"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Нумерной, ТЗ МГА СССР на Ил-114 прямо предусматривало его эксплуатацию в Арктике и Антарктике. Я даже могу привесть некоторые параметры сего ТЗ.
Praporschik вот не мазано Вам на форумах ua обсуждать собственные литаки. Ну да ладно.
И в Арктике есть бетонные полосы и на косяки рыбы можно взирать не только с 64 местного паксовоза, а даже с Ан-124, но это не значит, что Ил-114 должен быть основным в данной зоне.
Отминусуйте работу профильную для L-610 (грунт и короткие ВПП)
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538901
и SSJ-75 (МС-21-75) под которого уже есть под 140 шт заказов и окажется, что в потребности таликовоза Вы не наскребёте даже двадцатую часть от окупаемости проекта
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538901
покуда шито всё белыми нитками включая сертификацию
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p539013
и параметры самого Ил-114 особого восторга не вызывают
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399
666ой какой вы смешной
тогда уж за укравиапром у нас отвечает старлей
он прямо таки кровно заинтересован за УКРАИНСКИЙ АН-140
а там и ваш любимый клиренс и аналог Ан-24
а главное это серийная продукция Авиакора не мешающая Ту-95
прямо идеальный вариант для 666ОГО
ещё раз 666ОЙ на ваш фейковый ссжмс75 нет ни одного заказа так как Филёву он и бесплатно уже ненужен так как маршрутная сеть под него уже отошла Аэрофлоту
а Аэрофлот заказал реальный пиндосяновский ссж100
ему фейки без надобности
и перестаньте идиотничать приводя параметры для Ил-114
Ил-114-300 имеет другие ЛТХ в которвых ни ухом ни
AEX Бончаров https://www.aex.ru/docs/3/2018/11/30/284
Самолет Ил-114. Здесь имеется одна существенная проблема. Он низкоплан, а низкое расположение композитного винта говорит о том, что в эксплуатации, хотя пока мы этого точно не знаем, он может иметь определенные риски. Мы согласны, что степень подготовки полос у нас разная. Но почистить полосу гораздо проще, чем переместить крыло 114–го наверх. Это я точно могу сказать. И с точки зрения государственного подхода, тоже гораздо белее эффективно. Но понимая, что такой вопрос есть, что Ил-114-300 это уже достаточно большой и тяжелый самолет, а также видя мощнейшие усилия Минтранса на поддержку и субсидирование региональных перевозок, считаем, что должны это поддержать и со стороны промышленности. Поэтому мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину
***
И это правильно
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
А то взвалили в хотелках и мечталках функции на Ил-114 коими он с рождения никогда не обладал.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p539013
за что и поплатился
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538851
одна баба сказала
666ой не путайте
В сканинавских странах, где самая лучшая
экономика в мире, в Финляндии региональными самолетами явл. ATR 72-212A, Embraer 190 в госкомпании Finnair лучшей авиакомпанией Северной Европы.
https://ru.wikipedia.org/?oldid=96557779
В компании SAS регинальные перевозки проводят на АТR-72, Canadair CRJ-1000, Canadair CRJ-900.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Scandinavian_Airlines_System
Через несколько лет типы самолетов могут поменяться. Самолеты Ил-112 и Ил-114 не могут удовлетворить региональные перевозки. Первый транспортный, второй всего перевозит 60 пассажиров (АTR-72 до 74 чел).
Могут ли создать версию Ил-114 на 74 пассажиров?
Могут ли создать версию Ил-114 на 74 пассажиров?
===
Зачем копировать убожество. Кто хоть один раз видел CRJ-1000 никогда не забудет этого урода
13:08 Горскин Дмитрий пишет:
Могут ли создать версию Ил-114 на 74 пассажиров?
74 пакса - это оптимум для региональных перевозок?
Нумерной aka 66-й пишетЪ:
Praporschik вот не мазано Вам на форумах ua обсуждать собственные литаки.
***
На UA-форумахЪ масштабЪ не тотЪ. :) Опять же - наши ЛА "транспортной категории" представляютЪ таперича "лише" исторический и эксплуатационно-коммерческий, но никакЪ не производственный и сбытовой интересЪ. КакЪ любитЪ глаголяше один всеми тутЪ любимый полковникЪ ИАС - "скуШно девушки..."
И в Арктике есть бетонные полосы и на косяки рыбы можно взирать не только с 64 местного паксовоза, а даже с Ан-124, но это не значит, что Ил-114 должен быть основным в данной зоне.
***
На лыжахЪ с БВПП летать не пробовали?? А попробуйте!! Ибо Ил-114 проектировалсИ с учетомЪ еВоЙНОй Експлуатации на лыжном шассИ. Даж специЯльные подогреваемые лыжи для того измыслили.
Для ОРР же критЧСки важнЫ дальнОсть и продолжительнОсть полетУ. Справочно: Ил-114 имеетЪ практиСТИЧСкую в 4800 км с грузомЪ 1500 кг.
Отминусуйте работу профильную для L-610 (грунт и короткие ВПП)
и SSJ-75 (МС-21-75) под которого уже есть под 140 шт заказов и окажется, что в потребности таликовоза Вы не наскребёте даже двадцатую часть от окупаемости проекта
***
L-610 заменить Ан-26/26-100 на "веселыхЪ" аЕродромахЪ типУ славновЕдомого Бодайбо не сможетЪ отнюдь. Все одно болеЕ-менеЕ кардинальная реконструкция ВПП потребуетсИ. Ибо не однимЪ "клиренсомЪ воздушныхЪ винтовЪ" решаетсИ дело сие.
На SSJ75 же и по сию пору нетЪ ни одного твердАгУ заказУ - не сочиняйте, не поможетЪ.
Praporschik забудьте грунт и снег для Ил-114. Сие для пробития бюджета так же как обещали окраины с грунтом для Ан-148. Воз и ныне там.
По окраинам, Арктике и грунту будут летать другие самолёты включая L-610
Знаете-ли, панЪ Нумерной, - специалистамЪ ОКБ им. преславной памяти генерал-полковника-инженера и пр. и пр. Сергей Владимирыча Ильюшина, НИИ ГВФ СССР, а такожЪ аппаратовЪ (состоявшихЪ изЪ людей знающихЪ и дельныхЪ весьма) МАП СССР и МГА СССР - мне какЪ-то веры есть поболее (и сильно-пресильно поболее), нежели унылАму гражданину, заключившему кОнтрактЪ "за долю малую" на дискредитацию семьи РогозиныхЪ и ПАО "Ил", а попутно - на рекламу продукции ПАО "ТуполевЪ", "чешскАгУ приобретения" УГМК, УЗГА и "ПермскихЪ МоторовЪ". Несмотря дажЪ и на обилие видеороликовЪ в рекламе сей... :)
А по существу сущАму - гипотетическАй L-610G made in RU не сможетЪ безЪ масштабной реконструкции аэродромовЪ и изменения каКчествУ ухода за ними заменить Ан-24/26. НикакЪ не сможетЪ. Не говоряЧИ ужЪ о томЪ, ШтА к ролямЪ ледового разведчикУ, разведчикУ рыбы и морскогУ патрульнАгУ самолетУ авиЯции БО ПС ФСБ - "610-й" малопригоденЪ весьма еси - яко еВо не доделывай-переделывай. Такое (замена Ан-24/26 в рейсАхЪ на "дубовыЯ" аЕродромЫ) возможно (и то - не фактЪ) будетЪ подЪ силу токмо не менее гипотетическАмУ Ил-112 модификаций Ил-112П али Ил-112ТК. Сие б (заменить Ан-24/26Б-100 в рейсахЪ на "дубовые" аЕродромЫ) могЪ правда такожЪ Ан-74 300-й серии - но таковой вариЯнтЪ событий неприемлемЪ совершенно для гражданской авиЯции и авиЯционной промышленности Российской Федерации по известнымЪ политико-юридическимЪ соображениямЪ есть... :(:(
Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. Об этом в четверг заявил заместитель главы ведомства Алексей Криворучко на форуме «Армия-2018».
Хорошо что сейчас у военных есть выбор между паркетником Ил-114 и вездеходом L-610 с отечественной локализацией.
Н Таликов Главный конструктор Ил-114 и Генеральный конструктор Ил
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538263
К сожалению, в 1990-е не слетали на «холод», поймали только -35, а нам чем ниже, тем лучше. Для посадок на грунтовые полосы тоже не завершили испытания.
Ха Ха!!!
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p539013
С 90-х на фирме Ил не могут найти мороз!!!
Интересно и в этом сезоне у Николая Дмитриевича ничего не получится с сертификацией Ил-114 сверх -35 градусов?
Sergey66 пишетЪ:
Хорошо что сейчас у военных есть выбор между паркетником Ил-114 и вездеходом L-610 с отечественной локализацией.
***
НетЪ у вашихЪ военныхЪ сейчас такогУ выборУ. Во-первыхЪ - пАтАмуШтА для производства L-610 в России ничАВо не готово - от словУ "совсемЪ". У потенциЯльнАгУ производителя "610-го" нетЪ даже правЪ на еВоЙНУЮ КД. А во-вторыхЪ - пАтАмуШтА МО выбрало Ил-112В. Ил-114 если и будетЪ закупаться федеральнымЪ МО, то какЪ административно-штабной ВТС (сиречь "генераловозЪ") и платформа для тактическАгУ самолетУ РЛДН (решение о создании коего ИШШО предстоитЪ принять - ежели таковое решение вААще примутЪ) - причемЪ в последнемЪ семЪ каКчестве "610-й" заменить "114-го" отнюдь не могЁтЪ.
Il-112 и Il-114 в модификации TE - Twin Engine.