Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Да... вчитался:
https://www.rbc.ru/interview/politics/26/07/2018/5b5879b99a7947f04c57a600
...ежели отрешиться от личности "табуреткина", то:
...
..."цытата" 1-я:
"...ОАК в этом случае войдет в «Ростех», но не будет сливаться с «Вертолетами России» или какими-либо другими холдингами. Она будет отдельной холдинговой компанией, как все остальные: ОДК, КРЭТ или «Вертолеты России»..." - т.е. таки точно и близко не МАП СССР... как и предполагалось выше:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/302.html#p526289
...
..."цытата" 2-я:
"...Следующим шагом стратегию авиационного кластера «Ростеха» надо интегрировать в стратегию ОАК. Необходимо решить, каким образом мы будем формировать рынок, как внутренний, так и внешний..." - ну, слава Богу, что не наоборот...
...
..."цытата" 3-я:
"...Ряд новых разработок покажет «Технодинамика». Это опоры шасси и новый генератор для Ил-112В, электрическая система перемещения закрылков, которая легче и безотказнее применяющихся сейчас гидравлических..." - ну... в автостроении электроусилители руля уж давно соседствуют с гидроусилителями...
...
..."цытата" 4-я:
"...ОДК покажет три современных авиадвигателя: АИ-222-25 — для учебно-тренировочного самолета Як-130 и других легких самолетов, АЛ-31Ф — для истребителей и бомбардировщиков, ВК-2500П/ПС — для гражданского вертолета Ми-171А2. Также холдинг продемонстрирует первый отечественный газотурбинный двигатель мощностью 14 тыс. л.с. для кораблей ВМФ РФ..." - ну вот... а то кто-то сомневался, шо АИ-222 не локализован у нас...
...
...а вообще... все интервью - в стиле "...воду варит...", как любит выражаться мой папенька...
...
...как-то сопоставилось - вчерашнее подписание приемки фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков":
http://www.nordsy.spb.ru/pressroom/17896/
...испытывался с 2014-го...
...спущен на воду в 2010-м... аккурат при Сердюкове...
...
...и вместе с тем... "напряглось" - в связи с сим вот:
http://aviation21.ru/.../
...
2 leutenant:
А в это вчитывались? :-)
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1261.html#p527039
Astoronny...
..."они" вчитывались..:)
...
...а что, уважаемый, изменилось-то..?
...ну, с января:
http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2017/01/25/ai_136t/
...
...дык, в отличие от сей "вечной ценности":
http://ivchenko-progress.com/?portfolio=%D0%B4-136-2
...оный вроде как на ЧР "раскочегариваицца" аж до 14500л.с. ...ага...
...
Это означает только одно, ПД-12В никому не нужен!
К моменту серийного производства ПД-12В, Ми-26 безнадёжно устареет, и его выпуск будет прекращён.
Китайцы будут успешно летать на украинском двигателе.
Вопрос на засыпку, зачем Россия конструирует для Китая вертолёт с украинскими двигателями?
Зачем Россия строит конструирует для Китая CR929 с английскими двигателями, за счёт бюджета России?
Даже спасибо никто не скажет.
Поэтому с удовольствием собираю яблочки Штрифель, а алыча растёт прямо на улице и её никто не собирает, хотя сахар в Калининградской области самый дешёвый в России, так как нет пошлин на сахар.
Дык ничего и не изменилось, кроме как китайские товарищи "сделали выбор".
Чем сняли с Сердюкова бооольшущий геморрой...
Они-то, товарищи замшелые, не желают возить хорошо переразмеренный двигатель ради только высокого ЧР.
Который, на самом-то деле, совсем не ЧР...
Я тут и не тут неоднократно говорил, что на базе ПД-14 получается неплохой турбовальный двигатель в 14000-15000 лс ВЗЛЁТНОЙ мощности - совсем не ЧРа!
Меньшая размерность идет прямиком в вес и ухудшение экономичности...
Зато можно ординарный режим ЧРом звать. Мудро!
Так щта я товарищей хорошо понимаю...
А тут все довольны от слова очень:
- запорожцы при деле
- милёвцы при вертолёте
- китайцы платют и перенимают
- Сурдюков отдыхает и неспеша осваивает средства на ПД-12В (который отнюдь не попадает в critical path)
В общем благодать и "сплошное луначарство" :-)))
Ой ли..?
...вона "за" ПД-12В:
...14000л.с. - тот же ЧР... взлетный - те же 11500л.с.:
https://vpk.name/library/f/pd-12v.html
...вместе с тем:
https://vpk.name/news/...
...цитирую:
"...Несмотря на больший вес ПД-12В по сравнению с Д-136 новый двигатель будет экономичнее украинского аналога..." - конец цитаты...
...
...дык, движка ишшо 5 лет как не будет, но ТО, шо будет тяжелее - уже ясно...
...
...еще раз - взлётный режим назвали чрезвычайным - двигатель переразмерен - отсюда и вес...
...переразмеренные двигатели работают вне зоны оптимальных режимов узлов - отсюда типичное снижение экономичности...
>...цитирую:
"...Несмотря на больший вес ПД-12В по сравнению с Д-136 новый двигатель будет экономичнее украинского аналога..." - конец цитаты...
...
*****************************************************
Сказал Сердюков?
На Ваше "Ой ли...?" мой "Ню-ню...!"
>...дык, движка ишшо 5 лет как не будет, но ТО, шо будет тяжелее - уже ясно...
*****************************************************
Движка не будет гораздо больше 5 лет...
Относительно его все "лукаво" :-(
...он не "на базе гг ПД-14" это невозможно, там от газогенератора ПД-14 мало что останется...
...как пермь (пр всем уважении) потянет в заявленные сроки параллельно два новых и "пионерских" для себя двигателя, Господб ведает...
...я бы и в лучшие советские времена от такой программы затылок чесал бы...
Wervolf пишетЪ:
К моменту серийного производства ПД-12В, Ми-26 безнадёжно устареет, и его выпуск будет прекращён.
***
Милейший [Вер]Вольфушка! Вы не пробовали поинтересоватсИ стажемЪ серийнАгУ выпускУ вертолетинки Белл 204 aka "ИрокезЪ"? Сильно подозреваю - он больше не токмо моей (на настоящий мОментЪ), но и Вашей (тоже на настоящий мОментЪ, естественно) продолжительности жизни... :):)
...ну, проблемы ОДК к ветке сей имеют отношение постольку-поскольку...
...
...а вот "вливание" ОАК в "Ростех" - как раз "в тему"...
...посему и интересно - успеют распродать "до"... вот сие:
https://www.rbc.ru/business/26/07/2018/5b582eae9a7947d78d741743
...али Сердюков, как куда более искушенный в подобных "реализациях", таки ускорится...
...
...ну а пока евонное "бывшее хозяйство" продолжает обижать "хозяйство предстоящее":
http://www.interfax.ru/russia/622644
...
...хоть в одном "успокоилось":
http://www.interfax.ru/russia/623026
...ей-ей... куда разумнее оживить "железный ряд" в Сеще... правда, "за движки" как-то забавно - насколько я понял, ждем их появления...
...
Добрейший, (пра)Порщик!
Так и Б-52 в строю, а Ми-26 уже и Индия не покупает.
Гм...
...дык, выходит, обращенное мною внимание на ностальгически приятную картинку панорамы бывшего 30-го завода МАП, до конца СССР именовавшегося аки "Знамя труда":
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1915.html#p519863
...
...оно "какбэ" - последнее "прощай" сему славному предприятию, начавшемуся когда-то аки "Заводъ Дуксъ" с выпуска велосипедов в 1894-м... правда, на т.н. "1-й площадке" - по диагонали чрез пересечении Ленинградки и Беговой... на улице Правды...
...
...правда, расположенному через Ленинградку стадиону ничего подобное НЕ грозит:
https://sdelanounas.ru/blogs/110231/
...и это радует...
...
Вопрос на засыпку, зачем Россия конструирует для Китая вертолёт с украинскими двигателями?Зачем Россия строит конструирует для Китая CR929 с английскими двигателями, за счёт бюджета России?
Ето способ побывать в Китае начальству.Там очень хорошо иx кормят, поэтомy они отдали приказ российским инженерам обучить китайцев проектированию вертолетов, как до этого обычали их проектировать узлы самолеты типа Ту-204.
В Индии — 4 Ми-26. Используют в качестве тяжёлых вертолётов-эвакуаторов. Как их раскурочат, угробят, то снова купят. Не забываите- в Индии распространены поставки фалшивых запчастей, подделка авиадеталей.Поэтомy там постоянно разбиваются самолеты, из-за некачественного ремонта.
Wervolf пишет:
Добрейший, (пра)Порщик!
Так и Б-52 в строю, а Ми-26 уже и Индия не покупает.
***
Милейший, [Вер]Вольфушка! ДыкЪ... Ведь и легендарно-великий С-47 по сию пору в строю. Over 80 летЪ ужЪ какЪ!! И ИШШО и до 100-летия в эксплуатации дотянетЪ - ужЪ поверьте великодушно.
А Ми-26 Индия не купила для своих ВВС токмо пАтАмуШтА он по ТТХ избыточенЪ для потребностей оных ВВС есть. За симЪ - Нью-Дели предпочелЪ предложение с меньшей удельной (и общей) стоимостью жизненного цикла, бОльшим техническимЪ ресурсОмЪ, "істотно" лутЧеЮ логистикоЮ и зело более "продвинутой" авионикой.
Горскин Дмитрий пишетЪ:
Вопрос на засыпку, зачем Россия конструирует для Китая вертолёт с украинскими двигателями?Зачем Россия строит конструирует для Китая CR929 с английскими двигателями, за счёт бюджета России?
***
Ответ на сей вОпрос зело прост есть. Просто пАтАмуШтА у авиационной промышленности Российской Федерации пока нетЪ в ассортИменте своихЪ двиглов нужныхЪ типоразмеровЪ.
ВотЪ и Усе.
Вице-премьер отметил, что у России есть большой парк "Русланов" с хорошим ресурсом. Возобновлять производство Ан-124 не планируется, но существующий парк самолетов будет модернизирован.
По словам Борисова, сейчас необходимо наладить производство для импортозамещения двигателя Д-18Т.
===
Последнее время Борисов выдал на гора много перлОв, один другого сильнее и каждый в отдельности посильнее Фауста Гёте будет.
В данном случае где он возьмёт Д18Т, вернее "замену"?
"необходимо наладить ипортозамещение двигателя Д18Т" это прелестно, это сильно сказано, но что он имел в виду до 2025 года? 4 * ПД18? До 2025? или 2*ПД35? (это сильнее чем два "Фауста")