Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
А может всеж к теме вернемся.
Богдан пишет:
Ишь как оживились! За друзей им обидно...
**
Сердобольные тролли - это всегда трогательно.
Переубедили вы меня, коллеги, теперь я такой же славянофоб как и вы, только необрезанный.
А тем временем, Аэросвит, настолько "разочаровался" в Ан-148, что начали в хвост и гриву гонять UR-NTA...
05.06 - 5 рейсов,
04.06 - 5 рейсов
03.06 - 6 рейсов.
Тем временем, 64701, судя по всему ушел на форму, но в крайний день его полетов перед формой, 6-ть Ан-148 "России" накрутили за день 26 рейсов. За последнии три дня 5-ть бортов:
05.06 - 21 рейс
04.06 - 23 рейса
03.06 - 24 рейса
Кроме этого, "убыточный и ненадежный" самолет, составляющий аж 20,6% от всего парка авиакомпании (6 - Ан-148 при 29 общем количества. Учтены только АН-148, Б-73Х, А-32Х, Б-767), совершили: 05.06 - 23% от всех вылетов "России" из пулково, 04.06 - 21% от всех вылетов России из пулково, на 06.06 планируется - 21.6% от всех вылетов совершить на Ан-148. (Напоминаю, это при работе 5-ть бортами). Если же взять 02.06, и среднее количество рейсов компании за эти дни, то поулчится что 02.06 8-ть Анов выполнили 24,1% от всех рейсов компании...
Если верить нашим ктулху, диму и иже с ними, то все руководство ГТК "России" надо срочно увольнять, т.к. они исползуют некачественный, устаревший самолет, который не может приносить прибыли, более активно чем супер мега выгодные Боинги и арбузы.
Иванчин Владимир
============
Владимир, пусь ктулху, муха, димо-лоханкины борятся с "коварными хохлами", которые выпили всю воду из крана, не мешайте им. Через "Сберлизинг" ГТК оформляет еще 3 борта. Есть 2 проблемы - Рубцов хочет через себя это все пропустить и сроки, пока Полет, МЧС и СЛО получат свои борта, это никак не меньше 20 месяцев. Кубана отпала.
21:43 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение А тем временем, Аэросвит, настолько "разочаровался" в Ан-148, что начали в хвост и гриву гонять UR-NTA...
В том то и проблема. Можно гонять и в гриву и в хвост. Только это никак не сказывается, почему-то, на покупке/производстве этих загнанных осл ... (извините) лошадок.
Иначе, всем украинским АК в очередь к Ан-148/158. Ан нет. Они предпочитают гонять свой единственный Ан у себя, а оттягиваться не спеша с рейсами на многочисленных боингах, эрбасах и покупать эмбраеры срж вместо анов. Зазеркалье, зазеркальное. Нахваливать свое, пользоваться и покупать импортное.
Интересно. Купит ли хоть одна украинская авиакомпания Суперджет вместо эмбраера или црж? Подозреваю что нет.
Пока гоняют в хвост и в гриву UR-NTA, аэросвитовский UR-NTC уже неделю не летает.
А мужики-то и не знают :)
64701 России тоже вряд ли в Сургуте форму проходил :) В четверг туда улетел, а вернулся только сегодня. http://data.flight24.com/airplanes/ra-61701/
А до того, 64703 четверо суток простоял в Пулково, с 27 мая по 1 июня. Всё-таки, не смотря на отличный налёт, проблемки с надёжностью сохраняются. Из восьми машин в эксплуатации только за последние пару недель три оказывались на приколе на несколько суток.
> Если же взять 02.06, и среднее количество рейсов компании за эти дни, то поулчится что 02.06 8-ть Анов выполнили 24,1% от всех рейсов компании
тут главное правильно метрику выбрать, да Владимир? кто-то сомневается что ближнемагистральник должен большей рейсов совершать в день чем 767?
2Рулаван.
Что касается 64701, то в четверг он улетел в Екатеринбург, рейс 403, и улетел он не по расписанию... По расписанию рейс выполняется в 14.40 Питерского времени, а по флайт радару он улетел в 17.42. Более того, я не нашел на флайтрадар, какой борт выполнял рейс Екатеринбург-Питер. Я надеюсь Вы не считаете что, после выполнения рейса Питер-Екатеринбург, 64701 остался там, а в питер пассажиры пошли пешком. А 06 июня Вы правильно указали, 64701 ушел рейсов Сургут-Питер, воттолько в Сургут не прилетал... Более того, решив посмотреть остальные борта нашел ещё несколько вопросов:
1) 64705: 04-05 июня совершает непонятные кульбиты, а именно: в 06.54 уходит рейсов на Нижневартовск, и не возращаясь из Нижневартовска в 18.07 уходит рейсом на Миниральные воды. И вновь, не возращаясь из Мин.вод, в 01.27, уже 5-го июня, уходит рейсом на Новый уренгой, и вновь, не возращаясь оттуда в 12.47 выполняет рейс Питер - Самара. Бред? Полнейший, но так говорит флайт радар.
2) 64706: 05.06 уходит рейсом На мин.воды в 20.41, а уже в 20.50, он же, уходит 304 рейсом, к сожалению куда этот рейс выполняется, я не нашел, а 06.06 в 04.57 он же уходит рейсом на Архангельск.
3) 64702: 05.06 в 12.17 выполняет рейс Питер-Калиниград, и не возвращаясь оттуда, в 17.13 выполняет рейс Питер - Москва....
4) 61704: 05.06 в 05.01 выполняет рейс 0301 (международка), и не возвращаясь на базу, обратным рейсом, в 12.13 выполняет рейс Питер-Калиниград.
Лично мне, все эти примеры, дали повод задуматься о флайтрадаре вообще, и о количестве рейсов выполняемых 148-ыми в частности. Я надеюсь Вы прекраснопонимаете, что ни кто не будет выполнять регулярку в один конец, а назад гнать пустой самолет, на сверх малых высотах, чтоб не попастся на флайтрадар :) отсюда ывод, все данные с флайтрадара требуют ооочень тщательной проверки.
2Муша.
предложите другой вариант метрики. Например 767-ый 02.06 выполнили 9 рейсов на троих
А что за самолёты 64701, 64706 и 64702?
З.Ы. С 21 мая по 29 мая сего года (справедливости ради, после месячного затишья) с Ан-148 ГТК зарегистрировано 4 инцидента...
ошиблись робяты. вместо 4-ки следует читать 1 )) - 61701, 61706 и 61702.
Ну да ну да, Петр увидев что придраться не к чему, акромя перепутанной цифры, решил показать свою граматность и хоть так выпендриться. Петр, а можно поподробнее про инцинденты, хотя бы в кратце что произошло??? Надо понимать один инциндент был с 61702 (не летала, по ФР с 21 по 27), один с 61704 (не летала с 22 по 25), и один с 61706 (не летала с 25 по 27). Кстати, не раскажите, зачем несколько дней назад ребята из Красноярска ездили в Воронеж??? А может, заодно, расскажите про несколько цифр, которые они оттуда привезли???
Может расскажете, сколько боингов и арбузов не летает у той же "России"??? ну например, почему VP-BIU сделав 20.05 рейс 6805, только 05.06 ушел домой рейсом 6806, или где VQ-BDY, или почему EI-CDD ушел вчера в Москву, и болше ни где не засветился???
всем чертям на зло :)
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=244799&d=1307309115