕО в Архангельске.

13.02.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:09 asp пишет:"... А что, Ан-148 проводил испытания в условиях обледенения? Я про такие не слышал...."
.
- Это иллюстрирует только уровень Вашей личной квалификации на отметке "ниже плинтуса" в области авиации и авиастроения......
.
.
.
12.02.2018 leutenant пишет:"......расследование идет - FDR с CVR'ом найдены:
Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018
...и "Антонов" не саботирует:..."
.
- Боюсь, что в результате этой катастрофы интриги в серпентарии, в который превратились ОАК и ОДК, вышли на совершенно другой уровень....

- Например, мелькнула информация, что ... "... На данный момент АО «Мотор Сич» приглашения об участии в комиссии по расследованию катастрофы не получало (!)..."
https://www.aex.ru/news/2018/2/12/181207/
- Этот факт подсказывает мне , что отечественные "эффективные манайгеры" уже определились с тем, кого назначить виновными......

13.02.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Набрав высоту примерно в 1800 м и скорость около 600 км/ч, лайнер неожиданно резко „нырнул“ вниз до 1500 м, затем набрал прежнюю высоту и сразу же рухнул на землю.



если верить радарам то очевидна потеря управления рулями высоты-стабилизаторами. взрыв-теракт, тех-поломка, столкновение с чемто.

13.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Этот факт подсказывает мне , что отечественные "эффективные манайгеры" уже определились с тем, кого назначить виновными......
===============================
Где отечество у заявляющих такое? МАК кажись в Баку переезжает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.