Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
...у нас - во как лихо думают "в регионах"... ну, в смысле - "на местах":
Главный ориентир Хабаровского края – «чебурашки»
...вона как - из Хабаровского края:
...
"...26 июля глава государства Владимир Путин утвердил перечень поручений по развитию малой авиации, в том числе региональных аэропортов. О том, что ждёт отрасль «летающих маршрутных такси» в нашем регионе... рассказал заместитель начальника управления воздушного, железнодорожного транспорта и транспортной безопасности Минпромтранса Хабаровского края Антон Серебряков...
...
___В парке у краевого предприятия «Хабаровские авиалинии» сейчас девять самолётов, четыре из них — свежие L-410 модели UVP-E20, с которыми нет никаких проблем, и пять пожилых Ан-24 и Ан-26 в возрасте 36 лет и выше.
___«Пенсионеры» работают на рейсах Хабаровск-Николаевск-на-Амуре, Хабаровск-Охотск и Хабаровск-Нелькан, эксплуатация этих бортов экономически невыгодна и откровенно ненадёжна. Это и раньше было сложно, дождаться доставки запчастей с украинского завода «Антонов», а сейчас совершенно невозможно, предприятие умерло. Еще два-три года «аннушки» продержатся, но это уже предельные сроки.
- В этой ситуации есть несколько вариантов, - отмечает Антон Серебряков. - Первый - это ждать новый Ил-114, который - может быть - будет через три года и пока неизвестно, как он поведёт себя на грунтовых аэродромах. Второй — по примеру авиакомпании «Аврора» переходить на имеющийся канадский «Дэш», у которого дорогие запчасти и их долго поставляют, к тому же нельзя забывать про санкции, случатся не сегодня-завтра - и мы встали. Если в Николаевск есть какая-никакая автодорога, то что делать с Охотском?
___Когда в 2013 году мы покупали первый в России L-410 модели UVP-E20, то очень точно угадали, сейчас его производство по этапам переносится в Екатеринбург (чешский завод, производящий «элки», принадлежит российскому холдингу «УГМК Холдинг») и это единственный самолёт этого класса, который вот-вот начнёт собираться у нас в стране.
___По подсчётам специалистов «Хабаровских авиалиний», эта чешско-российская «воздушная маршрутка»... сейчас самая выгодная в эксплуатации. А представленный на прошедшем салоне МАКС-2017 новый самолёт L-410 модификации NG, можно будет отправить из Хабаровска в Охотск напрямую, без лишней посадки в Николаевске для дозаправки.
- Три рейса на NG с доставкой по 15 человек с небольшими чемоданами выходит намного дешевле, чем один на Ан-24, - рассказывает Антон Серебряков. - Чтобы полностью закрыть потребность края в местных воздушных перевозках, нужно 10 L-410, по пять UVP-E20 и NG. Так мы пересаживаем людей на новые безопасные и качественные самолёты с самым современным аэронавигационным оборудованием, для которых у нас есть подготовленные пилоты, наземный персонал и даже приобретено оборудование для технического обслуживания этих бортов, от «лёгкого» до «тяжёлого» - всё один к одному..." - конец цитаты...
...
...что-то новенькое - шо перелет ТРЁХ штук L-410 дешевле, чем такой же перелет одного Ан-24...
...а кто-то сможет разложить сие в ACMI..?
...
...помнится, 10 лет назад, была дискуссию "за Украину"... где с подачи моих "киевлян" мы как-то подискутировали на давно уж забытой ветке:
"Регион-авиа" ударит по винтам / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
"Регион-авиа" ударит по винтам / АвиаПорт.Конференция ...и ТОЖЕ далее по странице...
...
...дык, на Украине тогда получалось дешевле в 2,7 раза "пользовать" L-410, чем Ан-24 - но для одинаково "старых" лайнеров... т.е. - уже НЕ в три раза...
...
...ну а ежели, как ноне, в Хабаровском крае новенькие "элки" будут соревноваться с давным-давно "с-амортизированными" Ан-24 - такая разница уменьшится до 2-2,3...
...
...а ежели считать, шо за тот же самый "час" Ан-24 пролетает чуток большее расстояние, чем "элка" - все же скорость "Ана" 420-450км/час супротив 300-320км/час...
...и заявленное ТРЁХкратное преимущество "сожмётся" максимум до полуторного...
...
Нельзя такое сравнивать линейно. Тут скажется и больший налет, и возможность увеличения направлений, возможность с грузами поработать, резервирование, налет экипажей и много других факторов. Вплоть до стоимости содержания аэропортовой инфраструктуры (мы с Укинским, как то давно, уже предлагали фантикам ыыо, посчитать во сколько обходится расчистка от снега лишних 100 метров полосы). так что, все возможно. ПО крайней мере, я бы не стал так уверенно утверждать обратное.
Тут неплохо бы ещё на коммерческую загрузку Ан-24 посмотреть - сколько народу он увозит? А то по условиям взлёта (особенно летом) или запасным может оказаться, что приходится летать недогруженным. И вот уже разница не в три раза...
11:06 leutenant пишет:
пять пожилых Ан-24 и Ан-26 в возрасте 36 лет и выше работают на рейсах Хабаровск-Николаевск-на-Амуре, Хабаровск-Охотск и Хабаровск-Нелькан
Это и раньше было сложно, дождаться доставки запчастей с украинского завода «Антонов», а сейчас совершенно невозможно.
+++
Они раньше с запчастями летали, а теперь без запчастей? Интересно бы узнать что это за запчасти такие, Богуслаев, например, жаловался что по запчастям к двигателям заказов за 20 лет не было.
Seerndv'у...
...на сие вот:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...а насчет банкротства "Авиакора" я бы не спешил с выводами - вона... полугодовой зарплатный фонд, можно сказать, на подносе принесли:
Арбитраж по иску самарского авиазавода взыскал с Минобороны 199 млн руб | Арбитражная практика |
...
...и производство Ан-140 я бы на нем НЕ спешил бы хоронить...
...вона - Ан-148 в Воронеже даже Мантуров почему-то не хоронит:
Денис Мантуров: Россия не будет покупать военную технику за рубежом - Интервью ТАСС
...редкий случай - можно, не морщась, поцитировать "сиплого"... вопрос-ответ:
"...
— Соответствует ли действительности информация о том, что Россия завершает выпуск ближнемагистральных транспортных самолетов Ан-148? Если да, то какой самолет он заменит? Как будут обслуживаться самолеты Ан-148 Минобороны РФ?
— Действительно, в 2018 году ОАК завершит выполнение действующего контракта по Ан-148. Активная реализация программы будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики. При этом, безусловно, поддержка эксплуатируемых самолетов будет продолжена.
___Что касается производителя Ан-148, Воронежского авиационного завода, то его мощности будут загружены заказами на Ил-96-400М и программой легкого транспортника Ил-112..." - еще бы...
...правда, насчет Ил-96 - совсем НЕ ТАК "шустро":
Поставки Ил-96-400 воронежского производства начнутся в 2025 году :: Общество :: РБК
...да и на Ил-112 сии "заказы" лишь на два летных и один "стат"... нет, понимаешь, пока ишшо т.н. "серийного" контракта...
...
...и, ежели б руководство "Авиакора" ТОЖЕ почесалось бы вовремя, то спокойно доделало ишшо б оставшиеся 5шт Ан-140 для "зеленых" - пути-то "договорняка" с Украиной "воронежцы" ж показали... но - нюансы... нюансы...
...кое-кто - слишком уж обидчив оказался...
...
...а так ишшо и ХАЗ реально подвис с 2015-го - одно дело, понимаешь, спокойно кормить 2,5 тысячи душ коллектива, выпуская в год по одному Ан-74 и по 2-3 самолетокомплекта Ан-140... другое дело - впрочем, разбирали ишшо более месяца назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и только через сии "более месяца" допёрло, понимаешь, и до других:
Подноготная очередной «перемоги» - Свободная Пресса - Украина. Новости Украины. Кризис на Украине. Украина сегодня.
...
...и насчет "безродности" Меренкова - это Вы, дружище, зря:
http://www.kmu.gov.ua/control/.../printable_article?art_id=247504087
...порасспросите уважаемого Engineer'а - он с ним в "маёвне" учился...
...
...ну а чем он занимался опосля учёбы - поведал никто иной, как Балабуев... вот в сей бумаге 10-летней давности:
...сие отсюда:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...там ишшо очень интересное евонное письмо от 5-го сентября 2007-го - тогдашнему Премьер-министру В.Януковичу... в оном, кстати, фиксируется, шо Польша, ремоторизировав Ан-28, переименовала оный в M-28 "Skytruck", и напрочь "забила" на "Антонов" в части каких бы то ни было авторских прав...
...
...это - ишшо раз "за Ан-140 и Ан-38" у нас... мир-то живет прецедентами...
...
09:42 leutenant пишет:
...а насчет банкротства "Авиакора" я бы не спешил с выводами - вона... полугодовой зарплатный фонд, можно сказать, на подносе принесли:
Арбитраж по иску самарского авиазавода взыскал с Минобороны 199 млн руб | Арбитражная практика |
*******************
199 000 000/6 = 31 166 666, (6) - месячный ФОТ.
Как сейчас - не знаю, но в 2015 было 2608 человек персонала:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.minprom.samregion.ru/external/minprom.samara.ru/files/c_12014/Aviakor.pdf">Aviakor.pdf</a></div>
ИТОГО не единицу в месяц: 12 717,3 руб (т.е. чуть больше 200 USD). До налогообложения. Вы это серьёзно?!
..и производство Ан-140 я бы на нем НЕ спешил бы хоронить...
***************
Привести для иллюстрации с перспективами производства Ан-140, которое прекращено при наличии не выполненного госсзаказа, рассказ о перспективах Ан-148, на которые оный выполнен - Вы это серьёзно?!
...это - ишшо раз "за Ан-140 и Ан-38" у нас... мир-то живет прецедентами...
****************
Вот только Гейропа на тыкание носом в Косово при упоминании Крыма как-то не совсем адекватно реагирует. Видать, кому прецедент, а кому не очень ;-)
Никто здесь не удивляется, что умершие прожекты производста украинских лучших в мире литакив, спроектированных лучшими в мире украинскими авіаконструкторами, будут изображаться живее всех живых.
Много народу вокруг них кормилось, журналистов, блогеров, интернет писателей, бюджетных паразитов всех мастей, прикормленных на закупках военных
Сейчас вся эта публика ностальгирует, фантомные боли заставляют самоудовлетворяться в эпистолярном жанре, скоро появятся мемуары, научные исследования и аналитические эссэ как продолжать непродолжаемое, прожекты реанимационных мероприятий умерших прожектов, симпозиумы под эгидой АССАД, статьи в аргументах недели, Крупнов, Карнозов и Калашников напишут гигабайт мусора на своихсайтах и в бложиках.
20:17 Super100 пишет:
Сейчас вся эта публика ностальгирует, фантомные боли заставляют самоудовлетворяться в эпистолярном жанре, скоро появятся мемуары, научные исследования и аналитические эссэ как продолжать непродолжаемое,
**************
Скорее поиск виновных в загублении светлейших проектов - надежд Российского Авиапрома...
Super100 пишет: Никто здесь не удивляется, что умершие прожекты производста украинских лучших в мире литакив, спроектированных лучшими в мире украинскими авіаконструкторами, будут изображаться живее всех живых.
***
Как бы никогда Ан-140 не претендовал на нишу SSJ в отличии от другого уже российского КБ
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Николаев Виктор пишет:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Во второй половине 90-х параллельно с Ту-230 начали рисовать Ил-214Т на 15 тонн и Ил-214-100 на 100 пассажиров, с только что презентованными Пермскими ПС-9. В 1999 предложили индусам. Те основным выбрали 214Т, но до 2004 существовал и 214-100.
В июне 2001 в Москве был подписан протокол (Клебанов-Джасвант Сингх) о начале работ над МТС Ил-214 и принято решение о создании СП (ОАО АК им. Ильюшина, HAL, Иркутского АПО, «Авиаэкспорт»). Машина имела взлётную 47,9 тонны. Принято решение вести разработку обеих версий.
*****************
Для военных параметры Ан-140 вполне понятны особенно учитывая имеющиеся аэродромы базирования не всегда бетонные и не всегда с отсутствием снега
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Сам бы предпочёл видеть Ан-140 с PW127 у коммерсов только с полной лицензией на производство и обновление на момент зачинания проекта в России, а не сейчас после майдана.
На худой конец можно попытаться купить частично планер без Авионики и двигателей и торочить свой вариант со своими движками, что обошлось бы наверняка намного дешевле мучений с Ил-114
Журнал Самоделкин, украинская редакция.
Поскольку в России решили выпустить пассажирский Ил-114, выпускавшийся ранее серийно на завлде ТАПОиЧ, кружок авиамоделистов в доме пионеров который год генерит материалы какой плохой пассажирский Ил-114 стратегический бомбардировщик, перехватчик, даже не может летать в стратосфере и просто смех - он даже не может взлететь с военного аэродрома на болотистой трясине.
Очень мне все эти опусы с обсасыванием ограничений в СТ Ил-114 напоминают завывания о двигателях-пылесосах.
Ладно 66-й, но уж lieutenant-u, Петру etc. вроде бы в этом участвовать не пристало - авиационные же всё люди и прекрасно знают, как происходит расширение ОУЭ и почему это не было сделано в своё время со 114-м.
Ещё раз призываю к голосу разума: давайте дождёмся появления "в железе' Ила-114 -300 и будем оценивать его РЕАЛЬНЫЕ характеристики.
14:29 Посторонним В пишет:
Ладно 66-й, но уж lieutenant-u, Петру etc. вроде бы в этом участвовать не пристало - авиационные же всё люди и прекрасно знают, как происходит расширение ОУЭ и почему это не было сделано в своё время со 114-м.
***************
Вот когда поймаете меня на заявлении про "двигатели-пылесосы", тогда и будете подобное писать. А вот как, например, расширить ограничение по ширине ВПП, из-за которого Ил-114 в принципе не сможет сесть в Ванавару. очень бы хотелось услышать.
Ещё раз призываю к голосу разума: давайте дождёмся появления "в железе' Ила-114 -300 и будем оценивать его РЕАЛЬНЫЕ характеристики.
******************
Вы предлагаете закрыть обсуждение темы лет на пять?
Пётр пишет:
А вот как, например, расширить ограничение по ширине ВПП, из-за которого Ил-114 в принципе не сможет сесть в Ванавару. очень бы хотелось услышать.
В своё время в СТ SSJ было записано ограничение по ширине ВПП в 45 м. Потом сертифицировали 30 м.
11:59 Посторонним В пишет:
В своё время в СТ SSJ было записано ограничение по ширине ВПП в 45 м. Потом сертифицировали 30 м.
**************
Вот сертифицируют, тогда и посмотрим. А пока у меня из документов - только РЛЭ Ил-114. Рекламных буклетов про 114-300 тоже, правда, хватает, но то, что там обещают, касается больше изменений взлётной и посадочной дистанций. Но памятуя про "обещать не значит жениться" я оставляю за собой право на сдержанный пессимизм. Т.к. знаком с отечественными производителями не по наслышке.
Хотя чисто внешне мне Ил-114 очень нравится. да и опыт работы на Илах оному аппарату только в плюс идёт. И тем не менее. Опираться буду на действующее РЛЭ.
Посторонним В пишет:
В своё время в СТ SSJ было записано ограничение по ширине ВПП в 45 м. Потом сертифицировали 30 м.
***
Ага SSJ взлетел в 2008 году и 30 м полосы получил в 2016 через 8 лет
Sukhoi Superjet 100 получил сертификат EASA для узкой взлетно-посадочной полосы/15.08.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
Ил-114 взлетел в 1990 году и через 27 лет до сих пор такой опции не имеет при меньших взлётной и посадочной скорости
Да и куда для Ил-114 с такими параметрами
в подобную погоду да ещё на узкую полосу