Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
» Может тогда от нечего делать наскребёте опровержение того самого нырка над Москвой описанного в том числе и в этом фильме с 33 минуты
Я конечно не qqbarra_, но за державу обидно...
Т.е. номер миссии вы озвучить не в состоянии? Ну бывает, да. Кстати, после нырка мы тот шаттл с земли каким-то лазером-мазером подсветили, так что у астронавтов даже волосы в носу зашевелились, а все компы вообще отрубились - с трудом смогли приземлиться. Жаль я тоже не знаю в каком именно полете это было, но слухи ходят, а значит - чистая правда ;)
TydymBydym пишет: И как, часто ракетные комплексы стратегического назначения перевозятся по воздуху?
***
По мере необходимости при развёртывании или передислокации.
Только вот не только Ил-76МД-90А не совместим с РС-26 на шасси МЗКТ-79291
длиннющий список можно дополнить с танками, САУ, Искандер, С-300, С-400 итд. Бумаги не хватит.
Посему военные хотели и хотят ВТА 80-100 т на новой более универсальной платформе.
» Только вот не только Ил-76МД-90А не совместим с РС-26 на шасси МЗКТ-79291 длиннющий список можно дополнить с танками, САУ, Искандер, С-300, С-400 итд.
Само собой, да. Не забудьте в этот список включить РПКСН, а то у РФ выходы в мировой океан относительно легко перекрываются супостатом.
Военные-то знают что им на ПАК ТА необходимо ракетные комплексы возить или по старинке чистят ружья кирпичом и планируют к перевозке более мелкие формы вооружения?
Кстати, для перевозки Тополя вместе с шасси можете им посоветовать Ан-124 использовать, а то мучаются поди, не зная что с ним делать, а ему еще на вооружении лет 15-20 стоять...
»Посему военные хотели и хотят ВТА 80-100 т на новой более универсальной платформе.
С использованием крыла Ил-96, надеюсь? Еще можно шасси от Ту-95 использовать, вертикальное оперение от Ту-204, а остекление кабины от того же Ил-76 взять - чего добру пропадать, всё ж отлично работает ;)
TydymBydym пишет: Кстати, для перевозки Тополя вместе с шасси можете им посоветовать Ан-124 использовать
*
Вы наверно не в курсе, но новый директор Авиастара Капустин финансист по образованию сразу после назначения на пост исключил дальнейшее производство Руслана.
Текущие борта по ресурсу многие на грани в том числе по двигателям и время самолёты не омолаживает.
*****************************
TydymBydym пишет:» Посему военные хотели и хотят ВТА 80-100 т на новой более универсальной платформе.
С использованием крыла Ил-96, надеюсь?
***
Вы правы, на заре создания Ил-86 и Ан-124 обсуждалась глубокая унификация платформ с общим крылом.
Взлётная масса Ил-96 от уровня Ил-86 только выросла с увеличением площади крыла и его несущих свойств.
При некоторых отрицательных моментах такого ВТА 80 т многократно уменьшаются стоимость и время разработки.
16 и 26 лет тибедОханья с Ил-112 и Ил-214 (МТА МТС) Ил увы не красят
Антонов поднял за это время Ан-148, Ан-158, Ан-178
Ан-132 и Ан-188 в очереди.
Как Вы думаете сколько бы городил 71 летний Таликов ПАК ТА 80 т с чистого листа и при каких затратах?
Уж лучше пилить мало кому нужные Ил-114 и Ил-96 чем осчастливливать армию новым ВТА 80 т мечтаемым на замену Ан-22 и Ил-76. Не правда ли.
Новый проект такого размаха как ПАК ТА это новый генеральный конструктор Ил.
Ну не идиот же Таликов рубить сук (кресло) на котором сейчас сидит.
Поэтому пилим Ил-96 и Ил-114.
» Антонов поднял за это время Ан-148, Ан-158, Ан-178
» Ан-132 и Ан-188 в очереди.
И тут теща раскрылась... ©
И как, много дохода принесла Антонову эта линейка моделей? Поди не знают уже куда зелень складировать ;)
Предлагаете и нам таким же путем пойти, работая "в стол" (на выставку)?
TydymBydym пишет:
Предлагаете и нам таким же путем пойти, работая "в стол" (на выставку)?
====
Вы явно не поняли предложений Главного Конструктора форума. Необходимо наладить выпуск серий двигателей, фюзеляжей, крыльев и оперения что бы каждый желающий по принципу конструкторов ЛЕГО мог сделать самолет по своим хотелкам. Заодно разогнать ОАК и передать его функции здешнему ФАКу.
66'му...
...тут Вы "жостко" ошибаетесь:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...насчет Ан-22 и 15П666, коий я впервые помянул на сём форуме ишшо в мае 2012-го:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...
...а ведь в том же 2012-м Вы правильно поняли, нахрена Ил-106 закладывали с высотой грузовой кабины 4600мм, шо на 200мм повыше, чем у Ан-22 и Ан-124 - ну в ответ на мой, уже сентябрьский пост:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...прямо на следующий день:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...цитирую Вас:
"...речь идёт о излишней высоте грузовой кабины ИЛ-106 4,6 метра под транспортировку комплекса средней дальности 15П666 "Скорость" который снят с вооружения..." - все правильно окромя одного... 15П666, к сожаленью, НИКОГДА не был на вооружении...
...
...а поминавшийся где надо, и где не надо "Рубеж" прекрасно влазит и в Ан-124, правда - только через передний грузолюк...
...шо до веса сего "Рубежа"... ну, пораскиньте мозгами:
ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТ
...какой Ил-106..?
...ему надобно б по грузоподъемности хотя бы до 95-100тонн "подрасти"...
leutenant пишет: ...тут Вы "жостко" ошибаетесь:
*
Да зря приплёл 15П666 "Скорость" который выпустили всего несколько штук и тут же порезали по ОСВ благодаря Горбачёву.
*************
leutenant пишет:...а поминавшийся где надо, и где не надо "Рубеж" прекрасно влазит и в Ан-124, правда - только через передний грузолюк...
...какой Ил-106..?...ему надобно б по грузоподъемности хотя бы до 95-100тонн "подрасти"...
*
Зачем подрости? Все Русланы спишете по ресурсу или отсутствию запчастей, на чём Рубеж РС-26 на шасси МЗКТ-79291 возить будете?
Читаем:
Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» - Телеканал «Звезда»
«Руслан» создавался для транспортировки мобильных установок межконтинентальных баллистических ракет («Тополь-М»), а также для десантирования личного состава и тяжелой боевой техники.
Тополь-М весит 120 т
Грузоподъёмность Ан-124 Руслан 120 т
Как видим тютелька в тютельку и безопасность 4 двигателей гарантирует.
*
"Рубеж" РС-26 на шасси МЗКТ-79291 весит до 80 тонн (раньше с 10 осным тягачом мечталось чуть за 60 т, но не сдюжили по весу ракеты и применили более мощный 12 осный тягач)
При ВТА 80 т с нагрузкой меньше 80 т даже лучше соотношение весов по загрузке чем у Руслана с Тополем при 120 т
И при этом никто не заставляет грузить комплекс с полным снаряженным весом где одного топлива на тонны набирается.
И никто не заставляет разорять самолётные аптечки с снимать краны для весового похудения.
. http://testpilot.ru/russia/antonov/124/img/mn_41.jpg
Итак всё в пределах нормы. Меньший взлётный вес для подстраховки можно компенсировать лишней дозаправкой.
2) "Рубеж" РС-26 на шасси МЗКТ-79291 спереди в Руслан удобней грузить по причине лучших углов съезда, а не из за габаритной узости грузолюка.
Можно загонять Рубеж массой 80 т через задний грузолюк, только придётся применять более длинную наклонную эстакаду,
но это не критично покуда транспортировочное оборудование при перевозке межконтинентальных ракет следует отдельно.
3) Никаких проблем не должно быть при перевозке "Рубеж" на ВТА 80 т с укороченным и облегчённым фюзеляжем Руслана (без переднего грузолюка) с крылом и двигателями Ил-96-400
Sergey66,
насчёт "нырка". Вот за что нравятся мне конспирологи, так за их логику. Придумать событие, а потом требовать от оппонента доказательств, что этого не было :)
Кстати, а почему вы считаете, что я скучаю? Во-первых, работа не даёт поскучать, а во-вторых, чтение некоторых постов "доставляет" изрядно :)
«ЦАГИ провел испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Певая пара истребителей Су-30СМ поставлена Северному флоту» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Компания «Сухой» полностью выполнила гособоронзаказ 2016 года по фронтовым бомбардировщикам Су-34» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
66-й пишетЪ:
Вы наверно не в курсе, но новый директор Авиастара Капустин финансист по образованию сразу после назначения на пост исключил дальнейшее производство Руслана.
***
А Вы в курсе, что не генеральному директору "Авиастар-СП" сие решать??
Все Русланы спишете по ресурсу или отсутствию запчастей, на чём Рубеж РС-26 на шасси МЗКТ-79291 возить будете?
***
Озвучьте, плз, Ваши сведения об остаточном ресурсе "Русланов" ВТА ВВС ВКС России. Может быть - вместе и посмеемсИ! ;-) Про запчасти см. выше.
- Ну Слава Богу!!!!!!!!!!!!! ... Ну наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!!.... до некоторых членов Правительства РФ таки кажется "дошло"...:
.
"............Мы будем по мере появления новых российских машин менять нормативную базу, снимать те преимущества, которые были у иностранной авиационной техники, мы будем защищать наш рынок......"
http://www.aex.ru/news/2016/12/30/164376/
.
... правда , с опозданием лет эдак на 25 (двадцать пять...).... Ну ладно, ничего, лучше поздно, чем никогда.....
10:54 andrey_che пишет:
- Ну Слава Богу!!!!!!!!!!!!! ... Ну наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!!.... до некоторых членов Правительства РФ таки кажется "дошло"...:
.
"............Мы будем по мере появления новых российских машин менять нормативную базу, снимать те преимущества, которые были у иностранной авиационной техники, мы будем защищать наш рынок......"
http://www.aex.ru/news/2016/12/30/164376/
.
... правда , с опозданием лет эдак на 25 (двадцать пять...).... Ну ладно, ничего, лучше поздно, чем никогда.....
*************************
Как быстро из Вашей головы выветрилась информация о заградительных пошлинах на ввоз иностранной авиационной техники, которые начали отменять менее 10 лет тому!
Ввозные пошлины на самолеты - Внешнеэкономические новости от 11.10.2007 | Альта-Софт
Большим самолетам дали зеленый коридор - Обзор прессы - TKS.RU
В России, наконец-то, человеческую жизнь поставили выше интересов авиапрома - Обзор прессы - TKS.RU
Российский авиапром и ВТО: проверка на совместимость | Авиатранспортное обозрение
Хорошая вещь - избирательная память!
Аж дух захватывает..!
...вона:
Андрей Богинский о стратегии развития авиапрома - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
...одно только удручает - таперича вьюнош будет гробить не "вообще", а "конкретно"... ага:
Ъ-Новости - Андрей Богинский возглавил «Вертолеты России»
...ну, послужным списком Андрюши я как-то уж восторгался... равно как - и "спиной":
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
..."за глобальное" - не буду...
...отмечу лишь самое-самое простое:
"...Среди других разделов госпрограммы — авиационная наука и малая авиация. Центром компетенций в области малой авиации определено СибНИА, потому что там есть и конструкторское бюро, и испытательная база.
___Специалисты института продолжают работу по созданию самолета для местных авиалиний вместимостью от девяти до 19 пассажиров. Некоторые решения, например, композитное крыло бипланной конструкции было испытано и показано в прошлом году на МАКСе в виде демонстратора на базе Ан-2. Созданное крыло имеет очень хорошие аэродинамические характеристики, оно большого удлинения, потому что сделано из композитов. Это заслуга ученых СибНИА вместе с коллегами из ЦАГИ и других институтов..." - конец цитаты 42-летнейго мальчика...
...
...гм... как хорошо, шо ЦАГИ нету, скажем - у Индонезии...
...
...и ничего не ведая про сии изыскания, оне тихо-мирно выкатили свой 19-местный аппарат N-219:
Lapan Anxious as N219 Certifications Face Delays - Defense and Technology
PT Dirgantara Indonesia (Persero)
Индонезия начнет выпуск турбовинтовых самолетов в 2017 году | Авиатранспортное обозрение
...
...а мы строим планы наращивания парка стареньких "Дэшей":
"Сбербанк Лизинг" поставит третий самолет Twin Otter для авиакомпании "Аврора" | Авиатранспортное обозрение
...