Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
11:24 Sergey66 пишет:"...вы кроме шляпы уже наверно трусы съели и носки дожёвываете в своей ненависти...."
"... Sukhoi Superjet 100 Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"...по состоянию на 24.11.2013....
... Средний налет на борт /месяц ... 145:11 ..."
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html
66'му...
...а я Вам напомню вот что
http://kommersant.ru/doc/2186681
...цитирую:
"...По итогам 2012 года ГСС выпустила 12 SSJ 100-95B, включая пять — для "Аэрофлота", два — для "Якутии" и еще пять — для зарубежных заказчиков. В 2013 году компания планирует выпустить 27 самолетов — в первую очередь для "Аэрофлота", мексиканской InterJet, а также для индонезийской Sky Aviation и лаосской Lao Central Airlines. Планируется также изготовить три SSJ 100-95LR и поставить один самолет этой версии "Газпромавиа". В 2014 году производство SSJ должно достигнуть 60 самолетов в год..." - конец цитаты...
...в свое время я сие, естественно, прокомментировал - эвона, в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/124.html#p244074
...напомню и это:
"...Ежели 2013-й...
...то уж прошло 5,5 месяцев - почти полгода... построено ПОКА 5шт... стало быть прошлогодний темп 1шт/месяц сохраняется... а обещано, понимаешь - 27... выходит, надо ждать оставшиеся 22шт за 28 недель..?
___Даже не смешно..." - конец цитаты...
Чуда, как видно, и не произошло - до конца года ишшо парочка, возможно, и взлетит - будет 21 взлетевший лайнер... да вот только напомню, что поставлено с начала года только 11шт, из коих 7шт взлетели в прошлом, 2012-м...
...из "урожая" нонешнего года (или "разлива", как кому приятнее) - поставили конечным потребителям только 4 лайнера: 95025, 95027, 95028 и 95029... не так ли..?
...возможно ишшо парочку до конца 2013-го кому-то и поставят, да хоть в ту же Мексику (...правда они ждут три... щас..!) - будет 13шт... в 2012-м, помнится - поставили 8...
Впечатляет..? Нет - особенно, опосля дополнительно "влитого" в уходящем году "ярда зелени"..?
Даже интересно, а "понастроенные" в 2013-м лайнеры ВСЕ УСПЕЮТ дойти до получателя в 2014..? ...или перейдут на 2015-й... Вот вопрос-то... Через годик и увидим...
leutenant вам как то сподручней продукцию Антонова хвалить вместе с Рубцовым
> опосля дополнительно "влитого" в уходящем году "ярда зелени"
"влитый ярд зелени" даст мгновенный рост производства, только если перейти на производство бумажных самолетиков.
по-моему, этот тезис уже был в самом начале проекта - "бумажный самолет", нет? ;)
14:50 OldChukchi пишет:"... по-моему, этот тезис уже был в самом начале проекта - "бумажный самолет", нет?..."
- Да, этот термин в самом начале проекта был... Причём - совершенно обоснованно... Когда гос.финансирование "по чудаковатым причинам" было "волшебным образом" получено именно на бумажный тогда проЖект ССЖ-о... В ущерб проектам уже летающего Ту-334 и уже взлетевшего Ан-148...:
"... 19 мая 2008 года состоялся первый полет регионального пассажирского самолета "Сухой Суперджет-100" (Superjet-100 или SSJ-100, прежнее наименование RRJ - Russian Regional Jet)..."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
"... 17 декабря 2004 года в Киеве успешно начались испытания нового регионального пассажирского самолета Ан-148 разработки Киевского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html
"... 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени совершил свой первый полет ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334......."
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html
Ах, какая была попытка поиметь целевую программу российского регионального самолета украинской поделкой...
Не сложилось. Вернее, сложилось не полностью. Больше не получится. Может, пора в ЕС? Может, германия денег даст на германский региональный самолет от Антонова? :-)
Именно глядя на хронологию, убеждаешься, что в роли кукушонка для Ту-334 выступал Ан-148 :)
> В ущерб проектам уже летающего Ту-334 и уже взлетевшего Ан-148
что-то я не припоминаю, чтобы КБ Туполева выставило против SSJ свой Ту-334 на соискание финансирования по государственной целевой программе. Выставило нечто другое, на тот момент не менее бумажное.
А про Ан-148 Вы тут совсем мимо тазика - программа была на разработку отечественного самолета, при чем тут этот кукушонок, который, собственно Ту-334 и похоронил окончательно, закрыв ему дорогу в а/к "Пулково"?
- Прошу прощения, но продублирую с соседней ветки Форума...
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/709.html
05.12.2013 Явкин Александр пишет:"...
"Уважаемые коллеги!
Обращаюсь к вам с просьбой принять участие в обсуждении http://aviaglobus.ru/2013/12/02/7439/
Все мы не раз выступали с критикой (как правило, пессимистической) сложившейся ситуации в российской авиации и предложениями по выходу из тупика. При этом, сколько людей со своими знаниями и опытом, столько и мнений. Неспециалистам порой трудно понять, чего мы хотим добиться и, тем более, как.
Я предлагаю другой, более простой и понятный подход к решению проблемы. Правильный он или нет, судить вам.
Вот, основные положения подхода:
1. В российской авиации случилась очередная катастрофа, унесшая жизни 50-ти человек вместе с верой, что что-нибудь, когда-нибудь изменится в отношении к гибели людей и к развитию гражданской авиации в нашей стране. Все как было 5 лет назад, когда случилась подобная катастрофа в Перми, так и осталось. Если не стало хуже.
Все мы заложники бездействия государственной системы, вынужденные летать в стране, характеризующейся крайне низким уровнем безопасности полетов по сравнению с достигнутым в мире. Все - наиболее вероятные жертвы будущих катастроф.
2. Президент РФ Путин В.В. только что выступил к очередным призывом к нам, гражданам России, в т.ч. к чиновникам взять на себя ответственность http://rbcdaily.ru/economy/562949989842927
«Куда проще окунуться в беспросветный пессимизм, на это мы горазды. Сложнее взять на себя ответственность».
Чиновники, по абсолютно непонятным причинам, проигнорировали вступление в силу Закона РФ от 25.12.2012 "Об изменении Воздушного Кодекса РФ".
Мы можем взять на себя ответственность и напомнить Президенту РФ о том, что государственная машина не работает в сфере безопасности полетов в гражданской авиации.
3. Запустить в работу существующие органы власти - главная задача. Без этого, никакие стенания, предложения реформ не воспринимаются, в чем мы сами не раз уже убедились. Недавно, пресса нам подробно освещала перебои в работе американского правительства. А о том, что наше - просто простаивает, похоже, на самом верху, просто, не догадываются.
Возможно, простое, без насыщенности техническими деталями, обращение к гаранту Конституции - Президенту РФ, сдвинет систему с мертвой точки. Остальное, как говорится, дело техники. Т.е. наше дело.
С уважением,
А.В. Явкин
..."
02.12.2013 OldChukchi пишет:
что-то я не припоминаю, чтобы КБ Туполева выставило против SSJ свой Ту-334 на соискание финансирования по государственной целевой программе.
*****************************************************
Ага, у Туполей не было в загашнике варианта на 75 мест. Но и ГСС потом чудесным образом отказались от 75 мест. Но это уже было потом. А ручки то - вот они! :))) Как грится, если бы я был такой умный, как моя Сара потом... :)))
Мне кажется, что говорить о том, что Ту-334 был незаслуженно "подсижен" или "откукушен" конкурентами, можно было бы только в том случае, если бы его "старшие братья" Ту-2Х4 продавались бы как горячие пирожки, а в нише региональников был бы только ССЖ с АНом.
Но на данный момент, даже Ту-204, который, как я понимаю, состоялся в намного большей степени, чем Ту-334 влачит жалкое существоваение (увы!). Если КБ не может даже его довести до товарного вида, о чем вообще может быть речь с Ту-334?
Или я не прав?
Эх обманули агнцев божьевых Туполей, а ведь было время, когда туполя на раз любую контору кинуть могли, да кто теперь об этом вспомянет, вытирая скупую слезу умиления
Владимир
А какие такие успехи показывает ССЖ.Если бы вместо ССЖ(30шт.) и Боинг-737(50шт.) в Аэрофлот продали Ту -204 история выглядела по другому.Понятно что сделки ГСС и ростеха состоялись по причине лоббирования в правительстве своих интересов.Если б не давление правительства стоять бы ССЖ у забора...
> Ага, у Туполей не было в загашнике варианта на 75 мест.
судя по словам еще работающим в антк людей ан148 перетяжелен и никогда не рассматривался основным самолетом линейки. а "настоящим" осленком всегда должен был стать ан158. ну да, с 158 надовали по ручонкам, но ведь пытались подсидев 334 удушить и ссж. не получилось. бывает.
Котик просто жжот логикой.
Через 5 лет после взлета на 334го на тех же 2х двигателях взлетает Ан-148.
Разница в пассажировместимости: 85 кресел и 112 кресел.
Ориентация обоих - на российский рынок.
Не конкуренты, говорит?
Ну и "случайно" украинская сторона "придерживает" оснастку для Ту-334. Вуа-ля!