Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
07:12 Sergey66 пишет:
Короче спёрли идею у военных
Су-33
*************
У военных - возможно. Но Су-33 тут не при чём, ибо был, например, вот такой случай:
Grumman F4F Wildcat
характерный для всей палубной авиации ВМС США, появившейся задолго до советской...
Так что как складывать крылышки, там знают получше чем у нас ;-)
Ещё совсем недавно:
29.09.2017
ШФДМС получил официальное название CR 929 | Авиация России
Семейство ШФДМС получило официальное название CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.
CR929-500 > 230 кресел > 14 000 км
CR929-600 > 280 кресел > 12 000 км
CR929-700 > 320 кресел > 10 000 км
***
Теперь:
Российско-китайский широкофюзеляжный CR929 стал больше самолета Airbus A330 | Авиатранспортное обозрение
Размеры широкофюзеляжного авиалайнера CR929, создаваемого российско-китайским совместным предприятием China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), увеличились в процессе разработки, в связи с чем изменились и требования к тяге силовых установок по сравнению с первоначальными. Размеры самолета на этапе концептуального проектирования в 2015 г. были сопоставимы с лайнером A330-900, однако сейчас он стал заметно больше: длина практически такая же, как у Airbus, но фюзеляж гораздо шире. В частности, ширина фюзеляжа позволяет разместить девять кресел в ряду в салоне эконом-класса. В настоящее время для самолета необходимы двигатели с тягой 35,4 т, тогда как в 2015 г. требовались силовые установки с тягой от 32,3 т до 34 т.
****************
****************
35,4 т. тяги это переползание по движкам к Rolls-Royce Trent XWB выпускаемых для Airbus A350 XWB
Тогда становится понятным вот это заявление:
Rolls-Royce заинтересован в поставках авиадвигателей для ШФДМС CR929 | Авиация России
«Китай амбициозен в развитии своей авиационной промышленности.
Rolls-Royce хочет быть частью этих амбиций и усилий», - сказал Пол Штайн, главный технический директор Rolls-Royce.
В ходе Международного авиасалона Eurasia Airshow в Анталье глава маркетингового отдела Rolls-Royce Скотт Холланд сообщил корреспонденту ТАСС, что Rolls-Royce заинтересован в поставках собственных двигателей для самолёта CR929.
"Да, мы ведём переговоры по этому вопросу с CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation). Мы всерьёз рассматриваем эту возможность", - сказал Скотт Холлан
***
Учитывая, что сам Китай уже три года разрабатывает собственный двигатель класса 35 тонн для CR929
а после выдачи CJ-1000 для COMAC C919
CJ-1000: долгий путь к серии | Авиатранспортное обозрение
все силы китайских двигателестроителей сосредоточатся на собственной 35 тонной версии есть ли шансы у ПД-35
ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Рогозин объяснил, почему двигатель ПД-35 важен для российской авиации - РИА Новости, 17.01.2018
Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400, а также станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации. Короче, он нам крайне нужен", — заявил Рогозин
***
Интересно космосу ПД-35 не нужен?
Дмитрий Рогозин назначен генеральным директором госкорпорации «Роскосмос» • Президент России
Дмитрий Рогозин назначен генеральным директором госкорпорации «Роскосмос»
Президент подписал Указ «О генеральном директоре Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».
Текст Указа:
1. Назначить Рогозина Дмитрия Олеговича генеральным директором Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».
2. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Приплыли ... 9 кресел в ряд - Ил-96...
Российско-китайский широкофюзеляжный CR929 стал больше самолета Airbus A330 | Авиатранспортное обозрение
Вариант дизайна, представленный ГСС, предусматривает вместимость воздушного судна в 281 кресло в трехклассовой компоновке салона.
*************
Здесь пара моментов:
1) CR929 большей пассажировместимостью перемещается к Ил-96-400 его заменяя
2) CR929 большей пассажировместимостью отдаляется от МС-21-400 на 250 рах освобождая нишу последнему не создавая ненужной конкуренции между семействами
Чемезов объявил о планах построить с ОАЭ самолет на базе МС-21 | Новости | Известия | 12.11.2017
Глава корпорации отметил, что речь идет о новой версии МС-21 с удлиненным фюзеляжем. Пресс-служба «Ростеха» пояснила, что новый самолет получит название МС-21-400, он будет рассчитан на 250 пассажиров.
********
МС-21-400 на 250 рах хорошая замена Ту-204-100, Боинг-757, А321, Боинг-737 МАХ9 / 10
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
***
И всё при том что
«КоммерсантЪ»: Владимир Путин одобрил объединение Ростеха и ОАК | Авиация России
Президент России Владимир Путин поддержал идею главы Минпромторга Дениса Мантурова подключить «Ростех» к финансированию программы МС-21. Об этом пишет сегодня “КоммерсантЪ” со ссылкой на свои источники в оборонной промышленности и аппарате правительства. В письме президенту от 23 января министр сообщил, что госкорпорация «подтвердила возможность выделения на МС-21 около 30 млрд руб. в 2018–2020 годах». Владимир Путин поставил на документе визу, что согласен.
Между тем только включением ОАК в «Ростех» реформа не ограничится, в проекте указа президента появится пункт об объединении ОАК с холдингом «Вертолёты России» (входит в «Ростех»). Таким образом, компетенции вертолёто- и самолётостроительной отраслей будут объединены под началом одной управляющей компании.
*
Наверняка после вхождения ОАК в Ростех ускорится создание МС-21-400 на 250 рах и клонов ПД-14 повышенной мощности или музыкант квартета
(Президент ОАК Слюсарь младший) слишком явно обозначит несоответствие занимаемой должности.
Про Рогозина...
В советское время бесперспективного чиновника назначали министром сельского хозяйства... теперь в «Роскосмос»...
... космические метаморфозы...
На последней выставке ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ, на ВДНХ, говорил со специалистом, на стенде, где был представлен редуктор. По его утверждениям, Иноземцев панически боится связываться с редуктором, так что ПД-18 может и не быть...
Стареет Иноземцев покуда все мировые бренды на западе объявили в разработку редукторные двигатели
Мощность клона ПД-14 в версии ПД-18Р ограничена 19,5 т на взлёте.
Без редуктора с увеличенным диаметром вентилятора до размеров PW-1400G (штатный для МС-21-300) можно поиметь 18,5 тонн тяги http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
Юрий Слюсарь.
Ничего по МС-21-75 (SSJ-75)
При упоминании Ил-114 у главы ОАК уж очень сильно дыхание спёрло. Оно и понятно с такими параметрами ВС при имеющихся проблемах
.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
По летающим Ил-114 совсем грустно
.
При транспортном дивизионе Ил с усилением Мясищевым и МиГ предпологалось скорейшее развитие ВТА.
По факту без особой радости для военных силы уходят в 'свисток' под Ил-114 и Ил-96 где фактически забили на модернизацию Руслана и ВТА на 35-40 и ВТА-80 тонн.
Придет время и В.В.Путин наградит А.А.Иноземцева медалью "За взятие ПД-14". По значимости еще народ не вьехал.
Д.О.Рогозин будет награжден медалью "За освобождение Луны".
Ну...
...по Рогозину-старшему "звоночек" был ишшо в позапрошлом году - ежели кто забыл:
...так что - даже символично:
При взлете многие сядут. Зачем Рогозин направлен в "Роскосмос" - РИА Новости, 25.05.2018
...впрочем, посмотрим... смотреть-то будет ай как интересно...
...
...тут во по приезде в деревню известие - помер 93-летний Серж Дассо:
L'industriel français Serge Dassault est mort à l'âge de 93 ans
...тот самый - хозяин Dassault Aviation, Dassault Systemes и много-много чего другого... вплоть до Sogitec и SABCA...
...ишшо и владелец такого медиаресурса, Le Figaro - соответственно, и "шапка":
L'industriel Serge Dassault est décédé
...
...в военной авиации сей мэтр прекрасно продолжил традиции, начатые евонным папенькой Марселем Блохом, взявшим в 1949-м фамилию Дассо:
- это и линейка истребителей от Super Mystere, Mirage III и Mirage F1 до Rafale... в том числе и корабельные версии, что во Франции до него не было...
- это истребители-бомбардировщики Jaguar и корабельные штурмовики Etendard...
- это УБС Alfa Jet - "прототип" моего дипломного проекта... правда, сие не "чисто Дассо" - в связке с "Дорнье", равно как и помянутый выше "Ягуар" - с "Бритиш Аэроспейс"...
- это самый маленький "стратег" Mirage IV - поминал пару месяцев назад:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
- это патрульник ДМЗ Atlantic... тоже, правда, не совсем "чистый" - наследство от "Бреге"...
- это, аки веяние времени - ударный "стелс" БЛА nEUROn...
...
...папенька евонный был мудр и, когда ему "стукнуло" 60, сам себя отправил на пенсию - в далеком-далеком январе 1952-го... т.е. ишшо при Сталине с Де Голлем... и остаток жизни - ишшо 34 года - был депутатом сначала Нацсобрания, потом Сената и до кончины в 1986-м в возрасте 94...
...
...сынок же, помимо блестящей линейки военных самолетов, открыл для фирмы совершенно новое направление - бизнес-джеты... от сего вот эталонного 13-тонного красавца Falcon 20, взлетевшего 55 лет назад:
Dassault Falcon 20
...до 33-тонного Falcon 8X дальность 12000км, взлетевшего 4 года назад:
Dassault Falcon 8X: яркий дебют | Авиатранспортное обозрение
...коих "Фалконов" на середину 2017-го было поставлено аккурат 2500шт:
https://www.dassaultfalcon.com/en/.../2500th-Falcon-delivery.aspx
...
...и даже было замахнувшегося на "взрослые" авиалайнеры - поминал:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...но обошлось...
...
...что ж - ушла эпоха...
...ушло последнее живое "имя на фюзеляже" - из ТОЙ САМОЙ истории авиации...
...
Пока активно боролись с SSJ-130NG подрос Bombardier CS300 конкурент МС-21-200
Свято место пусто не бывает
airBaltic увеличит парк Bombardier CS300 до 80 самолетов | Авиатранспортное обозрение
Осталось протормозить с МС-21-400 и руководство ОАК можно увольнять в полном составе за не дальновидность и вопиющие провалы в работе
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Тем более некоторые товарищи будучи вне ОАК до назначения на высокие посты мыслили куда прагматичней
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет увеличенной емкости
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Как рассказал "Ъ" источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114
Источник в Минобороны отмечает, что военные будут готовы закупить Ил-114 только в случае его соответствия требуемым характеристикам.
***
С этим списком бегал Рогозин оправдывая производство Ил-114
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов:
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.
Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5 (прим: Уже два директора пошли по уголовным делам. Какой там Ил-114)
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
**************************************************************************************
МО РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ явно предпочтут SSJ-75 как и другие авиаперевозчики
*
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 Ил-114 до 2025 г вилами на воде писано. Ни Индия, ни Иран, ни даже Вьетнам на эту авантюру не подписались.
Нет по сути заказчиков на таликовоз тем более с такими параметрами двигателя:
Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку.
***
Ил-114 не долетел до заказчиков – Газета Коммерсантъ № 152 (5425) от 27.08.2014
leutenant
на уровень 66 опускаться то не надо, на кормление поставили Рогозина, в деньгах то раз в десять выиграл. Роскосмос то и всё ракетостроение пригреет.
Что Вы... что Вы, дружище - куда уж мне-скромному тягаться-то...
...
...однако Вами "недопонят" трагизм момента - пацану дали конкретную работу... за кою и спрос будет совершенно конкретный...
...и подобные "достижизмы":
https://www.aex.ru/news/2018/5/28/184739/
...уже через 2-3 года "не прокатят"...
...
...напомню, шо 1-й "Союз" был начат разработкой в 1962-м и впервые "Союз-1" запущен уже в апреле 1967-го - через 5 лет... да, полет закончился трагически - погиб Владимир Комаров... первый из наших космонавтов... но уже с 1968-го - в октябре 50 лет "стукнет" - "Союзы" работают практически безотказно... гибель экипажа была только на "Союзе-11" в июне 1971-го... всего из 133 запусков удачных - 130...
...
...а вот "Федерация" разрабатывается уже 9 лет - с 2009-го... таки пора выписывать "волшебный пендель"... пора...
...
...и, заверяю Вас, нет ничего страшнее для "очень большого", ишшо вчера, ШЕФА... чем конкретная работа - как там, по-классике:
...да ишшо в подчинении военного человека... да-с...
...
2 leutenant:
... и что, типа стоит рискнуть в очередной раз всем космосом, чтоб доказать, что пацан конкретно не тЯнет...??
Валерий Новодворский-2 молчит про бывших начальников Роскосмоса банкира-экономиста или генерал-полковника РВСН столкусбивателя всей страны. Авиаторы пенсы похлеще журналюг, млин. Скоро ругательство будет в стране "Ты пенсавиатор!".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.