Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, таперича понятно, зачем в названии новой украинской авиакомпании "Air Ocean Airlines" - резко так возникшем эксплуатантов Ан-148 - присутствует слово "океан"...
...это, чтоб - "ангарские" лайнеры не перекрашивать:
https://www.facebook.com/947259292148968/videos/1218521618656078
...а шо - на Ангаре волны, и в "океане" волны...
...
...но отмеченными двумя бортами амбиции нового перевозчика не ограничиваются:
https://www.avianews.com/ukraine/2021/.../air_ocean_airlines_an148_first_flight/
...цитирую:
"...
В ГП «Антонов» отмечают, что Air Ocean Airlines как основной вид деятельности выбрала регулярные и чартерные полеты по Украине и за границу на самолетах Ан-148 и Ан-158.
...
До конца года во флот Air Ocean Airlines поступит третий самолет, в первой половине 2022 года еще три авиалайнера, добавили в «Антонове». По данным госпредприятия, планы авиаперевозчика включают расширение флота до 10 Ан-148. Их на условиях аренды передаст нынешний владелец — кипрская компания CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD..." - конец цитаты...
...
...сайт новой компании - пока мертвый:
https://airocean.com.ua/
...но за спиной - явно "Антонов"... как минимум - в доле...
...

18.12.2021 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 улетают до хаты

Российские владельцы избавляются от простаивающих самолетов

https://www.kommersant.ru/doc/5116334

...всего Air Ocean Airlines планировала взять в лизинг до шести Ан-148 российского происхождения. Исполнительный директор Air Ocean Airlines Вячеслав Герига отказался комментировать “Ъ” эти данные. На балансе ИФК остается еще пять Ан-148 из бывшего парка «Саратовских авиалиний» (компания брала их в субаренду у «России»). По словам собеседников “Ъ”, интерес к ним проявляет украинская авиакомпания «Мотор Сiч» (входит в ПАО «Мотор Сiч», которое производит и обслуживает двигатели для Ан-148).

и там же

"...десятилетний Ан-148 может стоить около 500 млн руб..."

Впрочем оттуда же, чуть ниже:

"...Рыночную цену для Ан-148 определить сложно, отмечает старший научный сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко: «Тут нет рынка, справедливая оценка зависит от того, сколько самолет способен зарабатывать. Сможет ли он зарабатывать на Украине — отдельный вопрос». По его оценке, за аналогичные деньги на рынке можно приобрести узкофюзеляжные Airbus семейства A320 и Boeing 737NG в возрасте от 20 лет в состоянии летной годности, но требующие серьезных вложений в капремонт и техобслуживание."

https://www.kommersant.ru/doc/5116334

Есть мнение (и не беспричинное), что часть Ан-148 необходима украинцам в качестве источника рос.запчастей к своим, строящимся в том числе, самолётам.

24.12.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как феникс из пепла:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-ctf
и сразу по 6 рейсов в сутки.

24.12.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему именно за 23-е число? Предыдущие даты с 17-го не устроили? :)
До показателей (среднего!!!) налета на машину у Азимута конечно еще далеко, но пусть стараются...

24.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 antidoteNG пишет: С
Как феникс из пепла:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-ctf
и сразу по 6 рейсов в сутки.
*************
Сразу! Один раз. После нескольких дней по 4 рейса. Да и то, только если рейсом считать каждое плечо кольца, а не разворотный рейс туда-обратно. Причём налёт не рекордный.
Но посмотрим на чуть большем лаге, по итогам хоть пары пиковых месяцев...

25.12.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2021 prototype пишет:

А почему именно за 23-е число? Предыдущие даты с 17-го не устроили? :)
До показателей (среднего!!!) налета на машину у Азимута конечно еще далеко, но пусть стараются...
+++
см. 20-е, 19-е, сегодня.
а что там у Азимута, по 10 рейсов в день? и ссылка есть?

25.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 antidoteNG пишет:
а что там у Азимута, по 10 рейсов в день? и ссылка есть?
************
Вы налёт от количества посадок не в состоянии отличить?!
И кстати, большое количество посадок для региональника это правильно, но не очень хорошо: снижается общий налёт, быстро расходуется ресурс по посадкам. А в случае с Ан-148, чей более длинный собрат показал, как быстро может затрещать конструкция из-за несовпадения по шпангоутам мест крепления крыла и шасси, опасно вдвойне.
Впрочем, как я уже писал выше, будем посмотреть.

29.12.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Устраивайтесь по-удобней, лет 20 еще смотреть, как минимум.

30.12.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ВСУ?

30.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2021 antidoteNG пишет:
Устраивайтесь по-удобней, лет 20 еще смотреть, как минимум.
**************
Согласно текущей ревизии карты данных :
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/897/kd%20st264-An-148_iss%2030.pdf[/file_pdf]
действующий этап отработки проектного срока службы - 30 лет. Говорите, пролетает всего лет 20? Ну, Вам наверное виднее...

13.01.2022 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второму серийному 10 лет как раз, что там с первым будет непонятно, так что лет 20 еще как минимум.

16.01.2022 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

Как феникс из пепла:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-ctf
и сразу по 6 рейсов в сутки.
*************
antidoteNG пишет:

Устраивайтесь по-удобней, лет 20 еще смотреть, как минимум.

__________________________________________________________________________

И двадцать лет прошли как миг... :-)

Новая украинская авиакомпания Air Ocean Airlines, которая развивала внутренние авиарейсы, 15 января 2022 г. объявила об остановке всех полетов.

Первый рейс Air Ocean Airlines совершила 21 ноября 2021 года. Флот авиакомпании состоял из двух Ан-148. Их выпустили в 2011 и 2012 году на Воронежском авиазаводе.

Украинская авиакомпания не стала перекрашивать эти самолеты. Российский флаг и предыдущую российскую регистрацию на фюзеляже закрыли с помощью наклеек.

Авиаперевозчик пояснил сложившуюся ситуацию задержкой поставки новых воздушных судов и необходимостью проведения планового технического обслуживания уже полученных Ан-148.

В общем, что и требовалось доказать. Украинское авиастроение - мираж, существующий лишь в головах украинцев. Неумение поддержать лётную годность двух (2)! самолётов прямо у себя во дворе практически - ПОЗОРИЩЕ позорное.

"Просрали все полимеры" ©

17.01.2022 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2022 AndreJ86 пишет:

Новая украинская авиакомпания Air Ocean Airlines, которая развивала внутренние авиарейсы, 15 января 2022 г. объявила об остановке всех полетов.
+++
Объявила о приостановке до 15 марта на самом деле.
Не забывайте, что 2/3 комплектующих российские, так что поддерживать летную годность украинской АК не менее сложно, чем российской.

17.01.2022 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Ну, Вам наверное виднее...
===========
Повторно предлагаю объявить эмбарго на пять лет на любые обсуждения авиации на Украине. Ибо любые обсуждения нарушают Первый закон Интернета: "Не кормить тролля!".

17.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:50 antidoteNG пишет:
Не забывайте, что 2/3 комплектующих российские, так что поддерживать летную годность украинской АК не менее сложно, чем российской.
****************
1. Бачили очи, шо куповалы, типрь йиште хочь повылазте (грамматика в минусе, но смысл, надеюсь, понятен).
2. Про 2/3 российских комплектующих - немного враньё.
http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.