Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
а так же неспособность АНТК Антонов продумать возможность появления подобной ситуации и закупить необходимые для ремонта ПКИ (и иметь запасной двигатель). Или неименее денег на закупку оного. И то и другое не харрактеризуют производителя с положительной стороны в глазах потенциальных покупателей.
Как любят говорить критики SSJ - "мы всего лишь желаем чтобы производитель услышал критику и принял меры". Так и здесь - может если ситуация действительно такая как её описывает U.R.7.4.X.1.0 - то меры принимать надо. Как в финансовом, так и в законодательном смысле.
но хотелось бы услышать подробностей. Или перевод того что ув. U.R.7.4.X.1.0 написал - его стиль и граматика сносят мозг
радист, а можно перевод-и-подробности? я правда не очень понимаю что Дима Ковалев пишет. Что такое "звычаи", например
ну а по поводу "достаточно уважаемый м информированный товарищ"... мне не кажется что называть самолеты конкурентов "убитый" и "прибиваемый" - признак высокой культуры и повод для большого уважения. Как и его презрительная кличка России - "РаФка" - лично у меня такой способ самовыражения вызывает брезгливость. Не понимает человек, как он своими сообщениями опускает имидж АНТК "Антонов". Ну а про безграммотность и говорить нечего - читайте сами
Итак
U.R.7.4.X.1.0. пишет:
Тендера тому вина ..ГП Антонов гос-унитарное ГП...А у нас закон по гос.закупаках по тендерам...Сделали все специальнно "утопически" по тендерам ..Чтоб варовать можно было и тендерами...Хоть недавно приняли "правки" с искулючениями но про авиа и прочее "забыли"... Гиза-Зипа нету на 0109 ..Тендер 6-8 месяцев на него нужно проводить и тратить 120 тыс грн на "тендер-покупку" Д-436-148 у единственого в мире п-теля !!!! И денег нету чтоб все закупить на склад по Ласточке в "прок" и запас.... Украина такая вот "деревня-хутор" есть на карте !!! Та "тендера" и прочее дела с "хозобычаями и звычаями" ! Иза этих "обычаев-звычаев" ( ст 6 ГКУ в "черном" смысле ) мы не конкурентно способны ! Не с Заподом и даже РаФкой ..Хотя в РаФе свои "приколы" по экпорте "авиадвухе" и зипа тоже к Су27-30 и "вертушкам"..ТОж можно год потратить на подписи-визы на "добро" Государства-корупции на экспорт "авидвухи" ( авиа продукции двоеного назначения и Зипа к ним) ВОт станет ОАО АНтонов не казеным и будет сервисс без тендеров !
насколько я понимаю (поправьте) - есть закон о тендерах на закупку. Антонов заранее закупкой запчастей не озаботился, и самолет стоит у стенки в ожидании какого то тендера на закупку двигателя (как будто есть выбор), так? теперь надо проводить "тендер" на закупку движка аж "6-8 месяцев". И это что, нормальное после продажное обслуживание? Ужаснах. Как в законодательстве, так и в планировании Гизов-Зипов.
не говоря уже об открытом вопросе - что случилось с двигателем на 2-м годе эксплуатации.
Ну и наконец U.R.7.4.X.1.0. радует нас, что когда-нибудь АНТК Антонов станет частной лавочкой и тогда-то все станет хорошо, и сервис появится и техобслуживание будет на высоте. Надо полагать, до того времени покупатели будут вынужденны ждать замены запчастей по 6-8 мес? Неудивительно, что очереди заказчиков и не наблюдается.
А потом эти же люди винят во всех своих неудачах почему-то... ГСС и Суперджет! В сотый раз предлагаю - начните господа, с себя. Я очень желаю успеха Ан148, но пока будет подобный бардак с т.н. сервисом - не видать ему не то что успеха, но и выжить не сможет.
ещё одна попытка обобщения
1. у Антонова нет денег чтобы закупить запчасти на склад
2. у властей Украины нет или ума или желания ускорить и удешевить процесс закупки оных
3. следовательно, в случае поломки - самолет может простоять месяцы пока не проведут некий "тендер" (!!!) на закупку запчасти
4. "Украина такая вот "деревня-хутор" есть на карте"
Вы бы лично стали покупать что-либо (за десятки миллионов долларов) у такого нищего производителя, неспособного сходить в банк за кредитом, расположенного в такой "деревнехуторе"? вот то-то же и оно. Я в шоке от услышанного, скажте мне кто-нибудь что я просто не правильно перевел "уважаемого" антоновца U.R.7.4.X.1.0 и дела на самом деле не настолько плачевны
звычаи - традиции
насчет Д-436 Дима немного сгущает, тот же Богуслаев недавно серчал, что 5 комплектов уже есть в загашнике, да никак не отгрузят на АНТК тендеры, да, это та еще фигня, а насчет "обидно РаФа", так вам шачечки, или ехать, седину нало уваждать...)))
скидувер, поверьте, АНТК - это не шаражкина контора, просто так самоли в цехах не стоят, я вам больше скажу, без всяких наезщдов, та же судьба ждет и первые борта ССЖ после активной эжксплуатации, это нормально. Вы логику включите, у ГТК не стоят, на родном заводе АНТК стоят?... Чеки еще никто не отменял
седину нало уваждать...)))
===
Как-то сложно представить дебе седину на голове у человека, пишущего сленгом тинейджера в фомате смс под мухой, да еще под псевдонимим Дима Ковалёв.
Уважаемые, а может кто-то перевести фразы Ковалева (раз уж он компетентный товарищ) про Су100, Су130, убиваемый, пришли в Антонова и т.д. у меня не получается :\
можно в ССЖ-шной ветке..
не смог пройти мимо слов уважамемого(?) господина "дима ковалев" (он же U.R.7.4.X.1.0.) чьи "седины надо уважамть"
он пишет:
ССЖ-100 "СОТКА САМОГоНА" !!! Или "Сухие сто грамуль Самогана-Виски" !!!!
"М..сковская своесть-21"(Мс21 СМС).... Потом и "М..сковский самогон 21" (Мс 21 СМС)
совершенно не укладывается в моей голове, как человек, работающий на АНТК Антонов, можета такое писать? А потом они обижаются что им денег мало дают или сотрудничают неохотно...
без оскорблений и понтов "седины" нынче общаться совсем не умеют...
Ох скайдайвер, люите Вы всякое г**но сюда тащить, хотя этому Вашему высказыванию место в соседней теме, название подсказать???
А пока с соседнего форума, просто наблюдение людей о полетах Ан-148...
ЮА:
Статистика за май (число парных рейсов). Составлено в основном по пулковскому табло и флайтрадару (последнему доверяю меньше, т.к. Ан-148 с ним дружит явно очень плохо).
Всего - 352, из них:
Москва - 60
Архангельск - 50
Мурманск - 47
Киев - 36
Минводы - 31
Калининград - 23
Екатеринбург - 19
Нижневартовск - 13
Сургут - 12
Новый Уренгой - 12
Омск - 10
Одесса - 8
Ростов - 6
Самара - 5
Пермь - 5
Берлин - 4
Гамбург - 4
Геленджик - 2
Сочи - 2
Уфа - 1
Челябинск - 1
Тюмень - 1.
Предыдущие месяцы:
январь - 248
февраль - 227
март - 267
апрель - 298.
За первые 13 дней июня - 180 рейсов, т.е. пока интенсивность эксплуатации выше майской.
Л.В.А:
По моим наблюдениям количество посадок на регулярке в мае где-то так:
UR-NTC - 130 (30 дней)
По России:
701 - 138 (30)
702 - 120 (27)
703 - 118 (26)
704 - 116 (29)
705 - 128 (30)
706 - 86 (23)
Думаю неточности ести, но непринципиальные. Может, кому интересно будет))
Сотрю на список аэропортов, в которые летают АН-148... Ищу глухую провинцию с грунтовыми полосами, на которые он должен летать... Интересно, гда такая - в Москве, Архангельске или в Киеве?
Петр, а назрена его гнать в глухую провинцию, если он и на нормальных аэродромах больше бройлеров денег приносит :) Ну а насчет полос, поищите в нете фото полос арельска и мурманска. В дном из блого пилоты приводили фото этих полос, а заодно что происходит с пневматиками и стойками неподражаемых боингов.
а крику то было как необходима посадка на грунт региональнику в РФ.
Мушка, опять врешь...
Не было крику о необходимости посадки регионаьника на грунт. Были высказывания что Ан может сесть на грунт, а региональнику нужны возможность садится на плохие полосы. Вроде плохая полоса и грунтовая полоса, это разные вещи. Хотя, Вы же всегда слышите и видите то что Вам кажется...
оказалось что никакого грунта не надо.
дело в том, что Ан148 хоть и может теоретически садиться на грунт (хоть и не доказано с пассажирами), но вот с каким весом - любители не говорят. Кажется с дюжиной-другой пассажиров с грунта он взлетит, но не с полным салоном. Точные цифры сейчас не помню, а искать лень, поправьте если что.
все же, что случилось с UR-NTC? Что-то с двигателем, и если с ним, то что конкретно-то. Все антоновцы старательно избегают ответа на этот простой вопрос.
Вован, ну что это за подростково придурковатая привычка скатываться на хамство когда сказать нечего? ну сидели бы мы за столом сейчас, ты бы за мушку получил бы промеж глаз моментально и скорее всего усвоил бы надолго как надо и как не надо разговаривать. я понимаю интонет развращает, но вроде бы не 15 лет и не студент? у Фролова судя по всему легкое психическое заболевание, а у вас что?
Крик был о том что 148 обладает радикальным преимуществом над с100 потому что может и будет садиться на плохие полосы вплоть до грунта, а с100 летать ни в один региональный аэродром РФ не сможет. по факту они летают в абсолютно одинаковые аэропорты, а якобы более защищенные двигатели у 148 стоят как минимум у одного сейчас на замену, причем не известно что с ним.