Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Авиакомпании "Азимут" поставили третий SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
. http://www.ato.ru/files/.../azimut-ssj-100-ra-89036-taxi-660x430.jpg
***
Самолет "Фрегат Экоджет" оснастят двигателями от МС-21 | Авиатранспортное обозрение
13:02 Sergey66 пишет:
Авиакомпании "Азимут" поставили третий SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Самолеты поставляются в рамках твердого контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на восемь бортов. Позже перевозчик планирует заказать еще столько же ВС. Это предусмотрено двумя соглашениями о намерениях на четыре самолета каждое, которые "Азимут" подписал с ГТЛК и "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС; производит SSJ 100).
=
похоже ГСС присосался к гос-казне навсегда, что собственно и предполагалось изначально.
13:39 tomashomecat пишет:
похоже ГСС присосался к гос-казне навсегда, что собственно и предполагалось изначально.
****************
Даже если это и так, то лучше кормить своих, чем соседей. А Аны пусть строят за счёт украинского бюджета.
Гм...
...
...пока в Новосибирске, в государственном, заметим, СибНИА местные "самоделкины" тихо радуются своим "поделкам" из вечного Ан-2... впрочем, зуд творчества, как мы знаем - погнал сию публику в "цельнокомпозитство"...
...хотя кондовая жизнь была бы рада и просто ремоторизованному лайнеру:
Догнать и перегнать кукурузник | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...безо всяческих, понимаешь, "понтов"...
...
...ну и пока на Урале местные "осваиватели бюджета" тщатся перетащить из Чехии производство уж скоро как полувековых "элок" - ТОЖЕ, понимаешь, нужный "типоразмерчик" для большой страны... уж обсуждали не раз:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...в Индонезии вчера подняли свой 19-местный N219:
Pesawat N219 Resmi Terbang Perdana - Kompas.com
...лялечка..!
...в январе сей лайнер поминал - по случаю евонного roll-out'а... вона:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...и приспособлен сей лайнер для грузовых операций куда, больше... нежели "элка":
PT Dirgantara Indonesia (Persero)
- MPL - 2300кг супротив 1800кг... конечно, на "апгрейднутом" L410NG посулили дойти до 2150кг, доведя MTOW до 7тонн, равных "индонезийцу"...
- паллеты с донышком от LD3 входят, что для "элки" в принципе не доступно...
- грузовая дверь 1500х1450 супротив 1250х1460...
...при равной максимальной дальности в 1500км на перегонке... толькую оную "индонезиец" показывает при наличии неубирающегося шасси...
...
...и посему ай как хочется напомнить - про сей вот "прожект" Ан-38К:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
..."базовый" лайнер коего выпускался по соседству с СибНИА... ну, через "летное поле"... в НАПО, понимаешь...
...
...ну, хотя пусть оснастка-то и была выброшена недрогнувшей рукой манагера-сельхозмашевца Калиновского... но РКД ж наверняка осталась..?
...может, чем биться на безресурсными "ячками", при всей моей симпатии к Як-40... уменее было на освоение сего "кладезя" - Ан-38 - направить свои тщания "Барсуку с товарищи"..?
...ась..?
Ан-38К? 4 х 800-кг контейнерУ?? А в отсутствие сих контейнерОв (ШтА часто бы наблюдалосЯ) чем Вы его предлагаете грузить???
leutenant
Барсук создал реальный самолёт с выдающимися ВПХ
в отличие от ничем не примечательного Ан-140
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ идентична АН-38
ТОЖЕ устаревшего как и Ан-140
На биплан БАРСУКА большие планы у МО РФ
вот как раз развозной грузовичок что надо.
Для десантирования опять же.
А Ан-24\26\140 вполне хватает имеющихся в наличии
налёт незначительный
ЕЩЁ ПОД СПЕЦТЕХНИКУ Ил-112
А ПОД ЛИЧНЫЙ СОСТАВ Ил-114
Ну какой АН-38
КУДАего
индонезийская поделка фигня не стоит внимания
leutenant, хоть и с большим запозданием, всё же решил прокомментировать Ваш пост: https://www.aviaport.ru/conferences/40928/271.html#p470945
...в Индонезии вчера подняли свой 19-местный N219:
...лялечка..!
...и приспособлен сей лайнер для грузовых операций куда, больше... нежели "элка":
- MPL - 2300кг супротив 1800кг... конечно, на "апгрейднутом" L410NG посулили дойти до 2150кг, доведя MTOW до 7тонн, равных "индонезийцу"...
- паллеты с донышком от LD3 входят, что для "элки" в принципе не доступно...
- грузовая дверь 1500х1450 супротив 1250х1460...
...при равной максимальной дальности в 1500км на перегонке... толькую оную "индонезиец" показывает при наличии неубирающегося шасси...
...и посему ай как хочется напомнить - про сей вот "прожект" Ан-38К:_ "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Согласен, изящная машинка вышла у индонезийцев!
Ваше поминание Ан-38К в связи с ней напомнило мне о другой нашей машине - Бе-30/32/32КМ:
Давно ей любуюсь... Жаль, судьба её оказалась столь незавидной. Сначала в угоду соц. разделению труда она уступила место чешскому L-410, хотя крыла её тогда, как бык овцу. Потом вообще стало не до региональной авиации.Бериевцы сразу не сдались, боролись за будущее машины, проработали продвинутую версию машины, заточенную под АП-23: ТАНТК им. Г. М. Бериева - самолет Бe-32KM
А потом и вовсе предложили вариант с уже герметичным фюзеляжем: САМОЛЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАЛИНИЙ БЕ-132МК И ЕГО МОДИФИКАЦИИ / Крылья сверхдержавы
Однако, их усилия пропали втуне. Хотелось бы верить, что "пока". Может быть, наметившийся в последнее время тренд на создание собственной линейки ТС вынет и её из небытия? Очень хотелось бы верить.
Давайте сравним показатели индонезийца, L-410 и Бе-32КМ (Ан-38 лучше уже сравнивать с Бе-132МК):
_- MPL - 2300кг супротив 1800кг... конечно, на "апгрейднутом" L410NG посулили дойти до 2150кг, доведя MTOW до 7тонн, равных "индонезийцу"...
- паллеты с донышком от LD3 входят, что для "элки" в принципе не доступно...
- грузовая дверь 1500х1450 супротив 1250х1460...
...при равной максимальной дальности в 1500км на перегонке... толькую оную "индонезиец" показывает при наличии неубирающегося шасси...
MPL Бе-32КМ - 1900 кг "уже тогда"(© - День Выборов), в 1993 г. при MTOW 7300 кг.
Входят не только паллеты с донышком LD3, но и сами LD3 - габариты кабины 1.55х1.82х6.0 м Бе-32К
LD3:
Конечно, фора по ширине в 1 см - показатель больше теоретический, нежели практический. Однако, при перезапуске программы его несложно подправить. Думаю, в далёком ныне 93-м просто никто об этом и не подумал. Как и о грузовой двери. Но для негерметичного фюзеляжа всё это вполне поправимо.
Зато дальность с 15-ю пассажирами - 1950 км ТАНТК им. Г. М. Бериева - самолет Бe-32KM , а перегоночная и вовсе - 2050 км!
Ну и потребная ВПП в 830 м впечатляет, ага - как сказал бы leutenant ;)
Данные для Бе-132МК, рассчитанного, как и Ан-38, на 26 пассажиров, здесь: САМОЛЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАЛИНИЙ БЕ-132МК И ЕГО МОДИФИКАЦИИ / Крылья сверхдержавы
И заметьте - это проекты российского КБ, с авторскими правами и сопровождением которых не возникнет НИКАКИХ проблем!
Посторонним'у...
...вынужден Вас огорчить, дружище... много чего, конечно, хорошего пишут "за Бе-32"... ага, "...после драки..."
...
НО:
- во-первых: евонная легкость конструкции крыла - за счет сотовых панелей "фольговой" толщины... никакой приспособленности к "кондовым" условиям эксплуатации, бывшим и 50 лет назад, и сейчас... "...достатошно одноГО..." только "раза" счистить снег традиционными аэродромными приспособлениями, пользуемыми от Нарьян-Мара до Саскылаха... ага...
...уж не говорю, шо лайнер в принципе не выполнял требования по молниезащите в части молниестойкости панелей крыла... уж не говорю за носки и заднюю крому...
...
- во-вторых: ВПХ, лучшие, чем у конкурентных Ан-28 и L-410 получались только без учета отказа движка... почему в итоге и стали "...играть в трансмиссию..." ...но с оной никто лайнер всерьез не рискнул рассматривать...
...
- в-третьих: приведенная Вами ширина кабины 1550мм (при максимальной ширине фюзеляжа 1700мм) соответствует, увы, НЕ уровню пола - а где-то высоте на уровне иллюминаторов... вона, сечения Д-Д и Е-Е:
...так что - никаких контейнеров...
...
- в-четвертых: лайнер в окончательной конфигурации брал на борт лишь 16 пассажиров с шагом 750мм... практически без багажа, коий просто некуда было девать... вона:
...в оригинале-то - на Бе-30 - предполагалось, шо по левому борту от пола до нижнего обреза иллюминторов наличествует этакий "сундук" по всей длине пассажирской кабины, с крышками, откидываемыми вверх... в коий пассажиры смогут поместить свой багаж и сами сесть по правому борту на сдвоенные "креслица"...
...но несуразность сей компоновки стала очевидна всем сразу, ибо:
- ширины проходов и сидений кресел были "мельче" уже тогда нормируемых...
- отсутствие пассажиров по левому борту как-то "не вязалось" с роскошными "автобусными" иллюминаторами...
...
- 17 пассажиров получались лишь при установке ишшо кресла по левому ряду со спинкой в проеме входной двери (...раньше мечталось обойтись одним летчиком и возить пассажира-счастливца на правом кресле в кокпите...)... а 19 - при демонтаже сортира...
...
...не сотворяйте себе кумира, что бы КТО ни писал:
Бе-30 - «ВОЗДУШНЫЙ АВТОБУС» БЕРИЕВА | Моделист-Конструктор
...
...ну, не доросла, понимаешь, страна до уровня сего лайнера 50 лет назад:
Бериев Бе-30/32
...кстати, в сей монографии - "за сундук" по левому борту молчок...
...
Цена железнодорожного ВСМ коридора «Пекин-Берлин» - 7,84 трлн рублей, в т.ч. по России в 3,58 трлн. рублей. Кроме того, затраты поддержания инфраструктуры — до 49,7 млн рублей на один километр пути из 2400км по России.
В рамках проекта разработают ВСМ грузовые поезда на базе пассажирских. Стоимость одного поезда составит 2,74 млрд рублей, часть участка ВСМ Москва–Казань строительство начнётся в следующем году.
Грузовые "Ласточки" и "Сапсаны" ОАК с великой радостью сможет выпускать на любом НАПО (работа кончилась по Су-34). Хотя бы вагоны, локомотивы, хрен с ними, пусть друг "Сименс".
10:08 Посторонним В пишет:
leutenant, хоть и с большим запозданием, всё же решил прокомментировать Ваш пост: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...в Индонезии вчера подняли свой 19-местный N219:
...лялечка..!
...и приспособлен сей лайнер для грузовых операций куда, больше... нежели "элка":
- MPL - 2300кг супротив 1800кг...
********************
Присоединюсь, пожалуй. Откуда у простой элки 1800 кг взялось? 1710 вроде ж было (FM p.2.3.)...
Беда однако в том, что старый серийный сравнивают с новым только вчера опытным. Хотите актуального сравнения? Берите L410NG.
14:29 leutenant пишет:
Посторонним'у...
...вынужден Вас огорчить, дружище... много чего, конечно, хорошего пишут "за Бе-32"... ага, "...после драки..."
***************
Интересные подробности, спасибо.
..достатошно одноГО..." только "раза" счистить снег традиционными аэродромными приспособлениями, пользуемыми от Нарьян-Мара до Саскылаха... ага...
****************
Ну, сие сейчас не особо практикуется и на обычной элке, ибо страшно - больно много антенков дорогих поверху понатыкано. Да и ПОС резинопневматический рекордов по борьбе со льдом не ставит. В итоге поливают как большой самолёт - а куды денесси? Так что не аргумент.
Петру...
...
...звыняйте, L-410UVP-E20 по-видимому ишшо редкий гость в Ваших краях:
Aircraft Industries - L 410 UVP-E20 - Hmotnost a rozměry
...
...а насчет "поливания из "слоника" - дык, разговор-то как-то шел насчет времен почти полувековой давности - ну, конкурса промеж "элки", "бешки" и Ан-28... какие, дружище, обработки этакой мелюзги аж самОй "Арктикой"..?
...
Спасибо за подробности, leutenant!
И всё же, не могу избавиться от ощущения, что у машины могла быть другая, более счастливая судьба.
То же ощущение преследует меня и по отношению к Су-80...
Хотя, наверное, Вы правы - умерла, значит умерла... (
25.08.2017 leutenant пишет:
Петру...
...
...звыняйте, L-410UVP-E20 по-видимому ишшо редкий гость в Ваших краях:
**********************
В наших краях сейчас окромя L 410UVP-E20 в коммерческой авиаиции других модификаций не числится.
какие, дружище, обработки этакой мелюзги аж самОй "Арктикой"..?
********************
И сейчас это дорого. Но альтернативы, увы, нет. Тем более, что на базе Арктика есть всегда (а в разворотных не задерживаются, чтоб не обмёрзнуть/снегом не обсыпаться).
Петру...
...
...ну, насчет расхождения рекламных - правильнее "базовых - 1800кг у "элки":
Aircraft Industries - L 410 UVP-E20 - Hmotnost a rozměry
...и наличествующих в эксплуатации "пользуемых" 1710кг - объяснение элементарное:
- ответчик госопознавания...
- "наш" ответчик УВД заместо ответчика S-диапазона...
- ДКМВ-радиостанция, необходимая для "северов"...
...да фидера, да антенны, да жгуты питания - вот и разница в 90кг... а "куды денесси"..?
...
...ну, optional equipment, понимаешь... оное ж - завсегда "...в счет платной нагрузки..."... не Европа, чай...
...
...
10:13 leutenant пишет:
Петру...
...
...ну, насчет расхождения рекламных - правильнее "базовых - 1800кг у "элки":
Aircraft Industries - L 410 UVP-E20 - Hmotnost a rozměry
...и наличествующих в эксплуатации "пользуемых" 1710кг - объяснение элементарное:
- ответчик госопознавания...
- "наш" ответчик УВД заместо ответчика S-диапазона...
- ДКМВ-радиостанция, необходимая для "северов"...
...да фидера, да антенны, да жгуты питания - вот и разница в 90кг... а "куды денесси"..?
************************
На наших UVP E-20 ответчика госопознования нет. Его и на старых ВС поотключали (со снятием части блоков) по бюллетеням. И ОрВДэшный ответчик - только импортный. КВ радиостанции нет, только УКВ. А самое забавное - ограничение MPL прописано в универсальном FM, а не в дополнении для стран СНГ, куда оное должно было бы попасть, будь сказанное Вами правдой. Да и связи между MPL и весом конструкции, возросшим в связи с добавкой оборудования, не просматривается. Хотите загрузить больше? Лейте меньше керосину, лишь бы за МВМ не выскочить...
З.Ы. Ежели не забуду, завтра посмотрю, что и как было с этим параметром на простом УВП...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.