Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Фирменная фишка Боинга во всех 737-х перетекающая от модели в модель
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a2499ee1424ae2c34b0b55c3b88ac135-full.jpg
сохранение укороченных стоек шасси не поднимая крыло выше лимита требующего надувные трапы при эвакуации с крыла.
Укороченные стойки шасси это ещё и уменьшенная масса ВС противостоять Аэрбасу в конкурентной борьбе.
*
В 737МАХ сие встяло, покуда движки уже не вмещались в просвете под крылом при требуемом клиренсе до земли, и их пришлось выносить вперёд и вверх заведомо ухудшая устойчивость в полёте вынуждая применять программный MCAS для предотвращения потери скорости со сваливанием.
Корявая реализация работы MCAS не отменяет других не менее опасных нововведений от именитой фирмы действительно облажавшейся перед всем миром по полной программе.
10:15 TG пишет:
Вот интересно, грамотные инженеры там разбежались, или просто были заняты делами поважнее?
Полагаю, все гораздо проще. У них высокая культура проектного менеджмента. Есть запланированный объем работ, график и бюджет (!). Если какой-то работы нет в плане и бюджете проекта, ее никто делать не будет. Никогда и ни за что. Жесткая плановая система. Если на этапе планирования и согласования объема работы ты не доказал финансистам, что эта конкретная работа необходима, ее не утвердят. Так что я бы программеров не винил. Они не имеют права расходовать человеко-часы на то, чего нет в бюджете...
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
> Так что я бы программеров не винил. Они не имеют права расходовать человеко-часы на то, чего нет в бюджете...
Да не было там программистов. Там были малоквалифицированные (в контексте авиационной специфики) дешёвые кодеры, которые могут сложить 2+2 на нужном языке, но понимания смысла этой операции не имеют. Если я разобрался, как достать и обработать показания левого датчика, сколько дополнительного времени мне нужно, чтобы добавить в логику правый и сравнить? Правильно, на уровне погрешности планирования. Если я новичок и забыл/не подумал, опытный коллега, присматривающий за мной одним глазом, должен напомнить.
И вот сейчас я запасаюсь попкорном, дабы увидеть свиоми глазами, что:
1. Что FAA - на АР МАК, и что по факту вскрывшихся неграмотности команды разработчика, отсутствующих испытаний и сертификации (такой факап не заметить грамотному специалисту невозможно) будут сделаны выводы, и сертификат типа приостановят для полного аудита доказательной базы.
2. Что в странах "развитой демократии" замять такое невежественно-хамское пренебрежение вопросами безопасности в угоду прибыли невозможно всилу развитого общественного контроля.
Но почему-то мне кажется, что всё ограничится символической отставкой главы FAA и заплаткой на MCAS.
Сообщение было удалено модератором
18:56 TG пишет:
Да не было там программистов.
Не проецируйте, TG. Это не добавляет Вам авторитета...
Ну, хорошо. Там были понимающие что они делают квалифицированные вредители. Так лучше? :)
2TG:
Как говаривал старина Деминг, 80% (а в некоторых случаях и более) всех проблем в бизнесе на совести менеджеров, а не исполнителей рабочих заданий...
Безусловно, корень проблем там в менеджменте. Я к тому, что по-видимому квалифицированные кадры там от таких менеджеров разбежались (во всяком случае с данного проекта), и работу поручили людям случайным. Опытному инженеру даже в голову бы не пришло брать для такой задачи одиночный датчик. Это уровень старшего инженера, даже не ведущего (не говоря про начальника отдела). То есть исполнитель не понимал, что за сигнал он берет.
TG пишет:
Можете поздравить, тов. Инженер, одного из форумных «экспердов» в определении точного диагноза по фотографии :)
- - - - - - - -
Форумные «эксперды» - они такие, могут и вообще без фотографий, всё на свете определить и всем разъяснить... :)))
Я же про «заплатки» ПО системы управления в части пресловутой MCAS прочитал в ЖЖ «Fly safe» Дениса Оканя. Он действующий КВС на 737 в авиакомпании Омана, эксплуатировал и «Classic» и NG и МАХ-ы, так что нюансы и особенности всех этих машин знает неплохо. Ещё после индонезийской катастрофы у него были подробные и интересные посты по этой тематике.
Собственно говоря, индонезийский случай меня заинтересовал по той причине, что во время той катастрофы мы с коллегами оказались в экспедиции недалеко от этих мест, в аэропорту Сурабаи. В предыдущий, летний «заезд» к нам на борт частенько заглядывали в гости бывшие российские пилоты, летающие на 737 в «Лайон Эйр». Оказалось, что их там не один десяток работает, перешедших из «Трансаэро», «Победы», «России» и т.д. Слухи распространяются быстро и узнав о нашем пребывании, ребята приходили повидаться с соотечественниками и поболтать на родном языке. Поэтому, когда всё случилось, мы стали волноваться, не было ли в том экипаже наших русских. С этим всё обошлось, но тема поисков, обнаружения и подъёма обломков была основной на всех местных телеканалах.
В итоге, по возвращении домой, продолжил отслеживать в интернете информацию по этой катастрофе. Потом, просматривая свои фотографии заходящих на посадку лайнеров (много нащёлкал, т.к. наша стоянка была недалеко от аэропортовской глиссады), обнаружил несколько снимков злополучного PK-LQP, сделанных за несколько дней до трагического события. А спустя всего четыре месяца, в далёкой Эфиопии произошло нечто похожее. Самый массовый и популярный пассажирский лайнер за всю историю авиации, и вдруг - две катастрофы, одна за другой. После такого любой человек, имеющий отношение к авиации, и не только, задумается над тем, как в XXI-м веке может случиться подобное с самолётом новейшей разработки. Поэтому я и заинтересовался описанием «нюансов» у знающих конструкцию МАХ-а людей. На этом пожалуй, можно и закончить свою дискуссию по данной грустной теме.
* * *
Листая жёлтые страницы
https://bmpd.livejournal.com/2579386.html
В рамках подписанного на авиасалоне МАКС-2013 соглашения с ГК «Внешэкономбанк» и ЗАО «Росэксимбанк», ОАО «ИФК» поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки. Крайний борт по данному контракту был передан государственной кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion в июне 2015 года.
https://pp.userapi.com/c836238/v836238201/34769/p_dduytHagY.jpg
*
Из последних новостей
19 декабря 2018 года Ан-148, бортовой номер RA-61701, перелетел из Саратова в Воронеж
https://pp.userapi.com/c849432/v849432249/e1cc2/dnQ8OpQ8IF4.jpg
*
Надо понимать ИФК не отбило средства по Ан-148/158 и с этим интересно
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/05/24/802353-gendirektor
Гендиректор лизинговой компании «Ильюшин финанс» (ИФК) Александр Рубцов покинул свой пост, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Совет директоров компании принял соответствующее решение 23 мая. Рубцов уходит по соглашению сторон
***
Не долго музыка играла
https://replyua.net/news/...
Читаем
https://commercialproperty.ua/cp-articles/lebedinaya-pesnya-promzon/
«Лебединая песня» промзон
Отмена льгот по арендной плате для многих «гигантов индустрии» будет означать одно – они более не смогут занимать те огромные участки, которые сейчас находятся в их ведении. До этого декретами Кабинета Министров Украины либо киевских городских властей промышленные гиганты имели ежегодный карт-бланш в виде очень существенного нивелирования платы за землю. Речь идет о таких предприятиях как: ПО «Киевприбор», государственный завод «Авиант», завод «Буревестник», завод «Квант», Авиаремонтный завод, завод «Радар», ПО завод «Арсенал», государственная ХК «Киевский радиозавод», АО «Завод «Ленинская кузня», государственная ХК «Артем», завод автоматики им. Петровского, АО «Киевский судостроительно-судоремонтный завод», АО «Киевский мотоциклетный завод», завод «Генератор», АО «Киевхимволокно», АО «Квазар», АО «Мередиан». Теперь же в самом ближайшем будущем практически всем промышленным производствам придется задуматься над своими перспективами в свете того, что плату за аренду земли придется осуществлять «по полной программе». Простой производства, который сейчас, по словам Александра Омельченко, наблюдается на 19 приватизированных киевских предприятиях, не говоря уже о государственных, может буквально через несколько месяцев привести их к банкротству. Все киевские предприятия занимают не менее 25% земельных ресурсов столицы, причем некоторые заводы имеют участки в десятки гектаров, плата за аренду которых даже сейчас измеряется миллионами гривен.
ГЕНПЛАН
Тема избавления Киева от промзон в среднем и даже окраинном поясе – не является новой. Согласно Генеральному плану развития Киева до 2020 года, глобальное «выселение» промышленных предприятий за черту города предусмотрено четко. Более того, Верховной Радой Украины в августе 2003 года была утверждена программа выноса промышленных предприятий за черту города, заложенная в генплане. Согласно документу, Киев не будет расширять своих границ: основные силы будут направлены на эффективное использование уже освоенных территорий, малорентабельное использование земли большей частью промышленных предприятий должно быть прекращено. Лучший тому показатель – заложенный в нормах генплана уровень использования нынешних промзон под развитие жилой, офисной, торговой и других видов коммерческой недвижимости посредством сноса, реконструкции или вынесения ныне действующих предприятий за черту города. Доля такого рода развития проектов недвижимости на месте нынешних промзон составляет около 46% от общего количества освоения внутренних земельных участков города. Остальные земельные ресурсы, предположительно, будут изъяты, к примеру, у сельскохозяйственных предприятий. Таким образом, городские власти планируют освободить под иное, непромышленное целевое назначение порядка 1800 гектаров территорий в черте Киева до 2020 года.
Великой аграрной державе промышленность в столице не нужна. И не только в столице.
Ну...
...во-первых, сии материалы - старые...
...вона, поминавшийся там киевский мэр Александр Омельченко сложил сии полномочия ишшо в 2006-м... да и государственный завод «Авиант» пережил его всего лишь на 3 года...
...
...во-вторых - подобное как-то больше "катит" для ветки "за Антонов"...
...
...впрочем, и на оной чевой-то возбудились по поводу CRJ-550:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/848.html#p558117
...
...уж лучше про сие как раз тут... правда, новости сей - скоро как полгода:
https://airwaysmag.com/manufacturer/.../
...
...и ничего этакого в сем решении "Бомбардье" нет... вона - 3-х классные компоновки "700-го" у пиндосов страсть как популярны... скажем, у "Юнайтед", "Дельты", "Скай Веста" и "Америкен Эйрлайнз":
https://www.united.com/web/en-US/content/.../aircraft/crj/700/default.aspx
https://www.seatmaestro.com/airplanes-seat-maps/.../
https://theflight.info/.../
https://www.seatmaestro.com/airplanes-seat-maps/american-airlines-crj-700-v2/
...
...вполне можно соптимизировать... да под новый "конфеточный" интерьер от Safran:
...ага...
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.