Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
13:44 prototype пишет:".... Иначе был бы "Салюту" абзац...."
- "Абзац" "Салюту", боюсь, принесут "в клювике" Масалов с Мантуровым.... Работа, блин, похоже у них такая...
"... Росавиация выступает против того, чтобы российские авиакомпании эксплуатировали самолеты, зарегистрированные в госреестрах других государств..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/12/26/271331.html
- Мне кажется, что по этому вопросу Росавиация выступает правильно...
andrey_che пишет:
"... Росавиация выступает против того, чтобы российские авиакомпании эксплуатировали самолеты, зарегистрированные в госреестрах других государств..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/12/26/271331.html
- Мне кажется, что по этому вопросу Росавиация выступает правильно...
====
Кажется следующим законопроектом будет разрешение иностранным авиакомпаниям выполнять внутрироссийские перевозки в связи с недостатком самолетов.
Серьежа в своем репетуаре,постит всякую ботву.
Особенно порадовало что доступ на завод композитов закрыт для иностранцев:),а как же пуско- наладка?А выражение что ИЛ-76 -"почти новый самолет"
тоже доставляет.
TORGONAFT вы в советское время однако не жили.
С вас бы после посещения заводской столовой за забором взяли подписку о невыезде из страны на 15 лет.
А здесь современный завод с передовой технологией нигде в мире ещё не применявшейся.
Сергей, кому вы это объясняете?
Серьежа заканчивай придумывать.Заводы разные были в СССР.Загибать не надо.
Да где он завод то?В чем она передовая технология?Что там в мире не применяется.Формообразование с помощью ваккумного мешка не применяется?
Жид ков тогда ты объясни.
Как пить дать все средства освоили уже,скоро еще попросят.Самое дорогое удовольствие это испытания и запуск изделия в серию.
Торгуша, тебе забыли отчитаться какие средства они освоили и где завод
sys: Кажется следующим законопроектом будет разрешение иностранным авиакомпаниям выполнять внутрироссийские перевозки в связи с недостатком самолетов.
**************************
Причем возить будут специально приглашенных пассажиров-иностранцев, бо у отечественных пассажиров "нимае золотого запасу" ("Свадьба в Малиновке"). Тогда картина приобретет логическую завершенность...
Ну а логическим завершением всего этого действа, будет назначение иностранного гауляйтера,разумеется в целях развития демократии,поддержания стабильности и обеспечения безопасности полетов.
Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация
http://www.sdelanounas.ru/blogs/45585/
Производство гражданских самолётов в 2009 - 2013 годах:
Марка 09 10 11 12 13
Ан-140 _1 _0 _1 _2 _3
Ан-148 _2 _5 _5 _3 _6
Бе-200 _0 _1 _1 _0 _0
SSJ100 _1 _2 _5 12 24
Ту-154 _0 _1 _0 _2
Ту-204 _4 _0 _2 _0 _0
Ту204СМ 0 _1 _1 _0 _0
Ту-214 _2 _2 _3 _1 _2
Ил-76мд_0 _0 _0 _1 _0
Ил-96 _2 _0 _1 _1 _1
Всего: 12 12 19 22 36
Европейский авиастроитель Airbus обогнал своего американского конкурента Boeing по количеству заказов на новые самолеты...
...... по итогам 2013 г. клиентам было продано 1619 машин, в то время как Boeing получил заказы лишь на 1531 самолет..."
http://www.ato.ru/content/...
- А ОАК - не видать.
"... Минпромторг предлагает начать разработку перспективного "Самолета 2030". На научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) министерство планирует направить более 116 млрд рублей, начиная с 2022 года. Это следует из проекта обновленной госпрограммы "Развитие авиапрома на 2013-2025 годы"..."
http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115779/