Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

20.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf массовым и экономичным в эксплуатации можно сделать дальний межконтинентальный МС-21-400LR
А Ил-96 в любом виде даже модернизированном только для растраты бюджета и отвлечения специалистов от создания Ил-106 так необходимого армии.

20.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да согласен, а ПД-14 отвлекает специалистов от ПД-18 и ПД-32.
Из-за чего Сергей Двойная Шестёрка вынужден нести ахинею про шесть ПД-14!
Какие они коварные!:)


21.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из-за чего Сергей Двойная Шестёрка вынужден нести ахинею
*
Seerndv ты никак надорвался музейные экспонаты таскать на стенд и обратно включая НК-93, тот который как раз и провалил по вине Кузнецова программу создания Ил-106.
Посему с больной головы на здоровую.
Шесть ПД-14М на Ил-106 вписываются и по тяге и по стоимости реализации и по ресурсу и по времени.
Более того сейчас это единственный возможный путь дающий двигателистам окупить программу создания ПД-14.
Так что озлобленные бредни только с вашей стороны. И вообще берегите энергию на НК-32/2 для Ан-124.
Постарайтесь хотя бы приблизится к совейскому Д-18. Что Вам от всей души желаю.

21.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ирландская CityJet купит еще 6 Sukhoi Superjet 100 на $210 млн
Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU – Соглашение об опционе на покупку еще шести самолетов Sukhoi Superjet 100 суммарной стоимостью $210 млн подписала авиакомпания CityJet, сообщает ирландская газета Independent со ссылкой на заявление руководителя компании Пэта Бирна.

"Этот шаг авиакомпании связан с ее планами по расширению перевозок. В настоящее время базирующаяся в Дублине CityJet ведет переговоры с двумя неназванными европейскими авиакомпаниями о выполнении для них регионального авиасообщения на условиях wet lease (так называемый "мокрый лизинг" предполагает обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и другие операции, которые лежат на лизингодателе - ИФ)", - говорится в сообщении.

CityJet, по словам ее руководителя, также намерена реализовать уже существующий опцион на 10 российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100.

В октябре CityJet сообщила о твердом заказе на 15 Superjet 100 и опционе еще на 10 таких самолетов на общую сумму по каталогу свыше $1 млрд. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet. "Суперджеты" заменят устаревшие самолеты модели Avro.

По словам Бирна, CityJet к третьему кварталу 2016 года примет окончательное решение о возможной реализации всех опционов на "Суперджеты". "В случае реализации всех опционов CityJet станет вторым крупнейшим европейским эксплуатантом "Суперджетов" после "Аэрофлота", - говорится в сообщении.

22.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шесть ПД-14М на Ил-106 вписываются и по тяге и по стоимости реализации и по ресурсу и по времени.

- и опять Двойная Шестёрка пытался перевести количество в качество.
Увы, даже восемь ПД-14 не могут быть лучше одного CFM's Leap-X или P&W's PurePower PW1100G ... :(
Печально это помутнение в его рассудке , грозящее перейти в стойкую манию!
Надо спасать его полугодичным баном, что ли:)

24.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Увы, даже восемь ПД-14 не могут быть лучше одного CFM's Leap-X или P&W's PurePower PW1100G ... :(
*****
Seerndv экономичность ПД-14М на единицу тяги лучше чем у установленных на C-17 Globemaster III двигателей F117-PW-100 и даже лучше Д-18 серии 3 установленных на Ан-124 Руслан.
Посему при грузоподъёмности Ил-106 в 100 тонн на шести ПД-14М получаются очень приличные показатели дальности и расхода топлива.
Искренне удивляюсь как до Вас Seerndv не доходят такие элементарные вещи.

24.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Sergey66 пишет:
Ну и накой тогда сдался Ил-96-300 ... если его с лёгкостью уделает в эксплуатации дальний межконтинентальный МС-21-400 LR



если бы Вы были хоть както связаны с реальным производством (неважно каким) то сообразили бы что есть мааленькая проблемка - мс-21-400-lr будет лет через 5 в самом лучшем случае, а к тому времени в России просто некому и негде будет его собирать. остатки "совкового" авиапрома будут полностью заняты на ssj и ил-486, всё остальное либо разберут на цветмет и "плазы", уйдет на пенсию или туда где приличная зарплата.

25.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...молодцы, татары... и "иже с ними":
«Авторитет «Боинга» велик, поэтому рот затыкают во всем мире»
...вона как:
"...Авторитет «Боинга» велик, поэтому рот затыкают во всем мире. А было уже порядка 10 случаев проблемных по стабилизатору. Этот скрытый дефект караулит кого-то следующего. Если самолет выскочил за предельные значения, уже никакой экипаж не справится, как его ни готовь..." - конец цитаты...
...
...я, помнится, как-то разбирал статистику потерь первых двух поколений 737-го - лень искать... проще по-новой:
...
- 737-100 - построено 30... угробился 1:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...
- 737-200 - построено 1114, включая "военные" Т-43А... угробилось 119:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...кстати, именно на единственном разбившемся Т-43А в 1996-м, в Хорватии - вот этом:


...погиб крупный товарищ из Госдепа:
The Ron Brown Plane Crash - Did CIA Hawks Assassinate Ron Brown?
...
- 737-300 - построено 1113... угробилось 24:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...
- 737-400 - построено 486... угробилось 20:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...
- 737-500 - построено 389... угробилось 8... не самый аварийный-то "737-й":
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...с жертвами - 4... по одному - в Корее и Тунисе... два - у НАС...
...
...а может "...что-то не так в консерватории..?"

25.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:56 tomashomecat пишет:
если бы Вы были хоть както связаны с реальным производством (неважно каким) то сообразили бы что есть мааленькая проблемка - мс-21-400-lr будет лет через 5 в самом лучшем случае, а к тому времени в России просто некому и негде будет его собирать. остатки "совкового" авиапрома будут полностью заняты на ssj и ил-486, всё остальное либо разберут на цветмет и "плазы", уйдет на пенсию или туда где приличная зарплата.
**************
А куда денутся сотрудники Иркута, на котором планируется собирать МС-21? А то я по весне общался с одним из них, так ему до пенсии ещё лет 35 было ;-)

26.12.2015 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как работали так и будем работать. Да и на зарплату сильно не жалуемся.

26.12.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
А куда денутся сотрудники Иркута, на котором планируется собирать МС-21? А то я по весне общался с одним из них, так ему до пенсии ещё лет 35 было ;-)



Для бесконечного планирования и распила много народу не надо-штаты уже заполнены...

26.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 TORGONAFT пишет:
Для бесконечного планирования и распила много народу не надо-штаты уже заполнены...
**************
Производимые сейчас Иркутом Су-30 и Як-130 к распилу отнести прикажите?
;-)

27.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...я, помнится, многим чем похвалился ЗДЕСЬ:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...а что..?
...есть ТАКИ, понимаешь, повод для гордости-то... особенно, в декабре "олимпийского" 1980-го на Ту-114Д в "почти" VIP-компоновке... лайнер, конечно - красавец:


...тут вот - с любовью:
Император воздушного океана (из архива "Лайф"): periskop
...ну, было-было...
...
...или же САМЫЙ красивый "пейзаж за окном"... красивее, чем в кабине штурмана Ил-76:

...и быть-то НЕ МОЖЕТ... ага...

27.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ВВС России получили новые МиГ-29СМТ/УБМ» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
«Як-130 для ВВС Бангладеш» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Почти готовый фюзеляж МС-21 ждёт крыло http://cs627117.vk.me/v627117719/25d98/w9UNmyFxGyY.jpg

27.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: поэтому надо строить ремоторизованные Ил-96 как в дальнемагистральном варианте на 16000 км дальности так и в среднемагистральном с максимальной вместимостью до 550 паксов



**********************************
Абсолютно не востребованный самолёт для страны с населением 143 миллиона человек.
Аэрбас не получил не одного нового заказа на А380 за три года.
Боинг практически остановил конвейер по выпуску Б-747 из за отсутствия спроса и по этому проекту работает себе в убыток.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.