Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Sergey66 пишетЪ:
Praporschik пишет: ПД-18Р создаетсИ и ПД-35 тому не помеха.
*
Видимо Вас как жителя украины привлекает распыление финансовых и конструкторских ресурсов с конечным нулевым результатом.
Все действия от Рогозина по поводу самого можно в мире двигателя как раз и призваны затормозить всю линейку клонов ПД-14
И его сын в помощь
теперь 34 летний сын Рогозина пройдя практику на производстве пойдёт на повышение рулить транспортной авиацией.
***************************************************************
А вы в ФСБ об этом уже писали? }:-> Ежели нет - то п-А-А-Ачему? :'-D
Praporschik пишет:
Четырёх двигательный Ил-76МД-90А армии нужен только небольной серией для спец бортов, двух двигательный не нужен от слова совсем
Это вы так решили? А я - решил иначе. И кОнтракт МО мою позицию подтверждаетЪ.
*
Какой контракт, на 39 машин из которых часть реализуется спец бортами?
А если армия предпочтёт грузопассажирский заправщик на базе Ил-96?
В армии под 200 Ил-76 которые должны меняться двухрядными Ил-106
Никаких замен одного Ил-76 на другой Ил-76 (чуть подшаманенный) армией не планировался как бы там губу Таликов с Вельможкиным не раскатывали.
***
1) 39 Ил-76 по нОнешним временам - совсем _не_ малый заказ есть;
2) ВВС и предпочтут ТЗС на базе Ил-96-400Т - но до его появления в "весовых кол-вах" будутЪ заказвать Ил-78М-90А
3) "Никаких замен одного Ил-76 на другой Ил-76 (чуть подшаманенный) армией не планировался" - выдаете желаемое вами за действительное. См. кОнтракт.
Praporschik пишет: Ил-106 от Илюшина? луТшеЕ - ПД-35
*
Учите мат часть уважаемый. Ил-106 планировался с двигателями 4х18 т а не с 2х35 т посему на Ил-106 прекрасно подходят двигатели 4х18,5 т
из клонов ПД-14
Если что ПД-35 мечтался Таликовым для Ил-76 ниша которого сейчас сильно ограничена в отличии от крайне востребованного Ил-106.
***************************************************************
1) Это вам надо подучить матчасть. У нОнешнего Ил-106 с Ил-106 "времен новожиловских" разве что одно названиЁ;
2) ПД-35 "мечтаетсИ" как база для семейства ТРДД свербольшой тяги для семейства же - и обширнАгУ - самолетов.
Praporschik пишет: Ил-114-300 и не для "А-флотУ" создаетсИ.
*
Если Вы думаете для военных, то не нужны военным самолёты с низкими двигателями и винтами
***
МО Ил-112 купитЪ. А Ил-114-300 пойдетЪ а/к.
Кто бы мог подумать, клиренс винтов до земли у Ил-114 даже меньше чем мотогондол у SSJ
***
ИШШО раз вопрошаю - а как DST/ПС-84/Ли-2, Ил-12 и Ил-14 с грунтов (да каких грунтов!) да в Арктике и Антарктике летали (DST - и до сих пор летаетЪ - aka BT-67)??
Эх, красиво:
...страсть как симпатичны мне сии большие "Илы"...
...но только работать по ним и работать - вона... вот в том, шо поближе, "400-м"... в "брюхе" к концу полета намерзает конденсата примерно тонн на 8 (!!!)... да-с...
...масштабы, масштабы...
...ну, большой, понимаешь, самолёт-то... а Таликова таки надо "шкурить" - ну, не Вельможкина же... и не Слюсаря... и подавно НЕ Дмитрия Олеговича... оне ж ВСЕ политики, а тут, понимаешь, конструктор "нужон"...
...
...хотя на случай вынужденной посадки в жаркой и пустынной местности - "офуенно" полезное свойство у лайнера, оказывается... да-с...
leutenant пишет: а Таликова таки надо "шкурить" - ну, не Вельможкина же... и не Слюсаря...
***
Слюсаря можно не трогать, его при теперешнем раскладе с председательством в Авиационной коллегии Дмитрия Олеговича
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
как пить дать скоро поменяют на Рогозина младшего
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Подрастает сыночек до должности Президента ОАК при таком папе. (А Слюсарь своего трагически лишился)
Близкое назначение со смещением это как 2+2=4
Интерес к Ил-96-400М проявили авиакомпании Royal Flight и Pegas Fly | Авиатранспортное обозрение
В эксплуатации широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М, который еще предстоит разработать, заинтересованы российские чартерные авиакомпании Royal Flight и Pegas Fly ("Икар"). Об этом 6 марта на первом заседании Авиационной коллегии рассказал замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.
По словам Окулова, Royal Flight пока готова рассмотреть вариант получения в лизинг трех бортов. В апреле 2016 г. в лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) рассказывали, что перевозчик хотел бы взять в аренду самолет Ил-96-300, который ранее эксплуатировал "Аэрофлот".
Pegas Fly, в свою очередь, требуется уточнение характеристик, графика поставок и стоимости машин, пояснил замминистра.
"ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания. — Прим. ATO.ru) подготовила финансово-экономическую модель эксплуатации этих ВС. С учетом того что сохраняется четырехдвигательная модель, для равноценной эксплуатации потребуется господдержка", — подчеркнул Окулов.
По словам замминистра, основным эксплуатантом этого типа "был и останется СЛО "Россия".
Ил-96-400М — пассажирский вариант удлиненной версии самолета Ил-96 расчетной вместимостью 390 пасс. До сих пор строились только грузовые версии этой машины, которые впоследствии конвертировали для других целей. Предполагается, что первый прототип Ил-96-400М поднимется в воздух в 2019 г.
В прошлом году гендиректор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Дмитрий Пришвин рассказывал, что ГТЛК получит первые пять бортов, которые планировалось выпустить в 2020–2023 гг. Предполагалось, что их передадут российским авиакомпаниям для социально значимых перевозок между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.
Эксперты критикуют проект Ил-96-400М как устаревший и неэффективный по сравнению с современными западными аналогами.
Salo пишет: Предполагалось, что их передадут российским авиакомпаниям для социально значимых перевозок между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.
**************************************************
Москва - Владивосток 6417 км
Москва - Хабаровск 6151 км
Москва - Комсомольск-На-Амуре 6082 км
***
А321neoLR до 236 рах дальность 7400 км
Удлинённый МС-21 в версии LR может иметь не меньшую дальность А321neoLR при гораздо лучшей экономике от уровня Ил-96.
и даже при лучшем комфорте
***
Почему Рогозин не ратует за удлинённый МС-21, а лишь убивается на всех уровнях о родственно близком Ил-96
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Не правильный какой то у нас Рогозин, как будто получающий зарплату на Илюшине от каждого пропиаренного самолёта с маркой Ил.
Чем спрашивается хуже Яковлев с Иркутом
Вы это уже писали и Вам уже ответили. Не лень автокопипастом заниматься?
Salo пишет: Вы это уже писали
***
Простите добавлю что не писал:
Чем нас Илюшин порадовал за лет 10 ?
Выпустил несколько Ил-96, Ил-476, Ил-103, выполнял текущие ремонты и модернизации
Долго и нудно пилил МТА (при практически разработанном Ту-330)
и Ил-112 в том числе под бронеавтомобиль Тигр (по собственной инициативе)
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
*****
Остальные КБ с серийными заводами выпускали
МиГ-29
Як-130
Су-30
Су-34
Су-35
ПАК ФА
SSJ-100
Ту-204/214
Бе-200 (штучно)
Ан-148 (в основном для МО)
Ан-140 (для МО)
итд
***
По стоимости и количеству выпущенных бортов Ил если на 1-2% процента вытянет от остальных, то хорошо
И при этом сейчас престарелое руководство Ил вместе с Рогозиным со своими местечковыми поделками пудрят мозги всему авиапрму раскручивая бюджет на полностью лишённые возможности экспорта чуть подлатанные совейские проекты.
Salo с какой стати Рогозин выпускник Университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС (международное отделение факультета журналистики МГУ) рулит авиапрмом представляя в монопольном режиме интересы Ил задвигая все остальные КБ да ещё и умудряется совать военным палки в колёса по линии ВТА ?
Двигатели 35-50 т для Ил-76 , Ил-96 из той же серии под хотелки 91 летнего Новожилова и 71 летнего Таликова
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
В ущерб клонам ПД-14
Такого эффективного агента по разваливанию российского авиапрома наверняка в ЦРУ мечтают иметь.
Это всё равно, что козлу доверили капусту, или хвост (даже кончик хвоста) управляет всей собакой, так и Рогозин крутит всей ОАК
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Удлинённый МС-21 в версии LR может иметь не меньшую дальность А321neoLR при гораздо лучшей экономике от уровня Ил-96.
***
Экономика не токмо дальностью определяетсИ. Расчетики предъявить не изволите? ;-)
23:08 Praporschik пишет:
Удлинённый МС-21 в версии LR может иметь не меньшую дальность А321neoLR при гораздо лучшей экономике от уровня Ил-96.
***
Экономика не токмо дальностью определяетсИ. Расчетики предъявить не изволите? ;-)
*****
Джентльменам верят на слово! :)
И вообще, расчеты это для придурков, которые просто не умеют рисовать красивые цифры... (вроде трусов, придумавших тормоза...)
Замминистра транспорта рассказал о 2 авиакомпаниях, «интересующихся» самолетом Ил-96-400 воронежского производства /
Так авиакомпании вместе с Ил-96 получат и хлебные маршруты, пора и Аэрофлоту расчехлять свои Ил-96-300, а то отберут выгодные рейсы.
Пермский «Авиадвигатель» займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М. Об этом сообщает РБК- Пермь со ссылкой на главу предприятия Александра Иноземцева.
«Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну – не менее 9 тыс. км, такие характеристики позволят новой крылатой машине стать на один уровень с иностранными «широкофюзеляжниками»»
А это значит 18 тонн тяги на двигатель, что позволит создать аналог проекта Ил-106, то есть Ил-76 с двигателями на 18 тонн тяги и увеличенным фюзеляжем.
За счёт новых технологий не только двигатель улучшит характеристики, но и планеР вполне будет лучше С-17, ЧТО ПОЗВОЛИТ ВЫЙТИ НА 100 ГРУЗА.
На модернизацию Ил-114-300 будет направлено более 20 млрд рублей » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
«Президентом России выделены средства для финансирования в 2017-2019 годы работ по модернизации региональных самолетов Ил-114-300 — 20,4 млрд рублей, дальнемагистральных Ил-96-400М — 17,2 млрд рублей», — сказал он.
Рогозин также уточнил, что на создание двигателей нового поколения ПД-35 выделено 7,8 млрд рублей.
66-й пишетЪ:
Сейчас Аэрбас выкатывает А321neoLR пассажировместимостью (до 220-236 рах) и дальностью 7412 км сравнимыми с Ил-96-300
На сегодняшний день портфель заказов на МС-21 составляет уже 175 самолётов | Жуковский -Городская служба новостей
В период создания ШФДМС корпорация продолжит работу над созданием модернизированного Ил-96-400М на базе транспортной версии. В ОАК считают, что для этого самолёта на российском рынке есть определённая ниша. «Кроме этого, нам необходимо поддерживать существующие компетенции, продолжать загружать наши производственные мощности в Воронеже. Темпы производства будут невысокими, но обеспечат поддержание этой компетенции и увеличение количества самолётов в эксплуатации», — добавил Ю. Слюсарь.
Ил-112 | ВКонтакте
Дорогие друзья! Размещаем первую часть интервью участника группы Алексея Филатова с главным советником по науке АК им. С. В. Ильюшина, прославленным авиаконструктором Г. В. Новожиловым. В связи со столь знаменательным событием выход очередного выпуска "Антологии военно-транспортной авиации" переносится на следующую неделю.
Текст интервью:
Интервью_1.pdf
Минтранс подготовил проект постановления о докапитализации ГТЛК для поддержки Ил-96-400 - Транспорт - ТАСС
МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Минтранс подготовил проект пoстановления правительства o докапитализации лизинговoй компании ГТЛК на 4 млрд руб. в текущем гoду и 10 млрд руб. в 2018 г. для поддержки выхода нового Ил-96-400 на рынок. Об этом сообщает газета "Ведомости".
"Деньги нужны для заказа двух Ил-96-400 (пo 7 млрд руб. за штуку) и последующей их сдачи в лизинг по льготным ставкам российским авиакомпаниям", - отмечает издание со ссылкой на данные, опубликованные на портале regulation.gov.
При этом в пояснительной записке Минтранса отмечается низкая топливная эффективность нового самолета, что не позволяет Ил-96-400 конкурировать с иностранными аналогами. Однако, как считают в министерстве, "формирование льготной арендной ставки позволит компенсировать операционную неэффективность и предложить потенциальным эксплуатантам самолет с конкурентной экономической моделью".
Ил-96-400 - модернизированная версия Ил-96-300. На данный момент российские авиакомпании не используют этот самолет для перевозки пассажиров на регулярных воздушных трассах. По данным "Ведомостей", самолеты в типовой модификации будут иметь 326 мест эконом-класса и 24 места бизнес-класса, взлетную массу 270 т, а максимальная дальность полета составит 8,9 тыс. км. Как сообщил газете представитель ОАК, серийная сборка Ил-96-400 начнется с 2020 года.
"Предполагается закупка шести судов оценочной стоимостью 42 млрд руб., а вся программа Ил-96-400 составляет 53,4 млрд руб.", - цитируют "Ведомости" представителя ГТЛК. Причем их покупка за счет собственных средств ГТЛК не предусмотрена, так как это не позволит установить льготную ставку лизинга, рассказал собеседник.