Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
13:59 Kiborg пишет:
Ну что же, о фактах:
Ту-204-120. Построено 8 штук (около 10% от общего парка Ту-2х4).
Продаж нет, перспектив на рынке нет.
=
чувство общения с ботом или со стенкой. читаем еще раз медленно и вдумчиво, пробуем понять смысл.
FAA-EASA так и не сертифицировали эту модель, RR отказался поставлять двигатели.
делаем последнюю попытку попытку понять смысл выделенного текста, а теперь вопрос - какие могут быть продажи-перспективы у товара который НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ по причине отказа одного из ключевых поставщиков и запрета гос-надзоров на эксплуатацию?
17:51 Пётр пишет:**
Простите, а вот сия бумажка:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-A.162_%28IM%29_Tupolev_TU_204--120CE-01-08102008.pdf">EASA-TCDS-A.162_(IM)_Tupolev_TU_204--120CE-01-08102008.pdf</a></div>
разве не про Ту-204 с двигателями RR?
Ну как тут не процитировать Вас же: "врать нехорошо."
=
ту-204-120-СЕ это ГРУЗОВОЙ вариант а там параметры сертификации совсем другие как вы понимаете.
так что правильно цитируете, господин врунишка :)
какие могут быть продажи-перспективы у товара который НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ по причине отказа одного из ключевых поставщиков и запрета гос-надзоров на эксплуатацию?
====
Понятно, перспективы у Ан-148 и Ан-178 нулевые.
По поводу отсутствия сертификата вас хорошо ткнули, обтекайте.
Так уймитесь уже поклонники недомерков...
Все ветки своим флудом засоряете...
Закончился попил уже ССЖ-100 скоро ему карачун...
Мешаете понимаешь, людям работать...
Пилим,попилим...МС-21...ОАК отварила знатную лапшичку и развешивает страждущим до новостей о возрождении авиапрома...внимаем...
"Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
В всей фразе конечно ключевое слово-"однопроходной"-ну а че...
Ну шо... "семь нянек" - как-то обзывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/199.html#p391913
...таки повернулись "к дитю", пока оное ишшо "с глазами", правда - несколько своеобразно:
«Ведомости» сообщили о приостановке сертификации авиатехники: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
...так что процесс создания новых гражданских авиалайнеров У НАС может чуток отдохнуть... ну, примерно с-годик... вона, пожалуй, и первый пострадавший:
ТВС-2МС для Нарьян-Марского авиаотряда - alexeyvvo
...ну, "аттестат" - все ж чуток НЕ ТОТ документ для коммерческих-то пассажирских перевозок...
...
...в первой, кстати, ссылке - ну, совместно с последующей:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/199.html#p391919
...поминал свои две технологические практики - так и осталось на всю жизнь сожаление, что не удалось хоть раз слетать на Ту-144... довелось, понимаешь, только "пошшупать" его в Воронеже...
...
...хотя, ТО, на чем мне НЕ довелось полетать из "пассажирских" легенд советского авиапрома - можно по пальцам пересчитать... ну, Ан-10 и Ту-104 - почти все детство-юность... как-то поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/489.html#p256108
...к приведенному там фото перрона Одесского аэропорта образца 1971-1972-го... могу присовокупить такое же фото тогдашнего Внуково:
...красота...
...про Ан-10, кстати, очень недурственный материал:
http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/.../p3.php
...
...наверное - проще по фирмам:
...
"Антонов":
летал - Ан-2, Ан-10, Ан-24, Ан-28, Ан-140 (впрочем, сие уже - не СССР)... ежели НЕ пассажирские, то - Ан-12, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-124...
не летал - Ан-3, Ан-14, Ан-38 и Ан-148 (...сии последние два тоже - не СССР) и... Ан-8, Ан-22, Ан-32 (и слава Богу - говорят, без "беруш" не выдержать) и Ан-225
...
"Ильюшин"
летал - Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96 и даже Ил-96М (и сие - не СССР)... про полет на последнем "на халяву" как-то писал:
http://www.aviaport.ru/conferences/22343/213.html#p249474
...ежели НЕ пассажирские, то - Ил-76, Ил-78 и Ил-80...
не летал - Ил-12, Ил-114 и Ил-103 (впрочем, сие ТОЖЕ - не СССР)
...
"Туполев":
летал - Ту-104, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ту-204 и ОДИН раз на Ту-114 - вот этом, нашел только одно евонное фото:
...летал на ём один раз в жизни - ровно 35 лет назад, в декабре 1980-го - из Чкаловского... повезло совершенно случайно - отправили везти с фельдегерем материалы для доклада...ну, самое "лейтенантское" занятие... "упали", как говорится, "на хвост"...
не летал - Ту-144 и, к великому моему сожаленью, на Ту-116... а шанс был не один - вот на этом:
...но "не срасталось"...
"Яковлев":
летал - Як-12, Як-18Т, Як-40 и Як-42... а больше-то и не было...
...
...итого - не летал на 9-ти типах "пассажирских"... так что - пальцев на руках хватило...
leutenant пишет: Ну шо... "кино и немцы" - пока без комментариев:
ОАК :: Совет директоров ОАК одобрил оптимизацию оргструктуры корпорации
http://uacrussia.ru/organizational_structure_uac
"...Введена должность генерального конструктора – вице-президента по инновациям. Он будет принимать участие в работе Военно-промышленной комиссии в качестве генерального конструктора по боевой авиации, а в корпоративном центре ОАК будет отвечать за распределение работы между конструкторскими бюро, создание научно-технического задела и координацию инновационной деятельности..."
.
"...Мы должны избавляться от неповоротливости в управлении, исключать дублирование и внутреннюю конкуренцию..."
************
Так правильно всё.
Хоть энтузиазизм проявить. А то ведь уже отвечать надо за наметившийся процентный провал завоевания мирового рынка (о чём трубили и надеялись) как по МС-21 так и по SSJ и по двигателям ПД-14 с клонами.
.
Зато бегали сначала с украинским Ан-148 и совейскими Ту-204/214, Ил-96, а потом с китайским Comac C929.
«Ильюшин» возрождает производство Ил-96 - Русская планета
Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Вот и выходит: У семи нянек дитё без глазу.
Ил-96 первый полёт 1988г
Ту-204 первый полёт 1989г
*********
Даже Боинг практически остановил конвейер по выпуску Б-747
. https://insdrcdn.com/media/attachments/f/9e/10c4879ef__750x0.png
*********************
Зачем тянуть все спец борта на совейских проектах прошлого века, если их вполне можно выпускать на базе МС-21 применив большее количество отечественных комплектующих.
Вместо архаичного Ил-96 вполне по силам разработать дальнюю межконтинентальную версию МС-21-400LR
То же ВАСО можно загрузить до полика сборкой Ил-112 и комплектухой под Ил-106
То же ВАСО можно загрузить до полика сборкой Ил-112 и комплектухой под Ил-106
====
То же ВАСО воротило нос от комплектухи по SSJ. Типа будем хоть и в дырявых штанах, но заниматься только сборкой.
У Вас есть информация, что руководство ВАСО поменяло мнение?
Или оно вынуждено? Не хотел бы я связываться с вынужденными поставщиками.
Решение, по словам собеседника «Ведомостей» в АрМАК, коснулось таких самолетов, как Sukhoi SuperJet 100, МС-21 и Бе-200ЧС, а также вертолетов Ми-38-2 и «Ансат».
===
если немного пофантазировать, то получается засада для МС-21. особенно это неприятно для МС-21, который делается с целью придавить ГСС в размере 130 паксов.
Поскольку для SSJ-130 сертификация год точно не нужна, а для МС-21-200 наоборот, нужна, чтобы опередить и застолбить.
Kiborg пишет: То же ВАСО воротило нос от комплектухи по SSJ. Типа будем хоть и в дырявых штанах, но заниматься только сборкой.
У Вас есть информация, что руководство ВАСО поменяло мнение?
******
У меня есть информация, что само руководство ВАСО уже поменяли.
Новым директором ВАСО назначен Дмитрий Пришвин / АвиаПорт.Дайджест
Долго сидеть на Ан-148 и Ил-96 сложа руки значить просто обанкротить ВАСО в перспективе.
ОАК не может физически постоянно списывать долги ВАСО по убыточным проектам тем более при низкой нефти покуда залазить в государственный карман становится всё сложнее.
Всё же ОАК это Акционерное общество целью которого стоит получение прибыли и развитие, а не закапывание капиталов в песок без перспективы.
Серийный Ил-76МД-90А, изготовленный в АО "Авиастар-СП", успешно совершил первый полет / АвиаПорт.Дайджест
«Очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Серийный Ил-76МД-90А, изготовленный в АО "Авиастар-СП", успешно совершил первый полет
15 декабря очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта.
В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний, — пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация — топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла. В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания.
.
«Ту-204-300 специального лётного отряда «Россия»» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
14:32 Sergey66 пишет:
leutenant пишет: Ну шо... "кино и немцы" - пока без комментариев:
"...Мы должны избавляться от неповоротливости в управлении, исключать дублирование и внутреннюю конкуренцию..."
************
Так правильно всё.
правильно или нет определяет
РЕЗУЛЬТАТ.
тов.Сталин и СССР всегда имели минимум 2 КБ по каждому авиа-типу. США имели 3 конкурирующих авиа-фирмы (боинг-мкдуглас-локхид), Запад сейчас имеет 2 конкурента в магистральниках,минимум 3 в региональниках, и 4 по двигателям (PW,RR,GE,EA). успехи налицо.
а каковы результаты рос-монополистов ОАК-ОДК объединяющих всё и вся? тото-же. спрошу по другому - а собственно ЗАЧЕМ ОДК-ОАК какието результаты?
tomashomecat пишет: США имели 3 конкурирующих авиа-фирмы (боинг-мкдуглас-локхид), Запад сейчас имеет 2 конкурента в магистральниках,минимум 3 в региональниках, и 4 по двигателям (PW,RR,GE,EA). успехи налицо.
.
Спасибо направили на путь истинный, только вот в США в гражданском самолётосроении остался один Боинг при валовом внутреннем продукте 17419 млрд. долл.
РФ имеет несколько КБ по пассажирским самолётам при ВВП 3745 млрд. долл.
Создание дивизионов ОАК по направлениям деятельности всё ещё на бумаге по прошествии стольких лет.
Может кризис на безденежье процесс ускорит.
В РФ по принципу "мёртвых душ" типа выпускаются штучно или готовятся к выпуску Ан-148, Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ту-334.
В США подобную малину давно бы прикрыли через бюджет сосредоточившись на массовых моделях с большой потенциальной прибылью.
Всех бы ратующих за убыточные проекты в штучном исполнении отправили на биржу труда вместо тёплых кресел с хорошей зарплатой.
.
Кстати ВВП Украины за 2014 год в долларах США в номинальных ценах составил 130,9 млрд. $ США даже с ДНР и ЛНР.
Это в 76 раз меньше чем в РФ. Без Новороссии картина выглядела еще более печальной.
Какой там укравиапром с такой экономикой. Забудьте.
19:42 Sergey66 пишет:
только вот в США в гражданском самолётосроении остался один Боинг
=
как я уже неоднократно писал - НЕТ обособленных сша-европы-автралии и тд. "Запад" это ЕДИНЫЙ военно-финансово-технологический блок с внутренней дисциплиной-подчинением на порядок более беспощадным чем в СЭВ. мои соболезнования тем кто этого не понимает.
РФ имеет несколько КБ по пассажирским самолётам
=
РФ не имеет ни одного постоянно работающего КБ по пассажирским самолётам. одни приставки к словам "плаза-финанс" да музеи остались.
Всех бы ратующих за убыточные проекты в штучном исполнении отправили на биржу труда вместо тёплых кресел с хорошей зарплатой.
=
вы хотите отправить на биржу правительство и руководство гос-корпораций? ведь именно ИХ деятельность довела рос-авиапром до состояния "убыточные проекты в штучном исполнении".
Кстати ВВП Украины за 2014
=
вы бы еще на зимбабве равнялись или ливию. даже в ссср было принято равняться по благополучному 1913г.
66'му..
...ой, ну насчет "одного Боинга" - формально ДА...
...дык, Convair свой последний пассажирский лайнер - Convair 990 Coronado... "рысак-сказка":
...поднял ишшо в 1961-м... и опосля "сдулся"...
...Lockheed свой последний пассажирский L-1011 TriStar:
...поднял попозже - в 1970-м... и далее сосредоточился на чем угодно, только не на "пассажирах"...
...
...ну а "McDonnell Douglas" влился в "Boeing" уж 20 лет как... за сие время MD-11 закончился, а MD-95 чуток повыпускался аки B-717 да опосля 156шт ТОЖЕ закончился...
...
...а вот ежели неформально - в тандеме с "Боингом" работает "Бомбардье", что формально в Канаде... но оная настолько тесно повязана с Пиндостаном соей экономикой, что оная (экономика) давно уж являет собой единый организм...
...и "связка" сия гармонично закрывает ВЕСЬ рынок пассажирских лайнеров - от "фистульных" "биз-джетов" типа Learjet и 50-100-местных CRJ до 500-местных 747 Intercontinental... не так ли..?
...
...у нас же сейчас - СВОИ задачи... такие, в частности:
http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=7022#top-content
...
...и очень трогательно в этой связи читать:
http://www.kommersant.ru/doc/2877687
...ишь ты - ну... заводик-то сей не в самой Старице находится, а в ея "заволжской" части, вернее за я ея околицей - в сельце Коньково, кое от того удостоилось - страшно сказать - быть посещенным САМИМ губернатором:
http://www.nporodina.ru/onenews.php?id=103
...не думали мы с моим приятелем "кап-разом", пользуя уж третий год как сии места для рыбалки:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/411.html#p253774
...что оные будут причасны "к таинству"... так сказать - ВОТ ГДЕ таперича НАШ КЛЮЧ от зависимости от Украины...
...
...ну, приготовимся слушать ВВП - вона... уж отмечал сие:
http://argumenti.ru/live/2015/12/427583
...а интересно - задаст таки свой вопрос пан Ситнов:
"...Анатолий Ситнов, член президиума Академии проблем качества, академик, бывший начальник вооружений Вооруженных сил России (1994-2000 гг.), генерал-полковник запаса:
«Когда наши авиакомпании пересядут на наши отечественные самолеты?»
- Я бы сказал: «Спасибо вам, Владимир Владимирович, за вашу позицию и вашу политику по отношению к нашему большому другу - сирийскому народу!». Это, конечно же, шутка...
А вообще нашему любимому президенту надо задать один вопрос: когда наши авиакомпании пересядут на наши отечественные самолеты?
У нас же есть прекрасные машины - Ил-96, Ту-214, Ту-334... Вот и пора летать на своих самолетах!.." - конец цитаты...
"...Анатолий Ситнов, член президиума Академии проблем качества, академик,
===
чота я поржал над этим: Ататолий Ситнов член и академик. И как-же это он не помянул Ан-148, отечественный вжеж наш самолёт. Видать склероз.
Кстати, академик Ситнов не решил ещё, где брать движки для отечественного Ту-334, неужели контрабандой у его хозяина Вячеслава из Украины?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.