Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

01.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что Вы!
Самый что ни на есть чувственный! :-)
Что там в чиновном панфаризме умственного-то осталось??

01.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...тут третьего дня - была, понимаешь, дата... "не наша", правда - 50 лет "Эрбасу"...
...тут вот с любовью:
https://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...
...как ни крути, а их первенец - А-300, взлетевший всего-то через 2,5 года опосля учреждения фирмы, в октябре 1972-го - стал 1-м в мире двухдвигательным широкофюзеляжным пассажирским лайнером и 1-м европейским "широкофюзеляжником" вообще...
...
..."пионерами" на сем поприще были три "американца":
- 4-двигательный Боинг-747... шо взлетел в феврале 1969-го...
- 3-двигательный Дуглас DC-10... шо взлетел через полтора года - в августе 1970-го...
- 3-двигательный Локхид L-1011... шо взлетел в ноябре того же 1970-го...
...
...что интересно - 2-двигательных А-300 в итоге выпустили аж 561шт... обоих же 3-двигательных "американцев" - вместе 636шт (386 "дугласов" и 250 "локхидов")...
...
..."Боинг" же свой первый 2-двигательный "широкофюзеляжник" - 767-й - поднял лишь в сентябре 1981-го...
...через полгода опосля сего, в апреле 1982-го, "Эрбас" ответил "дальним" А-310... хотя по дальности "американцу" оный завсегда уступал...
...

...а так, конечно, 50-летний путь впечатляет - поставлено 11936шт:
-300 - 561шт
-310 - 255шт
-318/-319/-320/-321 - 8010шт
-320neo/-321neo - 778шт... ну, А-319neo ишшо ни один не поставлен...
-330 - 1452шт
-340 - 380шт
-350 - 265шт
-380 - 235шт
...
...ну, сие - только пассажирские...
...

02.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...и, помимо "элок" уже рассматривается сборка "твин оттеров" - в Воздвиженке. в Приморье:
https://www.primorsky.ru/news/161313/
...
...ну а чё..?
...наверное, правильно


Идём по ссылке, читаем:
Заместитель руководителя компании заверил, что локализация производства в случае реализации проекта составит от 6 до 25%

6% локализации - это ЧТО? Вытащить из контейнера элементы планера и скрутить болтами*?
Ах да - ещё плёнку защитную снять, да двигатели промыть!..
Где-то мы такую "локализацию" уже видели - не помните?.. Точно! Рысь из Linx-а, получаемая путём прикручивания "импортозамещённой" решётки радиатора с крупно выдавленной надписью... ((

Мне бы как жителю Приморья радоваться подъёму местного авиапрома... Да что-то не выходит.

03.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой то Слюсарь "убитый"
https://vpk.name/news/... iyatiyam.html
*
https://vpk.name/news/...
Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС - Экс-министр обороны РФ, индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков избран заместителем президента Союза машиностроителей России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе организации.
По ее данным, такое решение было принято на заседании Бюро Союза машиностроителей России и Бюро Ассоциации "Лига содействия оборонным предприятиям".
Вице-президентом "Лиги содействия оборонным предприятиям" был избран директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.
... (он же заместитель председателя наблюдательного совета НП «Национальный центр авиастроения».)
http://www.ncarussia.ru/

04.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК со Слюсарем
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/342.html#p555647
сменившим Погосяна ещё в январе 2015 года
https://ria.ru/20150119/1043294394.html
Производство по виду экономической деятельности «Летательные аппараты, включая космические, и соответствующее оборудование» в первом квартале 2019 года упало на 42,3% по сравнению с тем же периодом 2018-го, сообщил Росстат.

Сердюков на посту председателя совета директоров ОАК две недели
https://ria.ru/20190513/1553456098.html

Однако во всех грехах ОАК виноват именно Сердюков
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/344.html#p557051
уже через пол месяца после назначения
https://nsk.rbc.ru/nsk/02/06/2019/5cf362aa9a79475a593bcd1c
В Госдуме назвали отмену производства Су-34 смертью для завода Чкалова
Из-за ситуации на заводе имени Чкалова депутаты потребовали уволить руководителя «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Анатолия Сердюкова
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5297.html#p557497
******************

Может поддержать стасус Сердюкова и судьбу НАЗ Чкалова можно востребованным проектом нужным в РФ и за её пределами
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/#p552569

04.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официальное окончание вхождения ОАК в Ростех и 5-ти летний срок пребывания Ю Слюсаря в должности Президента ОАК по договору почти совпадают, но глядя как ''полетели в космос'' ДОР вместе с отпрыском со всеми должностями связанными с авиацией приходит мысля, что ничего не вечно под луной. От Рогозин и Ко на Илюшине остаётся совсем не молодой Н Таликов со своим любимым Ил-114 и однокашники-друганы Алексея Рогозина с которыми предстоит ваять замену Руслана и нагонять сроки в пух и прах пролетевшие мимо МО по целому ряду ВС с чем уже не раз мусолилось в селекторных совещаниях с участием Шойгу где МДМ, заправщик, модернизация Ан-124, ДРЛО не говоря уже о Ил-76МД-90А и Ил-38 с Новеллой-2

04.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, ждать-то недолго:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537615
...уж смаковал, красивая дата - 20.02.2020...
...

05.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не шмОгли
Образец нового военно-транспортного Ил-112В не будут показывать на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019, посетителям продемонстрируют лишь макет, сообщил источник в авиационной отрасли.
"Ил-112В будет презентован на МАКС в виде макета. Первый опытный образец сейчас находится на заводе в Воронеже, где ведутся работы по отладке систем и оборудования самолета, подготовке к следующему этапу испытаний. Заводские летные испытания продолжатся после завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы", – сказал собеседник РИА "Новости".
В сентябре гендиректор авиасалона Александр Левин сообщал, что Ил-112В будет представлен на авиасалоне МАКС-2019.

05.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Sergey66 пишет:
"Ил-112В будет презентован на МАКС в виде макета.
***************
Встречал в прессе девиз МАКСа: ни одной выставки без премьеры!
В этом году впервые покажут МС-21, так что Ил-112В вполне можно оставить до следующего раза. И ничего в этом страшного нет.

05.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В ближайшие годы на программу разрабатываемого в сотрудничестве с Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 из средств федерального бюджета России планируется выделить 17 миллиардов рублей...
...
... Всего с 2015 года российская сторона в программу широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 из средств федерального бюджета проинвестировала порядка 3 млрд рублей.....
...
...В Шанхае, где расположено совместное предприятие CRAIC, которое отвечает за производство в рамках программы, продажи самолета, послепродажное обслуживание, бизнес-планирование и управление проектом, планируется производить окончательную сборку CR929. В России будет расположен Инженерный центр.............."
https://www.aex.ru/news/2019/6/5/198190/
.
- Боюсь, что степень локализации производства "совместного" самолёта CR929 на территории России окажется даже меньше, чем в программе СыСыЖё...
А это совсем не вдохновляет....

09.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧЕМЕЗОВ ДОПУСТИЛ СОЗДАНИЕ "ОДНОЙ БОЛЬШОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ"
Она может появиться в России посредством объединения ОАК и "Вертолетов России", заявил гендиректор "Ростеха". Эта организация, рассчитывает Чемезов, будет формироваться по примеру Airbus и Boeing

Генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов, отвечая на вопрос корреспондента РБК на брифинге на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), допустил возможность создания в России "большой авиастроительной компании" по примеру европейской Airbus и американской Boeing.

Эта компания, добавил он, может быть сформирована посредством объединения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и "Вертолетов России".

"В России, - уверен Чемезов, - должна появиться авиастроительная компания национального уровня, где будут объединены функции проектирования, производства компонентов и финишной сборки воздушных судов". Это, полагает глава "Ростеха", поможет "сократить цикл создания авиатехники, а издержки будут оптимизированы за счет эффекта масштаба".

Переговоры по этой теме, заметил Чемезов, "естественно", необходимо будет провести с иностранными инвесторами в "Вертолетах России".

В гражданский дивизион ОАК, продолжил гендиректор "Ростеха", компания будет приглашать участвовать инвесторов. "Поэтому какой-то наш пакет акций этого дивизиона может быть уменьшен", — добавил он, заметив, что каким будет пакет акций ["Ростеха" в ОАК] в итоге, зависит от того, какие инвесторы появятся. "Как продавать - зависит от того, какая будет политическая ситуация. Мы рассматриваем и вариант стратегического партнерства, и вариант с IPO", - заявил Чемезов.

В октябре прошлого года находящийся в федеральной собственности пакет акций ОАК (92,31%) передали "Ростеху". Соответствующее постановление тогда подписал президент России Владимир Путин.

Процесс оценки предприятий Объединенной авиастроительной корпорации продолжается, заявил на пресс-конференции Чемезов. "Нам необходимо провести оценку всех активов, провести финансовый аудит", - указал он, отметив, что в "Ростехе" планировали завершить эту работу до середины года, однако в итоге пришли к выводу, что эти сроки нужно сдвинуть. "Росимущество" проводит оценку активов ОАК, после его завершения акции будут переданы в "Ростех", - пояснил глава корпорации.

О планах создания в России концерна по примеру Airbus Чемезов говорит уже не впервые. Аналогичную идею глава "Ростеха" высказывал в беседе с РБК в июле прошлого года. Единый авиаконцерн, утверждал он, должен появиться внутри "Ростеха". В такую компанию, согласно планам Чемезова, будут интегрированы ключевые предприятия авиационной отрасли, в том числе ОАК, "Вертолеты России", а также предприятия, производящие агрегаты и комплектующие для авиации (ОДК, КРЭТ и "Технодинамика").

Однако тогда, указывал Чемезов, от юридического объединения ОАК с "Вертолетами России" в "Ростехе" отказались. Такое решение, уточнял глава госкомпании, было принято из-за наличия миноритарных акционеров и в ОАК, и "Вертолетах России". В случае юридического объединения активов они имели бы право потребовать выкупа их акций, отмечал Чемезов.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/07/591435.html

11.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...за первым намёком - уж просмакованным:
https://www.rbc.ru/politics/09/04/2019/5cab91da9a7947f222d85ca1
...через пару месяцев последовал и второй:
https://riafan.ru/...
...
...дык, есть где "рыть"...
...в разных направлениях - таких вот, скажем:
https://nsn.fm/.../aviakonstruktor-predupredil-o-vozmozhnoi-aviadiversii
...
...и не только в авиапроме, естественно:
https://www.kommersant.ru/doc/3993007
http://www.trud.ru/article/07-06-2019/.../print/
...
...в общем - "тришкин кафтан"... ага:
https://c.radikal.ru/c10/1906/f9/89d395e2fa4c.jpg
...

11.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 leutenant пишет:"......в общем - "тришкин кафтан"... ага..."
.
- Вот трезвомыслящие авторы данного форума и высказывают эту мысль разными словами по разным поводам под ожесточённое злобное улюлюкание "вражьих голосов"...
.
- Но пока, к глубокому сожалению, в отечественном авиастроении пока ветры дуют в противоположном направлении... Увы...

11.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Поосторожней с кафтанами-то...
Когда я пару недель назад написал о явном наличии в российской авиаотрасли "системной проблемы", дружный хор выдал ор о "завистниках и ненавистниках"...

Как-то принято воспринимать понятие "человеческий фактор" через исключительно действия летного состава...
Товарищи дорогие!
"Человеческий фактор" это работа летного И технического состава авиакомпаний...
"Человеческий фактор" это работа ремонтных И серийных заводов авиапромышленности...
"Человеческий фактор" это работа КБ И исследовательских организаций...
"Человеческий фактор" это работа авиаруководства всех уровней...

"Системная проблема" не может быть локализована в кресле КВС - "системная проблема" во всех вышеперечисленных головах.
Потому и "системная" ака "тришкин кафтан"...
Заклинаниями это не лечится...
Единственная возможность - следовать рекомендациям leutenant-ского водопроводчика.

11.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для leutenant :-)
"Хорошая девочка Дина
В ЖЖ достославном живет..." ©
https://diana-mihailova.livejournal.com/3414424.html

"Правительство РФ предложило обнулить таможенные пошлины на ввоз на территорию ЕАЭС отдельных видов турбовинтовых двигателей и газовых турбин для производства вертолетов.
Соответствующий проект решения коллегии ЕЭК размещен на правовом портале ЕАЭС.
.......
Речь идет о двигателях и турбинах, выпуск которых в России пока не налажен. Производство отечественных аналогов ожидается только через 6-8 лет. "

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.