Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
13:56 APZ пишет:
ИМХО, грамотно выполненная постановка Нерадько в цугцванг. Поскольку МАК - опять-таки - может только "рекомендовать", "поддерживать", "одобрять" и проч., а решение принимать "Росавиации".
Выступит Нерадько против - получит всенародное осуждение за отсутствие патриотизма.
Выступит за - будет заклеймён за вопиющий непрофессионализм, ибо "перерегистрация = крах авиаперевозок".
"И куды бедному хрестьянину податься?.." (х/ф "Чапаев")
******************
Подписуюсь Под Каждым Сказанным Словом, однако.
"Присоединяюсь к предыдущему оратору" ©
****************
А считал оптимистом себя.
14:15 sys пишет:
Росавиация не принимает решения, она только оказывает госуслугу по регистрации.
*****************
Нежелание принимать решения и нести за это ответственность стремится к достижению апофеоза.
Кто то спрашивал куда делся Погосян
Михаил Погосян: "Конструктор авиа" - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
...66-му...
...ну, Моше Асланыч в этом мире не пропадет... а вот о других "тяжеловесах" сие не скажешь...
...
...тут вот сие новость как-то осталась без внимания - насчет интереса Генпрокурора Ю.Чайки к "маме Тане":
Председателя МАКа Татьяну Анодину ждет прокурорская проверка - Известия
...ишь ты, не зря, выходит, я взывал:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...и что..?
...таперича, опосля всех игрищ сих... "выхаркивать" придется госбюджету..?
...проще - всем нам с вами..?
...
Или все-таки притянут к ответу..?..." - конец цитаты...
...там и потрясти есть чего:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...из "нажитого непосильным трудом"... ага...
...
...ну и команда "фас" пошла "вширь":
Федеральная налоговая служба подключилась к делу о банкротстве «Трансаэро» | РИА ФедералПресс
...и "вглубь":
NovayaGazeta.ru / Политика / МАКовые войны
Ъ-Газета - Авиабезопасность из рук в руки
...чтой-то путное из ентого безусловно "вытанцуется"... ага...
К сожалению,уважаемый лейтенант, ваши упования на то, что у нас "всё нормализуется" и "зло будет наказано" - по-видимому- тщетны.
См. мои примеры в Общеполитической дискуссии:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...ну, шо...
...в подтверждению уважаемому 50I'у:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/196.html#p388367
...передан на ЛИС Ил-76МД-90А №01-08:
Четвертый серийный Ил-76МД-90А наконец-то построен в Ульяновске — Жуковские ВЕСТИ
...ну, с Богом... правда, на сайте "Авиастара" про сие молчок... наверное, отходят от недавнего юбилея - 30-летия подъема тамошнего 1-го серийного Ан-124:
30 лет назад на ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
... что ж - внушает... лайнер делает круг над ишшо строящимся заводом:
...
...С.Мизину...
...то ли будущее... то ли "вскрытие"... покажут... ага...
Летчик-испытатель Сергей Богдан рассказывает о российском истребителе 5-го поколения
Истребитель Т-50: взгляд изнутри
*****************************
Заграница не дремлет:
Bombardier завершил сертификационные испытания самолета CS100 | Авиатранспортное обозрение
Новый узкофюзеляжный самолет CS100, предназначенный для перевозки 133 пасс., завершил сертификационные испытания, сообщает авиапроизводитель Bombardier. Сейчас компания передает документы в Министерство транспорта Канады (Transport Canada), которое должно оформить сертификат типа на это воздушное судно.
.
Первый японский реактивный пассажирский лайнер выполнил тестовый полет | РИА Новости
ТОКИО, 19 ноя — РИА Новости, Екатерина Плясункова. Специалисты японской компании Mitsubishi Aircraft Corporation провели в четверг второй тестовый полет нового регионального реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ).
Тестирование проводилось в аэропорту Нагоя в центральной части японского острова Хонсю. Впервые MRJ поднялся в небо 11 ноября. Для получения так называемого "сертификата безопасности" нового самолета, пилоты должны налетать на пяти MRJ не менее 2,5 тысяч часов до середины 2017 года.
MRJ представлен в нескольких модификациях. Первый вариант MRJ 70 имеет вместимость 78 мест. Второй вариант MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем рассчитан на 92 пассажира. Компания не исключала, что в будущем может появиться модификация вместимостью около 100 мест.
.
Китай представил конкурента российскому самолету МС-21 | Важнейшие события экономики: оценки, прогнозы, комментарии из Германии и Европы | DW.COM | 02.11.2015
Китай представил конкурента российскому самолету МС-21
Первый разработанный и построенный в КНР среднемагистральный лайнер Comac C919 призван потеснить продукцию Airbus и Boeing, но наиболее опасен для корпорации "Иркут".
Авиапассажирам всего мира прекрасно знакомы сокращения A320 и B737. Но через пару лет, по всей видимости, вполне привычным может стать и C919. Так обозначается первый полностью сконструированный и построенный в Китае среднемагистральный гражданский самолет. Его торжественная презентация (выкатка из цеха, как выражаются авиастроители) состоялась 2 ноября в Шанхае.
Россия строит "Магистральный самолет XXI века"
Именно на рынок среднемагистральных лайнеров собирается пробиться российская "Корпорация "Иркут" с моделью МС-21 ("Магистральный самолет XXI века"). На сайте компании сказано, что она, "четко следуя графику программы", планирует построить первые самолеты для проведения испытаний в 2015 году". 25 августа ее генеральный директор Александр Вепрев в ходе телемоста проинформировал приехавшего на открытие авиасалона МАКС-2015 президента России Владимира Путина о том, что фюзеляж первого самолета МС-21 собран на 90 процентов.
В тот же день глава администрации президента РФ Сергей Иванов сообщил журналистам: "Я могу это озвучить - в 2018 году первые серийные самолеты уже законтрактованы, мы впервые вступаем в прямую конкуренцию с Airbus". Но состоявшаяся теперь в Шанхае презентация C919 показывает, что конкурировать российскому МС-21 придется не только и даже не столько с европейцами, сколько с китайцами.
И пока они опережают россиян. Во всяком случае Comac уже продемонстрировал правительству, бизнесменам и мировой общественности готовый C919, способный перевозить 168 пассажиров на расстояние до 5,5 тысяч километров. Правда, в небо этот лайнер пока еще ни разу не поднимался - первый испытательный полет с нынешнего года перенесен на следующий. Более того, газета China Daily утверждает, что начало летных испытаний может затянуться даже до 2017 года.
На китайский рынок "Иркуту" уже не пробиться
Поскольку проводить их планируется на протяжении трех лет, у российского среднемагистрального лайнера еще есть шансы выйти на рынок раньше китайского конкурента. Впрочем, на заводе "Иркут", чье руководство утверждает, что у него уже имеются 175 твердых заказов, сроки летных испытаний тоже могут оказаться под угрозой. Пока первый полет МС-21 намечен на начало лета 2016 года.
Но даже если серийный выпуск российской новинки начнется раньше, чем китайской, найти покупателей на быстро растущем рынке КНР "Иркуту"вряд ли удастся. Ведь в ходе презентации в Шанхае государственная компания Comac сообщила, что на C919 поступили уже 517 заказов от 21 клиента, почти все они - китайские. Правда, непонятно, идет ли речь о твердых заказах или всего лишь об опциях. Но местным авиаперевозчикам, хотят ли они того или нет, предстоит, думается, большими партиями закупать первый отечественный среднемагистральный самолет.
Mожно не сомневаться в том, что китайская государственная корпорация Comac будет стремиться продвигать свое детище как раз на те же самые рынки, на которые рассчитывает и российский самолетостроитель, будь то азиатские страны, например, Иран, или африканские государства. Пробиться же на давно освоенные компаниями Airbus и Boeing европейский и американский рынки двум новичкам будет явно нелегко, особенно на первых порах.
***********
Наш ответ "Чемберлену" от ОАК по всей видимости предполагает:
1 Обрезание нескольких метров фюзеляжа МС-21-300 и выталкивание на рынок МС-21-200, такого же не нужного как и А318/А319
Преподнесут это как выкатку новой модели для отчёта перед Путиным.
На более востребованную модель МС-21-400 естественно забили.
ОАК :: Дополнительная информация
МС-21 -Продукция
2 Модернизацию Ил-96 о чём недавно отчитался Илюшин видимо предполагающую по замыслу его долгую жизнь и безмерный и безграничный рынок СЛО
3 Разработка российско-китайского широкофюзеляжника с западными двигателями и китайской авионикой предназначенном для производства в Китае.
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Сергей Чемезов: Китай закупит российские Су-35
Ростех :: Новости :: Сергей Чемезов: Китай закупит российские Су-35
Су-35 имеет 30-миллиметровую пушку, 12 точек подвески для ракет и бомб. Дальность обнаружения целей превышает 400 км, а бортовой радар позволяет одновременно сопровождать до 30 целей. Самолет без дозаправки пролетает больше 3500 км. Среди отличительных особенностей самого мощного в мире истребителя четвертого поколения – новые двигатели, авионика и радиолокационная станция, а также двигатель с увеличенной тягой.
Множество комплектующих для истребителя производят холдинги Ростеха. В частности, ОДК выпускает двигатели для самолета, КРЭТ – бортовую электронику. Ряд систем, в том числе комплексы аварийного покидания борта, производят специалисты «Технодинамики». В производстве элементов для машины задействованы и другие предприятия Корпорации.
Сейчас Су-35 состоят только на вооружении Российской армии: по условиям контракта от 2009 года ВВС должны получить 48 машин в период 2012–2015 годов. В ближайшее время будет заключена новая сделка еще на 48 таких истребителей.
В контракт на Су-35 для Китая войдет наземное оборудование и запасные двигатели - ВПК.name
Контракт о приобретении Китаем российских истребителей Су-35 предусматривает поставку оборудования наземного обеспечения и запасных двигателей. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил начальник департамента международного сотрудничества госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.
«Контракт предусматривает как поставку техники, так и то, что языком сленга профессионалов называется "приклад". Это и техника оборудования наземного обеспечения, это и некоторое количество дополнительное резервных авиационных двигателей, это и пакет программ обучения инженерно-технического и летного персонала», — подчеркнул он.
Су-35 на China Air Show-2014 в Чжухае
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас Bn.jpeg
Компания ГСС решила создать новые модификации «Суперджета» - ВПК.name
Компания ГСС решила создать новые модификации «Суперджета»
.
«Восемнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
Восемнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet
.
«Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Самолёт Ил-96-300ПУ с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит предполётные испытания
Ты смотри...
...я как-то, понимаешь, упустил ТОТ факт... что с сим вот явлением - 5-го ССЖ:
Пятый самолет Sukhoi Superjet 100 встает на службу авиакомпании Red Wings
..."Red Wings" стал самым-самым нашим экслуатантом отечественной техники, понимаешь... вона - и рубеж:
Red Wings влетела в клуб миллионеров на крыльях Superjet // АвиаПорт.Новости
...что ж - редкий... можно сказать, уникальный для нашей страны парк:
- Ту-204-100 - 6 (RA-64017, RA-64020, RA-64043, RA-64046, RA-64049 и RA-64050) летают, 4 (RA-64016, RA-64018, RA-64019, RA-64022) "у забора"
- SSJ-100 - 5 летают...
...все ж - поболе и посолиднее, нежели у "самой-самой отечественной" до недавнего времени "Ангары":
О компании
...с 5-ю Ан-148, 7-ю Ан-24 да 2-мя Ан-26-100...
...
...и ежели неизвестно, обломится что-то ишшо "Ангаре" от ГТК "Россия"... то уж у "Red Wings" планы выглядят более реальными:
- ишшо 5-7 ССЖ
- и весьма реально - ишшо 3... Ту-214 - бывшие из "Трансаэро":
Три самолета Ту-214 из парка «Трансаэро» могут перейти компании Red Wings - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство
...а чё..? ...красиво:
...
...хоть какая, понимаешь, польза:
«Трансаэро» – прерванный полет. Никита Кричевский: сколько потеряют ВТБ и «Сбербанк» от банкротства авиаперевозчика. Последние новости Новости сегодня, 18 ноября 2015 года. Новости часа сегодня. Новости, фото. Происшествия сегодня. Новости на сегодня.
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Кабмин РФ предложил выделить средства на создание самолета МС-21 | РИА Новости
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Правительство РФ предложило направить средства федерального бюджета 2016 года, внесенные ранее в уставной капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) для разработки российско-индийского транспортного самолета МТА, на программу по созданию самолетов семейства МС-21, сообщил заместитель министра финансов РФ Алексей Лавров, представляя поправку на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.
Соответствующая поправка предложена правительством к проекту федерального бюджета на 2016 год. Лавров сообщил, что реализация проекта самолета МТА откладывается. "В связи с этим предлагается разрешить использовать в 2016 году этот взнос в уставной капитал на программу по созданию самолетов семейства МС-21", — добавил он.
**********
.
Лавров Алексей Михайлович http://www.minfin.ru/common/upload/persons/6.jpg
Минфин России :: Руководство
Умный мужик. Что средствам без дела лежать и неизвестно чего ждать, хоть куда то уйдут.
Писалось уже:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Не пойдёт бабло в Ил-106, зато пойдёт в МС-21. Не беда.
Делов то. Кто быстр, тот и съёл. В большой семье клювом не щёлкают. http://i.i.ua/cards/pic/5/5/45855.jpg
несколько заголовков...
Авиакомпания "Ямал" выставила на продажу самолеты L-410
Самолеты King Air 350i авиакомпании Air Samara проданы
а ведь ВСЕ изначально прекрасно знали что эти дорогие западные игрушки покупались исключительно для "откатов" и "распила", а стоимость их содержания рано или поздно либо разорит местный бюджет либо заставит их куда-нибудь сплавить.
а ведь ВСЕ изначально прекрасно знали
===
что за бред, ты еще спой, что все всё знали "изначально" про Крым, санкции и Набиуллину из Центробанка
МАК - хромая лошадь:
МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Минтранс, Минпромторг и Росавиация могут получить функции и полномочия по сертификации, которые ранее были предоставлены Межгосударственному авиационному комитету (МАК), обсуждение такого вопроса содержится в повестке заседания правительства РФ в четверг.
РИА Новости Правительство России может забрать у МАК функции по сертификации | РИА Новости
Super'у...
...да, сегодняшний день - 26 ноября 2015 года - входит в историю... впрочем, сие анонсировалось:
Правительство России может забрать у МАК функции по сертификации | РИА Новости
...несмотря на определенное "противодействие"...
...
...однако, презрев разные "там" намеки, ДАМ'ом таки было озвучено:
Заседания Правительства - Правительство России
...эвона:
"...Ещё один документ касается регулирования в сфере гражданской авиации. Проект постановления предусматривает передачу ряду федеральных органов исполнительной власти функций и полномочий, которые ранее были, по сути, в добровольном порядке делегированы Межгосударственному авиационному комитету, уже почти 25 лет назад.
___Время показало, что эти полномочия нужно иметь именно в нашей системе исполнительной власти. Для совершенствования системы государственного управления гражданской авиацией предлагается предоставить Минтрансу, Минпромторгу, Росавиации функции по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов, аэродромов. Указанные полномочия будут закреплены в положениях об этих министерствах и агентстве. Потребуется ещё что-то, передайте – мы этот вопрос также можем рассмотреть, если посчитаем это целесообразным..." - конец цитаты...
...
...правда, следующий за ним Соколов "докладал" исключительно на железнодорожную тематику... да и на брифинге "опосля" от прямого ответа насчет МАК'а уклонился:
По министерствам и ведомствам - Правительство России
...вона - "вопрос-ответ":
"...Вопрос: Говорилось, что условием безубыточности деятельности «РЖД» является обнуление налога на имущество. Правильно ли я поняла, что речь идёт о сохранении ставки налога на имущество на существующем уровне, то есть на уровне 1%? Если это так, то за счёт чего будут получены необходимые средства? Это первый вопрос.
___Второй вопрос. В выступлении Олега Валентиновича (О.Белозёрова) говорилось, что есть договорённость о том, что эффективная ставка за счёт тарифного коридора составит 7,5%. Не могли бы вы как-то пояснить этот тезис?
___И что решили по поводу МАК и какие меры в отношении Турции будут приняты?
М.Соколов: По первому вопросу. Мне казалось, что и я прокомментировал, и Олег Валентинович (О.Белозёров) добавил, что, конечно же, мы будем ещё дорабатывать тот финансовый план, который сегодня был рассмотрен на Правительстве, с учётом тех решений, которые были приняты. Но даже то, что принято Правительством, а это для нас руководство к действию, – уже, в общем-то, определённый шаг вперёд, определённый компромисс, потому что в противном случае налоговая нагрузка на «РЖД» и её финансовая модель в следующем году ещё больше бы выросли.
___Что касается МАК. Хочу сказать, что мы ещё этот вопрос рассмотрим, как было анонсировано Председателем Правительства. Протокольное решение ещё не подписано, поэтому давайте дождёмся и дальше уже будем комментировать эти решения.
___По Турции тоже нам были даны соответствующие поручения – в кратчайшие сроки внести предложения по отраслям для определения уже на уровне соответствующих нормативных документов Президента и Правительства дальнейших действий экономического характера..." - конец цитаты...
...
...и чего, спрашивается, "дожидаться"..? ...вона - в принципе, почти все ясно:
Ъ - Правительство оставит МАК только аварии
...ну, в добрый час...