Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Акционеры АО "Авиакомпания" избрали Б.Короля генеральным директором
http://www.aviaport.ru/news/2009/04/16/171120.html
Цитата из статьи----------------------
Москва. 16 апреля. АвиаПорт - Собрание акционеров ОАО "Авиакомпания" ("Росавиа") в четверг приняло решение об избрании генеральным директором общества Бориса Короля, говорится в сообщении компании.
Акционеры также рассмотрели стратегию развития воздушного флота авиакомпании. В частности, менеджменту было поручено провести переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), Boeing, Airbus о предоставлении ими коммерческих предложений на поставку самолетов. В первую очередь необходимо рассмотреть вопрос о поставках узкофюзеляжных самолетов, количество которых будет определяться после получения коммерческих предложений.
"Мы создаем российского авиаперевозчика мирового уровня, который будет осуществлять полеты на коммерчески привлекательных и на социально значимых направлениях", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Ростехнологий" Сергея Чемезова http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=82 .
Конец цитаты из статьи-------------------------
Тут можно скачать видео по теме "Росавиа"
http://top.rbc.ru/society/16/04/2009/294852.shtml
ГК "РОСТЕХНОЛОГИИ" И ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПРОВОДЯТ КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ФОРМИРУЮТ ФЛОТ НОВОЙ АВИАКОМПАНИИ
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=500000617&ct=prnews
Цитата из статьи-----------------
Менеджменту ОАО "Авиакомпания" поручено провести переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией http://www.uacrussia.ru/ru/ /РФ/, компанией Боинг /США/ и компанией Эрбас /Франция/ о предоставлении ими коммерческих предложений на поставку воздушных судов согласно утвержденному запросу.
Конец цитаты из статьи-----------
ОАК отправит молодых специалистов на стажировки
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=282
Москва, 16 апреля 2009 года. – ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) совместно с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) проводит работу по организации краткосрочных (до 10-14 дней) стажировок молодых перспективных специалистов (до 30 лет), задействованных в проектировании и конструировании летательных аппаратов, производстве авиационной техники, управлении программами и предприятием. Стажировки будут проходить в ведущих зарубежных авиастроительных корпорациях для ознакомления с передовым опытом организации процесса перспективных разработок и практического применения инновационных технологий с целью последующей адаптации приобретенного опыта, а также для поддержки молодежного движения на предприятиях ОАК.
Проект создан в соответствии с целями «Стратегии 2020» и Посланием Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 ноября 2008 года в части, касающейся формирования кадрового резерва национальной экономики инновационного типа. ОАО «ОАК» и Росмолодежь участвуют в данном проекте на условиях со-финансирования. Это дает возможность Корпорации выступать в качестве содержательного заказчика и «соавтора» проекта. Ожидается, что общее количество участников проекта от предприятий ОАО «ОАК» в 2009 году составит 30-45 человек, которые для прохождения стажировки будут распределены в группы в соответствии со специализацией по одному из выбранных направлений.
Специалистами Росмолодежи и ОАК согласованы цели и задачи стажировок с учетом стратегических задач и ключевых проектов ОАК, определен круг европейских предприятий авиастроительной отрасли, опыт которых наиболее интересен для восприятия молодыми специалистами предприятий ОАК. На текущий момент получено согласие зарубежных партнеров проекта – ведущих Европейских компаний авиастроительной отрасли – принять у себя делегации молодых специалистов Корпорации. Это Airbus Toulouse (Франция), Dassault Aviation (Франция) и Alenia Aeronautica (Италия). Содержание программ стажировок по каждому из направлений в настоящее время прорабатывается и уточняется.
Предварительный отбор потенциальные стажеры пройдут на своих предприятиях, в соответствии с разработанными ОАК критериями. Окончательное решение о направлении того или иного молодого специалиста на стажировку будет принимать комиссия, в состав которой войдут руководители ключевых подразделений и предприятий ОАК, а также представители Росмолодежи. Планируемый период проведения стажировок – май-июнь 2009 года. По результатам стажировки каждый участник подготовит отчет о выполнении задач, предоставит свой сравнительный анализ зарубежного опыта и практики своего предприятия по выбранной теме и, по возможности, сформулирует свои предложения по совершенствованию сложившейся на предприятии практики с учетом полученного опыта.
Комментарий - http://www.zlobni.ru/uac/274-uac274.html ))))))))
ОАК все-таки довел ВАСО до ручки…
http://www.vaso.ru/?new_id=64
Теперь заводу ничего не остается, как выпускать лодки. Про самолеты на заводе уже позабыли, правильно ОАК не кормит, можно и на лодках зарабатывать, семьи кормить нужно. Все понятно. О самолетах на ВАСО уже даже в новостях не пишут.
Ссылка для коллекции и для истории...
http://www.realeconomy.ru/965/1502/index.shtml
Деятельность ФЛК - http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=54 ФЛК входит в состав ОАК - http://www.uacrussia.ru/ru/
Эта ссылка тоже для истории
http://www.alebedev.ru/daytheme/index.php?daytheme=7387
СУДЬБА ГОСКОРПОРАЦИЙ В РОССИИ
http://www.zlobni.ru/uac/320-uac320.html
Цитата из статьи ------------
19 марта стало известно, что президентский совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства предлагает упразднить госкорпорации как форму юридических лиц. Это стало настоящей сенсацией: действующие корпорации были созданы в период президентства Владимира Путина; это стало значимым элементом его экономической политики. С одной стороны, корпорации позиционировались как своего рода «точки роста», прорыва российской экономики: в них концентрировались огромные финансовые ресурсы и промышленные активы. С другой стороны, корпорации стали механизмом перераспределения собственности и «скрытой приватизации», вызвав неоднозначные оценки внутри правящей элиты и со стороны общественности.
Госкорпорация как юридическая форма была предусмотрена законом о некоммерческих организациях в 1999 году. Тогда же была и создана первая корпорация - Агентство по реструктуризации кредитных организаций (АРКО). В период кризиса оно должно было заниматься санацией развалившейся банковской системы страны. В 2003 году на основе АРКО была создана корпорация Агентство по страхованию вкладов. АСВ совмещает в себе массу функций: страховой компании, управляющей компании (создание фонда и управление его средствами), института корпоративного конкурсного управляющего. В 2008 году на АСВ возложены и функции по финансовому оздоровлению банков. Это был первый опыт, который значительно отличается от опыта создания корпораций последних лет. Фактически речь шла о передаче госкорпорациям некоторых государственных функций, связанных с необходимостью управлять финансовыми ресурсами. Эти корпорации также отличались существенной зависимостью от ЦБ России и высокой степенью регулирования их деятельности.
Конец цитаты из статьи ------------------------
Х**вертов - ВАСО и КАПО всегда делали лодки. И в беспроблемные советские времена.
У соседа был полный набор - казанка "с крыльями" и воронеж аж под два мотора - это вообще шик был.
Титан Airbus будет на 60%
http://www.gzt.ru/business/2009/04/20/223024.html
"ВСМПО-Ависма" подписало с европейским авиастроителем контракт на $4 млрд
Крупнейший в мире производитель титана "ВСМПО-Ависма", контролируемый госкорпорацией «Ростехнологии», вчера подписал контракт с Airbus на $4 млрд. Подписи под ним поставили глава Airbus Томас Эндерс и генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов.
Присутствовавший при подписании премьер-министр Владимир Путин отметил, что подготовка контракта велась с лета 2008 года, когда на авиасалоне в Фарнборо стороны подписали рамочное соглашение относительно поставок титана. По его словам, теперь российская компания будет удовлетворять потребности Airbus в титане почти на 60%.
«Мы намерены развивать отношения с EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн, единственный акционер Airbus) по очень многим направлениям. Сотрудничество с Airbus в сфере, которая сегодня обсуждается, является важной составной частью взаимодействия в высокотехнологичной сфере», - отметил Путин.
Согласно контракту Россия будет поставлять плоский и круглый прокат из титановых сплавов, а также штампованных изделий, которые будут использоваться в производстве всех лайнеров Airbus. Кроме того, рассматривается возможность обработки титановой продукции на "ВСМПО-Ависма" с целью создания интегрированной цепочки поставок титана, начиная с сырья и заканчивая готовой продукцией.
Напомним, что в начале апреля "ВСМПО-Ависма" подписало соглашение и с Boeing о создании совместного предприятия для поставок титановых штамповок для Boeing 787 Dreamliner. Открытие СП запланировано на июль и должно быть приурочено к визиту президента США Барака Обамы в Москву.
«Ключевой момент заключается в том, что и для Airbus, и для Boeing "ВСМПО-Ависма" является одним из основных поставщиков полуфабрикатов», - говорит ведущий эксперт агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
При этом не стоит забывать о том, что авиастроители уже объявили о сокращении производства самолетов в связи с кризисом. Так, ранее Airbus заявлял о планах сократить выпуск самолетов А320 и A380, а Boeing - о намерениях с 2010 года снизить производство Boeing 777. Кроме того, американцами отложено на неопределенное время ранее планировавшееся увеличение производства лайнеров В747 и В767.
«Это совершенно очевидная проблема, которая заключается в том, что есть предположения, что в связи с кризисом ведущие мировые производители могут сократить темпы производства своей продукции», - говорит Олег Пантелеев. Впрочем, учитывая то, что выпуск самолетов расписан на годы вперед, этот спад повлияет на "ВСМПО-Ависма" не так сильно.
«Росавиа» закупит 200 самолетов
Поcле подписания контракта на поставку титана гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов заявил, что вновь создаваемой авиакомпании «Росавиа» может потребоваться более 200 самолетов для обновления парка. Он отметил, что этот вопрос также будет обсуждаться с Airbus. При этом он добавил, что авиаперевозчик будет закупать лайнеры не только у Airbus, но и у других производителей, в том числе у Boeing и Объединенной авиастроительной корпорации.
Сергей Чемезов также отметил, что финансировать закупку зарубежных самолетов «Росавиа» и ее основной акционер «Ростехнологии» планируют не только из российских источников. «Для нас интересно и привлечение кредитных ресурсов западных банков, так как стоимость привлечения на Западе, к сожалению, гораздо ниже, чем у нас», - отметил генеральный директор «Ростехнологий».
Авиастроители отметили 70-летие НКАП
http://www.aviaport.ru/news/2009/04/20/171308.html
Москва. 20 апреля АвиаПорт - Научно-практическая конференция, посвященная 70-летию образования Народного комиссариата авиационной промышленности (НКАП) СССР, состоялась 17 апреля в здании министерства авиационной промышленности в Уланском переулке, сообщает корреспондент "АвиаПорта" с места событий.
Конференция состоялось по инициативе Общества авиастроителей, которое было образовано решением Министерства авиационной промышленности СССР и ЦК профсоюза работников авиационной промышленности в 1989 г. Вел собрание председатель совета директоров ОАО "Авиапром" Владимир Фадеев. За столом президиума присутствовали Иван Силаев (министр авиационной промышленности с 1981 по 1985 гг.), Генрих Новожилов (бывший генеральный конструктор АК им. С.В.Ильюшина), президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров и др. В зале также находилось много известных в отечественном авиастроении лиц, в том числе Марат Тищенко, Михаил Симонов, Лев Лановский.
С докладом об истории НКАП выступил президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко, подчеркнувший заслуги НКАП в становлении российской авиапромышленности и отметивший, что в годы СССР на каждого работника министерства страна выпускала по одному самолету в год. "Это не столько проявление ностальгии, сколько попытка уверенно смотреть в будущее", сказал он.
"Во времена Хрущева министерство упразднили, заменив его в конце концов Совнархозами, заводами перестали управлять из единого центра, и дело стало стремительно ухудшаться. МАП в итоге восстановили, поскольку оно осуществляло вертикаль власти. Сегодня этого нет. Эта вертикаль может быть восстановлена ОАК, к этому надо стремиться", - отметил в своем выступлении Генрих Новожилов.
"Несколько лет назад государство повернулось лицом к авиапрому, начались изменения в решениях государства, но мы никогда не вернемся к МАП и другим министерствам "девятки", поскольку находимся в совершенно иных экономических условиях", - отметил в своем выступлении президент ОАК Алексей Федоров.
Конференция приняла проект обращения президенту, председателю правительства, министру промышленности и торговли, министру транспорта Российской Федерации. В проекте обращения указывается, что участники конференции активно поддерживают позицию президента РФ о необходимости сохранения за Россией статуса мировой авиационной державы и обращаются с призывом определить эту задачу приоритетной целью в государственной политике РФ, реализовав комплекс мероприятий, предусматривающий действенную государственную поддержку в развитии отрасли до мирового уровня.
В обращении также подчеркивается, что должен быть восстановлен уровень руководства авиапромом (отрасль всегда работала под непосредственным руководством правительства страны), восстановлена система подготовки кадров, скоординирована деятельность заказывающих организаций, должен быть создан Общественный совет авиационной промышленности.
Поработать над проектом и внести в него замечания выступающих взялся Иван Силаев.
Алексу_Х
А вот и доклад старика Чуйко на упомянутой Вами конференции:
http://www.avia.ru/editor/?id=563
...поневоле должны ВСЕ осознать МАСШТАБ ТОГО, что практически "просра...ли".
Всем коллегам.
В продолжение темы о масштабах МАП СССР в сравнении с нынешним убожеством, что явственно следует из вышеприведенных материалов В.М.Чуйко:
http://www.avia.ru/editor/?id=563
...следует отметить еще и такой пассаж:
http://www.avia.ru/editor/?id=562
Ну вот, ДОЖИЛИ!
Оказывается, куда пойдет НАШЕ гражданское самолетостроение, зависит от ТОГО, КОГО назначат им рулить?!!!
А выбор-то, выбор...
И в стороне от разборок транспортная авиация, будто нет ее вовсе... - ничего, как только приспичит перевезти куда-нибудь, например, новоиспеченную мотострелковую бригаду - сразу вспомним!
А вообще - это полный П...ЗДЕЦ!
То есть, В СТРАНЕ ТУПО НЕТ ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ!
Уж в плане самолетостроения - точно!
Может, поучиться стоит, ну хотя бы, у собственных вертолетостроителей?
А пока, озаботившись проблемой, АИФ принял промежуточное решение:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1159528
А кто такой сей Смолко?
Персонаж из басни дедушки Крылова про квартет ......
Смолко - в статье написано, что потенциальный могильщик ВАСО.
Лично я после чтения очень хорошо написанной статьи о четырех путях остаюсь на своих позициях, - нужно больше ресурсов давать проектам, которые уже сейчас запущены, и могут приносить продажи. Без продаж компания до 2016 года не доживет.