Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Такси от Шереметьево до чуть за МКАД не менее 2000руб. И авиабилет много откуда до Москвы столько же. SSJ100 на реальные 75 мест в старой геометрии просятся.
04:02 APZ пишет:"... А вот это уже конкретный анус.
Как не занимались толком ППО, так и не занимаются. Точнее, занимаются, но незнамо чем.
Реконструкторы, блин. В очередной раз меняют компоновку граблей..."
.
- Так ведь, кто не скачет по граблям - тот москаль!... Гы-гы-гы.
.
- С моей точки зрения, в ГыСыСы по прежнему старательно "херят" самый важный на сегодняшний день фактор конкурентоспособности - ППО....
Без которого любые самолётные "навороты" и "прибамбасы" никому нахрен не нужны...!
.
P.S.:
.
- Например, в "Аэрофлоте" по-прежнему ПОЛОВИНА СыСыЖе "эксплуатируется" "под забором"...
04:02 APZ пишет:
Как не занимались толком ППО, так и не занимаются. Точнее, занимаются, но незнамо чем.
Лет пять с лишком назад вроде даже серьезные силы на этом поприще были задействованы... Ан - нет. Видимо сила - есть, а силы воли - нет. Ничего в этой области не меняется. Наша конструкторская школа никак с эксплуатацией подружиться не может. Как в анекдоте: эти ежики не могут друг с другом не потому, что иголки мешают, а потому, что оба - мальчики... )))
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
.
ИЛ, акция обыкновенная (RU0007796926, akil). Рынок акций, покупка и продажа акций, котировки акций, брокеры и брокерское обслуживание | Stocks.investfunds.ru
ИЛ, акция обыкновенная (RU0007796926, akil)
Общая информация
Акция ИЛ
Тип Обыкновенная
Гос. регистрационный номер 1-01-02332-A
ISIN-код RU0007796926
Номинал 1 руб.
Дата начала обращения 11.10.2001
***
Стоимости акции ИЛ, акция обыкновенная (RTS Board, $)
Best bid 07.03.2018 125.6546
Best ask 07.03.2018 407.0501
***
Для справки:
«Бид» — цена, которую готов заплатить покупатель финансового инструмента. «Аск» — цена, по которой продавец готов продать. «Спред» — разница между ценами бид и аск.
В условиях рыночных отношений, при торговле чем бы то ни было, покупатель называет цену, по которой он готов купить (т.е. бид), а продавец — по которой готов продать (т.е. аск). Ярким примером таких чистых рыночных отношений являются торги на базаре, когда покупатель называет более низкую цену, а продавец отстаивает более высокую.
Продолжим с примером на базаре (который в данном контексте сравним с биржей). Покупатель и продавец продолжают торговаться: продавец называет более высокую цену, а покупатель — более низкую. Если одной или обеим сторонам условия сделки не подходят, то стороны расходятся. Но нас больше интересует иной исход.
В ходе торгов, продавец может немного снижать свою цену, а покупатель — повышать. При этом, каждая сторона предлагает более выгодные условия другой стороне. Эти условия еще не находятся в полном согласии, но цены обеих сторон приближаются к точке соприкосновения. Иными словами, разница между ценами (т.е. спред) сужается. И только когда продавец и покупатель сошлись в своих мнениях о цене, которую надо заплатить, и цене, по которой надо продать, автоматически совершается сделка.
***********************************************
Итак внимание !!!
Акция Илюшина в 1 рубль в ценах 2001 года сейчас в 2018 году продаётся за 407 долларов !!!
При этом за это время инфляция рубля составила 400% ,
Онлайн калькулятор: Инфляция в России
а доллар сейчас стоит 57 рублей.
***
Мама дорогая, даже с учётом инфляции по рублю акции Илюшина сейчас продаются в 5800 раз дороже, чем стоили в 2001 году !!!
Это же какое перераспределение капитала за гос. счёт в сторону умеющих жить и пользоваться ситуацией.
И вполне конкретные и целенаправленные потуги Дмитрия Олеговича ТИПА развития авиапрома, спасения ВАСО, освоения севера конечно же лучшими в своём роде Ил-114, Ил-96 и другими илюшинскими литаками оборотной стороной медали приносят весьма конкретное обогащения узкому кругу допущенному к кормушке.
И накой вообще заморачиваться проектами типа ВТА 35 т (аналог Ан-70) и Ил-106 (аналог С-17)
если уже на имеющемся совейском ресурсе типа Ил-76, Ил-96, Ил-114 можно стричь столько капусты в собственный карман на прямую или через подставных лиц.
***
Ага
. вор должен сидеть в тюрьме - YouTube
. https://pohnews.org/uploads/2017/...
Агент 666
ты на кого ногу поднял?
По поручению президента России ОАК начала программу модернизации Ил-114 для обеспечения авиакомпаний России машинами полностью отечественного производства вместимостью около 60 пассажиров.
На Путина? Это он лично одобрил все проекты КБ Ильюшина, лично выделил финансирование. Так ты в чём Путина подозреваешь, Маша Пиндосян?
В собственный карман через подставных лиц? Так этим и занимался, Маша Пиндосян, правда напрямую из кармана Путина, за что и был послан лесом.
Ты на Путина ногу не поднимай, и обвинениями не кидайся, а то Машу Пиндосян ещё дальше пошлют в путешествие.
Это же очевидно зачем нужны Ил-96/114. Это борт номер один, из производят максимум два в год, был такой идиот Х., пытался прикрыть производство борта номер один. А Ил-114 это единственный российский турбопроп, другого то нет.
Узбекские Ил-114-100 надо выкупить, они оптом дёшевы, максимум 5 млн уе
Может выкупить Ил-114-100? / АвиаПорт.Конференция
А прожекты агента 666 никто не заказывал, военным они не нужны, никто никакое финансирование на них не выделял, поэтому логарифмичесеую линейку в руки и вперёд и в зад ваять ВТС, которые никто не заказывал.
По поводу же сэсэжэ Маши Пиндосяна, менеджеры с трудом впихивают за 20-25
млн уе, вместо пиндосяновских 35, и кроют матом. Обрезание уже сэсэжэ не поможет ибо всё равно не кошерно. Максимум небольшие изменения. Поэтому надо сэсэжэ оптом продать за 15-20, а иначе всё, сливай воду. Региональный кроссовер SSJ100 и проблемы ремоторизации. / АвиаПорт.Конференция
Агент 666 пиши ещё, отжигай, в интернете всё можно.
Вообще «Tupolev Plaza»
Бизнес-центр Tupolev Plaza | Аренда офиса в бизнес-центре Туполев Плаза, Продажа офисов в БЦ
.
Бизнес-центр "Туполев плаза" - Бизнес-центр на Бауманской, бизнес-центр на Курской, Аренда офиса Бауманская, Аренда офиса Курская
.
.
меркнет под сенью того, что придумали на Илюшине вместе с Рогозиными, а именно рубить бабло на акциях, которые благодаря кипучей деятельности Дмитрия Олеговича пухнут как на дрожжах и приносят сумасшедший доход.
Благо турнули Погосяна и поставили своего марионетку Слюсаря и теперь наконец финансовые реки российского бюджета полноводно потекли прямиком на Илюшин, а если копнуть дальше в карманы причастных к обогощению за гос счёт и этот финансовый ком перераспределения средств разрастается всё больше с каждым новым продавленным Дмитрием Олеговичем проектом.
И здесь как раз для набивающих собственные карманы критично важно не заморачиваться долгими проектами типа ВТА 35 и ВТА 80 тонн, а использовать имеющийся задел Ил-114, Ил-76/476/Ил-96.
Сама схема обогащения
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
не вписывается в разработку необходимых армии аналогов Ан-70,А400М и штатовского С-17, а подразумевает рубить бабло здесь и сейчас на уже имеющихся совейских проектах от Ил.
Нет придурков и идиотов на Илюшине думающих о каких то там стратегических интересах государства и обороноспособности страны и заботящихся о разработке и выпуске необходимого армии ассортимента ВТА .
Зачем хомут на свою шею, когда и без этого можно так хорошо жить катаясь в прибылях на акциях как сыр в масле и пошли они все Шойгу и прочие генеральские и просто служивые далеко далеко-далеко к ч-м собачим.
Тут вот почтеннейший - хоть он и моложе меня на 4 года - Евгений-Яныч... чуток "потоптался" насчет ОАК и "Аэрофлота":
...ну что ж...
...насчет выработки продукции на одного "чела" - все точно...
...
...в одном, правда, "сурово" ошибся - шо у "Аэрофлота" только "А" и "Б"...
...дык, при том, шо ССЖ - 41шт да ишшо 9 скоро придет... вона:
Аэрофлот - российские авиалинии - Sukhoi Superjet 100
...насколько они "хороши" в эксплуатации - одно дело...
...но их численность, почитай - 1/5 от всего парка нашего флагмана... где всего 228 лайнеров шести типов:
Самолеты авиакомпании – парк самолетов, схемы, возраст | Аэрофлот
...больше только 320-х "арбузов", коих 75...
...
...кстати, "за ССЖ" - не только на производство оных:
Производство Суперджетов в Комсомольске-на-Амуре: fotografersha
Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Гражданские самолеты Сухого - Gelio (Степанов Слава)
...но и на производство других посмотреть приятно - в том же КнААПО:
КнААЗ: место, где собирают лучшие в мире истребители
...и в Новосибирске:
Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ им. Чкалова - Gelio (Степанов Слава)
...и в Таганроге:
Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге - Gelio (Степанов Слава)
...и в Воронеже:
Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО - Gelio (Степанов Слава)
...
...кстати, "за Воронеж"...
...ноне-то - куда как, понимаешь, "симпатишней"... нежели мои впечатления более чем 40-летней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/199.html#p391913
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/199.html#p391919
...
...и конкретно "за ВАСО"... попался на глаза некролог его многолетнему Главному инженеру - Николаю Потапову:
...именно он подписал мне, как и другим "иже со мною," документ о прохождении 2-й технологической практики...
...надо же - дал Господь прожить почти 99 лет...
...царствие небесное Вам, Николай Константинович..!
...
...кстати, именно на ВАСО месяц назад кой-чего интересное изложил глава ОАКа - ну, Слюсарь-младший:
- вона... в плане "вливания" в "Ростех":
- в коем "Ильюшин" - суть есть траспортный дивизион ОАК:
https://b.radikal.ru/b06/1803/4b/d6cabaf19b03.png
- ишшо душевно - "за Ил-112"...
...вона как, оказывается - цитирую: "...испытания будут идти достаточно долго. Принято решение о финансировании закупок сырья, материалов, чтобы начать подготовку к выпуску третьей и четвертой опытных машин Ил-112. Наша задача в 2020 году получить решение по ним, а с 2021-го начать серийные поставки с тем темпом, который позволяют технологические возможности..." - ай как красиво:
https://a.radikal.ru/a18/1803/a7/880efdb81f0d.png
...т.е. этой осенью - Бог даст - Ил-112 №001 взлетит... ну, на основании статиспытаний №002...
...а вот №№033 и 004 - в 2020-м или 2021-м..?
...
- и, совсем забавно - "за планы" учинить на ВАСО центр отечественного "пилоно-гондоло-строения"... ага:
https://c.radikal.ru/c33/1803/c6/e81f3e6494b6.png
...
...шото я всего вышеперечисленного на сайте ОАК не встречал...
...
...таки нельзя, понимаешь, столичным-то руководителям - особенно молодым - выезжать "на периферию"... несёт-с...
...ну, как там - по-классике:
...
leutenant: ...ну, как там - по-классике...
*************************************
Да не то слово. Чего только арифметика стоит.
"...по Ил-96 обеспечена загрузка: два с половиной-три самолета в год на ближайшие семь-восемь лет".
Между тем, плановые машины, которые оно же и перечисляет, это: четыре борта с 24-го по 27-й + опытный Ил-96-400М + 2 борта для МО (неужто заправщики?) + 6 серийных 400М.
У меня получилось 13 машин. Даже если считать выпуск не по "два с половиной-три самолета в год", а только по 2,5, получается 13 : 2,5 = 5,2 года. Остальные два-три года завод будет строго по плану лапу сосать?
Вот ещё место мне понравилось:
"Если бы «Яковлев» не объединился с Иркутским авиазаводом, если бы КД передавалась по той модели, по которой сейчас происходит взаимодействие КБ «Ил» с Воронежским заводом, не было бы МС-21".
Это тонкий намёк на то, что Ил-112В не будет? :)
Видимо, это про происки врагов:
"Проблемы с Ил-112, с которыми приходится сталкиваться, по мнению президента ОАК, возникли потому, что в начале пути были взяты физически невыполнимые по срокам обязательства, невыполнимые и по сумме контракта".
То есть это не Слюсарь с Рогозиными на всех углах трындели о том, как космические корабли бороздят Большой театр быстро и дёшево можно запустить в производство эту машину. Главу ОАК кто-то подставил. Жостко.
И снова занимательная арифметика:
"...работники авиационной, космической промышленности по отношению к другим отраслям машиностроения всегда имели некую премию, примерно
15 процентов".
Ага, щаз. На "необоронном" производстве, где мне, к счастью, пришлось пробыть недолго, я получал инженерно-классические 120 руб./мес.
В КБ оклад и-к III к (стандартная стартовая позиция после института) составлял 145 руб. Плюс к этому была "обязательная" квартальная премия в размере оклада. Делим / множим... (145 + 145/3) : 120 = 1,61(1). То есть "некая премия" составляла 60%.
Даже странно, папа у экс-продЬюсера был директором ростовского вертолётного, а таких вещей товарисч не знает.
Впрочем, скорее, просто врёт, чтобы сотрудникам ВАСО "не было мучительно больно" сравнивать свои зарплаты с заработками офис-манагеров.
Не соображая при этом, что на заводе (пока ещё) достаточно людей, которые отлично помнят советские времена.
Зато здесь всё просто, как мычание:
"... входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию, которая, в свою очередь, войдет в еще большую корпорацию «Ростех»".
В переводе на русский: мужики, вам придётся теперь не только моих бездельников кормить, но и чемезовским бездельникам деньжонок отстёгивать.
Там один Сердюков имеет такие аппетиты, что "Роствертол", в котором заслуженный мебельщик РФ самоотверженно трудится главой совета директоров, видимо, их удовлетворить не может.
Ну, и сопровождается всё это песТнями о том, как здорово трудиться в большой корпорации. А чего ещё ожидать от "человека Чемезова", каковым Слюсарь-мл. был и остаётся. Уж его-то в "Ростехе" точно деньгами не обидят. Вона как соловьём заливается, предвкушая перспективы...
Авиаэкономисты, как копейки считать керосинные, их навалом, а как продать Индии сотню отремонтированных МиГ-31М для реализации их плана Брамос-2, так ни души. По Вики числится 247 и 25 у казахов, но индийцы нам авиаблизкие люди в разы, чем дети Елбасы. За счет индийцев Пермь свои Д-30Ф6И доведет до идеала.
"но индийцы нам авиаблизкие люди в разы, чем дети Елбасы" - ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ...
Они спасли авиапром, судостроение, танкостроение и прочие ракето и боеприпасное производства, Индия вернула нам долг 60 летней давности, когда мы в послевоенном нищем СССР нашли деньги для развития их промышленности. В каждой деревне клуб битком был забит и сидели на полу с фильмами Индии. Это свой в доску народ.
Главная задача ОАК и ОДК кардинально поменялись:
-ремонт и модернизация Ан-124, Су-25, МиГ-31, Ил-76, Ту-160,Ту-22 с ДВИГАТЕЛЯМИ.
-и только потом новые проекты.
Правильно, а что стесняться
Воронежские крылья
Оно, конечно, радует:
...
- и 1-й Бе-200 в этом году - он же 4-й "таганрожский":
ПРЕСС-РЕЛИЗ
- и 1-й Ил-78М-90А:
Улбизнес » В Ульяновске подняли в небо новый топливозаправщик Ил-78 от «Авиастара»
- и 1-й Ту-160М:
«Ту-160М «Пётр Дейнекин» и самолёт-заправщик Ил-78М-90А совершили первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...
...ну, ишшо три "суперджета" - по состоянию на середину марта 2018-го... хотя - не густо...
...
...однако ж - страсть как не хватает реестров отсюда:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...хорошо, шо я в свое время завёл "свои":
- по Ан-140:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
- по Ил-114:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
- по Ан-148:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...ну, "за ССЖ" можно быть завсегда спокойным - там-то есть, где статистику блюсти:
Суперджет - статистика производства по годам - Sukhoi Superjet 100
...
Грустно...
...
...вчера помер великий Георгий Мосолов:
Ушёл из жизни легендарный советский летчик-испытатель Георгий Мосолов
...год назад поминал его в числе старейших заслуженных летчиков-испытателей СССР - их было тогда пятеро:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...с момента того поминания, увы, ушли Степан Микоян, Василий Павлов и вот теперь - 91-летний Мосолов...
...
...царствие небесное...
...
Мир праху его... :(
"Легенды" уходят, а новых почему-то не видно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.