Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

16.09.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВКС России получат сверхтяжелый транспортный самолет уже в ближайшее время
===

видимо лет 10 разработка была засекречена и вот только сейчас Борисову доложили - чертежи в цифре готовы

16.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: видимо лет 10 разработка была засекречена и вот только сейчас Борисову доложили - чертежи в цифре готовы
***
Ага, а если чертежей всё же не было, то после подписания соглашения по Сомас С929 и текущей Таликовско-Рогозиновской зрады с Ил-96 Борисов (вместе со всем МО) не увидит тяжёлого российского ВТА как своих ушей ещё лет 30 если конечно доживёт до сего счастливого момента.
Или такой вариант

16.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: ВКС России получат сверхтяжелый транспортный самолет уже в ближайшее время
«Мы способны на это»: в России появится сверхтяжелый транспортник » В России » Городской портал Казани: новости, погода, афиша, работа, объявления
===
видимо лет 10 разработка была засекречена и вот только сейчас Борисову доложили - чертежи в цифре готовы
*************

Super100 по времени Вы почти угадали:
Конкурс на создание перспективного ТВТС переносится на 2009 г. // АвиаПорт.Новости
Конкурс на создание перспективного ТВТС переносится на 2009 г.
Москва. 1 декабря. АвиаПорт - Конкурс на лучший проект тяжелого военно-транспортного самолета (ТВТС) для замены Ан-22, скорее всего, состоится только в следующем году, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
Потребность в новом военно-транспортном самолете не оглашается, но "тиражность" самолета может быть увеличена в разы за счет быстрого и без больших затрат создания гражданского транспортного рампового варианта. "Основным отличием самолета от серийных и опытных самолетов типа Ил-76МД/МФ станет фюзеляж, который по объему и диаметру позволит перевозить большую номенклатуру вооружений и боевой техники, то есть сможет заменить и расширить сферу работ самолетов Ан-22", сказал источник.
Самолет может быть оснащен четырьмя ТРДД типа ПС-90А или НК-93 и иметь взлетную массу около 200 т.
*******
Как видим и тогда ещё в 2008 году пытались протолкнуть ВТА с двигателями 16 - 18 т с фюзеляжем гораздо большего поперечного сечения, чем Ил-76.
Даже просчитывался рамповый Ил-96, но этот вариант не прокатил из за слишком больших переделок фюзеляжа 96-го.
Посему сейчас имеем то, что имеем: разбитое корыто, отсутствующий Ил-106, выведенные по ресурсу Ан-22 и оставшиеся без украинских запчастей и продлений ресурса Ан-124
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/145.html#p408867
И полный комплект тибедоха с Ил-76/476


А ведь можно было без проблем крыло Ил-96 с двигателями ПС-90А1 тягой 4 х 17,4 т стыковать с укороченным и облегчённым фюзеляжем Руслана без переднего грузолюка с возможной дальнейшей ремонтизацией на двигатели 20 т.
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605
И сейчас бы не знали никаких проблем.




16.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустно-трогательно:
Chrome 9.0
Век академика Георгия Бюшгенса — Жуковские ВЕСТИ
...хорошо, хоть рожа моего одногодка Бори Алёшина не "заср...ла", извиняюсь, горизонт...
...
...поминал Георгия Сергеевича - аккурат в связи с его кончиной:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...редкого ума был Человек... царствие небесное...

17.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Harsky пишет "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича
***
Вынужденный тибедох при проектировании с компромиссами сплошь и рядом. На вскидку:
Б-52 до сих пор на 8 двигателях летает
SSJ считался на 70 рах, а в серию пошёл 100 местным с изменённым крылом.
В Ан-225 ошиблись с центровкой настолько, что думали о перепроектировании, но ограничилось расширением эксплуатационных режимов.
Боинг 757 чуть не пошёл в серию с тремя двигателями. Аналогично Ту-204.
Ту-334 изначально проектировался с двигателями под крылом, полетел с двигателями на хвосте.
Ил-96 изначально считался за 400 пассажиров с двигателями 18 - 20 тонн, а вышел укороченным с другими двигателями.
В своё время рассматривался транспортный рамповый самолёт на базе Ил-96
Пассажирский низкоплан Ту-204 сконвертировался в рамповый высокоплан Ту-330 КД которого кстати готова
***
Посему и вариант ВТА 80 т к крылом Ил-96 и облегчённым фюзеляжем Ан-124 возможен тем более в отсутствии необходимых конструкторских и финансовых возможностей у Ил и ОАК для работы с чистого листа.
Сечение фюзеляжа Ан-124 военных устраивает


Даже сам Ил во главе с Таликовым и Вельможкиным предлагал ВТА 80 т с фюзеляжем схожего диаметра

Посему
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605
Посему правильно говорят Таликов и Вельможкин сейчас ВТА 80 тонн возможен только на четырёх двигателях ПС-90А1 тягой по 17,4 тонны
4 х 17,4 т общей тягой 69,6 т, а под них уже есть готовое крыло за базу от Ил-96-400
***
Если укоротить фюзеляж Руслана на 5 метров избавившись от переднего грузолюка и передней рампы вместе с пятым рядом основного шасси, а центральную часть перепроектировать под облегчённое крыло Ил-96-400, то в результате поимеем ВТА 80 т
с динной грузового салона 21,5 м в 1,5 раза больше чем у С-17, и на 1,5 метра больше, чем у Ил-76МД-90А
В отсутствие сложенной передней рампы можно будет загонять длинномерный груз с вылетом под носовой обтекатель рационально используя пространство.
При этом масса пустого ВТА 80 т грузоподъёмности составит приемлемые 130 т
взлётный 270 т
перегоночная дальность 10000 км
тяговооружённость при МТОW 270 т будет равна 0,258
тяговооружённость при взлётном 220 т (а это 50 т груза на дальности до 4000 км) составит 0,316 при нагрузке на крыло (при взлёте) 630

С дальнейшей ремонтизацией на двигатели 20 т с расходом топлива не хуже 0,5 кг/кг. час
тяговооружённость при взлётном весе 220 т подрастёт до 0,364 , а дальность дойдёт до 5000 км с грузом 50 т
***
При МТОW 270 т с грузом 80 т возможен полёт на дальность до 4500 км даже с двигателями ПС-90А1
Разбег в этом случае будет под 2200 м, а необходимая полоса на уровне моря под 2800 (с запасом) на случай экстренного торможения при чрезвычайных обстоятельствах. При 20 тонных двигателях все параметры значительно улучшатся.

17.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Harsky пишет "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича
***
Что Вам не так?
Для 80 тонного ВТА с МТОW 270 т крыла Ил-96-400 с двигателями ПС-90А1 достаточно

При этом тяговооружённость такого варианта выше, чем у Ан-124, а взлётно-посадочные скорости наоборот меньше не смотря на меньшие предкрылки 96-го (за счёт большего допустимого угла атаки и за счёт этого меньшей взлётной и посадочной скорости).

Для 5 рядного основного шасси Ан-124 критичен угол атаки при посадке-взлёте, чтобы не превысить предел нагрузки по пневматикам.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/233.html#p408463
Посему посадка и взлёт в более пологом режиме с большим распределением массы на следующие пневматики,
чем у С-5 Galaxy



С-5 Galaxy имеет два ряда основных шасси с тележками и нагрузка при значительном угле атаки ложится сразу на половину пневматиков основного шасси.

У Ан-124 особо критичен к нагрузке первый ряд пневматиков (от хвоста), что вынуждает при больших весах сильно ограничивать угол атаки при взлёте-посадке, а значит иметь вынужденный запас по предкрылкам-закрылкам.
***************
ВТА 80 т с укороченным и облегчённым фюзеляжем Ан-124 (без переднего грузолюка и без пятого ряда основных шасси) с крылом и двигателями Ил-96-400 (перенесённых вверх фюзеляжа) может иметь приемлемые взлётно-посадочные характеристики даже c двигателями ПС-90А1.
Естественно с частичной загрузкой и в варианте двигателей 20 т с лучшей экономичностью (и большей мощностью от ПС-90А1) все параметры транспортника 80 т значительно улучшатся.
Это получится что то среднее по параметрам между Ан-124 и С-17

17.09.2016 Harsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Что Вам не так?
Да нормально всё, я даже написал "ну да, конечно". Где вы в этой фразе видите отрицание, когда в ней сплошное одобрение?

Может лего попробуете для начала, оно все-таки доступнее, чем крыло и двигатели? У меня от ребенка что-то осталось, могу передать при случае

17.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На С-5В поменяли двигатели TF39-GE-1C тягой 18,6 т на CF6-80C2 тягой 22,2 т
Стало быть тяговооружённость C-5М почти как у ВТА 80 т с двигателями ПС-90А1


Но на крыло Ил-96-400 можно ставить двигатели до 20 т значительно улучшая его параметры.
Кроме того полёты с максимальным МТОW довольно редки.

Harsky Ваш ребёнок Вам про это разве не рассказывал? Так просвещайтесь. А то отстанете от жизни как отстала ВТА РФ от уровня США.

17.09.2016 Harsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Harsky Ваш ребёнок Вам про это разве не рассказывал? Так просвещайтесь. А то отстанете от жизни как отстала ВТА РФ от уровня США.

Мой ребенок пару-тройку недель назад попросил чтоб я ему помог на ноут установить какой-то 3D-пакет (названия не помню, что-то для моделирования сцен в играх), так что лего он перерос... а вы - нет ;)

17.09.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Sergey66 пишет:
С-5 Galaxy имеет два ряда основных шасси с тележками и нагрузка при значительном угле атаки ложится сразу на половину пневматиков основного шасси.

У Ан-124 особо критичен к нагрузке первый ряд пневматиков (от хвоста), что вынуждает при больших весах сильно ограничивать угол атаки при взлёте-посадке, а значит иметь вынужденный запас по предкрылкам-закрылкам.



1. а теперь подумайте про запас прочности задних стоек основного шасси. а также про то что будет с самолетом если одна из стоек сломается.
2. у ан124 нет проблемы задних стоек и угла посадки, главное соблюсти режим скорости. ибо самолет нагружает стойки постепенно по мере сброса скорости и соотв уменьшения подъемной силы, а в это время нос опускается и нагружаются остальные стойки. учите матчасть вобщем...

17.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat ещё раз говорю для Ан-124 с пятирядным основным шасси и особенно для Ан-225 с семирядным критичен угол атаки при взлётах-посадках, чтоб не порвать крайние самые нагруженные пневматики.
Для С-5 Galaxy такой проблемы нет, покуда всего два ряда основных стоек, что даёт возможность больше задирать нос увеличивая подъёмную силу и за счёт этого снижать взлётную и посадочную скорости.


17.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик для 80 тонного ВТА с МТОW 270 т. с крылом и двигателями от Ил-96-400 с четырьмя рядами основных стоек шасси аналогичных Руслану удельная нагрузка на грунт окажется меньше на 18 % , а угол атаки при отрыве и касани полосы можно увеличить процентов на 40 (без риска разрушить пневматики) значительно снижая при этом взлётную и посадочную скорость и соответственно длинну разбега-пробега.

18.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз на этом ролике прекрасно видно почему Ан-124 со средними и большими весами не способен отрываться с полосы и касаться её с большими углами атаки. В этом случае нагрузка на крайний ряд пневматиков превышает допустимое значение.
Для рамповых ВТА большой грузоподъёмности оптимальны три ряда основных шасси. Допустимы два или четыре. А вот пять как на Ан-124 или семь как на Ан-225 уже явный перебор вынуждающий рубить угол атаки при взлётах-посадках, что в свою очередь завышает взлётно-посадочные скорости и вынуждает иметь большой запас по предкрылкам и закрылкам.

18.09.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 Sergey66 пишет:
tomashomecat ещё раз говорю...

06:47 Sergey66 пишет:
Как раз на этом ролике прекрасно видно почему Ан-124 со средними и большими весами не способен отрываться с полосы и касаться её с большими углами атаки...



ясно. Вы вообще не поняли того что я писал. не знаю чего Вы там инженер но точно не авиационный. как раз на этом ролике видно что для ан124 НЕТ описанной проблемы, также видно что ваше понимание как летают самолеты гдето около 0. даю намёк почему с5 и ан124 имеют разные углы взлета-посадки - у с5 отношение тяги движков к взлетному весу намного больше.

18.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бла бла бла.
Котик SSJ при большей удельной нагрузке на крыло при сравнимой тяговооруженности с Ан-148 рвёт ушастого по разбегу благодаря большему углу атаки при отрыве от полосы. Больший угол атаки допускают С-5В и С-5М от уровня Ан-124. А С-5В имеет движки вообще по 18,6 т тяги.
Так что без проблем возможен ВТА 80т даже на базе крыла с двигателями от Ил-96-400 с приемлемыми взлётно-посадочными параметрами, особенно при частичной загрузке, как бы печально это не воспринималось в украинском Котовске.
И да четыре ряда основных стоек шасси для ВТА 80 т аналогичных Ан-124 это не только уменьшение удельной нагрузки на грунт на 18% и на столько же повышение эффективности тормозов, но и увеличение возможного угла атаки при касании и отрыве от полосы на 40 % со всеми вытекающими преимуществами включая уменьшение взлётно-посадочных скоростей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.