Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Ух, ты...
...не прошло и 2,5 месяцев опосля выемки из стапеля фюзеляжа 25-го Ил-96-300:
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/157.html#p530625
...
...как оный 25-й фюзеляж покатили на окончательную сборку:
http://www.vaso.ru/index.php/press/...
...
можно из него временно сделать пожарный самолет на лето или нет?
leutenant пишет: Ух, ты...
...не прошло и 2,5 месяцев опосля выемки из стапеля фюзеляжа 25-го Ил-96-300
*******
Этот с зашитыми иллюминаторами
https://pp.userapi.com/c831108/v831108181/1bfe4b/nn6SJ1MpGxs.jpg
похоже президентский
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201706201539-ggmw.htm
И его хватит на много президентских сроков.
При наличии клона ПД-14 повышенной мощности возможна ремоторизация на более экономичные и надёжные двигатели уже выпущенных бортов.
Ил-96 салон
https://cdn.airlines-inform.ru/images/.../blog/358/IMG_0557.JPG?width=1620
*
http://avia.pro/sites/default/files/il96salon.jpg
*
http://oruzhie.info/images/stories/il-96-300/13.jpg
*
http://www.aero-news.ru/wp-content/uploads/2011/04/salon-il-96-300-foto.jpg
Так обещают в CR929
https://mp.weixin.qq.com/s/kWCEeENFuFjA8gOInv3HDw
*
https://ria.ru/amp/world/20181106/1532167557.html
*
https://www.aex.ru/news/2018/11/6/190056/
***********
http://vrntimes.ru/articles/...
Дмитрий Пришвин покинул топ-менеджмент воронежского авиазавода, не дождавшись первого полета Ил-112
*
https://www.kommersant.ru/doc/3714182
ПАО «ВАСО» за первые шесть месяцев 2018 года увеличило убыток вдвое — до 862 млн руб. с 432 млн руб. за январь-июнь 2017 года
Ольховский Владимир пишет на:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1293.html#p536123
да не гоните Вы лошадей с ПД-14.
Пока МС-21 с ними не полетел, все авансы преждевременны.
Не говоря уж о том, что до серийного их производства - пахать и пахать.
Нужны деньги, нужно время. Сделать несколько экземпляров нового двигателя - это можно, но прежде чем они встанут на поток, проходят годы.
***
Ну во первых изначально в ПД-14 закладывалось:
..................................................................................................................................
календарный срок службы основных деталей «холодной» части – 25 лет,
ресурс основных деталей «холодной» части должен был составить не менее 40 тыс. полетных циклов или 100 тыс. летных часов
ресурс «горячей» части должен был составить до 20 тыс. полетных циклов или 37,5 тыс. летных часов.
..................................................................................................................................
и это в разы больше, чем имеет ПС-90А стоящий на бортах СЛО в том числе и на борт №1
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
Сие прекрасно знает Генрих Новожилов и другие руководители Ил
http://www.ilyushin.org/upload/.../29f/29f6949e22798d6b06e60b6659ada7d0.JPG
Кто, когда и где от Ил ставил вопрос о замене на бортах СЛО ПС-90А на более экономичные, надёжные и ресурсные двигатели семейства ПД-14 в том числе ПД-14М
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
или более мощный вариант на 18,5 тонн с диаметром вентилятора около 2300 мм?
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
Правильно руководство Ил не чешется о безопасности полётов первых лиц государства и даже новые борта СЛО комплектуются устаревшими и не надёжными двигателями
https://pp.userapi.com/c831108/v831108181/1bfe4b/nn6SJ1MpGxs.jpg
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201706201539-ggmw.htm
подверженными довольно частым отказам на единицу налёта
https://www.gazeta.ru/science/2016/12/02_a_10394213.shtml#page1
и даже возгорание в полёте ничему не научило
https://ufa1.ru/text/gorod/65294961/
Никто на Ил даже не прорабатывает замену ПС-90А на семейство ПД-14 увеличенной мощности от базового уже сертифицированного варианта
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
Есть ли хоть одно совещание или поручение или докладная записка на верх где бы Генрих Васильевич Новожилов, Таликов, Алексей Рогозин или сменённый Сергей Вельможкин ставили вопрос о убыстрении работ клонов ПД-14 тягой 15,6 - 18,5 тонн и установки их на борта Ил-96 СЛО ?
Тогда зачем нужно такое руководство на Илюшине, которое не до конца понимает свои должностные обязанности и безопасность первых лиц государства.
Территория ВАСО забита бортами в том числе БУ Домодедовскими:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../92750b1f01684f0adf822825767b6872-full.jpg
Что мешает руководству Ил на любом свободном самолёте производить адаптацию к ПД-14 пока не подоспели более мощные клоны, тем более геометрические размеры и даже вес ПД-14 и ПД-14М на 15,6 тонн практически совпадают и наверняка кратковременный взлётный режим этих двигателей можно поднять на 5-7 % как это реализовано на SaM-146 и множестве других двигателей.
Пока ОДК разрабатывает варианты ПД-14 на 15,6-18,5 тонн можно было уже на базовом варианте пройти основную часть сертификации и приблизить замену ПС-90А бортов СЛО на более современные и надёжные двигатели.
Как не прискорбно никто из теперешнего руководства Илюшина этим не занимается и заниматься не хочет.
Видимо ждут очередных проблем с двигателями ПС-90А в том числе связанных с возгоранием в полёте.
https://ria.ru/economy/20181106/1532187995.html
ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Двигатель для российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 может быть создан в течение как минимум десяти лет, сообщил во вторник журналистам глава делегации "Ростеха" на выставке Airshow China-2018 Виктор Кладов.
*
C учётом озвученных критических технологий во времена санкций все 12-15 лет будут создавать ПД-35.
Впрочем затягивание сроков вполне вписывается в создание ПД-14.
Здесь никто Америку не открыл.
Бла Бла Бла от Дмитрия Олеговича, что двух двигательный Ил-96 может взлететь через 5-ть лет теперь официально накрылись медным тазом.
ВАСО надо искать востребованный проект с учётом проблем по Ил-112 связанных с перевесом и нарушением центровки
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5156.html#p536101
и конечно же заниматься бортами СЛО
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/161.html#p536147
а то как уже писалось нянчить внуков (правнуков) придётся Генриху Новожилову и Николаю Таликову
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1293.html#p536173
Ведь надёжность бортов СЛО для первых лиц превыше всего.
И не посылать же уважаемое руководство Ил
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
в "космос" вслед за Дмитрием Олеговичем
https://vm.ru/news/546284.html
Ну шо...
...не прошло и полгода:
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/155.html#p522789
...как ишшо один Ил-96-300 - на сей раз RA-96006:
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../6891582/6891582_original.jpg
...перелетел из Домодедово в Жуки...
...
...что дальше..?
...ну, увидим...
...
Ну да, только если вспомнить былое
"Домодедовские авиалинии": вместо Ил-96-300 рейсы будут выполнять Boeing-767
https://regnum.ru/news/500739.html
Приостановка авиакомпанией "Домодедовские авиалинии" эксплуатации самолетов Ил-96-300 на линии Москва - Южно-Сахалинск не повлияла на качество воздушного сообщения, заявил представитель авиакомпании Сергей Гоев.
Вместо Ил-96-300 прямые рейсы из Москвы и обратно будут выполнять самолеты Boeing-767. Полеты по-прежнему будут беспосадочными и по-прежнему будут длиться по 9 часов. Соответственно, никаких изменений в расписании движения самолетов, сроках их прибытия и вылета из аэропортов столицы и Южно-Сахалинска не произойдет.
"Домодедовские авиалинии" продолжают работать в обычном режиме, еженедельно выполняя по маршруту Москва - Южно-Сахалинск -Москва по 5 рейсов и перевозя до 2 тыс. пассажиров.
Кто-то и здесь, на форуме что-то не понимает, или понимать не хочет в пропаганде и агитации ?
Берём общие принципы, выведенные из здравого смысла, научной доказательной логики и исторических примеров.
Начнём с восточной мудрости про 10 лет, Ходжу Насреддина, эмира и ишака, необходимого к обучению английскому языку.
Далее : берём пример тов. Сталина и его успехи в авиации. Не берём методы, которыми он их добился. Но смотрим на принцип сроков на проекты - та же история с эмиром (тов. Сталиным в данном случаем) и 10 лет на обучение ишака английскому языку.
Вспоминаем, что тов. Сталин (эмир), наверняка знавший эту притчу, - никогда не принимал к рассмотрению в авиации, да и в любой другой области !, проекты со сроком финального законченного результата (выхода готового продукта в серию) свыше 3 лет. А обычно давал 1.5-2 года.
Сравниваем с текущей ситуацией в России по проектам в авиации, космонавтике, и т.д.
Нужны ли дополнительные пояснения ?
Если нужны, то они следующие : исходя из большинства назначаемых сроков реализации больших и важных проектов в авиации, ведущих отраслях промышленности России, кроме Спорта: Олимпиад, Чемпионатов Мира и пр..., - сроки эти 10 лет и более!!! - мы ДОЛЖНЫ понимать, что эти проекты просто НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ к настоящей реализации. По притче : или эмир умрёт (власть поменяется), или Ходжа Насреддин умрёт (главное отвественное за проект лицо выйдет на пенсию/утратит свой пост - например Рогозин, да кто угодно), либо ишак умрёт (проект утратит свою актуальность и про него вообще забудут). Понимать надо.
В этом суть. И учитывайте ещё, что главные отвественные за эти проекты, как например тот же Рогозин - профессиональные специалисты как раз по пропаганде, а не по технике. Поэтому и срок назначается заведомо безнадёжный - свыше 10 лет. То есть, эти проекты и не предназначены к реализации.
Пояснения завершены.
А так - да : насколько в России нужна авиация/космонавтика - то всё необходимое для этого в России уже есть. Причём создано до нас. В авиации гражданской это : Ту-204, Ил-96 с двигателями ПС-90, в ВТА - Ил-476 с ним же, в космонавтике это РН "Союз" и "Протон". И всё: выпускай их, и больше ничего не надо.
- «Большие Илы», надеюсь, возвращаются…:
.
.
- В Воронеже возобновляется производство Ил-96-400М в пассажирской версии…:
.
«…в Воронеже приступили к сборке элементов планера Ил-96-400М.……»
https://topwar.ru/...
.
а в Ульяновске производство Ил-76МД-90А становится наконец-то серийным…
.
«…. уже в текущем году в опытную эксплуатацию будет введена поточная линия бесстапельной сборки самолётов. Серийный запуск должен состояться в 2019 году….»
https://topwar.ru/149939-v-uljanovske-planirujut-uskorit-sborku-il-76md-90a.html
https://topwar.ru/...
Пресс-служба Авиационного комплекса им.Ильюшина распространила сообщение о том, что в Воронеже приступили к сборке элементов планера Ил-96-400М.
Дальность полёта при максимальной нагрузке – 10 тыс. км.
***
С дальностью погорячились покуда даже на сайте Ил красуются 8750 км
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/
С этим всё очень грустно покуда Аэрбас уже начал первые поставки A321LR (long-range) а версия
А321ХLR взлётным до 103т не уступает Ил по дальности
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км
и делает Илюшина по расходу топлива на пассажирокилометр в 2 раза благодаря более оптимальной компоновке, меньшему весу и меньшей омываемой поверхности на одного пассажира.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
Так что не будет никто покупать Ил-96-300 и Ил-96-400М кроме СЛО
http://aviation21.ru/.../
*
Справедливости ради надо сказать, что взлетевший в 1993 году Ил-96М c 4х Pratt&Whitney PW2337 при одинаковой пассажировместимости с Ил-96-400М c ПС-90А1 превосходил последнего по дальности на 12800 - 8750 = 4050 км. но был порезан из за отсутствия заказов.
https://russianplanes.net/images/to33000/032258.jpg
*
Теперь завоёвывать мировой рынок на Илюшине собираются на ПС-90А1 забив на PW со значительным ухудшением дальности и экономичности.
Воистину
https://l-files.livejournal.net/og_image/62325166/1245?v=1511510430
*
Между тем не на шутку развернулась борьба за приаэродромные территории ВАСО
https://www.kommersant.ru/doc/3636671
кучно застраиваемые многоэтажками
http://s1.radikali.ru/uploads/.../20/04000d8b9396c49381ea72773cf8ec12-full.jpg
где даже 4-х двигательный Ил-96 не вписывается в нормы безопасности полётов
*
Куда бы безопасней было выпускать на ВАСО L-610
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p537187
и Ту-330
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/422.html#p536917
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/422.html#p536999
в том числе в 3-х двигательной версии
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
Нормально так после недавнего
http://eizh.ru/articles/konflikty/.../
https://www.interfax.ru/russia/633007
Басманный суд Москвы арестовал до 9 декабря вице-президента "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Сергея Герасимова
https://ruspekh.ru/people/item/gerasimov-sergej-vladimirovich
обвиняемого в мошенничестве в особо крупном размере, передает корреспондент "Интерфакса" из зала суда.
Ранее Басманный суд Москвы арестовал до той же даты ещё одного обвиняемого по делу - генерального директора компании "ВЕМИНА Авиапрестиж" Виталия Романюка. Его защита также настаивала на том, что данное преступление можно квалифицировать только как преступление в предпринимательской сфере.
"Всем известно, что Борты №1 оборудует именно компания "ВЕМИНА Авиапрестиж".
Вице-президент ОАК Сергей Герасимов и генеральный директор компании "ВЕМИНА Авиапрестиж" Виталий Романюк обвиняются в хищении 174 млн рублей из бюджетных средств (статья 159 часть 4 УК РФ - хищение в особо крупном размере).
По данным следствия, Специальный лётный отряд "Россия" заключил контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией на сумму 394 млн рублей. После получения контракта, госкорпорация заключила новый контракт с "ВЕМИНА Авиапрестиж", главой которой является В. Романюк, на 375 млн рублей.
***
Суд арестовал главу ООО "ВЕМИНА Авиапрестиж" Романюка по делу о мошенничестве
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/12/558209.html
Басманный суд Москвы избрал меру пресечения в виде заключения под стражу в отношении генерального директора ООО "ВЕМИНА Авиапрестиж" Виталия Романюка по делу о крупном мошенничестве, сообщила РАПСИ пресс-секретарь суда Юнона Царева.
"Данная мера пресечения избрана сроком до 9 декабря 2018 года", - сказала собеседница агентства.
Сегодня суд также решит вопрос об аресте еще двух фигурантов дела - вице-президента по государственной авиации специального назначения ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Сергея Герасимова и исполнительного директора ООО "ВЕМИНА Авиапрестиж" Сергея Давыдова.
Всем троим предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Максимальная санкция данной статьи предусматривает назначение наказания вплоть до десяти лет лишения свободы.
666ой не несите галиматью
Ил-96 был есть и будет бортом номер один
а это значит серийное будет продолжаться
надёжность и выдающиеся ВПХ подтверждены многолетней эксплуатацией
Ил-96-400М будет иметь ещё более высокие ВПХ
значительно более высокие чем у проекта ссж
имеет возможность взять на борт до ста тонн топлива
поэтому дальность не проблема и зависит только от груза
как следстыие какие бы у убытки несло ВАСО
всё спишут за борт номер один
что делает эту продукцию основной и гарантией
***************************
В Воронеже начали строить новейший Ил-496
Авиалайнер на 390 пассажиров будут использовать на рейсах Москва - Дальний Восток
ОЛЕГ АДАМОВИЧ@oaadamovich
https://www.kp.ru/daily/26910/3955931/
Сейчас новый самолет называется Ил-96-400М. Но уже принято решение о его переименовании в Ил-496.
- На предприятии начато изготовление узлов и агрегатов для самолета, - сообщили на воронежском авиазаводе.
Серийное производство машины должны развернуть в 2019 году. До 2023 года для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) будет построено пять обновленных Ил-96. Всего власти готовы вложить в проект 50 млрд. руб. - сюда входит не только стоимость самолетов, но и модернизация предприятия.
400-ая версия отечественного широкофюзеляжного самолета отличается от предыдущей 300-й размерами. Фюзеляж лайнера удлинят на 9,65 метра. Будут установлены новые более мощные двигатели. За счет увеличенной вместимости новый Ил станет экономичнее старого – для перевозчика сократятся расходы в пересчете на одного пассажира.
К сожалению, производитель не устранил те недостатки, которые были у старого Ил-96. У нашего самолета четыре двигателя, у прямого конкурента Boeing 777 стоит два. Соответственно, расход топлива у иностранца меньше, да и обслуживать пару моторов проще.
Экипаж нового ИЛ-96: 3 человека, Boeing: 2 человека. Перевозчику придется дополнительно нанимать бортинженера, когда западным самолетам достаточно двух пилотов.
**********************************
До 2023 года для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) будет построено пять обновленных Ил-96
***
Мизин устарело уже
Правительство передумало субсидировать ГТЛК на закупку Ил-96-400М
http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-peredumalo-subsidirovat-gtlk-na-zakupku-il-96-400m
Правительство РФ, в конце 2017 г. выделившее Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 4 млрд руб. на авансирование заказа двух модернизированных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М, решило перераспределить эти средства на другие цели. Согласно новому постановлению, теперь данную сумму направят на приобретение вертолетов и самолетов L-410, собираемых на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).
*
По заправщику аналогично
https://bmpd.livejournal.com/3186064.html
Министерство обороны России расторгло контракт на самолеты-заправщики Ил-96-400ТЗ
Многолетние не реализованные Ил-96-400 от которых отказались уже несколько авиакомпаний МО РФ почему то не воодушевили.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d5a68311c55fd9e9dd26e336d080a4cd-full.jpg
*
Нет заказов на Ил-96-400М и быть не может (даже СЛО предпочитает Ил-96-300 с 4-мя двигателями)
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/161.html#p537199
и если руководство Илюшина не придумает новый проект на ВАСО
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536245
моё ихмо завод будут банкротить и перепрофилировать уже по экономическим причинам
https://www.kommersant.ru/doc/3714182
ПАО «ВАСО» за первые шесть месяцев 2018 года увеличило убыток вдвое — до 862 млн руб. с 432 млн руб. за январь-июнь 2017 года, следует из опубликованной отчетности компании.
*
Может быть пора менять руководство Илюшина?
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/95.html#p537181
и реализовывать более потребные и прибыльные проекты.