Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
21.05.2009 дим димыч пишет:"... консолидация - первый и необходимый шаг для развития отрасли и вообще спасения убыточных предприятий, устранение ненужной внутренней конкуренции и сокращения издержек.чтобы наш авиапром выжил в глобализованном мире, у нас должны быть корпорации размера с Боинг, а не 1000 мелких убыточных конторок с управляющими времен СССР и советским же способом ведения дел. им никто и кредита не даст, и расходы на эту армию огромны и грызуться они все между собой..."
- Читая Ваши оптимистические письма, и внутренне убеждаюсь в правоте АвиаАлекса....
К сожалению.
Андрюш!
Позволю себе повториться в третий раз на этом сайте (но каждый раз по другому поводу).
АА3 считает что отрасль наша в глубокой и неприятной дыре. А кто вам (нам всем) сказал, что только одна отрасль?
Это социализм пытались строить "в одной отдельно взятой". Что получилось - все имеющие глаза да видят.
Ну так вот. У нас всё хозяйство там, где АА3 определил. Средняя безработица по стране (официальные данные РБК) 9,2%. Что это означает, все понимают? С чего бы это авиации-то отрываться от коллектива?
Как знаете, пессимист - хорошо информированный оптимист...
Сообщение было удалено модератором
ААЗ - это кто?
Сообщение было удалено модератором
Похоже нас ждет захватывающее продолжение вышеозначенного сериала. Причем с участием одной известной дамы (прачкой), с которой якобы теперь родное государство намерено заключить сделку.
Особенно умиляет тезис о проведении т.н. "тендера" (с заранее известным победителем ....)!
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/25/173406.html
Цитаты из Нашей Russia :
"В России борьба с коррупцией находится на втором месте после саой коррупции" или
"Россия находится на втором месте в мире по уровню коррупции и то только потому, что мы дали взятку, чтобы не оказаться на первом".
Ааа, разобрался!
Думал, что ААЗ - это инициалы, а это АвиаАлекс3! ;)
Кста, из статьи про "Интеко" увидел, что в ОАК есть "департамент управления собственности ОАК" ... Наверное, главный департамент ...
Хотя я не понимаю, зачем продавать собственность, когда рынок в самом низу. Можно было бы договориться о совместном использовании, - в крайнем случае ...
03:41 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:"... Кста, из статьи про "Интеко" увидел, что в ОАК есть "департамент управления собственности ОАК" ... Наверное, главный департамент ..."
- Боюсь, что Вы правы ... Риэлтерская контора "ОАК"!
"...Хотя я не понимаю, зачем продавать собственность, когда рынок в самом низу. Можно было бы договориться о совместном использовании, - в крайнем случае ..."
Всё по-пословице: "Всё равно украдут, почему не мы?!"
2 ППШ
Ну наконец-то началось прозрение у форумного народонаселения.....
Если вы внимателоьно читали статью, то главным там читается следующий пассаж :
"Уже достигнута неформальная договоренность о том, что ее структуры приобретут один из участков по докризисной цене" и "Ранее эксперты оценивали докризисную стоимость земель авиастроителей примерно в $500 млн, сейчас же цена этих участков колеблется от $100 млн до $150 млн."
Для вида (т.е. для пролетариата) собирают как можно больше денег для реализации программы создания Авиастроительного центра ("зоны") в Жуковском. Благая идея ! Это клюква для глупого народа, а реально?
Реально я что-то не знаю в мировой истории, чтобы любой инвестор платил вчетверо больше при падении рынка!
Какое объяснение этому феномену?
Батурина запросила 4,5 млрд (!) народных рублев госгарантий для реализации своих строительных проектов и ей подтвердили не менее половины этих запросов. Один нюанс - казна не выдержит таких аппетитов.
Выход похоже нашли очень простой : Батурина реально получает землю по бросовой цене в некоем 500млн. эквиваленте с ба-а-альшой рассрочкой (при видимости тендера). Но взамен она поставляет СВОЙ цемент на строительство НАЦа в Жуковском. Тоже по взаиморасчетной схеме т.е. все 500 млн. взаимозачтутся очень быстро.
Но при этом куча чиновников в т.ч. и "за забором" и "с набережной" будет облагодетельствовано из выданного кредита на развитие проектов Интеко в самой Москве и области.
ОАК в этих играх играет роль жидкой ширмочки. Об авиации тут никто и не думает.
Вот такие взрослые игры, пока мы тут в песочнице "перетираем" про железки с сопельками .....
А главное - ОАК заявит о прибылях! Мол, правильным делом занимаемся))
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает "пилить бюджет"
- Бюджет кажется уже весь перепилен, дальше под "пилу" пошла земля....
Давно так не смеялся! Но логику чиновничьего выживания изменить невозможно.
Практически сорвав скромный план производства самолетов в этом году, наши "умники" замахнулись на более грандиозные планы! Процесс производства-втюхивания самолетов на манер АвтоВАЗовских "Калин" стартовал....
Правда про деньги - молчок. Ура, товарищи!
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/27/173579.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/27/173583.html
Это интересно:
http://newsland.ru/News/Detail/id/369228/cat/10/
Сообщение было удалено модератором
Тренировочных проектов по освоению земельки много. Недавно сообщалось о воронежской землице. После поднятого скандала, похоже, пришлось отступить. Надолго ли?
И на первый взгляд все более-менее чисто и благопристойно. Вот только в Воронеже поговаривают про обещавшиеся девелоперами откаты. О чем это они судачат, наверное, очередной поклеп на благопристойных людей, радеющих за отечественное самолетостроение?
А еще там судачат про некую девелоперскую компанию, которой владеет одно известное лицо, недавно покинувшее стройные ряды. И откуда у людей столько желчи?