Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Итак, на МАКС-2015 официально объявлено, что первый опытный образец MRTA/МТС/Ил-214Т "сможет подняться в воздух в 2019 г." - " если все пойдет по плану". Т.е. спустя 21 год (!) после начала программы. Конечно рекорды Ан-70 (39 лет) и "Бриллианта"/Tejas"а (33 года) пока не превзойдены, но судя по всему - у "достойного соперника" все еще впереди! :):)
03:15 Гончаров Сергей пишет:
Конечно рекорды Ан-70 (39 лет) и "Бриллианта"/Tejas"а (33 года) пока не превзойдены, но судя по всему - у "достойного соперника" все еще впереди! :):)
********************
Вы перепутали тёплое с мягким. Не стоит сравнивать возраст уже летающих проектов с возрастом "вечноменяющихся", но не начатых постройкой.
Погосян как то сказал что без внимания к ВТА гражданский авиапром поднять у нас не возможно.
Одно другому помогает и друг друга вытягивает.
С этой точки зрения МТА (МТС) похоже не стал локомотивом.
Индусы сдулись финансово набравши амеровских побрякушек включая CH-47F, C-17A Globemaster III, С-130J а так же французские Рафаэли на планируемое количество которых даже не хватило грошей.
Да что там, 40 летние МиГ-21 решили в эксплуатации продлить не от хорошей жизни.
Посему с МТА тянут что открыто отказаться не прилично:
http://ria.ru/world/20150826/1208237595.html
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p384563
А без индийской стороны разработка МТА для России дорожает в два раза с аналогичным снижением серийности.
По факту овчинка выделки не стоит без Индии тянуть этот проект силами ОАК при холодном отношении к нему МО РФ.
То ли дело Ил-106.
Особо перспективный и выгодный для всех проект.
Сейчас средства предназначенные для МТА (МТС) вполне логично перенаправить в Ил-106
И даже с двигателями в этом случае проблем нет о чём далее:
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p384691
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/137.html#p384795
Имея ПД-14М легко можно поднять Ил-106 за 5 лет
. http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../756905/756905_original.jpg
Поднимают же 4 двигателя А400М 37 тонн груза
Почему не могут 6 ПД-14М поднимать посредством Ил-106 целых 100 тонн!
Даже на много стрёмней получается чем в случае с C-17 Globemaster III
99 процентов обывателей так и скажет: 6 двигательный Ил-106 круче чем C-17 Globemaster III
Так что привыкайте амеры кто в доме хозяин.
Россия с Китаем и всем Брикс.
Ага!
Погосян как то сказал что без внимания к ВТА гражданский авиапром поднять у нас не возможно.
Одно другому помогает и друг друга вытягивает.
С этой точки зрения МТА (МТС) похоже не стал локомотивом.
Индусы сдулись финансово набравши амеровских побрякушек включая CH-47F, C-17A Globemaster III, С-130J а так же французские Рафаэли на планируемое количество которых даже не хватило грошей.
Да что там, 40 летние МиГ-21 решили в эксплуатации продлить не от хорошей жизни.
Посему с МТА тянут, что открыто отказаться не прилично:
http://ria.ru/world/20150826/1208237595.html
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p384563
А без индийской стороны разработка МТА для России дорожает в два раза с аналогичным снижением серийности.
По факту овчинка выделки не стоит без Индии тянуть этот проект силами ОАК при холодном отношении к нему МО РФ.
То ли дело Ил-106.
Особо перспективный и выгодный для всех проект.
Сейчас средства предназначенные для МТА (МТС) вполне логично перенаправить в Ил-106
И даже с двигателями в этом случае проблем нет о чём далее:
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p384691
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/137.html#p384795
Имея ПД-14М легко можно поднять Ил-106 за 5 лет
. http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../756905/756905_original.jpg
Поднимают же 4 двигателя А400М 37 тонн груза
Почему не могут 6 ПД-14М поднимать посредством Ил-106 целых 100 тонн!
Даже на много стрёмней получается чем в случае с C-17 Globemaster III
99 процентов обывателей так и скажет: 6 двигательный Ил-106 круче чем C-17 Globemaster III
Так что привыкайте амеры кто в доме хозяин.
Россия с Китаем и всем Брикс.
Ага!
Кстати в вопросу о МТА (МТС)
Индийские недавно купленные С-130J
Индийские недавно купленные C-17 Globemaster III
В довесок ждут поставки вот таких вертолётов
Контракт с американцами уже заключен
И зачем индусам нужен МТА (МТС)
Похоже проект похоронен. Слишком долго ждали. Хороша ложка к обеду.
http://ria.ru/world/20150826/1208237595.html
Ага
Индусы полностью довольны штатовскими С-130 и С-17
Никаких признаков развития проекта МТА (МТС) с индийской стороны нет и быть не может покуда индусы банально затарились чем хотели:
CH-47F, C-17A Globemaster III, С-130J
Конечно можно ждать у моря погоды, но толку будет абсолютный ноль.
МТС в планах ОАК ТС теперь подвешен в полной прострации. Ан-124 аналогично.
502 Bad Gateway
Ил-76МД-90А по сути в разработке выполнен.
Решений по Ил-106 с шестью ПД-14М пока нет.
Очень странно.
В отправленных пост есть, даже два с дубликатом
Ошибка
а в предназначенной ветке отсутствует
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html
Продублирую хоть здесь:
******
******
Николаев Виктор пишет: Тогда Вам не составит труда внимательно изучить их и ответ, почему военные изменили первоначальные требования будет на поверхности, а заодно станет понятно, почему ОТ ВТС и в Европе, и в Японии так похожи на «второй» Ан-70, а не на «первый», и имеют к тому же общую «фишку» и с новыми ТВТС (С-17, Ил-106) и с тактическим С-130J.
********
По Вашим заявкам:
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Итак на вскидку далеко не полным списком самолётов с тремя двигателями произведено:
Боинг-727 - 1832 шт
Ту-154 - 1026 шт
Як-40 - 1011 шт
Як-42 - 183 шт
DC-10 - 386шт
КС-10 - 60 шт
DC-11 - 200 шт
Итого 4688 штук
Кто скажет почему не возможно выпустить транспортник среднего класса за место проблемного Ан-70 с Д-27
грузоподъёмностью 37-44 тонны с двигателями ПД-14 или ПД-14М тягой 15,6 тонн
По аналогии с C-17 Globemaster III можно значительно поднять подъёмную силу крыла применив интенсивный обдув закрылков, что дополнительно сократит разбег.
Посему ПД-14М можно ставить при желании куда угодно и о майданутом украинском авиапроме в перспективе забыть вообще.
После подъёма Ил-106 на шести ПД-14М можно замутить с кем-нибудь совместный проект в складчину среднего транспортника с укороченным взлётом на трёх ПД-14М
С Индией например.
Индусы затарились С-130 на 22 тонны и C-17 Globemaster III на 78 тонн а вот ниша в 40-45 тонн среднего транспортника с укороченным взлётом на замену списываемых Ил-76 может быть для них интересной в будущем.
*************
Очень большой плюс в трёх двигательной версии транспортника повышенная надёжность применения с относительно малым прослабленим параметров в случае отказа одного двигателя.
С двумя из трёх работающих двигателей транспортник сохраняет не только приличные ВП характеристики, а неплохую скороподъёмность, скорость на эшелоне и высоту полёта.
Причем те два из трёх двигателей установленных под крыльями можно расположить гораздо ближе к фюзеляжу чем у Ан-70
Это позволит значительно уменьшить разворачивающий момент в случае отказа одного двигателя и исключить подобные катастрофы
Кроме того сочетания трёх двигателей ПД-14М тягой 15,6т позволяют иметь около 44 тонн максимальной грузоподъёмности, а с частичной загрузкой в 15-20 тонн ещё и укороченный взлёт.
И всё это на серийных движках которые могут быть установлены не только при ремонтизации разных версий Ил-96 и Ту-214 в том числе заправщика и патрульного, а ещё
МС-21-400
МС-21-400 дальний
Ил-76МД-14 с четырьмя ПД-14М
Ил-106 с шестью ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385023
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
Только один двигатель ПД-14М тягой 15,6 тонн может по самому скромному варианту иметь серию в производстве более тысячи, а в благоприятном раскладе несколько тысяч. Он один может окупить всю программу создания ПД-14
Удивляет почему в создании семейства всех клонов ПД-14, ПД-14А итд самому перспективному двигателю ПД-14М тягой 15,6т отвели последнее место.
А к примеру сугубо нишевый и малосерийный ПД-14А для МС-21-200 имеет высший за ПД-14 приоритет в разработке.
Не иначе как сею очередь в американском госдепе утверждали.
Такое впечатление что военных с их проблемами и пожеланиями вообще не допустили к выбору очерёдности выпуска клонов ПД-14
2) Николаев Виктор пишет по поводу Ил-106
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Я бы не стал так утверждать. Еще «…ничего не решили…». Через год что-нибудь более определенное услышите (может быть)
.
Что тут сказать. Решать можно долго, а можно вечно:
Военные расходы России в 2016 году будут сокращены на 225 миллиардов рублей - ВПК.name
Хорошо бы из за постоянных решений главное не опустить.
Sergey66 пишет: Индусы полностью довольны штатовскими С-130 и С-17
Никаких признаков развития проекта МТА (МТС) с индийской стороны нет и быть не может покуда индусы банально затарились чем хотели:
CH-47F, C-17A Globemaster III, С-130J
Десять С-17 и 11 С-130 (купленные для специальных операций "Горного ударного корпуса") для текущего индийского парка в две с половиной сотни транспортников - капля в море. А меж тем им надо готовиться к замене сотни Ан-32. Поскольку часть из них только что модернизирована, торопиться индусам некуда, вот и тянут резину.
Десять С-17 плюс три заказанных всего 13
12 C-130. (Не все ещё поставлены). У индусов есть привычка экономить и брать небольшими партиями.
Так проще трясти бюджет. Ждите новых заказов С-130.
Ил-76 ещё не списывают массово, даже новые заказывают в версии ДЛРО.
Из за постоянных козней с просьбами к нашему Илюшину индусам удалось вытянуть с 14 тонн грузоподъёмности первоначального варианта до целых 20.
Выскребли бы ещё если бы не ограничения по мощности доступных движков в сочетании с требованием высокогорности.
Посему предложите индусам в перспективе трёх двигательный транспортник на 40-44 тонны и наверняка получите положительный ответ.
Три заказанных - это если что осталось в загашниках у Боинга. Линия по производству С-17 закрыта, рабочие уволены, оборудование активно распродается
Boeing auctioning equipment as it closes C-17 plant in Long Beach - LA Times
Боинг дособрал несколько сверх заказанных С-17 на свои и распродаёт заделы.
Спрос на самолёты этого класса в мире есть.
Гражданская модификация С-17 могла бы быть и дешевле и в большей мере соответствовать нормам ICAO. Но имеем что имеем. Проект действительно закрыт.
http://7pik.com/top/...
Как сообщают индийские СМИ, ВВС Индии официально начали процесс оформления закупки в США трех дополнительных тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing С-17A Globemaster III, внеся соответствующий запрос в министерство обороны на сумму 8700 кроров (примерно 1,37 млрд долл). Запрос должен быть утвержден министром обороны Индии Манохаром Паррикаром, что, видимо, не встретит препятствий.
Ранее Индия с 2013 по начало 2015 года получила десять тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III по линии Foreign Military Sales (FMS) по соглашению стоимостью 4,7 млрд долл, подписанному правительством Индии 13 июня 2011 года. Это сделало Индию по количеству самолетов вторым эксплуатантом С-17А в мире после США. Соглашение включало опцион еще на шесть самолетов, но теперь индийская сторона по финансовым соображениям решила реализовать его только наполовину.
Особенно интересно про разворачивающий момент. За штурвалом когда нибудь сидели,форумный теоретик ?
Cпалился плк, в труху спалился, а мы то валенки сибирские не вкурсе, что есть такая буква как критический двигатель...
P.S. образовывайтесь: Двигатель, отказ которого вызывает наиболее неблагоприятные изменения в летных характеристиках, поведении, управляемости и условиях пилотирования самолета на рассматриваемом режиме полета.
На самолётах с тремя и более двигателями критическим считается один из крайних (наиболее удалённых от фюзеляжа) двигателей, например, на четырёхмоторном — первый или четвёртый. При отказе критического двигателя тяжелее парировать стремление к развороту, чем при отказе любого другого.
Добавлю к:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Итак Ан-188 (проект) вместо не сложившгося Ан-70 с четырмя Д-27
"Антонов" представил проект самолета Ан-188
Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ
Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).
Облик транспортного самолета Ан-188. Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 © Nick de Larrinaga (via Jane's)
Судя по притянутым к крылу двигателям предполагается увеличить подъёмную силу крыла от обдува закрылков двигателями как у C-17 Globemaster III
И про двигатели:
Новости авиационного двигателестроения Украины » Военное обозрение
Базой для создания Д-436-148ФМ является серийный двигатель Д-436-148, устанавливаемый на самолетах семейства Ан-148. Отличительной особенностью Д-436-148ФМ является увеличенная более чем на одну тонну тяга - 8560 кг на чрезвычайном режиме и 7700 кг - на взлетном режиме
Макетный образец двигателя Д-436-148ФМ на МАКС-2013
**********
Итого имеем в Ан-188 готовый фюзеляж Ан-70 с новым переработанным крылом с винглетами и четырмя Д-436-148ФМ
общей тягой на взлётном режиме 30800т
на чрезвычайном режиме 34240т
**********
А вариант с тремя двигателями ПД-14М общей тягой 15,6 х 3 = 46800т позволяет иметь взлётно-посадочные параметры гораздо более лучшие чем на украинском Ан-177 и практически совпадающими с Ан-70 с Д-27
Знаем что у Ан-70 с Д-27 рекордный Cy (Cy — отношение подъёмной силы к скоростному напору воздуха).
Причём экономичность, ресурс, весовая отдача, шумность и остальные параметры ПЛ-14М на высочайшем уровне.
И самое главное используется серийный массовый двигатель уже забитый в производство в планах ОДК и ОАК в трёх двигательном транспортнике грузоподъёмностью 44 тонны.
Кроме того используя три ПД-14М вместо четырёх Д-27 можно значительно снизить вес самолёта, что дополнительно улучшает все параметры.
Очень большой плюс в трёх двигательной версии транспортника повышенная надёжность применения с относительно малым прослабленим параметров в случае отказа одного двигателя.
С двумя из трёх работающих двигателей транспортник сохраняет не только приличные ВП характеристики, а неплохую скороподъёмность, скорость на эшелоне и высоту полёта.
Причем те два из трёх двигателей установленных под крыльями можно расположить гораздо ближе к фюзеляжу чем у Ан-70
Итак берётся за базу Ан-70 вернее его фюзеляж.
КД по Ан-70 даже в большей степени принадлежит РФ чем Украине покуда проект профинансирован на три четвёртых из бюджетов СССР и России что и закреплено договорами.
Перерабатывается крыло и задняя часть фюзеляжа с оперением.
Такой монстровидный киль с рулями как на Ан-70 уже не нужен по причине малого разворачивающего момента при отказе одного двигателя в 3-х двигательной версии транспортника.
Естественно перерабатывается БРЭО и всё остальное в духе импортозамещения (привет майданутой Украине).
**********
Итак Николаев Виктор Вы хотели транспортник класса Ан-70, но без присущих Ан-70 с Д-27 недостатков.
После того как поднимете Ил-106 с шестью ПД-14М
можете воплощать свои мечты в металле транспортника 44 тонны с тремя ПД-14М
И будет Ваша основная транспортная авиация на одном типе двигателя (Не забываем возможность ремонтизации ПС-90-76 на Ил-476 на ПД-14М)
Если конечно сами не погрязните в вечных изысканиях по Д-110
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385485
Общеэкономическая дискуссия / АвиаПорт.Конференция
Новейший украинский транспортный самолет Ан-178 отправился на аэрокосмическую выставку Dubai Air Show-2015, которая пройдет с 8 по 12 ноября этого года в Объединенных Арабских Эмиратах.
UR-EXP - Aircraft info and flight history - Flightradar24
Многомиллионных контрактов с арабами, индийцами!!!
Военный транспортный самолет Atlas получил разрешение садиться на траву
Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (сокращённо EADS) разрешил военно-транспортному самолету A400M Atlas садиться и взлетать с неподготовленных грунтовых, а также покрытых травой полос, сообщает Flightglobal.
Самолет проходил сертификацию на аэродроме Экюри-сюр-Кооль во Франции с октября. Всего транспортник совершил 40 взлетов и посадок на полосы, покрытые травой.
Самолет выполнял руление по взлетно-посадочным полосам, испытывал торможение колес шасси и реверсный режим двигателей. Длина взлетно-посадочной полосы на аэродроме составляет 1400 м, а транспортнику необходимо было касаться шасси полосы на протяжении первых ста метров.
Масса самолета вместе с грузом составляла 114 т. Максимальная взлетная масса транспортника - 143 т.
Как предполагается, в 2016 году A400M будет выполнять взлеты и посадки на ВПП с рыхлым грунтом и песком. По результатам этих испытаний самолет также получит сертификат.
A400M разрабатывается с начала 2000-х годов. За финансовую сторону проекта отвечают Франция, Германия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Малайзия и Люксембург. Транспортник может развивать скорость до 790 км/ч, дальность полета - 9,3 тыс. км. Самолет сможет доставлять грузы общей массой до 37 т.
Военный транспортный самолет Atlas получил разрешение садиться на траву - Интерфакс
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.