Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
вместе с уменьшением количества пассажиров на 20 рах. от версии SSJ-100 (RRJ-95) дают под 3 тонны экономии веса.
До этого обещали скинуть 200 кг на обновлённом салоне с более современной отделкой.
По снижению веса двигателей постоянно идёт работа
ОДК усовершенствует двигатель для Sukhoi Superjet 100 — Rambler News Service
Прошивка S-18 на SAM-146 и обновлённые створки шасси дали значительное улучшение взлётно посадочных параметров SSJ
В ЦАГИ подтвердили ресурс улучшенных створок шасси для SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Улучшенные створки основного шасси SSJ 100 испытают на прочность | Авиатранспортное обозрение
Chrome 9.0
Винглеты так же уменьшат разбег-пробег при сокращении расхода топлива на пассажирокилометр.
Опционом могут быть тонкие и облегчённые кресла что сбросит ещё с полтонны веса ВС
И это всё при уменьшении удельной нагрузки на грунт в обновлённой версии SSJ на 78 рах. со значительным расширением доступных к применению аэродромов.
Взлётно посадочные параметры укороченного SSJ вплотную приближаются к Ил-114 при гораздо лучшем комфорте.
Ко всему на SSJ опционом планируется встроенный трап (как у Ил-114)
SSJ имеет возможность в отличии от Ил-114-100 работать на узкой полосе
Sukhoi Superjet 100 получил сертификат EASA для узкой взлетно-посадочной полосы/15.08.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
при значительном уровне снега и слякоти.
SSJ в отличии от Ил-114 имеет расширенный температурный диапазон и повышенную высокогорность применения и к тому же сертифицирован в EASA
Укороченный SSJ (в отличии от Ил-114) сможет при дальностях 1000-2000 км совершать оборотные рейсы с одной заправкой в аэропорту базирования и при этом его клиренс от земли до двигателей превышает параметры таликовского Ил-114 (от земли до винтов)
SAM-146 в одном полёте ловил по три чайки и даже размеренного гуся выдержав испытания и не снизив после столкновения тягу.
На базе фюзеляжа SSJ c новым крылом с двигателями ПД-12В возможно создания турбопропа на 120 рах.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
C укороченным фюзеляжем SSJ
Короче. "Суперджет" - ВПК.name
получились бы прекрасные разведчик, патрульный противолодочный и ДЛРО варианты
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
При этом все версии SSJ способны заменить
Ан-148
Ту-134
Ту-154
Як-42
Ил-18
Ил-20
Ил-22
Ил-38
И частично Ту-142, Ан-140, Ан-24, Ту-204
А вот 5-ти рядный SSJ c багажниками под полом да ещё и в укороченной версии на 78 рах. прекрасно реализует преимущества большего угла атаки на взлётах посадках.
Ко всему в комфорте
________________________Ил-114___SSJ
Мест/шаг/дюймов_________64/30'____78/32'
Высота прохода см ________192 ______212
Ширина прохода см ________45_______51
Ширина кресел см _________44,0_____46,5
Диапазон температур____-30° +38° _- 54°+ 45°
5-ти рядный салон ________нет_______есть
нормального сартира по определению в тесном салоне с 2 х 2 сидений в ряд быть не может
Не представляю наберёт ли хоть сколько то заказов Ил-114 при полном отсутствии экспортного потенциала
при наличии улучшенной укороченной версии SSJ.
И вообще всё с самого начала с Ил-114 смахивало на бюджетный попил с активным участием Рогозина старшего и Николая Таликова с обманом самого Владимира Владимировича.
****************************************************************************************************************
sys пишет:
прекрасно реализует преимущества большего угла атаки на взлётах посадках.
=
Присоединяюсь к пожеланию prototype: Еще раз - на бис!
***
Простите великодушно, так не ко мне опять, читайте Долотовского, Инженера 2010, Болсуновского Анатолия, Валерия Попова итд. по аэродинамике вообще и SSJ в частности и будет sys вам на бис.
Процитирую компетентных:
Комментарий #156540 к статье «Об аэродинамике: интервью с создателями Суперджета» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Аэродинамические характеристики самолёта зависят от многих параметров, а не только от миделевого сечения фюзеляжа, профиля или удлинения крыла. Большое значение имеет выбор такого параметра, как площадь крыла, а точнее - отношения веса самолёта к площади крыла, т.е. удельной нагрузки на крыло. Ведь крыло не только создаёт подъёмную силу, необходимую для полёта, но и вносит основной вклад в создание силы сопротивления. Если Вы сравните между собой ТБ-3 с Пе-2 или Ла-5 с И-15, то заметите, что более скоростным машинам свойственна более высокая нагрузка на крыло. Особенно это бросается в глаза при взгляде на «абсолютно чистые» перехватчики вроде F-104 или Су-9. Дело в том, что большие крылья нужны только на этапах взлёта и посадки, для уменьшения взлётно-посадочных дистанций, а в крейсерском ГП можно было бы довольствоваться совсем крохотными крылышками. «Играя» удельной нагрузкой на крыло, можно влиять на многие лётно-технические характеристики самолёта. Предлагаю сравнить ВС по этому параметру:
Ан-158 - Gвзл/Sкр = 43700/87.3 = 500.6 кг/м2
SRJ-900 - Gвзл/Sкр = 36500/68.6 = 532.1 кг/м2
EmB-190 - Gвзл/Sкр = 50300/92.5 = 543.8 кг/м2
SSJ-100 - Gвзл/Sкр = 45880/77.0 = 595.8 кг/м2
Как можно видеть, SSJ имеет наибОльшую нагрузку на крыло среди одноклассников, но благодаря остальным компоновочным решениям, мы можем себе это позволить, не проигрывая в ВПХ. Сравните дистанции разбега и пробега:
Ан-158 - 1900/…
SRJ-900 - 1780/1600м
EmB-190 - 1890/1260м
SSJ-100 - 1803/…
Я уже писал про то, что геометрия фюзеляжа весьма сильно влияет на дистанции разбега и пробега. Для того, чтобы оторвался от земли, самолёт вынужден разогнаться до той скорости, на которой подъёмная сила превысит его взлётный вес. А уменьшить скорость отрыва можно, или увеличив площадь крыла, или применив более эффективную (и значит более сложную) механизацию крыла, или создавая бОльший угол атаки. Благодаря компоновке салона 2+3, длина фюзеляжа SSJ всего 29.9 м, а у EmB и CRJ (2+2), при такой же вместимости, она составляет 36,2 м. В итоге, чтобы предотвратить касание хвостом о поверхность ВПП, конкуренты больше ограничены по углу тангажа на взлёте и посадке. А т.к. с момента подьёма передней опоры и вплоть до отрыва, угол атаки крыла равен углу тангажа самолёта + угол установки крыла, то благодаря сочетанию геометрических параметров (длины фюзеляжа, опор шасси и их взаимному расположению), отрыв SSJ происходит на углах тангажа (и атаки), на 2-3 градуса бОльших, чем у EmB/CRJ/АН. За счёт этого, несмотря на большую нагрузку на крыло, SSJ не только не уступает, а наоборот - превосходит конкурентов по дистанциям разбега и пробега.
В дальнейшем будет создана рабочая группа, которая более детально обсудит проект. Переговоры на эту тему проходят и в рамках авиасалона Dubai Airshow 2017.
По данным агентства ТАСС со ссылкой на Чемезова, стороны также рассматривают возможность создания с Россией "большого транспортного самолета".
***
Источник: в 2018 году начнётся модернизация бомбардировщиков Ту-22М3 в версию Ту-22М3М | Авиация России
В ОКБ Туполева завершена разработка конструкторской документации для модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М3 — Ту-22М3М, первая глубокая модернизация находящихся в строю самолётов начнётся в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе. Ту-22М3М получит современное высокоточное оружие, его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2.
«По Ту-22М3М выпуск документации закончен, на Казанском авиационном заводе идёт подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях Воздушно-космических сил РФ. Первая глубокая модернизация этих самолётов со времени их создания начнётся со следующего года», — сказал собеседник агентства.
Он отметил что «комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2. «Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс», — уточнил источник, подчеркнув, что силовая установка Ту-22М3М будет идентичной Ту-160М2 — это двигатели НК-32-02 самарского ПАО «Кузнецов».
*******
В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года | Авиатранспортное обозрение
Ага
Как раз мысли по этому случаю
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
активно пошли дела с назначением нового Президента ГСС
Александр Рубцов назначен на должность президента ГСС | Банки.ру
Молодец Рубцов
Вот он кстати
Церемония подписания твердых контрактов на поставку 20 самолетов SSJ100 лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» в присутствии Дмитрия Медведева
*
И здесь развёрнуто
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.