Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

27.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178 полетал с тремя Хаммерами, что Ту-330, на который готово 90%документации, оцифровано 75%, 70% комплектующих выпускается в виде Ту-204, пока не под силу...

27.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: Ан-178 полетал с тремя Хаммерами
***
Ага очень широкий выбор вести полномасштабную войну. Теперь перемога уж точно покатит, ДНР и ЛНР падут, а РФ как при Хрущёве Крым отдаст.




Как вам игрушки?
А в простонародье то Хаммер хорош удирать с поля боя
Бронеавтомобиль Didgori Medevac грузинской сборки, принадлежащий войскам Саудовской Аравии, развалился на ходу во время боя в Йемене. Об этом в пятницу, 26 августа, сообщает «Лента.ру».
Один Хаммер сбежал.

27.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: Ан-178 полетел с тремя Хаммерами
***
Зато Ту-330 грузоподъёмностью 35 т способен перевозить парочку БМД-4М или один Панцирь-С1 за 3000 км


А так же
БМП-2 две 2 х14 т
БМП-3 18,7 т
Курганец-25 до 25 т
БТР-70 два 2 х11,5 т
БТР-82А два 2 х 16 т
9К35 «Стрела-10» две 2 х 12,3 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 2 х15,7 т
9К55 «Град-1» две 2 х 11,5 т
Ту-330 может транспортировать Су-25
БМП Маrder 28,2 т
БМП M2 Bradley 22 - 30 т
БТР М113 два 10,3 т - 14 т
M1126 Stryker два 2 х 17,2 т
M1128 Stryker с пушкой 105 мм 18,7 т
LVTP-7 — десантно-гусеничная машина-амфибия масса 22,8 - 29,1 т
БТР VAB две 2 х 13 т
Вертолёты типа Ми-8, Ми-171, Ка-52, Ми-28 и другие

Причём транспортировка двух вертолётов при помощи Ту-330 на дальность до 4500-5000 км должна обходится в два раза дешевле, чем на Ил-76 и в четыре раза дешевле чем на Ан-124
***
И конечно Ваши gthomson любимые Хаммеры Ту-330 может транспортировать и много чего ещё.
Cдаётся, что перемога скоро у Антонова пойдёт в направлении Ан-188 на 40 т из за общей никчемности Ан-178 по параметрам и в связи с убогим исполнением из за потери конструкторской школы.

27.08.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 gthomson пишет:Ан-178 полетал с тремя Хаммерами

Никуда он не летал: Новости

В рамках программы наземных испытаний транспортного самолета Ан−178 были выполнены испытания по загрузке/выгрузке легкой колесной самоходной техники.
Исследования проводились с использованием трех армейских внедорожников HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) М1097А2. В ходе испытаний подтверждены заявленные возможности самолета по заезду−выезду, размещению и швартовке транспортного средства в грузовой кабине самолета.

27.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно:
Рогозин скептически отнесся к запуску на Украине производства Ан-178 - Новости Политики - Новости Mail.Ru
МОСКВА, 27 августа. /ТАСС/. Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает преждевременным утверждать, что запущенное на Украине производство самолетов Ан-178 станет серийным. Такое мнение он высказал на своей странице в Facebook.

«Десять самолетов — это не серийное производство. Для того, чтобы окупить расходы на разработку самолета, надо производить его сотнями», — прокомментировал он новость о перезапуске предприятия «Антонов».
***
Сотни самолётов до окупаемости от Рогозина наверно на примере МТА (МТС) 20 т по которому за 15 лет ещё конь не валялся.
По Ту-330 как раз всё наоборот:
«Грузовики» поднимет в небо лизинг
В ОАО «Туполев» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1, 5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
.
Сравнение Ан-70 и Ту-330
В свое время наше государство уже вложило в проект самолета-прототипа Ту-204 более 3, 5 млрд. долл. Сформирована серийная кооперация, создан серьезный научно-технический задел, позволивший с высокой достоверностью согласовать характеристики будущего транспортного самолета Ту-330 с требованиями военного заказчика. Решены вопросы интеграции этого самолета не только в систему вооружений ВС РФ, но и в транспортные системы других ведомств. Сумма, необходимая для реализации программы выпуска 10 самолетов на 7 лет, составляет 340 млн. долл. Стоимость НИОКР, включая подготовку к серийному производству и выпуск 3 машин, из которых одна - летный образец, составляет всего 140 млн. долл.




27.08.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 Sergey66 пишет:В свое время наше государство уже вложило в проект самолета-прототипа Ту-204 более 3, 5 млрд. долл. Сформирована серийная кооперация, создан серьезный научно-технический задел, позволивший с высокой достоверностью согласовать характеристики будущего транспортного самолета Ту-330 с требованиями военного заказчика. Решены вопросы интеграции этого самолета не только в систему вооружений ВС РФ, но и в транспортные системы других ведомств.

НЯП Макет был в 96 или 97 году. Поинтересуйтесь результатами и мнение милитаристов. Интереса ВКС после этого что-то не проскакивало, нет?

27.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с-17 неудачный самолет, ту-330 заменит и его, и ил-214.

27.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже позже при выборе что выпускать Ту-330 или Ил-476 перевесил Ил только по причине планировавшегося к производству Ан-70 (того же класса как и Ту-330), китайский заказ Ил-76 с которым Ташкент не справился, и зависимость черноморских военных баз от Украины.

1) Сейчас с Ан-70 не получилось после майдана.
2) Китайцы выбрали БУ Ил-76 и не рассчитывают на другие самолёты тем более после выпуска Y-20
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
3) Военные базы и весь Крым вернулись России
Путь для Ту-330 свободен.
Отдельные мелочи по нему включая замечания по рампе всегда можно взаимно согласовать между МО и Туполевым.

29.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БТР-70, БМП-2, БМП-3 и даже украинский БТР-4 массой 21,9 тонны не доступны для Ан-178


И бедный Саксон с Ан-178 не совместим

Остаются БРДМ-2 и Хаммер с пулемётами
. http://kollektsiya.ru/images/stories/brdm-2/brdm-2-01.jpg

Дасс 18 тонный Ан-178 не 40 тонный Ан-188 и не 35 тонный Ту-330. Ничего не попишешь, литак сроблен, но для АТО найти применение ему трудно, если только не возить шахид-мобили в том числе в варианте смертников.

. http://www.aviaport.ru/cache/sites/ua/.../640x640/1408454160mfxk_h.jpg
. Украинская сталь на машинах ИГИЛ "Джихад-мобиль"Сделано в Украине - YouTube
. Ирак. Киркук. Пешмерга остановила шахид-мобиль недалеко от позиций09.03.2015 - YouTube
Американские Хаммеры подаренные Обамой Порошенко туда же под шахид-мобили, покуда толку от них всё равно никакого.

Вот они в Ан-178 для самоуспокоения http://www.antonov.com/media/image/news/fullimg477_3.png
Бойцы АТО с отмороженной пропагандой головой в надежде завалить маскаля, памятуя о бесплатном сале с горилкой на том свете могут подрывать себя в различный тачанках, коих только и может перевозить бедолажный Ан-178 не на что серьёзное не способный.

29.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-178 такой же по цене как с-27J, преимущество с-27 только в распространенности двигателей, тут ничего поделать нельзя.
Вообще, конечно, надежней сразу ту-330 брать, но денег нет и на ан-178, а их надо как минимум 2.
крайняя картинка, кстати, изначально такая

ато ведь ложные ассоциации могут возникнуть :)

30.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего эдак все возбудились..?
...что в СРЕДНИЙ военно-транспортный самолет влазит "ср...ный", извиняюсь, "Хаммер"..?
...
...дык, напомню - высота грузовой кабины сего лайнера в свету - 2750мм... а ширина по полу - 2600мм:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/133.html#p401890
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/640.html#p401125
...причем, сия ширина сохраняется на длине 13208мм (без рампы)... ну и ширина проема грузолюка в свету - 2740мм:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/641.html#p401154
...
...напомню же габариты САМОГО "крупного" из сих "Хаммеров" - "санитарки" HMMWV M997:


...т.е. L x B x H, мм: 5133,34 х 2159 х 2590,8... т.е. - ДВЕ войдут без проблем, а вот третья - вряд ли... "под углом" на рампе-то - явно в потолок упрётся... ага...
...
...что же касается "бортовых" HMMWV М1152, кои закатывались-выкатывались в Ан-178 - три влезут без проблем... вопрос - а нахрена..?
...
...давайте-ка вспомним прошлогодние речения Меренкова:
http://aerovokzal.net/.../
...насчет того, что "возит" Ан-178:
"...Итак, Ан-178 не способен заменить Ан-12?
...
___Во-первых: в ВВС Украины нет ни одного Ан-12. Декларация о его замене – это своего рода «посыл» ко всем, кто эти самолеты эксплуатирует или эксплуатировал.
___Во-вторых: Ан-12 создан в СССР почти 60 лет назад. Сейчас XXI век, у нас – независимая Украина со своей армией и военной техникой. Потому удивителен такой средний военно-транспортный самолет, который не перевозит наши новые бронетранспортеры БТР-3Е1 и БТР-4Е, и даже легкий броневик «Дозор-Б» вмещает на «спущенных» шинах либо со снятым пулеметным модулем. Не только эту современную технику, но и «советские» БТР-60, БТР-70, БТР-80 и гусеничные БМП-1 и БМП-2, которых у нас ~3000 экз, Ан-178 не перевозит. А вот старый Ан-12 современные ему БТР-60 и БТР-70 перевозил, причем в боеготовом состоянии. Так что дело не в том, что Ан-178 не заменяет Ан-12, а в другом – он мало пригоден для нужд вооруженных сил Украины..." - конец цитаты...
...
...ну, "за гусеницы" не будем, а колесную-то технику, приличествующую "средне-транспортнику", таки разберем:
...
___________________L x B x H, мм_________вес, кг___почему не возит Ан-178
...
БТР-60 (СССР)______7560 х 2830 х 2235_____9900___"не лезет" по ширине... на Украине оных уже нет
БТР-70 (СССР)______7535 х 2800 х 2320____11500___"не лезет" по ширине... на Украине - 240шт
БТР-80 (СССР)______7650 х 2900 х 2460____13600___"не лезет" по ширине... на Украине - 250шт
БТР-90 (Россия)_____8200 х 3100 х 3000____22000___"не лезет" ни по ширине, ни по высоте... "не подъёмен" по весу... и вообще - на Украине нет...
БТР-3Е1 (Украина)___7560 х 2900 х 2860____16500___"не лезет" ни по ширине, ни по высоте... на Украине - 120шт
БТР-4Е (Украина)____7650 х 2900 х 2860____21900___"не лезет" ни по ширине, ни по высоте... "не подъёмен" по весу... на Украине - 60шт + заказано 150шт
...
..такие, понимаешь, дела...

31.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Камаз бортовой Высота по кабине 3,1 м с Ан-178 не совместим.
Урал 4320 с высотой по кабине 3 м аналогично. Груз надо подвести к Ан-178, перевалить на борт и после прилёта погрузить не другое транспортное средство. Манёвра никакого особенно где напряжёнка по времени. Зато в Ту-330 без проблем загоняется Камаз с прицепом.

02.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthompson'у...
...
...на фото, выложенном Вами - сие вид с рампы вперёд:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/136.html#p407636
...дюже мне "пондравилась" этакая "полочка" под потолком - аккурат над порогом грузолюка - даю увеличенно:


...ежели верить моим "киевлянам" - справа защищенный бортовой накопитель местного "разлива" БУР-92А... иными словами "черный ящик"... али FDR:
http://www.oborudunion.ru/i_store/...
...с "твердотельным", понимаешь, "естеством"...
...вообще-то - сия "железяка" должна держать удар до 2500g... потому вопрос - а нахрена ей стоять на монтажной раме да ишшо с амортизаторами..?
...
...похоже, сие тот случай, чему приличествует уже цитировавшееся выше - из:
http://aerovokzal.net/.../
...а именно:
"...Олегу Антонову приписывают выражение: «качество – это тщательная отработка мелочей»..." - ага...
...
...ну, а ежели - не "за мелочи"... то, единственный Ан-178 "стоит" уже полтора месяца - и за минувшую неделю с места не двинулся:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/671.html#p407669
...а вот 2-й летный KC-390 PT-ZNJ уже с 26 августа:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/pt-znj#acdc215
...присоединился к 1-му PT-ZNF... и "молотят" по 1-2 полета в день каждый...
...
...ну, жизнь идёт...

02.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 leutenant пишет:
..вообще-то - сия "железяка" должна держать удар до 2500g... потому вопрос - а нахрена ей стоять на монтажной раме да ишшо с амортизаторами..?
+++
Видели мы недавно в прямом эфире как сия "железяка" с су-24 удар "держит"

02.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 leutenant пишет:
...вообще-то - сия "железяка" должна держать удар до 2500g... потому вопрос - а нахрена ей стоять на монтажной раме да ишшо с амортизаторами..?
****************
Держать разовый удар и нормально работать в течение многих часов - всё же не одно и то же. А так-то практически все защищённые накопители стоят на амортрамах. Хоть наши:
Результат поиска Google для http://www.avikont.ee/gallery/systems/msrp_64m_5.jpg
Хоть импортные...
Но место для полочки хоть и объяснимое, но забавное. Интересно, она грузить ничего не мешает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.