Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

28.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть вариант когда российский ВТА 100 т и китайский ВТА 200 т имеют сечение грузовой кабины по высоте и ширине как у Ан-124 с максимальной унификацией и разной длинной, но при этом на китайца для Китая ставится авионика от Y-20, а для нашинского совместимая с ВТА 100 т укороченного взлёта. Другим отличием являются разные двигатели. Для малой серии ВТА 200 т до 20 -30 бортов для РФ нет никакого смысла разрабатывать отдельный движок с расходами на проектирование несколько миллиардов долларов.

28.08.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажите знатоки, есть ли реальные движения в работе по ТУ-330?

28.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После создания критической массы вдруг не только примут решения по выпуску Ту-330, а ещё и найдут виновных, кто по незнанию или с умыслом тормозил процесс.

28.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной дальний бомбардировщик Ту-22М3 для ВКС России прошедший ремонт и модернизацию» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
.
«МиГ-29КУБ(Р) ВМФ на ТАВКР "Адмирал Кузнецов"» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
.
«Новые Су-30СМ постройки 2016 года» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
.
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Сегодня в Рыбинск, на родину двигателя SaM146, прилетал SSJ100.
Большое спасибо всей команде АО "ГСС" за этот подарок на День города Рыбинска, проходящего под знаком празднования 100-летия НПО "Сатурн".

28.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kamaz: Подскажите знатоки, есть ли реальные движения в работе по ТУ-330?
*************************************
А там есть куда двигаться?

«Грузовик» 204-120С имеет массу пустого ~55 тонн. При п/н 30 тонн он несёт 103 – 55 – 30 – 1 = 17 тонн топлива.

Ту-330 будет иметь прирост массы на «раздутие» фюзеляжа, утяжеление центроплана (высокоплан) и рампу. Набежит тонн шесть, т.е. пустой будет весить 61 тонну. Полезная нагрузка 35 тонн, тогда масса без топлива 96 тонн. А макс. взлётная заявлена всего 103,5 т, то есть на керосин остаётся 7,5 т.
Ну, и куда он улетит?

28.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Kamaz = я не посчитал для Ту-330 ещё снаряжение, а его там будет под тонну. Так что керосина останется ещё на тонну меньше.

28.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-330 на 4 метра короче чем Ту-204. Длинна ушла в диаметр.
Двигатели ПС-90А.
Плюс допускается перегруз тонн на 12 (искать надо точные данные)
Ту-330 по аэродинамике лучше, чем Ан-70.
Максимальная коммерческая нагрузка — 35 тонн.
Практическая дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3 000 км
С нагрузкой 20 тонн — 5 600 км.
У Ан-70 перегоночная дальность без груза по факту оказалось 6800 км вместо 8000 км (см посты Лейтенанта)
На более экономичных двигателях, чем ПС-90А дальность Ту-330 естественно возрастёт.

28.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВТС
Максимальная взлетная масса военно-транспортного Ту-330 будет составлять 103 тонны (возможен взлет с массой 114,7 т). Максимальная масса перевозимого груза до 35 т. Крейсерская скорость 830 км/час. Расход топлива 3 500 кг за 1 час полета. (прим: далеко не на самых экономичных двигателях.
Самолет Ту-330 выполнен по схеме моноплана с высоко расположенным крылом большого удлинения с концевыми шайбами.
***
Да так и есть, допускается перегруз при взлёте почти на 12 тонн.
Вместе со всем "до кучи" вырисовывается оптимальная линейка
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Итого линейка ВТА может выглядеть:
1) Ил-112 на 6 т
2) Ту-330 на 35 т
2) Спец борта на базе Ил-476
4) ВТА 100 тонн укороченного взлёта с 4 х 26 т
5) Российско-Китайский ВТА 200 тонн с некоторой кооперацией в разработке и производстве
Та же Волга-Днепр может взять ВТА 100 тонн и ВТА 200 тонн для разных задач. Аналогично Министерство Обороны РФ
***
Итого проектирование и выпуск сверхтяжёлого ВТА 200 т ляжет в основном на Китай

Лёгкий Ил-112 по сути уже спроектирован и находится в опытном производстве

Ту-330 в основном спроектирован
«Грузовики» поднимет в небо лизинг
В ОАО «Туполев» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже
через 1, 5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
.
Сравнение Ан-70 и Ту-330
В свое время наше государство уже вложило в проект самолета-прототипа Ту-204 более 3, 5 млрд. долл. Сформирована серийная кооперация, создан серьезный научно-технический задел, позволивший с высокой достоверностью согласовать характеристики будущего транспортного самолета Ту-330 с требованиями военного заказчика. Решены вопросы интеграции этого самолета не только в систему вооружений ВС РФ, но и в транспортные системы других ведомств. Сумма, необходимая для реализации программы выпуска 10 самолетов на 7 лет, составляет 340 млн. долл. Стоимость НИОКР, включая подготовку к серийному производству и выпуск 3 машин, из которых одна - летный образец, составляет всего 140 млн. долл.

Остаётся по сути ВТА 100 тонн укороченного взлёта с которым может подсобить Иркут с КБ Яковлева если им передать Авиастар СП и Мясищева в усиление.
Разбиралось. Цитирую:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Ничего не мешает Иркуту после укороченного МС-21-200 завязать удлинённый МС-21-500 с тем же диаметром 4,06 на 270 рах до 9000 км с двигателями по 20 - 21 т
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
И ничего не стоит для ОАК вывести из главенствующего Ил в ОАК-ТС и самой ОАК-ТС распределять функции разработки и производства ВТА 35 т и ВТА 100 т укороченного взлёта без волосатой руки Таликова, которому только и подавай Ил-96 вместе с двигателями 45 т

Никто не мешает организовать выпуск двух бортов Ту-330 опытного и под статику на «КАПО им. С.П. Горбунова» с последующей передачей документации и оснастки на ВАСО под массовый выпуск вместо Ил-96 и Ан-148.

Аналогично по Иркуту с КБ Яковлева: назначается исполнителем разработки ВТА 100 т после выхода МС-21-200 и МС-21-500
МС-21-400 отменяется за не актуальностью.
При этом Мясищев и Авиастар СП не передаются в Ил, а работают в связке с Иркутом

28.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 Sergey66 пишет:
В свое время наше государство уже вложило в проект самолета-прототипа Ту-204 более 3, 5 млрд. долл...



дождется ли когда-нибудь форумная общественность линков на обоснование сего фантастического заявления? или вы уверены в правоте г-на Геббельса - "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой."...

28.08.2016 Harsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Да что угодно могут перевозить ВТА 200 т с длинной грузового салона под 43 м (как у Мрии)
К примеру 180 тонн на 4000 км или 120 т на дальность в два раза большую.

А при чем тут DF-41?
С таким же успехам можно пугаться планам "ночью они загрузят в Ан-124 100 свободнопадающих ядерных зарядов и весь мир содрогнется"

Я вижу, синофобам не спится ;)
Послушаешь что они пишут про DF-41 и хочется немедленно на кладбище ползти - она и по авианосцам может и на Y-20 лезет (часом не воздушный старт и орудие возмездия?)
А в реальности триада китайская вызывает в лучшем случае стыд за великого юго-восточного соседа - ДА на базе Ту-16, ПЛАРБ стоят у пирсов и вроде бы (особо не слежу) вообще пусками не отметились, DF-31 в количестве нескольких десятков... вобщем, китайцам явно не хватает связки Y-20+DF-41, да

29.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Harsky не всегда место производства шахтных МБР и передвижных совпадает с местом базирования.
Посему бывает нужна транспортировка, которая ограничена в том числе расстоянием, дорогами, мостами, туннелями, временем и стоимостью.
. Передислокация ракет "Тополь-М" - YouTube
. ТОПОЛЬ М-1 под Юрьев-Польским!!! - YouTube
Вспомните транспортировку средств ПВО в Сирию
. YouTube
МГТЭС с Дальнего Востока в Крым http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00053505/sl2_53505_003.jpg
Разные спец грузы
. http://energybase.ru/processed_images/500x/6895.jpg
. http://s2.pikabu.ru/post_img2/big/.../03/10/1391445253_2043436928.jpg
. http://lib.rus.ec/i/94/448994/pic_70.jpg
. http://www.antonov.com/media/image/usr/40.jpg
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас X19pZD03OTM3OA==.jpg
В том числе перевозку фюзеляжа МС-21-300


И множество других военных и гражданских грузов.
Покуда Китай заявил о решении разрабатывать сверхтяжёлый ВТА сравнимый с Мрией есть смысл с ним скооперироваться покуда самим тянуть малую серию с отдельным двигателем весьма накладно.
Двигатель для Сомас С929 в 30 т может обеспечить ВТА до 200 тонн 4 х 30 т (общая тяга 120 т) На Ан-225 тяга двигателей 140,4 т
Более того можно совместить унификацией фюзеляжи отечественного ВТА 100 тонн укороченного взлёта и более длинного китайского ВТА 200 тонн

Из примеров унификации с отличающейся в 2 раза по грузу (пассажиров) можно вспомнить
Bombardier начав с CRJ100/200 на 50 чел и максимальной взлётной массой 23-24 т вырос до CRJ1000 на 100 чел и МТОW 41т


А318 на 132 рах

А321 на 220 рах

Вспомним как 120 тонный Руслан растянули до 250 тонной Мрии

30.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова. 85-летие и музей» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
***
Авиапром заходит на пересадку - ВПК.name
В МиГе и ГСС готовятся кадровые перестановки
***
Корпорацию "МиГ" возглавит человек из "Сухого" - ВПК.name
Покидающий пост гендиректора "МиГ" Сергей Коротков останется генеральным конструктором и вице-президентом ОАК

Генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Сергей Коротков покидает свой пост. Главным претендентом на его пост называют Илью Тарасенко, главу компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) отметили, что Коротков по-прежнему будет генеральным конструктором и вице-президентом ОАК по инновациям. Предстоящее назначение Тарасенко на пост главы "МиГ" в ОАК не прокомментировали.

- Решение о перестановке было принято уже давно, но официально об отставке Короткова было объявлено в ОАК 25 августа , - рассказал собеседник "Известий" в авиастроительной корпорации. - Тарасенко показал себя как хороший управленец и экономист. Он добился не только увеличения выпуска "Суперджетов", но и способствовал их активному продвижению на международном авиационном рынке. В то же время Тарасенко, работая в ГСС, не занимался военной авиацией и практически не сталкивался с государственным оборонным заказом.

По мнению директора Центра стратегической конъюнктуры Ивана Коновалова, отставка с должности генерального директора Сергея Короткова, но сохранение за ним поста генерального конструктора говорит о том, что к главе "МиГ" со стороны ОАК, возможно, были достаточно серьезные вопросы.

- Скорее всего, были проблемы в области организации работ, экономических показателей и выполнения военных заказов, в том числе и иностранных, - предположил Иван Коновалов. - В частности, не так давно военно-морской флот Индии сообщил, что достаточно большое количество новейших палубных истребителей Миг-29К/КУБ находятся в неисправном состоянии.
***
В парк "Аэрофлота" поступил седьмой за месяц самолет A321 | Авиатранспортное обозрение
В парк "Аэрофлота" поступил седьмой за месяц самолет A321
.
Взяли бы и более вместительный вариант, чем А321 коим может являться растянутый до 270 рах МС-21-300 с другим крылом и двигателями 20 - 21 т (по подобию Боинг 757).
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Увеличенный диаметр фюзеляжа МС-21 позволяет более комфортно разместить пассажиров от уровня Боинг-757.



**********************
От содедей
ГП «Антонов» разворачивает производство Ан-178 - ВПК.name
ГП «Антонов» разворачивает производство Ан-178
По оценкам руководства ГП «Антонов», потребность авиарынка в сегменте грузовых самолетов типа Ан-178 на период до 2032 года составляет 200 единиц, передает УНИАН.
*
Но это вряд ли
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Сидеть теперь Антонову со своим Ан-178, как той бабке с разбитым корытом

30.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Компания "Сухой" передала ВКС РФ новую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
.
Воронежский авиазавод снизил в I полугодии выручку в 4,4 раза | Регионы | Агентство экономической информации ПРАЙМ
Выручка "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО) по итогам первого полугодия 2016 года составила почти 841,4 миллиона рублей, что почти в 4,4 раза меньше показателя за аналогичный период предыдущего года, говорится в отчете предприятия.
Снижение выручки предприятия объясняется тем, что за первое полугодие ВАСО не продало самолеты Ан-148 (год назад за аналогичный период выручка от продажи Ан-148 составила более 2,2 миллиарда рублей), а также отсутствием продаж этапов самолетов Ил-96-300 (год назад выручка по этому пункту составила 202,5 миллиона рублей). Кроме того, существенно снизилась выручка ВАСО от продажи узлов, агрегатов, запчастей к самолетам — с 843,671 до почти 525,962 миллиона рублей. Также снизилась выручка от технического обслуживания самолетов - с около 82,2 до почти 75,7 миллиона рублей.
Валовая прибыль по итогам первого полугодия составила 105,5 миллиона рублей, что более чем в два раза больше показателей 2015 года (43,1 миллиона рублей). Убыток от продаж по итогам января-июня текущего года составил 161,656 миллиона рублей, а годом ранее он исчислялся 237,2 миллиона рублей. Чистый убыток ВАСО по итогам полугодия оказался чуть ниже показателей прошлого года: 307,786 миллиона рублей против 316 миллионов рублей.
*************
*************
Эта убыточная для ОАК и ВАСО песня будет длится и дальше с никому не нужными Ан-148 и Ил-96 вплоть до выпуска востребованного Ту-330 на 35 т вместо отменённых по разным причинам Ан-70 и МТА (МТС)


31.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...как-то я не отметил сие вот событие:
Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова. 85-летие и сотый Су-34 - Что я видел
...достойное отдельного поста...
...
...дык, пожалуй, 1-й созданный опосля СССР боевой самолет, количество коих перевалило за сотню... все ж ишшо и целы вроде как - "побитый" в прошлом году борт таки "чинится":
Руслан привез на ремонт Су-34 - Мгновения жизни
...
...ежели я правильно кумекаю - Як-130 свою вторую "сотню" ишшо не разменял... Су-35 - ишшо и двух полков нет...
...
...когда же сей аппарат "встанет на поток":
МиГ-35/МиГ-35Д
...увидим - когда-то до мозга костей "суховец" Никитин хорошо встряхнул "мигарей"... как знать - может и с новым, очередным "суховцем" им повезет:
Корпорацию «МиГ» возглавит человек из «Сухого» - Известия
...правда - пишут же чушь:
"...в корпорации также отметили, что именно Коротков был генеральным конструктором самолета Су-34..."
...дык, "генеральный конструктор самолета" - конгениально...
...ну а Главным конструктором Су-34 вроде ж как завсегда был Роллан Мартиросов - ишшо со времен опытного Су-27ИБ... деду уже за 80 - жив и умом ясен:
ПАО "Компания "Сухой" - Новости - СМИ о компании
...

31.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только отметился
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/226.html#p407690
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/227.html#p407727
про российско-китайский выпуск сверхтяжёлого ВТА и на тебе:
https://www.facebook.com/cctvrussian/posts/1120594101344255
30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.
****************
Все права на Ан-225 теперь принадлежат Китаю.
Теперь с Китаем можно мутить что угодно на базе этого проекта не спрашивая Украину.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.