Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
ВАСО кстати не раз планировался под производство транспортных самолётов.
Москва. 30 марта 2012 г ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ГП "Антонов" (Украина) подписали решение о кооперации в рамках реализации программы Ан-70, сообщила пресс-служба ОАК.
Согласно документу ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) будет осуществлять производство агрегатов планера, сборку фюзеляжа и окончательную сборку самолета. ГП "Антонов", в свою очередь, будет поставлять ВАСО крыло в сборе (консоль, механизация крыла, пилоны навески двигателей и мотогондолу).
В целях определения графика запуска программы на предприятии, сторонам предстоит определить порядок и сроки передачи украинской стороной рабочей конструкторской документации после завершения опытно-конструкторских работ и летных испытаний, что необходимо для определения сроков начала подготовки производства на ВАСО.
*
http://www.aex.ru/news/2014/3/13/117970/
ОАК и госпредприятие «Антонов» планируют за четыре года построить 150 транспортных самолетов Ан-148Т, сообщают Ведомости.
Об этом рассказал президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, уточнив, что для этого будут использованы производственные мощности Воронежского авиационного завода.
ПРОТОКОЛ
рабочей встречи Президента ОАО "ОАК" М.А.Погосяна и Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов" Д.С.Кивы
г.Киев 7 февраля 2014г.
Президент ОАО "ОАК" М.А.Погосян и Президент-Генерелаьный конструктор ГП "Антонов" Д.С.Кива обсудили следующие вопросы:
1. Согласование проекта Дорожной карты по совместным проектам
2. Программа легкого транспортного самолета Ан-148Т
3. Сотрудничество ГП "Антонов" т ОАО "ОАК" по разработке новых проектов."
В течении проработки эскиза рампового самолета на базе Ан-148 примерно с 2011 по 2013 гг, информация о возможных вариантах распространялась среди партнеров. в т.ч. ОАК, ВАСО.
*
Ту-330 для ВАСО имеет наибольшие перспективы для ОАК и ОДК и им надо было заниматься сразу минуя Ан-148
Чистая прибыль ГСС по РСБУ в I полугодии снизилась на 38%
Чистая прибыль ГСС по РСБУ в I полугодии снизилась на 38% / АвиаПорт.Дайджест
Чистая прибыль "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), производителя российских самолетов Sukhoi Superjet 100, за январь-июнь 2016 года снизилась на 37,79%, до 781,395 миллиона рублей по РСБУ, говорится в отчете компании.
Выручка компании за отчетный период увеличилась в 1,52 раза - до 14,437 миллиарда рублей. Валовая прибыль составила 1,096 миллиарда рублей против 1,683 миллиарда рублей годом ранее. Прибыль от продаж составила 118,319 миллиона рублей против 1,231 миллиарда рублей годом ранее.
Долгосрочные обязательства ГСС по состоянию на 30 июня 2016 года упали до 119,267 миллиарда рублей со 121,392 миллиарда рублей на 31 декабря прошлого года, краткосрочные - снизились до 56,776 миллиарда рублей с 59,178 миллиарда рублей.
***
Первый полет новейшего российского гражданского лайнера МС-21 ожидается в конце года в Иркутске, заявил РИА Новости генеральный конструктор — вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков.
"Этот самолет в ближайшее время, к концу года будет поднят в воздух, пройдет определенные испытания и, наверное, уже со следующего года будет серийно выпускаться", — сказал Коротков в образовательном центре "Сириус".
Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил, что первый полет МС-21 ожидается в первой половине 2017 года.
«………Корпорация Raytheon и итальянская компания Leonardo-Finmeccanica примут участие в конкурсе ВВС США на поставку перспективного учебно-тренировочного самолета по программе Т-Х с совместной разработкой Т-100. Машина впервые была презентована на завершившемся на прошлой неделе международном аэрокосмическом салоне Farnborough Airshow и стала дальнейшим развитием итальянского самолета М-346 Master, а фактически российского учебно-тренировочного Як-130………….»
http://www.aex.ru/news/2016/7/20/156752/
.
.
- О как… Як-130 в итальянском исполнении может стать на вооружение ВВС США… Блин…
.
- Воистину, «тот кто продаёт технологию, тот зарабатывает миллионы а теряет – миллиарды. Тот же, кто покупает технологию, тот тратит миллионы а зарабатывает – миллиарды!»…
Спасибо что есть СЛО. Когда же сделают личный Ил-96 для Рогозина.
«Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО "Россия" Управления делами Президента России» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.
Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде.
***
ОАК намерена прекратить производство Ан-148 с 2018 года
http://vpk.name/news/... Воронежском авиационном заводе (ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ВАСО) с 2018 года может прекратиться производство ближнемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов Ан-148. Головная структура завода, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), считает целесообразным свернуть производство этих машин в России с 1 января 2018-го, говорится в отчете корпорации за 2015 год. Ан-148 производится в Воронеже по лицензии разработчика - украинского госпредприятия "Антонов". В корпорации рассчитывают прекратить выпуск "антоновых" с минимальными убытками и "сохранив технический персонал". Перед остановкой производства авиазавод должен будет исполнить существующие обязательства по уже подписанным контрактам с Минобороны. Сделка, заключенная в 2013 году, предусматривала поставку 15 самолетов до 2018-го. В 2015 году ВАСО по вине поставщиков не успело передать военному ведомству два из шести запланированных на этот период Ан-148. Срок их сдачи был перенесен на нынешний год. В 2016-м Минобороны планирует получить пять самолетов Ан-148 воронежского производства, сообщал ранее заместитель главы министерства Юрий Борисов.
На авиазаводе пока рассчитывают, что ОАК может изменить свои планы в случае новых заказов на Ан-148. "Решение корпорации могло быть связано с окончанием к 2018 году всех контрактов на производство таких самолетов, однако появление договоренностей с заказчиками могло бы продлить программу", - предположил вчера один из источников "Ъ" в ВАСО.
Согласно годовому отчету, выручка предприятия в 2015 году составила 10,33 млрд руб. при 11,24 млрд руб. годом ранее и плане в 15 млрд руб. (прогноз начала 2015-го). Большую часть выручки по-прежнему составил доход от производства четырех Ан-148 - 4,49 млрд руб. Рентабельность продаж ВАСО в 2015 году снизилась с -1,62% до -10,21%, а рост убытка от продаж (1,05 млрд руб.) составил 480% к 2014 году. Чистый убыток в результате составил 3,62 млрд руб. - в 3,6 раза больше, чем годом ранее. По итогам 2016 года в ВАСО ожидают сохранения выручки в 10,3 млрд руб., 5,27 млрд руб. из которых отводятся на пять Ан-148. Доходы от поставок изделий из композитов для SSJ 100 (23 комплекта, 1,37 млрд руб.) должны впервые сравняться с выручкой от выпуска Ил-96 (планируется поставка одного Ил-96-400), на агрегаты Ан-148 отводится 400 млн руб. Чистый убыток прогнозируется на уровне 1,95 млрд руб.
***
Авиакомпания "ИрАэро" подготовилась к самостоятельной эксплуатации SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Российская авиакомпания "ИрАэро" полностью готова к самостоятельной эксплуатации региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). В ближайшее время иркутский перевозчик ожидает положительного решения Росавиации о включении нового типа ВС в собственный сертификат эксплуатанта.
"На этой неделе состоялся инспекционный полет SSJ 100 (исходя из данных сервиса Flightradar24, можно предположить, что это произошло во вторник, 19 июля. — Прим. ATO.ru). Заключение проверяющей комиссии положительное", — сообщила ATO.ru начальник отдела по связям с общественностью "ИрАэро" Оксана Антипова.
Коммерческая эксплуатация четырех SSJ 100 авиакомпании "ИрАэро" была приостановлена 1 июля, после того как вступили в действие ограничения на эксплуатацию этого типа ВС в авиакомпании Red Wings (летала на своих самолетах в интересах иркутского перевозчика).
В целях поддержания летной годности нового типа ВС (в парке "ИрАэро" числятся Bombardier CRJ200 и Ан-24/26) иркутский перевозчик заключил соответствующий договор с провайдером услуг ТОиР ВС — компанией "С7 Инжиниринг". Это предприятие холдинга "Инжиниринг" получило одобрение на весь перечень работ с SSJ 100 в феврале. Соглашение предусматривает сопровождение эксплуатации всех четырех SSJ 100, полученных "ИрАэро" через ГТЛК. Кроме того, на сегодняшний день специалисты инженерно-авиационной службы авиакомпании проходят стажировку для работы с ВС производства ГСС.
Отвечая на вопрос, когда "ИрАэро" планирует приступить к коммерческой эксплуатации SSJ 100 под своим флагом, Антипова отметила: "Авиакомпания прошла все этапы сертификации, акты проверки положительные. В ближайшее время ожидаем заключения Росавиации".
Krendel V.M. пишет:
грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года
**
Работы по проекту Ту-334 были заморожены де факто в 2006. Когда в 2012 попытались оценить, в какой объем и сроки выльются необходимые доработки и "закрытие" долгов для достройки третьей и пятой машины в интересах госзаказчика, то только поохали, поахали, и махнули рукой. То есть минуло всего шесть лет, и проект де-факто умер...
По Ту-330 практических работ позже 1999-го лично я не помню. Могу допустить, что коллеги из соседних отделений что-то ворошили еще год-два после этого. Но в любом случае - это 15 лет лежания на пыльной полке.
***
Да открыли границы для иномарок.
Пустили в страну украинский Ан-148 практически полностью его профинансировав.
К тому же подрос современный SSJ с отличной экономикой с сертификатом EASA с массовым производством и неплохой поддержкой.
***
Посему действительно Ту-334 умер, что совсем не сказывается на Ту-330, который прекрасно может выпускаться на ВАСО приличной серией к прибылям ОАК и ОДК.
Сколько лежали на пыльной полке чертежи НК-32, Ил-114, Ту-160 до поры до времени.
Никаких проблем двинуть Ту-330 на ВАСО нет. Затраты минимальные, окупаемость на 12 машине благодаря унификации с Ту-204
ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция
ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Другое интересно.
Для Волга-Днепр и МО Ту-330 гораздо интересней чем МТА 20 т и Ан-178.
При окупаемости на 12 серийной машине Ту-330 сами участвующие могут сделать пред заказ 20 машин 10 штук ВД и 10 штук МО, а первые два борта статику с опытным так и быть может взять нагрузкой ОАК для спасения вечно убыточного ВАСО
Именно первых два борта Ту-330 должно делать ОАО КАПО им. С.П. Горбунова где сейчас находится КД на этот транспортник с передачей документации и оснастки ВАСО.
Готовые комплектующие для Ту-330 будут поступать и с Авиастара повышая его доходность.
И грядёт следом большая беда для Антонова с его не реализованными мечталками по Ан-178 и Ан-188
Зато ОАК, ОДК, ВАСО, Авиастар, Министерство Обороны и Волга-Днепр будут жить долго и счастливо вместе с Ту-330
С Авиастара до Воронежа не далеко готовое возить совместимое с Ту-204/330 хоть по асфальту за недорого
Даже Ил-76 в Таганрог с Ташкента перевозили в разобранном виде
Рамповому высокоплану столько нагромождений при сборке не нужно. Очень удобно всё через задний люк затаскивать внутрь фюзеляжа.
По ПС-90 на ВАСО оборудование и специалисты имеются.
Ил-96 более массивный и геморный с двумя этажами, да ещё и с вариантами пассажирского салона, посему в большой серии на ВАСО не реален при текущей общей загруженности предприятия с ограничением производственных площадей.
В цехе два ряда Ту-330 уместятся
По остановке производства Ан-148 решение уже принято
ОАК намерена прекратить производство Ан-148 с 2018 года - ВПК.name
От ВАСО в основном фюзеляж Ту-330, сборка, испытания.
Дальнейшая локализация по экономической необходимости.
Часть оборудования можно по дешёвке приобрести на том же Авиастаре.
Все довольны и счастливы.
Оцифровка документации по ракетоносцу Ту-160М2 будет завершена до конца года / АвиаПорт.Дайджест
Минобороны планирует до конца 2016 года завершить оцифровку документации по воссозданию стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения АО "Кузнецов" в Самаре.
"Мы обсудили ход воспроизводства самолета Ту-160М2. У нас заключено два контракта на разработку цифровой документации и на воспроизводство самолета. До конца года оцифровка закончится", - отметил замминистра обороны.
Борисов уточнил, что на текущий момент оцифровано уже 64% рабоче-конструкторской документации по самолету Ту-160М2. Воспроизводство ракетоносца Ту-160М2 поручено самарскому заводу "Авиагрегат". На предприятии уже установлен станок с электролучевой сваркой и новая печь для отжига, необходимые для производства стоек шасси ракетоносца, сообщил Борисов.
РЫБИНСКonLine | Новости, информация, комментарии, интервью, объявления | ryb.ru
«Заключены контракты на организацию производства стратегического ракетоносца Ту-160М2» в блоге «Подписан договор...» - Сделано у нас
При посещении АО «Кузнецов» Борисов ознакомился с процессом ремонта авиационных моторов для самолетов дальней авиации НК-32, НК-25 и НК-12, а еще ракетных моторов НК-33.
Минобороны сдаёт нужное количество моторов для проведения ремонта, загружая тем самым технологические мощности учреждения заказами на пару лет вперёд. Он осмотрел цеха по абсолютному воспроизводству нового мотора НК-32 в интересах Минобороны Российской Федерации.
***
Молодец Туполев и другие подразделения ОАК
64% рабоче-конструкторской документации по Ту-160М2 оцифровано на данный момент (как кстати по Ту-330 который на две трети оцифрован)
К концу года оцифруют до 100%
Только вот огорчает (из комментариев)
Оснастку, говорят, в Казани практически всю в металлолом пустили, сейчас придётся заново делать, а могли бы сэкономить и время, и деньги.
как кстати по Ту-330 который на две трети оцифрован
******
Некто совсем недавно утверждал, что документация по Ту-330 оцифрована на 95%. Куда почти 30% пролюбить успели? :)
prototype пишет: Некто совсем недавно утверждал, что документация по Ту-330 оцифрована на 95%. Куда почти 30% пролюбить успели? :)
***
Будьте плиз внимательны. КД на ту-330 готова на 95 % и оцифрована на две третих.
andrey_che пишет:
- О как… Як-130 в итальянском исполнении может стать на вооружение ВВС США… Блин…
.
- Воистину, «тот кто продаёт технологию, тот зарабатывает миллионы а теряет – миллиарды. Тот же, кто покупает технологию, тот тратит миллионы а зарабатывает – миллиарды!»…
Вы правда считаете, что если бы яковлевцы не поделились тогда с итальянцами своим Як-130, то сегодня его американцы взяли бы у них??? 8)
И поинтересуйтесь на досуге кол-во заказанных/произведённых Як-130 и М346 - это к вопросу о миллионах и миллиардах. ;)
Sergey66 пишет:
Будьте плиз внимательны. КД на ту-330 готова на 95 % и оцифрована на две третих.
Ссылкой не побалуете?
Посторонним В пишет: Ссылкой не побалуете?
***
Читайте внимательно форум, всё есть для внимательных.
Про оцифровку уважаемый sys выкладывал.
В серийном производстве кабина пилотов с авионикой, крыло с двигателями, киль с горизонтальным стабилизатором, некоторые элементы шасси. Это три четвёртых самолёта.
Даже если предположить, что вообще ничего к Ту-330 не цифровали, и это несравненно великая проблема, каким тогда макаром были выпущены все Ту-204 и Ту-214 в количестве под 100 единиц.
Посему оцифровывать по сути нужно было один фюзеляж Ту-330 которым он в основном отличается от выпускаемого Ту-204.
Sergey66 пишет:
Читайте внимательно форум, всё есть для внимательных.
Про оцифровку уважаемый sys выкладывал.
Посты sys-а я всегда читаю внимательно. Но что-то не припоминаю такого. Вы часом с разговорами об оцифровке Ил-76 или Ан-70 не путаете?
Лично я знаю лишь 4 проекта по переводу бумажной документации в 3d-модели - это упомянутые уже Ил-76 и Ан-70, осуществляемый сейчас по Ту-160 и планируемый по Ил-114.
Ещё "в цифре" спроектирован Су-35 (наверняка много из семейства Т10 пришлось цифровать) и аналогичная процедура, видимо, осуществлена (или ожидает) МиГ-35. Но это формально уже новые машины, а не модернизация или возобновление пр-ва.
Итого: 6 максимум. Ту-330 среди всех этих проектов нет.
Так что, вопрос повторяю. ;)
Посторонним не мучите, у SYS история сообщений закрыта, а рыть всё подряд нет никакого желания.
Было типа КД Ту-330 на компах рисовали и впервые ДОС прогу CAD меняли на какую то оболочку работающую из под Windows
И не только у SYS было, только вот заранее не знал, что от Вас последует допрос с пристрастием с требованием исходников.
Посторонним по Ту-330 умудрялись ещё связывать КД с анимацией штампуя рекламные ролика как на скриншотах
Опять же не у меня спрашивайте подробности, честно не знаю, хоть режьте, всё через третьих лиц в интернете.
Sergey66, между 3d графикой и 3d моделью для производства разница примерно такая же, как между чертежом и картиной "Взлёт на закате".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.