Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
гм...
...а "полку", м-мммм... "саратовских раздобаев", похоже, прибыло:
https://lx-photos.livejournal.com/382763.html
...
Ну что...
...обещали в 2018-м выполнить контракт с МО по Ан-148 - таки выполняют:
http://obozvrn.ru/vse-gotovo-na-voronezhskiy-aviazavod-p/
...с опозданием на пару лет, правда - ну, обстоятельства тому виной... форс-мажорные... да-с...
...
Набрали поделок, лучше б SSJ купили:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5156.html#p536295
«Саратовские авиалинии» возвращают воздушные суда авиакомпании «Россия»
https://news.rambler.ru/other/.../
В августе этого года АО «Саратовские авиалинии» предъявило иск к ОАО «Авиакомпания „Россия“ об изменении условий и понуждению к расторжению договоров субаренды воздушных судов Ан-148-100В в связи с запретом на эксплуатацию воздушных судов этого типа, находящихся в субаренде у АО „Саратовские авиалинии. Денежных требований в рамках настоящего иска предъявлено не было. Всего у саратовской авиакомпании находилось пять воздушных судов Ан-148-100В.
“Воздушное судно Ан-148-100В с бортовым номером RA-61701 18 декабря 2018 года покинуло аэропорт Саратов— Центральный и приземлилось на аэродроме ПАО ВАСО», — сказала собеседница агентства.
Она уточнила, что еще одно судно Ан-148-100В с бортовым номером RA-61705 улетит 20 декабря на Воронежский авиазавод.
По результатам внеплановых проверок Росавиации, организованных после катастрофы 11 февраля 2018 года с самолетом «Саратовских авиалиний», ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. «Саратовские авиалинии» прекратили полеты 31 мая.
***
Интересно после того как выяснится полная непригодность Ил-114-300 к грунтовым ВПП на северных и дальне-восточных районах
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/119.html#p539255
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/118.html#p539155
не смотря на административный нажим с активным участием Дмитрия Олеговича
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
куда пойдут отказные Ил-114-300 ?
Опять на РСК МиГ в Луховицы?
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
Или Рогозины всё сплавят заграницу
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538617
666ой
когда выяснится ваша непригодность, вас куда сплавят?
Wervolf у Вас в должностном расписании замена с конструкторской работы
бе-е-кать и м-е-кать вслед за моими постами и обсуждать с Лейтенантом пивные забегаловки в Крыму?
*
Ан-148 прилетают обратно на ВАСО, а вот у Ан-158 есть шанс сгнить вблизи кубинских курортах
https://bmpd.livejournal.com/3206135.html
Что презабавно еси, панЪ Нумерной - сия "свежая" новость датирована первыми числами мая 2018-го. А межЪ темЪ "Как сообщили ATO.ru в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 г. представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, который предусматривает взаимодействие по возобновлению полетов Ан-158 до конца текущего года." И судя по дальнейшему гробовому молчанию по сему поводу яко коллективУ bmpd, тако и НаталкоДиано ПечориноМихайловой - "взаимодействие", оговОренное в докУменте семЪ, развиваетсИ совсемЪ даже неплохо... :)
05:28 Praporschik пишет:
Что презабавно еси, панЪ Нумерной - сия "свежая" новость датирована первыми числами мая 2018-го. А межЪ темЪ "Как сообщили ATO.ru в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 г. представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, который предусматривает взаимодействие по возобновлению полетов Ан-158 до конца текущего года." И судя по дальнейшему гробовому молчанию по сему поводу яко коллективУ bmpd, тако и НаталкоДиано ПечориноМихайловой - "взаимодействие", оговОренное в докУменте семЪ, развиваетсИ совсемЪ даже неплохо... :)
****************
Ну, во-первых конец года, мягко говоря, не за горами. А во-вторых судя по дальнейшему гробовому молчанию ATO.ru и "госпредприятия "Антонов"" ситуация как-раз "осталась на месте" - документ есть, п полётов нет...
Пётр пишет:
Ну, во-первых конец года, мягко говоря, не за горами. А во-вторых судя по дальнейшему гробовому молчанию ATO.ru и "госпредприятия "Антонов"" ситуация как-раз "осталась на месте" - документ есть, п полётов нет...
************************
ну если судить по флайтрадару, то да, не летают. Правда флайтрадар отображает только один Ил-96, и один Ту-204. Все остальное молчит. Даже АТР-ки. А вот сайт кубаны, говорит о другом.
http://www.cubana.cu/schedule
в данный момент отображает рейсы из Гаваны в Боготу и Мехико. Типы ВС отображают как А-319 в Мехико, и Ан-158 в Боготоу. (Скрин сделал, на всякий случай). при этом, на Фр на Боготоу отображается АТР-72, но я очень сомневаюсь, что он сможет выполнить этот рейс :)
08:15 Иванчин Владимир пишет:
в данный момент отображает рейсы из Гаваны в Боготу и Мехико. Типы ВС отображают как А-319 в Мехико, и Ан-158 в Боготоу. (Скрин сделал, на всякий случай). при этом, на Фр на Боготоу отображается АТР-72, но я очень сомневаюсь, что он сможет выполнить этот рейс :)
******************
Дык...
ИМХО на FR ATR-72 можно отличить от Ан-158 по "вторичным половым признакам", ака высота и скорость полёта. Признаюсь - я за ними не слежу, но попробовать сравнить с остальными можно?
Иванчин так подсуетится можете по прямому телефону
http://topairlines.ru/kubana/
Ух ты, а Ан-158 даже в перечне ВС отсутствуют!
Выходит и половых признаков нет.
http://zkr-1.ru/wp-content/uploads/2016/08/13-2.png
Пётр пишет
Дык...
ИМХО на FR ATR-72 можно отличить от Ан-158 по "вторичным половым признакам", ака высота и скорость полёта. Признаюсь - я за ними не слежу, но попробовать сравнить с остальными можно?
*****************************
Думаете АТР-72 смогет выполнять рейсы на 2100 км? :) Ой, что-то я сомневаюся ))))
Иванчин, а это смотря с какой нагрузкой. И вообще, по вашей ссылке рейс Гавана-Каракас обслуживает А319, а на картинке - о! Ил-96-300.
[img]http://theflyingengineer.files.wordpress.com/2012/04/atr-72-q400-range-payload-chart.jpg[/img]
Дегунцов Олег пишет
Иванчин, а это смотря с какой нагрузкой. И вообще, по вашей ссылке рейс Гавана-Каракас обслуживает А319, а на картинке - о! Ил-96-300.
**************************
Как обычно, лишь бы что-то протявкать.
1. На картинке то Ил-96, а вот справа прямым текстом написано: "Avión: Avión Cubana A319". Но это же надо читать и думать. А это, у вас, не получается. Коли думать, то набрасывать не возможно.
2. По вашей же ссылке: 2100 км, это 1300 миль. В идеальных условиях АТР повезет менее 5 тонн загрузки. Учитывая полеты над морем, особенно "назад", резервы будут нужны куда более, чем в табличке. так что, можно смело оценить максимальную загрузку тонны в 4. + время полета... ИМХО, в "Кубане" не такие безмозглые как Вы, и турбопроп на такие расстояния ставить не будут.
20.12.2018 Иванчин Владимир пишет:
Думаете АТР-72 смогет выполнять рейсы на 2100 км? :) Ой, что-то я сомневаюся ))))
****************
Рекламки и документЫ сейчас не под рукой... За 72 на 2100 - не знаю. А вот 42-500 на 1800 при запасном ЕМНИС более чем в 600 км вполне себе ходят. Регулярно:
https://www.nordstar.ru/about/news/278/