Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Гоги шумят, в Крыму радость за миллион новых туристов и продаж вина. Трампнаш обещает во второй свой срок установить новый миропорядок и это на 100 лет, такой шанс пересадить на наши самолеты с А и В. Станочный парк для ОАК Париж и Берлин обещают любой. Денег не просим у Запада. Интернетмаргиналы (пятиколонники) вот враг страшнее бармалейства и американской Бастинды(такая страшная ведьма).
21.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
ничем проводимая политика сейчас не отличается от времен перестройки - вначале все порушить до корня,а потом думать как выплывать, где брать кадры, и тд
*******************
Экий Вы оптимист. Потом будут думать не как выплыть, а как взять денег из госбюджета под тему "выплыть, научить кадры и т.д." ;-)
Baikal57 пишет:
Интернетмаргиналы (пятиколонники) вот враг страшнее бармалейства и американской Бастинды(такая страшная ведьма)
__
Надо.же - а Вы способны к критической самооценке оказывается... :)
Тренировка на пока перетяжелении Ил-112 позволит Ил-276 иметь выдающиеся показатели. Самое хитрое, завод на новые прокаты 500 000тн строит на свои мани РУСАЛ в США на базе сплавов алюминия Тайшета. Придется просить, воровать для себя и брак забирать...
Какие глубокие мысли, однако...
В ОАК РАССКАЗАЛИ О РАБОТЕ НАД СЕМЕЙСТВОМ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ САМОЛЕТОВ
Научно-исследовательская работа (НИР) по семейству перспективных военно-транспортных самолетов завершится в этом год, сообщил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
"В рамках НИР министерства обороны, которая в этом году будет проводиться и завершена, мы и ответим на эти вопросы (о характеристиках новых самолетов - ред.)", - сказал он в эфире телеканала "Звезда" в ходе форума "Армия-2019".
Слюсарь добавил, что, скорее всего, речь будет идти о семействе самолетов различной грузоподъемности.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/25/593771.html
В ПАО «Ил» создадут унифицированный комплекс для военных и пассажирских компаний
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20196251850-zeNOn.html
В ПАО «Ил» приступили к работе над созданием перспективного унифицированного комплекса в области транспортной авиации, который будет подходить как для перевозки и поставки военных, так и для грузовых пассажирских компаний. Об этом в разговоре со «Звездой» рассказал генеральный директор предприятия Юрий Грудинин.
Он отметил, что в настоящий момент проект находится в стадии разработки. Ведутся консультации с ведущими грузовыми перевозчиками и министерством обороны.
«Необходимо найти симбиоз, который даст возможность, действительно, позиционировать самолет во всех сегментах», - резюмировал Грудинин.
*
?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
?
Г-ну Грудинину неплохо бы изучить историю мировой и отечественной авиации. Использование ВТС в кач-ве ГГС - явление совершенно заурядное, никаких "симбиозов" и прочих "симбионтов" искать тут совсем нет нужды...
Получить хорошую экономику ВС с приличной весовой отдачей при приемлемых остальных параметрах включая универсальность, серию и экспорт явление совершенно не заурядное, поэтому любые намётки хороших решений всплывшие в СМИ (интернете) находятся под особым вниманием мировых брендов, а дальше как повезёт, покуда десятилетний уровень реализации аЛя Ил распыляя всё и вся не предполагает коммерческой успешности в мировом масштабе.
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2012/11/16/kotomatritsa_IY.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Забавно
73-х летний Н Таликов
https://www.google.com/amp/s/m.tvzvezda.ru/news/.../201812281253-nbfLc.html/amp/
Будет ли создаваться пассажирская версия Ил-112?
-Мы видим только создание грузовой версии этой машины. Это в планах. А создание пассажирской версии мы обсуждали в 2014-2015 годах на совещании довольно приличного уровня, где было признано, в том числе со стороны гражданской авиации, что создание такой модификации нецелесообразно.
-Это связано с диаметром фюзеляжа?
Нет. Это связано со сложностью переделки транспортного самолета в гражданский. Если взять самолеты Ан-24 и Ан-26, то это яркий пример переделывания одного самолета в другой.
Получается не совсем то, что нужно. Это и перетяжеление самолета, и прочие вопросы. Поэтому создавать такую машину мы не намерены. Тем более, что будет самолет Ил-114 в удобных для авиакомпаний компоновках.
.
Теперь Ю Грудинин непосредственный начальник Н Таликова
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/278.html#p559895
В ПАО «Ил» приступили к работе над созданием перспективного унифицированного комплекса в области транспортной авиации, который будет подходить как для перевозки и поставки военных, так и для грузовых пассажирских компаний. Об этом в разговоре со «Звездой» рассказал генеральный директор предприятия Юрий Грудинин.
Он отметил, что в настоящий момент проект находится в стадии разработки. Ведутся консультации с ведущими грузовыми перевозчиками и министерством обороны.
«Необходимо найти симбиоз, который даст возможность, действительно, позиционировать самолет во всех сегментах», - резюмировал Грудинин.
...
Так кто прав по поводу универсальных платформ шеф или подчинённый
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/27/594229.html
27 июня в ходе Международного военно-технического форума "АРМИЯ-2019" в присутствии Президента России Владимира Путина подписан государственный контракт между Минобороны и Компанией "Сухой" (в составе ОАК) на поставку многофункционального авиационного комплекса 5-го поколения Су-57.
В результате исполнения подписанного контракта Вооруженные Силы Российской Федерации получат самый современный многофункциональный истребитель 5-го поколения предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением систем ПВО, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, а также разрушения системы управления действиями авиации противника.
*
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/27/594235.html
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) и Министерство Обороны РФ заключили контракт на поставку 98 новейших ударных вертолетов Ми-28НМ до конца 2027 года. Ростовский вертолетный завод поставит первые машины заказчику в 2020 году.
Контракт подписан на международном военно-техническом форуме "Армия-2019" в присутствии президента России Владимира Путина, который ранее заявлял о необходимости оснащения российских Воздушно-космических сил вертолетами Ми-28НМ.
*
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/27/594247.html
Акции компании Boeing на фондовом рынке США упали на 3% после заявления управления авиации о новой проблеме лайнера 737 MAX
https://www.interfax.ru/business/667105
"Аэрофлот" не отказывается от 100 новых самолетов Sukhoi Superjet 100 и готов подписать твердый контракт по ним в этом году. Об этом заявил гендиректор компании Виталий Савельев.
28.06.2019 Sergey66 пишет:
"Аэрофлот" не отказывается от 100 новых самолетов Sukhoi Superjet 100 и готов подписать твердый контракт по ним в этом году. Об этом заявил гендиректор компании Виталий Савельев.
можно заказать и 200, главное за простой пусть гссники исправно платят ))))))
Сообщение было удалено модератором
Baikal57 пишет: давить на Москву рычагом Сухого
*
Посчитайте сколько cо времён Су-27 страна получила валюты от проектов Сухого
. https://www.youtube.com/watch?v=OfE8m_NXAPg
Москва как раз не в обиде.
Между прочим за три дня заказано за 270 штук A321XLR
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/347.html#p559331
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/278.html#p559895
Естественно Мантуров не мог не среагировать
https://tass.ru/ekonomika/6605631
Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест).
**************************************************************************************
Теперь цитирую себя любимого 14.08.2016 Sergey66 пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/42841/11.html#p406870
Даже Боинг 757 имеет при диаметре фюзеляжа – 3,7 м кол-во кресел (эконом) 279 рах.
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 243 рах.
Двигатели R-R RB211-535E4B 2 x 19500 кгс
P&W PW2043 2 x 19300 кгс
http://aviado.ru/infratrans-content/.../2012/12/Boeing-757-300-cabin-300x204.jpg
http://aviado.ru/infratrans-content/pictures/2012/12/Boeing-757-300-seat-map.png
http://avia.pro/sites/default/files/styles/news_photo/public/boeing757300.jpg
Естественно пассажиров в МС-21 при диаметре фюзеляжа 4,06 метра можно разместить куда комфортней, чем в Боинг 757 с его 3,7 м
При этом с двигателями в 2 х 21 т (даже 18,5 т хватит ПД-14 с диаметром вентилятора 2300 мм) с расходом 0,5 кг/кгс.ч можно поиметь дальность порядка 9000 км
Эта ниша сейчас пустующая на рынке и никем не паханная. На подобный самолёт отбою покупателей не будет.
http://naukatehnika.com/.../%D0%BC%D1%8121-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD.jpg
***********
Однозначно МС-21-500 надо делать 3 х 3 с продлённым фюзеляжем МС-21-300 (4,06 метра) до 270 рах
Тогда доступны дальность 9000 км при расходе топлива на пассажирокилометр в 2 раза меньшем чем у Ил-96-300 (привет Таликову и Рогозину и совейскому Ил-96)
В этом случае от не вялого экспорта нехило поимели бы не только Иркут с Ростехом, но и ОАК
Это был бы самолёт с уникальными параметрами дальности и комфорта широкофюзеляжника с экономичностью узкофюзеляжников.
Слюсарев при этом останется на хорошем счету на посту Президента ОАК и не пойдёт по пути Погосяна
https://www.aex.ru/imgupl/IMG_0671.jpg
А Мантуров закрепит карьерный успех
***
Нет пророка в родном отечестве
Аэрбас со своим A321XLR на 9000 км вознамерился окучить весь рынок и получить невиданные прибыли с проекта при фактически пустующей нише.
https://vpk.name/news/...
"Ростех" будет вести переговоры с банками о реструктуризации долгов ОАК - Чемезов