Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
06.08.2016 antidoteNG пишет:
"Не удивляет. Речь, напомню, изначально шла о том что: "Вна Украину закопали триллионы", а выяснилось что Украина с 2005 по 2015 (глубже полная статистика не попалась) перечислила в РФ $240 млрд., а РФ в Украину - $140 млрд., т.е. на $100 млрд. больше.
Получилось как в том анекдоте: "закопаны" и не триллионы, и не в Украине, и не Россией."
Насчет этого вам уже много раз написали, что вы путаете, оплату товаров поставленных на Украину из РФ (ну тот самый газ, нефть и еще много чего) и деньги вложенные РФ в различные проекты (как сейчас модно говорить - инвестиции) на Украине. Возврата которых, не говоря уж о прибыли от вложения, по большей части проектов, не предвидится. А так же в оплату товаров производимых на Украине. Причем оплата товаров произведена полностью и в срок, но поставки этих товаров так же не предвидится.
Так что и тут мне совершенно не понятно вашего удивления.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=423202
Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина (входит в состав ОАК) на протяжении многих десятилетий является одним из ведущих российских авиастроительных фирм по разработке, испытаниям и сопровождению серийного производства пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолетов.
Наряду с разработкой новой авиационной техники компания выполняет полный комплекс работ, связанных с модернизацией и поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».
О том, над какими приоритетными проектами работает сегодня Авиакомплекс имени С.В.Ильюшина, рассказал «Интерфаксу-АВН» генеральный директор ОАО «Ил» Сергей ВЕЛЬМОЖКИН.
– Сергей Владимирович, в 2012 году Минобороны РФ подписало контракт на закупку 39 самолетов Ил-76МД-90А, как идет его выполнение?
– Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А один из наших основных проектов, которому мы уделяем особое внимание.
В настоящее время мы завершили выпуск на него электронной конструкторской документации. Самолет находится в серийном производстве на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП». Три Ил-76МД-90А уже переданы на вооружение ВКС России и к освоению новой машины приступили летчики Ивановского авиацентра ВТА.
Имеются определенные моменты, связанные с окончательной отработкой применения на новых военно-транспортных самолетах систем обороны нового поколения. Если ранее было достаточно отстреливающихся тепловых ловушек, то теперь устанавливаются более серьезные комплексы. Но это технические вопросы, которые будут решены.
– Создается ли гражданская версия этой машины?
– Такие работы ведутся. Совсем недавно, на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» прошла летно-техническая конференция по вопросам создания нового транспортного самолета Ил-76ТД-90А, являющегося транспортной модификацией серийно выпускаемого самолета Ил-76МД-90А. В конференции приняли участие представители Росавиации, ПАО «ОАК», ОАО «Ил», ГОСНИИ ГА, АО «Авиастар-СП», МЧС России, АК «Волга-Днепр», ОАО «Авиадвигатель».
Ил-76ТД-90А будет соответствовать стандартам ИКАО по уровню шума на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу, что позволит применять его как на внутренних, так и на зарубежных авиалиниях. Все это будет способствовать расширению географии полетов нового транспортного самолета.
Мы планируем, что новый транспортный самолет Ил-76ТД-90А будет брать больше груза по сравнению со своим предшественником, до 60 т против 50 т на Ил-76ТД-90ВД, и с максимальной нагрузкой лететь на расстояние до 4 000 км.
Самолеты Ил-76ТД-90А и Ил-76МД-90А имеют большой процент идентичности с точки зрения проектирования и сборки, что позволяет снизить сложность работ, расходы и риски на всех этапах производства, одновременно обеспечив эксплуатационные преимущества заказчикам.
– Кто может стать заказчиком Ил-76ТД-90А?
– Ранее между Объединенной авиастроительной корпорацией и МЧС России уже было подписано соглашение о намерениях по поставкам транспортных самолетов семейства Ил-76. Авиакомпания «Волга-Днепр», которая продолжительное время успешно эксплуатирует самолеты Ил-76ТД-90ВД, также выразила заинтересованность в поставках нового транспортного самолета. Имеются и другие потенциальные покупатели.
Ранее неоднократно говорилось о необходимости создания нового тяжелого отечественного транспортного самолета с характеристиками превосходящими Ил-76ТД. Поэтому неудивительно внимание, проявленное к этому событию со стороны потенциальных покупателей.
...
– Как ведутся работы по сервисному обслуживанию и модернизации авиационной техники?
– В целях обеспечения послепродажной поддержки эксплуатации самолетов марки «Ил», предприятие развивает производственную базу в городе Жуковский, выполняющую весь перечень работ по формам технического обслуживания и ремонта самолетов.
Для сервисного обслуживания авиационной техники государственной авиации, на предприятии действует служба сервисного обслуживания, включившая в себя мобильные сервисные бригады. На сегодняшний день создано семь мобильных сервисных бригад, которые располагаются в шести точках дислокации авиационной техники ВКС России.
Мобильные сервисные бригады обслуживают самолеты Ил-76, Ил-78 и их модификации. В 2015 году их силами было восстановлено до норм летной годности более 70 самолетов.
Завершены работы по модернизации первого самолета типа Ил-76МД до версии Ил-76МД-М. При этом частично применялись детали, взаимозаменяемые с новым военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А.
В феврале 2016 года состоялся подъем в воздух первого модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М. Срок службы модернизированных самолетов будет продлен до 40 лет.
В данное время продолжаются заводские летные испытания Ил-76МД-М, ведется доводка вновь установленных систем и оборудования. В августе этого года мы должны будем приступить к государственным совместным испытаниям.
Также мы начали работы по модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78 Воздушно-космических сил России до версии Ил-78-2. Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Устаревшее или снятое с производства оборудование будет заменено на современное, назначенный срок службы самолета будет продлен до 40 лет.
первый Ил-78М-90А, сегодня должен был быть достроен
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
ПАК ВТА намулювали, аля звездные войны.
Neron, уже давно разбиралось - это диплом студента с дизайнерского отделения Строгановки. Никакого отношения к авиации он не имеет. Картинка, не более.
Казахстан купит у России два новейших военно-транспортных самолета - Известия
Россия и Казахстан в ближайшее время заключат контракт на поставку новейших военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, также известных как Ил-476. Как рассказал «Известиям» информированный источник в военно-дипломатических кругах, казахстанские военно-воздушные силы должны получить два новейших летающих транспортника.
— В настоящее время договор находится в высокой степени готовности, его подписание планируется в ближайшие 1,5–2 месяца. Казахстану эти машины нужны как можно быстрее, поэтому согласование идет достаточно оперативно, — рассказал «Известиям» информированный источник в военно-дипломатических кругах. — Пока Казахстан решил закупить два Ил-76МД-90А. Продолжатся ли закупки после исполнения этого контракта, пока неизвестно. Стороны сошлись на том, что вернутся к вопросу продолжения поставок уже после окончательного выполнения нынешнего договора.
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) «Известиям» подтвердили, что переговоры с Казахстаном ведутся, а в ходе прошедшей в Астане летом нынешнего года военно-технической выставки KADEX Ил-76МД-90А привлек пристальное внимание казахских специалистов и военных. При этом контракт на поставку машин в Казахстан в ОАК предпочли не комментировать.
По данным «Известий», комплектация Ил-476 ВВС Казахстана будет несколько беднее, чем у аналогичных машин Воздушно-космических сил (ВКС) России. В частности, на двух казахстанских бортах будут отсутствовать комплексы бортовой самообороны «Президент-С», а также оптико-электронные станции, позволяющие выполнять полеты на предельно низких высотах ночью и в сложных погодных условиях.
Научный сотрудник Института востоковедения РАН Станислав Притчин подчеркнул, что развитие отношений с Казахстаном — одно из важных направлений внешней политики РФ.
— Казахстан — это наш ближайший союзник на постсоветском пространстве, один из ключевых партнеров в рамках ЕАЭС и ОДКБ, через президента Назарбаева, например, шли неформальные переговоры Путина с Эрдоганом, — отметил эксперт. — Безопасность Казахстана для РФ очень важна, поскольку у нас самая длинная непрерывная граница в мире. Мы очень заинтересованы, чтобы там была максимально стабильная ситуация.
По словам Станислава Притчина, в настоящее время Казахстан сталкивается с целым рядом потенциальных угроз для своей безопасности.
— Для Казахстана наиболее острый вопрос сейчас — это транзит власти, кто будет следующим президентом, другая угроза безопасности — активизация террористического подполья, — пояснил эксперт. — В этих условиях военно-транспортная авиация приобретает очень большое значение. Казахстан — огромная по площади страна с компактной армией, и поддерживать высокую концентрацию войск во всех округах одновременно невозможно, поэтому очень важна мобильность вооруженных сил, чтобы можно было оперативно перебрасывать войска в случае кризисов. Есть недавний пример: когда были теракты в Актобе, появилась необходимость срочно перебросить войска из других регионов, чтобы стабилизировать ситуацию.
Как отметил главный редактор журнала «Экспорт вооружения» Андрей Фролов, не исключено, что два борта для ВВС Казахстана будут переданы из ранее заказанных ВКС России 39 Ил-76МД-90А, строительство которых сейчас ведется на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске по заключенному в 2012 году контракту.
— У Минобороны России пока нет острой необходимости в новейших военно-транспортных самолетах. А учитывая желание Казахстана получить новейшие машины как можно быстрее, российские военные наверняка будут готовы поделиться двумя Ил-76МД-90А со своим стратегическим союзником, — считает Андрей Фролов. — «Президент-С» и оптико-электронная станция пока только проходят испытания и еще не устанавливаются на Ил-76МД-90А ВКС России. Так что не исключено, что после завершения всех работ и принятия данных систем на снабжение российских Воздушно-космических сил они позже будут установлены и на летающие транспортники ВВС Казахстана.
Salo пишет: Казахстан купит у России два новейших военно-транспортных самолета - Известия
***
Пускай покупает.
Им бородатых моджахедов по степи гонять на Хаммерах и БТР в самый раз, для которых больше Ил-76МД-90А и не надо.
***
Вряд ли будут когда казахи тибедохаться с БМД-4 и Спрут-СД засовывая их в Ил-76МД-90А
Зазоры до борта конечно шикарные, интересно сколько самолётов по этому поводу уже раскурочили
Впрочем и Рогозин молодец
Залез в бронь, сфотографировался
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/...
Получил себе рекламу
Рогозин лично испытал БМД-4М » Военное обозрение
Рогозин лично испытал БМД-4М
И всё в ажуре. Трудности армейской жизни пусть другие расхлёбывают.
А мы (Рогозин и руководство Ил) лучше пошлём военных подальше в окопы и будем двигать Ил-96 вместо ВТА Ил-106
В Воронеже вице-премьер оценил самолёт, который составит конкуренцию Боингу и Эйрбасу | Новости Воронежа
Не удержался по этому поводу:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/128.html#p408850
И при этом имеем полную деградацию Ил в направлении ВТА. Чуть подшаманили 76-й образца 1971 г. 6 тонный Ил-112 тянули четверть века. Уход в 96-й через Рогозина по факту скрыть полную свою несостоятельность и протянуть время занимаясь хоть чем то пока разгневанное МО не вынесло через гаранта всю эту престарелую комарильню в руководстве Ил.
Как говорил Николаев Виктор положение в ВТА столь аховое, что впору закупать амеровские С-17.
РУССКИЙ ДЕСАНТ В КРЫМУ (ещё со старенькими БМД)
***
Ил-76
Видно на сколько утолщена рампа из за округлого сечения фюзеляжа.
Нет функции приседания.
У Ил-76 углы заезда и перелома фюзеляжа с рампой большие.
Куда удобней в погрузке-разгрузке Ан-124
Как раз те самые новые БПМ Т-15 полностью не совместимые с Ил-76МД-90А
http://vpk.name/news/...
Туда же:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/137.html#p409010
Забавно
Ан-12 взлетевший в 1957 году мог перевозить БМП-1 на 13 т (1966 - 1988 годы выпуска)
или две БМД-1 массой 7,2 т (1966 - 1987 годы выпуска)
Сейчас в Ан-178 образца 2015 года не запихнёшь даже БМД-1
***
С другой стороны в Ил-76МД-90А взлетевшем в 2012 году не вместишь новую БМП Т-15 массой 49 т
Бедолага способен только на БМД-4 и Спрут-СД и то со скрипом
.
http://files1.armyman.info/uploads/posts/...
Про БМД-5 которая пошла в разработку даже не заикаемся.
***
Из чего можно сделать вывод о всё возрастающем отставании ВТА от потребностей армии, покуда Ан-22 почти полностью списаны, а замены им нет.
Ан-178 и Ил-76МД-90А на момент первого полёта безвозвратно отстали от жизни и современных требований ВВС удовлетворять не могут.
Или виртуальное существование отдельно от армии выставочных образцов с показательными заездами Хаммеров. Вроде тоже как гордость.
.
http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2016/08/yML1ifA0A2Y.jpg
Обновлённый облик БМП Б-11 на базе платформы «Курганец-25»
Интересно сколько времени занимает снятие боковой защиты для запихивания Курганец-25 (включая БМП Б-11) в Ил-76МД-90А и обратная процедура?
Если заставить Вельможкина, Таликова и Рогозина лично демонтировать и монтировать бортовую броню на БМП улучшится ли при этом скорость создания Ил-106, или хлопцы помешанные на Ил-96 и в этом случае не изменят своему кредо.
15 месяцев осталось до 2018 года когда должны быть поставлены 39 шт. Ил-76МД-90А.
Причём никаких наездов по этому поводу со стороны МО нет.
А что суетиться. Никаких особых преимуществ Ил-76МД-90А перед Ил-76 образца 1971 г не имеет, коих в армии 200 штук (100 лётных).
Чуть улучшили параметры дальности, грузоподъёмности и экономичности при том же грузовом салоне.
Ну и накой за него рвать пупок? Пепелац ещё четверть века назад по решению подлежал списанию в пользу Ил-106.
Поставки в Китай Ил-76МД-90А провалились. Индусы затарились С-17 и С-130.
Разработка Ил-76МД-90А во многом инициатива Ил как и в случае МТА и теперешней модернизации Ил-96. Плюс Рогозин отличился.
Министерству обороны кроме спец бортов Ил-76МД-90А фактически не нужен.
ОАК придётся списывать убытки по переоснащению Авиастара по Ил-476 из за отсутствующего спроса на этот тип.
Параллельно искать средства в размере 6,5 - 10 миллиардов долларов на китайский Сомас С929 и обслуживать прихоти Рогозина и Таликова по модернизациям Ил-96, которых никому в здравом уме в голову не пришло даже во время высокой нефти.
Как то так.
Я тут, помнится, давненько - почти 7 лет назад, в январе 2010-го - открыл общественности главный конструктивный "сикрет" 476-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/103.html#p85010
...вона:
"...в следующем году, он, конечно не взлетит - все ж конструкция крыла совершенно новая при старой теории...
А вот к середине 2012-го на летные испытания уйдет... ишшо многое зачтется из испытывающегося сейчас Ил-76МД-90..." - конец цитаты...
...
...что ж - таки в июле 2012-го 1-й лайнер и вправду "ушёл" на ЛИС... только вот взлетел лишь 22-го сентября...
...прочие "сикреты" открылись чуток ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/2.html#p161636
...
...где-то - не могу найти - давал я где-то ишшо и разницу весов "старого" и "нового" крыла у сего "ИЛа" - мне называли 2300кг...
...
...оказывается, на этапе рабочего проектирования сия разница мечталась чуток "поболе" - аж 2700кг... тут подкинули материал:
...гм... интересно...
Основная экономия массы 1876 кг
Снижение массы верхних и нижних панелей крыла за счёт увеличения действующих напряжений (20%)
***
Интересно как это всё на ресурсе скажется.
leutenant, может, "недостающие" 400 кг пошли на усиление крыла под возросшую на 20 т. взлётную массу?
Перевооружение ВДВ могут ускорить из-за сложившейся международной обстановки
Перевооружение ВДВ могут ускорить из-за сложившейся международной обстановки
Планы по перевооружению и реорганизации Воздушно-десантных войск (ВДВ) РФ могут быть выполнены быстрее в связи со сложившейся международной обстановкой, заявил в интервью ТАСС глава комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов.
"Безусловно, все они (планы) будут реализовываться. Обстановка может только ускорить реализацию. Но отменить планов она не может, потому что все было проработано именно в контексте наших прогнозов, которые, к сожалению, сбываются, и причем в более краткосрочной перспективе, чем нами это прогнозировалось", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Он напомнил, что в войсках ведется перевооружение на новый модельный ряд техники, в частности, две батальонно-тактические группы 137-го Рязанского полка перевооружены на боевые машины десанта БМД-4М и бронетранспортеры "Ракушка".
Шаманов командовал ВДВ России с 2009 года, в октябре этого года он возглавил комитет Госдумы по обороне.
***
БМД-2 коих в армии больше всего массой 8,2 т шириной корпуса 2630 мм
сменит БМД-4М массой 13,6 т шириной 3256 мм
Самым продвинутым войскам ВДВ предстоит массовое запихивание штатных боевых машин в теперешнее убожество Ил-76/Ил-476 в отсутствии Ил-106 как раз и предназначавшегося для нового поколения техники.
Висела бы книга жалоб на борту Ил-76/476 много бы разных эпитетов узнали про себя Таликов, Вельможкин и Рогозин розово мечтающие и неслабо сохнущие по двухдвигательному Ил-96 послав очень далеко ВДВ и всю армию со своими потребностями .
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.